Типы документов



Постановление администрации г. Новоалександровска от 26.06.2014 N 400 "Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛЕКСАНДРОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 400

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОАЛЕКСАНДРОВСК НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОАЛЕКСАНДРОВСК НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

В соответствии с федеральными законами от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.10.2003 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края, решением Думы "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края" № 60 от 14.11.2013 администрация муниципального образования город Новоалександровск постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению администрацией муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новоалександровская панорама" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности главы администрации
муниципального образования
город Новоалександровск
Л.Н.МАЦКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
город Новоалександровск
от 26 июня 2014 г. № 400

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОАЛЕКСАНДРОВСК НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОАЛЕКСАНДРОВСК НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

1. Общие положения
1.1. Административный регламент по осуществлению проверок в рамках муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края (далее - Административный регламент) является нормативным правовым актом, определяющим сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых администрацией муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края, порядок взаимодействия контролирующего органа с государственными и муниципальными органами, проверяемыми организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края (далее - муниципальный контроль).
1.2. Объектами муниципального контроля являются автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог местного значения, рекламные конструкции, расположенные в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог местного значения.
1.3. Субъектами проверки являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, осуществляющие пользование автомобильными дорогами в границах муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края.
1.4. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новоалександровск осуществляется администрацией муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского (далее - администрация) и уполномоченными ею должностными лицами (далее - муниципальный инспектор).
1.5. При осуществлении муниципального контроля в целях получения необходимых сведений, информации, материалов и документов осуществляется взаимодействие со следующими территориальными и краевыми органами:
- министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края;
- администрация Новоалександровского муниципального района.
1.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального геологического контроля:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Устав муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края;
- Решение Думы муниципального образования город Новоалександровск от 14.11.2013 № 60 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Новоалександровск Новоалександровского района Ставропольского края".
1.7. Муниципальный контроль осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
1.8. Целью муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения является обеспечение соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
1.9. При осуществлении муниципального контроля используются сведения, содержащиеся в информационной сети, архивные материалы администрации города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края, иные сведения, необходимые для выполнения муниципальными инспекторами контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные обследования автомобильных дорог, используемых лицами, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль. Для объективного отражения нарушений в случаях, не нарушающих права лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, осуществляется фотофиксация, в случае необходимости привлекаются эксперты и экспертные организации, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.10. Администрация осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных:
Правилами благоустройства города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края, регулирующими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения;
Правилами землепользования и застройки города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края, утвержденными в установленном порядке;
иными муниципальными правовыми актами города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края по вопросам использования автомобильных дорог местного значения в пределах установленной сферы деятельности администрации.
1.11. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края, установление отсутствия состава правонарушений;
исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края, предписаний об устранении нарушений;
привлечение виновных лиц к административной ответственности.
1.12. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации в срок не позднее пяти рабочих дней, администрация сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (направляет документы, свидетельствующие о нарушениях).
1.13. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются:
составление акта проверки сохранности автомобильных дорог местного значения (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
выдача предписания о приостановке работ, связанных с использованием автомобильных дорог местного значения (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
выдача предписания об устранении выявленных нарушений при пользовании автомобильными дорогами местного значения (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.14. При проведении проверок муниципальные инспекторы имеют право:
а) в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:
об использовании автомобильных дорог местного значения;
о лицах, осуществляющих деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проводится проверка;
б) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации, индивидуальных предпринимателей, граждан и объекты, обследовать автомобильные дороги, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде для проведения проверки;
в) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений, указанных требований;
г) направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
д) обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.15. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
а) требовать от муниципальных инспекторов соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края, в том числе настоящего Административного регламента;
б) обжаловать действия муниципальных инспекторов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
1.16. Муниципальные инспекторы муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностными лицами администрации физическим и юридическим лицам: при непосредственном обращении в администрацию, расположенную по адресу: 355000, Ставропольский край, город Новоалександровск, улица Гагарина д. 309.
Электронная почта администрации: gorod_novoal-sk@mail.ru.
Справочные телефоны администрации: 8(86544)6-17-61.
2.1.1. Порядок информирования о проведении муниципального контроля включает в себя: размещение данного Административного регламента на официальном сайте администрации города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края www.novoalex.ru.
2.2. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3. При информировании по телефону муниципальный инспектор администрации предоставляет информацию:
о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;
о нормативных правовых актах, на основании которых администрация осуществляет муниципальный контроль;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в администрацию.
2.4. На официальном сайте органов местного самоуправления города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края (www.gorod_novoal-sk@mail.ru) размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента и приложения к нему;
адрес, режим работы, номера телефонов администрации;
план проведения плановых проверок администрации.
2.5. Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Комплекс действий при осуществлении муниципального контроля (подготовка к проведению мероприятий по муниципальному контролю, мероприятия по муниципальному контролю и последующие действия по результатам муниципального контроля) осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления муниципального контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия распоряжения администрации о проведении проверки (при плановых проверках).
Если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальных экспертиз и расследований, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен главой администрации на срок не более 30 дней.
2.7. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, а также отсутствие полномочий администрации в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции администрации.
2.8. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.
3. Административные процедуры
3.1. При осуществлении муниципального контроля администрацией выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1. Планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере использования автомобильных дорог местного значения (в отношении деятельности физических лиц планирование проверок не осуществляется).
3.1.2. Издание распоряжения о проведении проверки главой администрации (заместителем главы администрации).
3.1.3. Согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
3.1.4. Проведение проверки и оформление ее результатов.
3.1.5. Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений.
3.1.6. Контроль за устранением выявленных нарушений.
Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края в сфере использования автомобильных дорог местного значения, являются:
1) ежегодный план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проверок администрации), подготовленный в установленном порядке (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
2) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в том числе истечение срока исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц (предписывающими распоряжениями администрации);
3) поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) получение от органов государственной власти, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок администрации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2. Плановые проверки проводятся администрацией на основании ежегодных планов проверок администрации.
До 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, муниципальные инспекторы подготавливают план проверок в сфере использования автодорог на следующий год и направляют его на утверждение главе администрации.
До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет проект ежегодного плана проведения проверок в Прокуратуру Новоалександровского района Ставропольского края.
Прокуратура рассматривает проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения о проведении совместных плановых проверок.
При поступлении от Прокуратуры предложений об изменении ежегодного плана проведения плановых проверок администрация рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в Прокуратуру ежегодный план проведения плановых проверок.
Общий ежегодный план проверок администрации (далее - ежегодный план) утверждается распоряжением администрации.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3. Издание распоряжения администрации о проведении проверки.
Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения администрации о проведении проверки являются:
наступление определенного этапа ежегодного плана проверок (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
наступление оснований для проведения внеплановой проверки (при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан), указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.
3.4. Проверка осуществляется на основании распоряжения администрации.
Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, вышеутвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Распоряжение о проведении проверки деятельности гражданина в сфере использования автодорог подготавливается по указанной вышеутвержденной форме по аналогии.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:
3.5.1. В день подписания распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения администрация представляет в прокуратуру города Новоалександровска по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.5.2. Заявление о согласовании с прокуратурой города Новоалександровска проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.
При этом извещение администрацией прокуратуры города Новоалександровска о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов в прокуратуру города Новоалександровска в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании или несогласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
3.6. Проведение проверки осуществляется муниципальным инспектором или должностными лицами администрации, указанными в распоряжении администрации о проведении проверки:
3.6.1. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.6.2. Проверки в отношении граждан осуществляются с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.6.3. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении администрации о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней. Общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3.6.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, не требующей согласования с органами прокуратуры (проверка исполнения предписания, в том числе предписывающего распоряжения администрации, принятого в отношении конкретного лица и содержащего сроки исполнения требований), юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, требующей согласования с прокуратурой Новоалександровского района, проводимой по обращениям, указывающим на возможность причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.6.5. Если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.6.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.6.7. Заверенная оттиском печати администрации копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись муниципальным инспектором руководителю, или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные инспекторы обязаны представить информацию об органе, уполномоченном осуществлять муниципальный контроль, в целях подтверждения своих полномочий.
3.6.8. По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя составляется акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Акт по результатам проведения проверки деятельности гражданина при пользовании автомобильными дорогами местного значения в границах населенных пунктов поселения подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии.
3.6.9. В акте проверки сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - акт проверки) указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, проводящего проверку;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
4) дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости);
5) фамилия, имя, отчество и должность муниципального инспектора, проводившего проверку;
6) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
7) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
9) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
10) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.6.10. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.6.11. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.6.12. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя (при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
3.6.13. При выявлении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, акт проверки, а при необходимости и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.
3.6.14. В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, их уполномоченными представителями, в отношении которых проводится выездная проверка, возможности муниципальному инспектору, проводящему выездную проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также необеспечения доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.
Указанный акт проверки, распоряжение о проверке, документ, подтверждающий надлежащее уведомление о проверке, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации, проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения:
3.7.1. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.
3.7.2. Предписание подписывается главой администрации.
3.7.3. Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
3.8. Контроль за исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения (предписывающими распоряжениями администрации), осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений:
3.8.1. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения или в соответствующем предписывающем распоряжении администрации, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения - исполнения предписания.
3.8.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет в администрацию ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения.
3.8.3. В случае невозможности исполнения в установленный срок требований соответствующего предписывающего распоряжения администрации, указанное ходатайство направляется в администрацию.
По результатам рассмотрения ходатайства администрацией в установленном порядке вносятся изменения в указанное распоряжение либо ходатайство отклоняется и срок исполнения требований остается без изменения.
3.8.4. При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.
3.8.5. В случае неустранения нарушений акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и специалисту администрации для обращения в суд в целях устранения правонарушения.
3.9. При осуществлении муниципального контроля администрацией могут проводиться мероприятия в форме документарной проверки:
3.9.1. Документарная проверка проводится по местонахождению администрации.
3.9.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации рассматриваются архивные документы администрации города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в сфере использования автомобильных дорог местного значения (правоустанавливающие документы на земельные участки и объекты, разрешительные документы по проектированию и строительству, заключения и согласования заинтересованных организаций, документы о приемке объекта в эксплуатацию, материалы предыдущих проверок и иные документы).
3.9.3. Если сведения, содержащиеся в архивных документах администрации города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
3.9.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в администрацию указанные в запросе документы.
В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в отношении которых проводится документарная проверка, указанных в запросе документов, должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о неисполнении требований муниципального инспектора.
Указанный акт, распоряжение о проверке, документ, подтверждающий получение запроса, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.9.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица, юридического лица или подписью физического лица, его уполномоченного представителя.
3.9.6. Должностные лица администрации, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица администрации установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации вправе провести выездную проверку на основании отдельного распоряжения о проведении выездной проверки.
Решение о назначении выездной проверки также может быть принято в случаях, если лицо, в отношении которого проводится проверка, не представило запрашиваемые документы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
При этом внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с требованиями о проведении внеплановой выездной проверки с соблюдением требований пункта 3.5 настоящего Административного регламента.
3.9.7. Если в ходе документарной проверки должностными лицами администрации получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт, при обнаружении нарушений направляется предписание и принимаются все меры по устранению выявленных нарушений.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
4.1. Глава администрации организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.
Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:
проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
проведение в установленном порядке контрольных проверок.
4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества исполнения административных процедур муниципального контроля осуществляются на основании соответствующего муниципального правового акта.
4.4. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального контроля и принятии решений главе администрации представляются справки-отчеты о результатах осуществления муниципального контроля.
4.5. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального контроля.
4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, и периодичность осуществления муниципального контроля устанавливается муниципальными правовыми актами.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) администрации, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) администрации главе администрации города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.5. Жалоба заявителя - физического лица должна содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
б) должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. Жалоба заявителя - юридического лица должна содержать следующую информацию:
а) наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
б) должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.9. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями администрации, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Блок-схема по осуществлению администрацией города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.





Приложение 1
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
муниципального образования
город Новоалександровск
Новоалександровского района
Ставропольского края

АКТ ПРОВЕРКИ
сохранности автомобильных дорог местного значения

"__" __________ 20__ г. № _________

По адресу/адресам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование физического, юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
"_" _____ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
"_" _____ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой
организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой
организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля
(надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
______________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального контроля, отсутствует
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического
лица, должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

"___" ______________ 20__ г.

___________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 2
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
муниципального образования
город Новоалександровск
Новоалександровского района
Ставропольского края

ПРЕДПИСАНИЕ
о приостановке работ, связанных с использованием
автомобильных дорог местного значения
№ ________ "___" ____________ 20__ г.

На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог местного
значения города Новоалександровска Новоалександровского района
Ставропольского края: № _______ от ____________________
Я, ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
предписываю приостановить работы, связанные с пользованием автомобильных
дорог местного значения города Новоалександровска Новоалександровского
района Ставропольского края:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения
города Новоалександровска Новоалександровского района
Ставропольского края)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование участка автомобильной дороги местного значения
города Новоалександровска Новоалександровского района
Ставропольского края)

Подпись лица, выдавшего предписание: _____________________
(подпись)

Предписание получено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя
пользователя автомобильных дорог местного значения
города Новоалександровска Новоалександровского района
Ставропольского края)

"___" _______________ 20__ г. _______________________
(подпись)





Приложение 3
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
муниципального образования
город Новоалександровск
Новоалександровского района
Ставропольского края

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений при пользовании
автомобильными дорогами местного значения

№ ________ "___" ____________ 20__ г.

На основании Акта проверки пользователя автомобильных дорог местного
значения № _______ от ____________________
Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование пользователя автомобильных дорог местного значения
города Новоалександровска Новоалександровского района
Ставропольского края)

№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основания для вынесения предписания













Пользователь автомобильных дорог местного значения города
Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края обязан
проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего
предписания администрации города Новоалександровска Новоалександровского
района Ставропольского края муниципального инспектора, который выдал
предписание, в течение 7 дней с даты истечения срока их исполнения.
Подпись лица, выдавшего предписание: _____________________
(подпись)

Предписание получено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя
пользователя автомобильных дорог местного значения
города Новоалександровска Новоалександровского района
Ставропольского края)

"___" _____________ 20__ г. _____________________
(подпись)





Приложение 4
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
муниципального образования
город Новоалександровск
Новоалександровского района

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Прокуратура г. Новоалександровска Глава администрации
город Новоалександровск
Новоалександровского района
Ставропольского края
____________________________/ ______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20__ г. "___" _________________ 20__ г.

ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
проведения плановых проверок деятельности
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей на 20___ год

Наименование юридического лица (ЮЛ) (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке
Адреса
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
местонахождения ЮЛ
местожительства ИП
места фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП
местонахождения объектов
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП
дата окончания последней проверки
дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности
иные основания в соответствии с федеральным законом
рабочих дней
рабочих часов (для МСП и МКП)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17





Приложение 5
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах
муниципального образования
город Новоалександровск
Новоалександровского района

БЛОК-СХЕМА 1
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОАЛЕКСАНДРОВСК
НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)


Подготовка ежегодного плана проведения
плановых проверок
\/ \/

Документарная проверка Выездная проверка
\/ \/

Утверждение распоряжения администрации
о проведении проверки при осуществлении
муниципального контроля за сохранностью
автомобильных дорог местного значения
города Новоалександровска

\/ \/

Проведение документарной проверки Проведение выездной проверки
(не более 20 рабочих дней) (не более 20 рабочих дней)

\/ \/

Подготовка акта проверки
(в день завершения проверки)

\/

Принятие мер в связи с выявлением нарушений
(в случае выявления нарушений)
(в течение 5 дней со дня проведения проверки)


БЛОК-СХЕМА 2
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОАЛЕКСАНДРОВСК
НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)


Прием и регистрация заявлений (обращений)
юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, физических лиц

\/

Внеплановая проверка
\/

Документарная проверка Выездная проверка
\/ \/

Утверждение распоряжения администрации о проведении
проверки при осуществлении муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог местного
значения города Новоалександровска

\/

Согласование с прокуратурой о проведении внеплановой
выездной проверки

\/

Решение прокуратуры
\/ \/

О согласовании Об отказе в проведении
о проведении внеплановой внеплановой проверки
проверки


\/

Проведение внеплановой документарной проверки
(не более 20 рабочих дней)

\/

Подготовка акта проверки (в день завершения проверки)

\/

Принятие мер в связи с выявлением нарушений
(в случае выявления нарушений) (в течение 5 дней
со дня проведения проверки)



------------------------------------------------------------------