Постановление администрации г. Ессентуки Ставропольского края от 06.03.2014 N 519 "Об утверждении Порядка осуществления финансовым управлением администрации города Ессентуки внутреннего муниципального финансового контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2014 г. № 519

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьи 29 решения Совета города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 30 октября 2013 г. № 106 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городском округе город-курорт Ессентуки" администрация города Ессентуки постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления финансовым управлением администрации города Ессентуки внутреннего муниципального финансового контроля.
2. Начальнику финансового управления администрации города Ессентуки С.В. Сучковой организовать работу по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации города Ессентуки С.В. Сучкову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Ессентукская панорама".

Глава города Ессентуки
Л.О.ПИСАРЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города Ессентуки
от 06.03.2014 № 519

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЕССЕНТУКИ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

I. Общие положения

1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьи 29 решения Совета города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 30 октября 2013 г. № 106 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городском округе город-курорт Ессентуки" и в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, повышения эффективности и результативности деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля, повышения качества осуществления муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, а также оптимизации бюджетных расходов органов исполнительной власти городского округа города-курорта Ессентуки и подведомственных им муниципальных учреждений.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется Финансовым управлением администрации города Ессентуки (далее - Финансовое управление).
3. Финансовое управление при осуществлении деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок для обеспечения нужд городского округа города-курорта Ессентуки, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ.
4. В соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок для обеспечения нужд городского округа города-курорта Ессентуки осуществляется в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, при формировании планов закупок и обоснованности закупок (с 1 января 2016 г.);
2) нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона, при планировании закупок;
3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Должностными лицами Финансового управления, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
начальник Финансового управления;
заместитель начальника Финансового управления, в обязанность которого входят вопросы внутреннего муниципального финансового контроля;
начальник, заместитель начальника структурного подразделения Финансового управления, на которое возложено осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
муниципальные служащие структурного подразделения Финансового управления, на которое возложено осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
6. Деятельность по контролю осуществляется в отношении следующих объектов внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля):
главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета городского округа города-курорта Ессентуки (далее - местный бюджет), главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
главные распорядители (распорядители) и получатели средств местного бюджета в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения городского округа города-курорта Ессентуки;
муниципальные унитарные предприятия городского округа города-курорта Ессентуки;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченный орган, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
7. Должностные лица, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы от органов местного самоуправления городского округа города-курорта Ессентуки, а также от организаций, граждан, общественных объединений и должностных лиц, необходимые для осуществления полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля при проведении контрольного мероприятия;
запрашивать и получать от объектов контроля и их должностных лиц объяснения, в том числе письменные, информацию и материалы по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольного мероприятия, документы и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий;
при осуществлении плановых и внеплановых выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее - приказ) о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, в которых располагаются объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
проводить экспертизы, необходимые при осуществлении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
выдавать предписания об устранении выявленных нарушений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, нормативными правовыми актами города Ессентуки.
8. Должностные лица, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с настоящим Порядком;
знакомить руководителя (уполномоченное должностное лицо) объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении контрольного мероприятия, решением о продлении срока, приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий;
9. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов местного бюджета, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд городского округа города-курорта Ессентуки, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок для муниципальных нужд.
10. Запросы о представлении информации, документов и материалов, иные документы, принимаемые в ходе контрольных мероприятий, предусмотренные настоящим Порядком, вручаются под роспись представителю объекта контроля либо (в случае отказа от подписания и получения представителем объекта контроля) направляются в адрес объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, в соответствии с настоящим Порядком.
11. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
12. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, представляются в подлинниках или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
13. По фактам непредставления (несвоевременного представления) объектом контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, руководитель ревизионной группы (проверяющий) составляет акт о непредставлении (несвоевременном представлении) информации, документов и материалов.
14. Все документы, составляемые должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля в рамках контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, подписываются соответствующими должностными лицами и приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.

II. Порядок планирования деятельности по контролю

15. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
16. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана деятельности по контролю органа внутреннего муниципального финансового контроля на очередной финансовый год (далее - План).
17. План утверждается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля ежегодно до 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
В План включается следующая информация:
метод контрольного мероприятия;
тема контрольного мероприятия;
наименование объекта контроля;
срок проведения контрольного мероприятия;
проверяемый период.
Плановые проверки в отношении одного из объектов контроля, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением объектов контроля, указанных в абзацах девятом и десятом настоящего пункта, и одной темы контрольного мероприятия проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля не более одного раза в год.
Плановые проверки в отношении каждого заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля не чаще одного раза в 6 месяцев.
Плановые проверки в отношении каждой комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в абзаце девятом настоящего пункта комиссии, проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
18. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в случае:
- наличия распоряжения Администрации города Ессентуки, обращения органов прокуратуры, правоохранительных органов, органов власти, юридических и физических лиц в связи с имеющейся информацией о нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок;
- обращения учредителя бюджетного или автономного учреждения о проведении проверки в подведомственном учреждении;
- проведения встречной ревизии (проверки);
- получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, должностных лиц контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации;
- поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений и о контрактной системе в сфере закупок;
- истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
- проверки устранения нарушений, выявленных в ходе ранее проведенного контрольного мероприятия.

III. Требования к проведению контрольных мероприятий

19. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
20. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
21. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа начальника Финансового управления о его назначении.
В приказе указывается:
метод контрольного мероприятия;
тема контрольного мероприятия;
наименование объекта контроля;
срок проведения (дата начала и окончания) контрольного мероприятия;
проверяемый период;
основание проведения контрольного мероприятия;
персональный состав ревизионной группы (проверяющий) и руководитель ревизионной группы (при проведении контрольного мероприятия ревизионной группой).
22. При подготовке к проведению контрольного мероприятия участники ревизионной группы (проверяющий) должны изучить: законодательные и иные нормативные правовые акты по теме контрольного мероприятия; бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность объекта контроля, и составить программу контрольного мероприятия.
Программа контрольного мероприятия (далее - Программа) подписывается начальником структурного подразделения Финансового управления, на которое возложено осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, и утверждается начальником Финансового управления.
В Программе указывается перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа (проверяющий) проводит в ходе контрольного мероприятия контрольные действия.
Внесение изменений в Программу осуществляется на основании докладной записки начальника структурного подразделения Финансового управления, на которое возложено осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, с изложением причин необходимости внесения таких изменений.
23. В ходе контрольных мероприятий осуществляются контрольные действия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению деятельности объекта контроля проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля.
Контрольные действия по фактическому изучению деятельности объекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
24. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.
25. Допускается продление срока проведения контрольного мероприятия начальником Финансового управления по мотивированному представлению руководителя ревизионной группы (проверяющего), но не более чем на 30 рабочих дней.
26. Допускается приостановление проведения контрольного мероприятия решением начальника Финансового управления по мотивированному обращению руководителя ревизионной группы (проверяющего) в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
27. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается начальником Финансового управления в течение 3 рабочих дней после устранения объектом контроля причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
28. Решение о продлении срока, приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом начальника Финансового управления.
29. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом проверки (ревизии), который подписывается руководителем и членами ревизионной группы (проверяющим), руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.

Проведение встречной проверки

30. Встречная проверка назначается и проводится в порядке, установленном для выездной или камеральной проверки соответственно, в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
31. Индивидуальные предприниматели и организации, в отношении которых проводится встречная проверка (далее - объекты встречной проверки), обязаны представить по письменному запросу должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы (проверяющего), информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике проверки (ревизии).
32. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем и членами ревизионной группы (проверяющим), представителем объекта встречной проверки и прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
33. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

Проведение обследования

34. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральной проверки) проводится по решению руководителя ревизионной группы (проверяющего) в порядке и сроки, установленные для выездной проверки (ревизии).
35. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
36. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
37. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается руководителем ревизионной группы (проверяющим) не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
38. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Финансового управления в течение 30 дней со дня подписания заключения.
По результатам рассмотрения заключения и иных материалов обследования начальник Финансового управления может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

Проведение камеральной проверки

39. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Финансового управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
40. Срок проведения камеральной проверки составляет не более 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Финансового управления.
41. Начальник Финансового управления по мотивированному обращению руководителя ревизионной группы (проверяющего) может назначить проведение обследования и (или) проведение встречной проверки.
42. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Финансового управления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
43. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается руководителем и членами ревизионной группы (проверяющим), не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
44. К акту камеральной проверки (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных действий.
45. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
46. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам камеральной проверки.
47. Акт и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Финансового управления в течение 30 календарных дней со дня подписания акта.
48. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник (заместитель начальника) Финансового управления принимает в отношении объекта контроля решение:
о применении мер принуждения в соответствии с действующим законодательством;
об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
о проведении выездной проверки (ревизии).

Проведение выездной проверки (ревизии)

49. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
50. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 45 рабочих дней.
51. Начальник Финансового управления по мотивированному обращению руководителя ревизионной группы (проверяющего) может назначить проведение обследования и (или) проведение встречной проверки.
52. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель ревизионной группы (проверяющий) изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
53. Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливается начальником Финансового управления по мотивированному обращению руководителя ревизионной группы (проверяющего):
на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
на период организации и проведения экспертиз;
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
54. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который подписывается руководителем и членами ревизионной группы (проверяющим) в течение 2 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения выездной проверки (ревизии).
55. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных действий.
56. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки (ревизии) руководителем ревизионной группы (проверяющим) в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки (ревизии) проверенной организации, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
57. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
58. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Финансового управления в течение 30 календарных дней со дня подписания акта.
59. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальником (заместителем начальника) Финансового управления принимает в отношении объекта контроля решение:
о применении мер принуждения в соответствии с действующим законодательством;
об отсутствии оснований для применения мер принуждения.

IV. Реализация результатов проведения
контрольных мероприятий

60. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Финансовое управление направляет предписания об устранении нарушений в сфере бюджетных правоотношений и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями городскому округу городу-курорту Ессентуки (далее - предписание) по форме, приведенной в приложении 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
61. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд городскому округу городу-курорту Ессентуки Финансовое управление направляет предписания об устранении нарушений в сфере закупок.
62. О результатах рассмотрения предписания объект контроля обязан сообщить в Финансовое управление в срок, установленный предписанием, или если срок не указан в течение 30 календарных дней со дня получения такого предписания объектом контроля. Нарушения, указанные в предписании, подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
63. Предписания подписываются начальником Финансового управления и в течение 10 рабочих дней направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
64. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. В случае неисполнения предписания орган внутреннего государственного финансового контроля применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
66. Использование единой информационной системы, а также ведение документооборота в единой информационной системе при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля производится в соответствии с действующим законодательством.

V. Составление и представление годовой отчетности
о результатах контрольной деятельности

67. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Финансовое управление ежеквартально составляет отчет.
68. Отчет о результатах деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю представляется начальнику Финансового управления ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и передается в Министерство финансов Ставропольского края.
69. Форма и состав отчетности о результатах контрольных мероприятий в части осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждается Министерством финансов Ставропольского края.
70. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Финансового управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Управляющий делами
администрации города Ессентуки
С.В.МИЩЕНКО


------------------------------------------------------------------