Постановление администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 14.03.2014 N 110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ)
В АНДРОПОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края".
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края Кремного А.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации Андроповского
муниципального района
Ставропольского края
Н.А.БОБРЫШЕВА





Утвержден
постановлением
администрации Андроповского
муниципального района
Ставропольского края
от 14 марта 2014 г. № 110

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ
ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ
ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ)
В АНДРОПОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

Раздел 1. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества, доступности результатов оказания муниципальной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность предоставления администрацией Андроповского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги.
Действие настоящего Регламента распространяется на перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в отношении земельных участков, относящихся к собственности Андроповского муниципального района Ставропольского края и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена (за исключением земель сельскохозяйственного назначения).
Используемые в Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
2. Круг заявителей

2. Заявителями являются юридические и физические лица.
От имени заявителей заявление на предоставление муниципальной услуги, в том числе документы, предусмотренные Регламентом, могут подавать представители заявителей, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края, через отдел имущественных и земельных отношений администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел).
3.2. Информацию о месте нахождения и графике работы администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее - Администрация), можно получить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.andropovskiy.ru (далее - сайт Администрации) и по телефонам 8(86556)62212, 8(86556)62209, 8(86556)62293, а также на стендах Администрации, расположенных по адресу: с. Курсавка, ул. Красная, 24, Андроповского района Ставропольского края.
Справочный телефон Отдела о порядке предоставления муниципальной услуги - 8(86556)62209, 8(86556)62293.
Справочные телефоны органов исполнительной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, расположены на официальных сайтах этих органов и организаций.
3.3. Адрес сайта Администрации www.andropovskiy.ru.
Адрес электронной почты администрации admandrop@yandex.ru.
3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Администрацию, или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг / описание услуг".
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о местонахождении, графике работы;
о лицах, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
о сроке, с которого назначается муниципальная услуга;
по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты или при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", пройдя процедуру авторизации.
3.6. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписке.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в помещении Администрации по адресу: с. Курсавка, ул. Красная, 24;
на сайте Администрации;
в средствах массовой информации, в информационных материалах;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.7. На стендах размещается информация о месте нахождения, графике работы Администрации, Отдела, контактных телефонах, а также адрес сайта Администрации.
На информационных стендах в помещении администрации и на сайте Администрации размещается следующая информация:
схема размещения ответственных специалистов и график приема;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Администрации и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края.
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Андроповского муниципального района Ставропольского края.
5.2. Для получения муниципальной услуги у заявителей отсутствует необходимость в обращении в иные органы и организации.
5.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Андроповского муниципального района Ставропольского края.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) в Андроповском муниципальном районе Ставропольского края;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Общий срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 месяц.
7.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления в приемной администрации.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета", № 211-212, от 30.10.2001; "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ ("Российская газета", № 211-212, от 30.10.2001; "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ ("Российская газета", № 202 от 03.10.2003; "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ ("Российская газета", № 290, от 30.12.2004; "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276);
Федеральный закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ ("Российская газета", № 290, от 30.12.2004; "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17);
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ ("Российская газета", № 168, от 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Закон Ставропольского края "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений" от 14 апреля 2010 года № 21-кз ("Ставропольская правда", № 74, 14.04.2010, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.05.2010, № 7, ст. 8671);
решение Совета Андроповского муниципального района Ставропольского края от 16 декабря 2004 года № 3/25-1 "О Положении об Отделе имущественных и земельных отношений администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края", а также последующие редакции указанных нормативных правовых актов.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
9.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя физического лица, его место регистрации (жительства);
наименование заявителя юридического лица, его место нахождения;
кадастровый номер земельного участка;
категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
вид права на земельный участок, имеющийся у заявителя.
Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.
9.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае обращения физического лица); копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление; в случае подачи заявления представителем - надлежащим образом оформленная доверенность.
9.1.3. Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.
9.1.4. Акт выбора земельного участка, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
9.1.5. Реквизиты заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
9.1.6. Утвержденный в установленном порядке проект рекультивации (в случаях, предусмотренных статьей 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую").
9.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в администрацию Андроповского муниципального района Ставропольского края лично заявителем либо почтовым отправлением. Рассмотрение заявления, подготовка соответствующих проектов муниципальных актов, предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, осуществляются Отделом.
9.3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
9.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
9.5. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой, подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
9.6. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
9.7. Документы, которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия от других органов власти (государственных или муниципальных), не подлежат истребованию от заявителя.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. Иные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных, государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые запрещено требовать у заявителя, но которые заявитель вправе представить:
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
кадастровый паспорт земельного участка;
при наличии проект планировки территории, его реквизиты;
заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
В случае непредставления указанных документов заявителем Отдел запрашивает их в порядке информационного взаимодействия.
10.2. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм ходатайства и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случае:
представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
12.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента;
представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), не соответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
если заявление не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилию, имя, отчество), почтового адреса заявителя;
если запрос не поддается прочтению, ответ по существу запроса не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц;
установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги является исчерпывающим.
12.3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края и выдается заявителю с указанием причин.
12.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается главой администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг.
12.5. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее трех рабочего дня с даты принятия решения об отказе предоставления муниципальной услуги.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
13.1. При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
14.1. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина и иная плата не взимается.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
15.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуги, при получении результата предоставления таких услуг
16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более пятнадцати минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
17.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут, а в электронной форме - в день подачи запроса.
Регистрация заявления, поданного заявителем лично или посредством почтового отправления, проводится в порядке делопроизводства.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, специалист, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления. В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы приняты ведомством") в раздел "Личный кабинет".
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя. В ходе предоставления услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы не приняты ведомством" с комментариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
18.1. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями.
В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.
На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
19. Требования к местам ожидания и приема заявителей
19.1. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
В интересах защиты прав граждан и сотрудников в процессе личного приема может производиться аудио - и/или видеозапись, о чем перед приемом уведомляется гражданин.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу по приему граждан, оборудуются:
оргтехникой, позволяющей предоставлять муниципальную услугу;
настенными или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
20. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
20.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:
информационными стендами;
стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
схемой расположения специалистов.
21. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
21.1. При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
Сайт Администрации должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность:
распечатки бланков заявлений;
обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;
направления обращения и получения ответа в электронном виде.
22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
22.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соотношение количества заявителей, своевременно получивших муниципальную услугу в полном объеме к количеству заявителей;
отсутствие жалоб заявителей на качество предоставленной им муниципальной услуги.
22.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги происходит в случаях:
при личном обращении заявителя к должностному лицу за информацией, сведениями, с заявлением о предоставлении услуги;
при получении заявителем результата административной процедуры или муниципальной услуги.
Регламентом предусмотрены взаимодействия заявителя с должностными лицами по административным процедурам: 25.1, 25.5, 26.2, 27.7, 29.6, 30.1, 30.2 продолжительностью не более 15 минут.
22.3. В случае возможности получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг, с использованием информационно-коммуникационных технологий взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги исключается.
23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
23.1. В случае возможности получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг информация об их месте нахождения, графике работы, способах получения информации размещается на порталах государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
23.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Регламенту.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

24. Перечень административных процедур
24.1. Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
24.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов;
24.3. Подготовка и выдача заявителю постановления Администрации о переводе земель из одной категории в другую;
24.4. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия;
24.5. Подготовка и выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги:
24.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
25. Описание административных процедур
25.1. Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно в администрацию либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на сайт Администрации;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Центр).
25.2. Интересующая заявителя информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
специалистом Отдела при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, в течение времени общения с заявителем, но не более 15 минут;
на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты, в срок не более 3 рабочих дней. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю при посещении сайта Администрации или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
специалистом Центра.
25.3. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты Отдела, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями, специалист Центра, уполномоченный в соответствии с должностной инструкцией.
25.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
25.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
25.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением разъяснений на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
26. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов
26.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
26.2. Подача заявления производится на личном приеме у специалистов Отдела, посредством почтового отправления, через Центр, либо электронным документом.
26.3. Проверка заявления и документов производится специалистами Отдела, Центра, которые осуществляют проверку правильности заполнения заявления и комплектности документов при подаче заявления.
При соответствии заявления и наличии полного комплекта документов специалист ставит на заявлении отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям.
26.4. Отдел, Центр в течение дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 9 Регламента, направляют заявление и документы в приемную главы администрации Андроповского муниципального района для их регистрации и визирования главой Администрации, заместителями главы Администрации, в его отсутствие.
26.5. Специалист приемной вносит в информационную систему запись о приеме заявления и документов:
порядковый номер записи;
дату внесения записи;
данные заявителя (фамилию, имя, отчество);
фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.
26.6. В случае несоответствия заявления или документов предъявляемым требованиям специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. При согласии заявителя заявление и документы возвращаются для доработки.
26.7. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, передаются в Отдел из приемной главы Администрации с его резолюцией или резолюцией заместителями главы Администрации, в отсутствие главы Администрации, для дальнейшей работы по заявлению, в течение одного рабочего дня, следующего за днем, когда документ был отписан Отделу для исполнения.
26.8. Специалист Отдела, ответственный за получение корреспонденции из приемной главы Администрации, получает под роспись заявление с прилагаемыми к нему документами в приемной и в этот же день регистрирует его в Отделе. Руководитель Отдела отписывает зарегистрированные документы специалисту, исполняющему муниципальную услугу. Специалист, исполняющий муниципальную услугу, расписывается в журнале входящей корреспонденции Отдела о получении документов для исполнения и приступает к исполнению муниципальной услуги. Движение документов, описанное в данном пункте, от получения их из приемной до передачи специалисту, исполняющему услугу, производится в течение двух рабочих дней.
26.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в Администрации заявление о переводе земель из одной категории в другую, поданное заявителем и переданное на исполнение в Отдел.
26.10. Результат выполнения административной процедуры не фиксируется.
27. Подготовка и выдача заявителю постановления Администрации о переводе земель из одной категории в другую
27.1. Основанием для начала административной процедуры является переданное на исполнение в Отдел и зарегистрированное в Администрации заявление о переводе земель из одной категории в другую, поданное заявителем.
27.2. Рассмотрение заявления руководителем Отдела производится в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции. По результатам рассмотрения руководителя Отдела определяет исполнителя из числа специалистов отдела (далее - ответственный исполнитель) путем наложения соответствующей резолюции на заявлении.
27.3. Проведение экспертизы заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства производится ответственным исполнителем в течение трех рабочих дней со дня получения им заявления.
В случае соответствия заявления и документов требованиям действующего законодательства производится согласование с руководителем Отдела.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, ответственный исполнитель должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий трех дней со дня уведомления, о чем делает соответствующую отметку на заявлении.
В случае если в течение трех дней указанные замечания не устранены, ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается главой Администрации или заместителем главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
27.6. Подготовка проекта постановления Администрации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, производится специалистом Отдела в течение 3 рабочих дней, после получения документов в порядке межведомственного взаимодействия и передается на визирование Руководителю Отдела.
Руководитель Отдела визирует проект постановления в течение 1 рабочего дня.
Специалист Отдела не позднее следующего дня направляет подготовленный проект постановления Администрации с реестром передачи на визирование в отдел по организационным и общим вопросам Администрации.
Администрация в течение 12 рабочих дней со дня поступления документов, проводит согласование проекта постановления и его выпуск, в случае согласования всеми уполномоченными лицами.
Процедура заканчивается принятием постановления Администрации.
Постановление администрации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, в течение дня следующего за днем принятия постановления передается из Администрации в Отдел, Центр для выдачи его заявителю.
27.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
выдачей заявителю при личном обращении;
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
27.8. Выдача постановления Администрации при личном обращении, производится специалистом Отдела, Цента заявителю под роспись в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
27.9. Почтовым отправлением постановления Администрации отправляется из ближайшего почтового отделения специалистом Отдела, Цента заявителю заказным письмом в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
27.10. Выдача заявителю постановления Администрации в электронной форме, заверяется электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица и отправляется в его электронный адрес в тот же срок.
28. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия
28.1. Основанием для начала административной процедуры является переданные в Отдел заявление о переводе земель из одной категории в другую и документы, прилагаемые к нему.
28.2. Направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия производится ответственным исполнителем Отдела в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента. Отдел запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия.
Срок исполнения запроса в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней со дня его отправки.
Для получения выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц специалист Отдела готовит запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую службу России.
Для получения кадастрового паспорта земельного участка специалист Отдела, в порядке межведомственного взаимодействия, готовит запрос в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю.
Для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним специалист Отдела, в порядке межведомственного взаимодействия, готовит запрос в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.
Для получения проекта планировки территории специалист Отдела, в порядке межведомственного взаимодействия, готовит запрос в орган местного самоуправления поселений Андроповского района Ставропольского края.
Для получения заключения государственной экологической экспертизы специалист Отдела, в порядке межведомственного взаимодействия, готовит запрос в федеральную службу Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ставропольскому краю.
Форма подачи запроса:
в виде электронного документа, подписанного ЭЦП.
28.3. Поступившие ответы регистрируются специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, и передаются исполнителю, направившему запрос.
Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
28.4. Результатом административной процедуры являются электронные документы, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, необходимые для проведения административной процедуры, указанной в пункте 27 Регламента. Результат выполнения административной процедуры не фиксируется.
29. Подготовка и выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги
29.1. Основанием для подготовки и выдачи заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги является выявление при предоставлении услуги сотрудниками Отдела, Администрации, участвующими в предоставлении услуги, оснований, предусмотренных пунктом 12 Регламента.
29.2. Специалисты Отдела, Администрации, участвующие в предоставлении услуги, выявившие основания, предусмотренные пунктом 12 Регламента, в течение дня следующего за днем выявления таких оснований направляют заявление и прилагаемые к нему документы, с соответствующим заключением руководителю Отдела для их рассмотрения.
В случае согласия руководителя Отдела с заключением специалистов Отдела он возвращает специалистам документы со своей резолюцией для подготовки уведомления об отказе в предоставлении услуги.
29.3. Уведомление об отказе в предоставлении услуги представляет собой письмо, подготовленное на фирменном бланке Администрации и подписывается главой Администрации, лицом замещающим его.
29.4. Выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
29.5 Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
выдачей заявителю уведомления об отказе при личном обращении;
почтовым отправлением уведомления об отказе, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
29.6. Выдача уведомления об отказе при личном обращении, производится специалистом Отдела, Цента заявителю под роспись в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
29.7. Почтовым отправлением уведомления об отказе отправляется из ближайшего почтового отделения специалистом Отдела, Цента заявителю заказным письмом в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
29.8. Уведомления об отказе в электронной форме, заверяется электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица и отправляется в электронный адрес заявителя в тот же срок.
30. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги
30.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги:
непосредственно к специалисту Отдела либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на сайт Администрации;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
центр.
30.2. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписке.
30.3. Интересующие заявителя сведения о ходе выполнения запроса предоставляется заявителю:
специалистом Отдела при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, в течение времени общения с заявителем, но не более 15 минут;
на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты, в срок не более 3 рабочих дней.
Сведения предоставляется заявителю при посещении сайта Администрации или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
специалистом Центра.
30.4. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты Отдела, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями, специалист Центра, уполномоченный в соответствии с должностной инструкцией.
30.5. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
30.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
30.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением сведений на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного
Регламента

31. Уполномоченное должностное лицо Отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
32. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, руководителем Отдела проверок соблюдения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, Андроповского муниципального района Ставропольского края при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
33. Руководитель Отдела проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу.
34. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
35. Результаты проверки могут оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Специалисты, отвечающие за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
услугу, а также его должностных лиц

38. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействия) Отдела, должностных лиц и специалистов в досудебном (внесудебном) порядке.
39. Предмет жалобы
39.1. Жалоба должна содержать:
наименование органа, муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, сотрудников:
должностных лиц, специалистов Отдела - руководителю Отдела, курирующему соответствующую сферу деятельности, заместителю главы Администрации;
заместителя главы Администрации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц, специалистов Отдела - главе Администрации.
Поступившее в Администрацию заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
42. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступившей в Отдел жалобы в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
43. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным в установленном порядке на рассмотрение таких жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица, специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
Отдел при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Отдела, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Отдел или к соответствующему должностному лицу Отдела.
45. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
46. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Отдел, его должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
47. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Заявитель информируется о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
специалистом Отдела при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.





Приложение 1
к административному регламенту
"Перевод земель или земельных участков
в составе таких земель из одной
категории в другую (за исключением
земель сельскохозяйственного назначения)
в Андроповском муниципальном районе
Ставропольского края"

Главе администрации
Андроповского муниципального района
Ставропольского края
от ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес, телефон;
место регистрации (жительства)
______________________________________________
для юридических лиц полное наименование
______________________________________________
организации в соответствии с учредительными
______________________________________________
документами, юридический и почтовый адреса,
______________________________________________
телефон, фамилия, имя, отчество руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу осуществить перевод земельного участка с кадастровым
номером _________________________ из категории земель _____________________
в категорию земель ___________________________________________________.
Площадь земельного участка ___________ кв. м, местоположение земельного
участка __________________________________________________________________.
Земельный участок предоставлен (принадлежит) мне на праве
__________________________________________________________________________.
Перевод необходим в связи с ______________________________________________.
(указать обоснование перевода)

Приложения:
1. _______________________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________________.

________________ ___________________________
(дата) (подпись)





Приложение 2
к административному регламенту
"Перевод земель или земельных участков
в составе таких земель из одной
категории в другую (за исключением
земель сельскохозяйственного назначения)
в Андроповском муниципальном районе
Ставропольского края"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявлений, прием документов
на предоставление муниципальной услуги

\/

Определение права заявителя на предоставление
муниципальной услуги и поиск информации об объекте

\/

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

\/

Подготовка и выдача заявителю постановления администрации
Андроповского муниципального района Ставропольского края

\/

Подготовка и выдача заявителю уведомление
об отказе в предоставлении услуги

\/

Жалоба на отказ в приеме заявления на предоставление
муниципальной услуги и на отказ в предоставлении такой услуги

\/

Судебное обжалование

\/

Досудебное (внесудебное) решение



------------------------------------------------------------------