Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 31.03.2014 N 437 "Об утверждении Положения о работе "Телефона доверия Главы города Георгиевска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 437

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ
"ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"

Во исполнение Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Ставропольского края "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", в целях установления в администрации города Георгиевска и ее структурных подразделениях единого порядка рассмотрения обращений граждан обратившихся на "телефон доверия Главы города Георгиевска", на основании статей 50, 64 Устава города, администрация города Георгиевска постановляет:

1. Утвердить Положение о работе "телефона доверия Главы города Георгиевска" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации города С.И. Коровкину.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Георгиевска
Ставропольского края
А.В.МАНАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 31 марта 2014 г. № 437

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"

1. "Телефон доверия Главы города Георгиевска" (далее - "телефон доверия") - представляет собой комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону 2-93-53 на имя Главы города Георгиевска. Телефон снабжен адаптером, позволяющим записывать входящие звонки.
2. Обращения граждан, поступившие на "телефон доверия", рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Прием, регистрация и рассмотрение обращений граждан, поступивших на "телефон доверия", осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации города Георгиевска.
3. Работу с обращениями граждан по "телефону доверия" осуществляет ответственное должностное лицо, ведущее делопроизводство по обращениям граждан. Обращения принимаются работником в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Общее руководство и организацию работы "телефона доверия" осуществляет заведующий общим отделом администрации города, материально-техническое обеспечение - руководитель хозяйственной службы общего отдела администрации города.
4. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
1) обеспечение приема обращений граждан в адрес Главы города;
2) оперативное и своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации города;
3) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных по "телефону доверия";
4) извещение заявителей о результатах рассмотрения обращений;
5) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;
6) ежемесячное информирование Главы города о количестве и характере обращений граждан, поступивших по "телефону доверия", результатах их рассмотрения;
7) ежеквартальное освещение в средствах массовой информации результатов работы "телефона доверия".
5. Ответственное должностное лицо, отвечающее за работу "телефона доверия", ежедневно:
1) осуществляет обработку обращений поступающих на "телефон доверия" и его запись в электронные карточки с помощью программы "Дело";
2) информирует Главу города о характере и содержании обращений, поступающих по "телефону доверия", который определяет порядок и сроки их рассмотрения, дает по каждому из них письменное указание исполнителям;
3) осуществляет передачу каждого обращения для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации города, а также контроль за своевременным и полным рассмотрением этих обращений.
6. Документы и переписка по обращениям граждан, поступивших на "телефон доверия", хранятся в общем отделе администрации города отдельно от других документов. Запрещается формирование дел исполнителями и хранение их у исполнителей. Срок хранения дел по обращениям граждан, поступивших на телефон доверия - 5 лет после окончания их ведения делопроизводством.

Управляющая делами
администрации города Георгиевска
С.И.КОРОВКИНА


------------------------------------------------------------------