Постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 21.11.2014 N 702-п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края", утвержденный постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 10 сентября 2013 г. N 779-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2014 г. № 702-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АПАНАСЕНКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. № 779-П

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 31 мая 2013 г. № 379-п "О Порядке предоставления грантов за счет средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края начинающим субъектам малого предпринимательства, на создание на территории Апанасенковского района Ставропольского края собственного бизнеса" (с изменениями, внесенными постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 26 августа 2014 г. № 492-п), администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края", утвержденный постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 10 сентября 2013 г. № 779-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края Петровского А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Вестник Апанасенковского района".

Глава администрации
Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
В.Н.ТКАЧЕНКО





Утверждены
постановлением
администрации Апанасенковского
муниципального района Ставропольского края
от 21 ноября 2014 г. № 702-п

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АПАНАСЕНКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. № 779-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АПАНАСЕНКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

1. Подраздел "Круг заявителей" раздела 1 изложить в новой редакции:
"2. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого предпринимательства, определенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края и осуществляющие свою деятельность не более трех лет (далее - заявители), за исключением:
имеющих просроченную задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
находящихся в стадии реорганизации, ликвидации, или в отношении которых введена процедура наблюдения или начата процедура банкротства;
осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являющихся кредитными организациями (за исключением потребительских кооперативов), страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
имеющих уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее не истекли;
имеющих просроченную задолженность по заработной плате работников;
являющихся нерезидентами Российской Федерации.".
2. Абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции;
"При индивидуальном устном информировании время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут".
3. Абзацы восьмой и девятый пункта 23 изложить в следующей редакции:
"постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 14 октября 2013 г. № 848-п "О муниципальной программе Апанасенковского муниципального района Ставропольского края "Развитие малого и среднего бизнеса, потребительского рынка, снижение административных барьеров ("Вестник Апанасенковского района", 12.12.2013, № 50(322);
постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 31 мая 2013 г. № 379-п "О Порядке предоставления грантов за счет средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края начинающим субъектам малого предпринимательства, на создание на территории Апанасенковского района Ставропольского края собственного бизнеса в рамках реализации муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края на 2013 - 2015 годы" ("Вестник Апанасенковского района", 06.06.2013, № 25(297).
постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 26 августа 2014 г. № 492-п "О внесении изменений в постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 31 мая 2013 г. № 379-п "О Порядке предоставления фантов за счет средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края начинающим субъектам малого предпринимательства, на создание на территории Апанасенковского района Ставропольского края собственного бизнеса в рамках реализации муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края на 2013 - 2015 годы" ("Вестник Апанасенковского района", 10.10.2014, № 41(373)".
4. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Субъекты малого предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края могут получить грант на создание на территории Апанасенковского района Ставропольского края собственного бизнеса в форме субсидий на оплату целевых расходов, связанных с началом их предпринимательской деятельности, в размере 80 процентов от фактически произведенных целевых расходов, но не более 90 тыс. рублей.".
5. Пункт 24.1 изложить в следующей редакции:
"24.1. Для рассмотрения вопроса о получении гранта заявитель представляет в администрацию в одном экземпляре следующие документы:
1) заявление на получение гранта по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копии учредительных документов и всех изменений к ним (для юридического лица);
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
4) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) (далее - бизнес-проект) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
5) справка с указанием среднесписочной численности работников организации и уровня среднемесячной заработной платы по категориям работающих;
6) справка заявителя об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате работников;
7) копии контрактов (договоров, соглашений) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с приложением копий актов приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг и копий платежных поручений, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, кассовых чеков, либо иных документов, подтверждающих произведенную оплату (товарный чек, квитанция или другой документ, подтверждающий оплату);
8) копии договоров аренды помещений с приложением копий счетов и платежных поручений, кассовых чеков, либо иных документов, подтверждающих произведенную оплату (квитанция или другой документ, подтверждающий оплату), на оплату обязательств по договорам аренды;
9) копии кредитных договоров с российскими кредитными организациями, заверенные кредитной организацией, с приложением справок российских кредитных организаций об исполнении субъектами малого предпринимательства условий кредитных договоров (целевое использование кредита, погашение основного долга и уплата процентов);
10) копии документов об обучении персонала.
На заседание конкурсной комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для оказания поддержки в виде предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса за счет средств бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края заявителем представляются подлинники документов, приложенных к заявке, если они не были заверены надлежащим образом.".
6. Пункт 24.2 изложить в следующей редакции:
"24.2. Документы, указанные в пункте 24.1, могут быть предоставлены заявителем в администрацию непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии), в том числе в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".".
7. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги:
Гранты предоставляются на финансирование части следующих целевых расходов, произведенных начинающими субъектами малого предпринимательства, связанных с началом их предпринимательской деятельности:
приобретение и аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности;
приобретение оборудования, автотранспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, прочих основных средств;
приобретение программных средств;
приобретение строительных материалов;
обучение в целях повышения квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка кадров, в том числе по охране труда, пожарной безопасности;
подключение к инженерным сетям, включая электроснабжение, водоснабжение и водоотвод, теплоснабжение, газоснабжение;
строительство и ремонт помещений, используемых для обеспечения деятельности;
приобретение животных, продукции растениеводства;
затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на обеспечение деятельности.
Гранты предоставляются субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе.".
8. Абзац пятый пункта 51 изложить в следующей редакции:
"Критерии конкурсного отбора:
а) экономическая и бюджетная эффективность бизнес-проекта;
б) количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации бизнес-проекта;
в) место ведения предпринимательской деятельности;
г) уровень среднемесячной заработной платы к среднемесячной заработной плате в Апанасенковском районе Ставропольского края по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявки;
д) доля собственных средств субъекта малого предпринимательства в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-проекта.".
9. Абзац шестой пункта 51 исключить.
10. Раздел 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:

"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) структурного подразделения
администрации, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решения и действия (бездействие), принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги

59. Заявители имеют право обращаться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (далее - жалоба).
Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется бесплатно

Предмет жалобы

60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы
должностные лица, которым может быть направлена жалоба

61. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в администрацию Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на имя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

62. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы главе администрации.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством использования:
официального сайта администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данная жалоба направляется в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируется заявитель или его уполномоченный представитель о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, должностное лицо которого уполномочено на ее рассмотрение.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края (при наличии) (далее - многофункциональный центр), который обеспечивает ее передачу в орган, должностное лицо которого уполномочено на ее рассмотрение.
Жалоба передается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица (при наличии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

63. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

64. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, решением совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя а электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель, обратившийся с жалобой, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.
В рассмотрении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя. отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

65. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме путем направления почтовых отправлений на почтовый адрес заявителя и по желанию заявителя в электронной форме.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
66. Заявитель имеет право:
Обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме;
Знакомится с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителя о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.aamrsk.ru);
на информационных стендах, размещаемых в органе, предоставляющем муниципальную услугу.".
11. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края" изложить в новой редакции согласно приложению 1.
12. Приложение 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края" изложить в новой редакции согласно приложению 2.





Приложение 1
к изменениям, которые вносятся в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в
Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края"

Приложение 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства в Апанасенковском
муниципальном районе Ставропольского края"

Форма

Главе администрации
Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение гранта на создание на территории
Апанасенковского района Ставропольского края
собственного бизнеса

Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении гранта на создание на
территории Апанасенковского района Ставропольского края собственного
бизнеса ___________________________________________________________________
(полное фирменное наименование юридического лица или Ф.И.О. ИП)
на возмещение затрат, в связи _____________________________________________
(наименование целевых расходов)
в сумме __________________________________________________ рублей.
(запрашиваемая сумма гранта: цифрами, прописью)

Сведения о юридическом лице или индивидуальном
предпринимателе и показателях бизнес-проекта

1. Для юридического лица:

а) Полное и сокращенное наименование юридического лица

б) Предыдущие полные и сокращенные наименования юридического лица с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности

в) Регистрационные данные:
Дата, место и орган регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации):
Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, с указанием доли в уставном капитале) (на основании Учредительных документов)

Срок деятельности юридического лица (с учетом правопреемственности):
Размер уставного капитала

2. Для индивидуального предпринимателя:

а) Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

б) Регистрационные данные:
Дата, место и орган регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации), номер Свидетельства о государственной регистрации;
Срок деятельности индивидуального предпринимателя

3. ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО

4. Юридический адрес:

5. Фактический адрес:

6. Руководитель юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя):
контактный телефон/факс; e-mail

7. Банковские реквизиты (может быть несколько):

7.1. Наименование обслуживающего банка

7.2. Расчетный (лицевой) счет

7.3. Корреспондентский счет

7.4. Код БИК

8. Наименование основного вида деятельности (код ОКВЭД с расшифровкой)

9. Статус предприятия (микропредприятие, малое предприятие, среднее) или индивидуальный предприниматель

10. Система налогообложения

11. Сумма перечисленных налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней в году, предшествующем году подачи заявления на конкурсный отбор (если срок деятельности от одного года и более) руб.

12. Численность работников (чел.)

13. Эффективность реализации бизнес-проекта:

13.1. Экономическая эффективность проекта - прибыль по бизнес-проекту по отношению к затратам (в течение 24 мес.)

13.2. Бюджетная эффективность проекта - величина планируемых налоговых платежей в бюджеты всех уровней по отношению к размеру предоставленного гранта (в течение 24 мес.)

14. Размер среднемесячной заработной платы (руб.)

15. Доля собственных средств субъекта малого предпринимательства в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-проекта

16. Место ведения предпринимательской деятельности (наименование поселения)

17. Перечень расходов в рамках реализации бизнес проекта в соответствии с п. 1.5 настоящего Порядка

18. Перечень документов, подтверждающих расходы (наименование, реквизиты, сумма)


Приложение:
1) копии учредительных документов организации и всех изменений к ним (для юридических лиц);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
3) бизнес-план (технико-экономическое обоснование);
4) справка с указанием среднесписочной численности работников организации и уровня среднемесячной заработной платы по категориям работающих:
5) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате работников;
6) документы, подтверждающие затраты заявителя, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка (перечислить);
7) иные документы, представляемые заявителем по собственной инициативе.

Достоверность представленной информации гарантирую.

Согласен на обработку представляемых персональных данных и данных о
деятельности
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

Согласен на осуществление администрацией Апанасенковского
муниципального района Ставропольского края и органами муниципального
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления гранта.

Руководитель юридического лица
(Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (дата)".





Приложение 2
к изменениям, которые вносятся в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в
Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края"

Приложение 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства в Апанасенковском
муниципальном районе Ставропольского края"

БИЗНЕС-ПЛАН
(технико-экономическое обоснование)
__________________________________________________________
(наименование проекта)

Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание субъекта малого предпринимательства;
3) описание товаров, работ и услуг;
4) план маркетинга;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план;
8) экономическая и бюджетная эффективность.

1. Общее описание проекта
Наименование, сущность и срок реализации предлагаемого проекта. Общая стоимость проекта (с указанием размера средств субъекта малого предпринимательства, и размера гранта из районного бюджета, направляемых на реализацию проекта). Направление деятельности по проект). Срок окупаемости проекта.
Организационно-технические мероприятия, необходимые для реализации проекта. Социальная направленность проекта (его значимость для Апанасенковского района, села).
Основные результаты реализации проекта (организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборота в натуральном и денежном выражении, организация дополнительных рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции, предоставление услуг и т.п.) с указанием создаваемых дополнительных рабочих мест, средней заработной платы работников, принятых на созданные рабочие места, выручки от реализации товаров и услуг, суммы перечисленных налоговых платежей в бюджеты всех уровней в соответствии с применяемой системой налогообложения.
Также указать:
преимущества товаров (работ, услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, объем ожидаемого спроса на товары (работы, услуги), увеличение оборота в натуральном и денежном выражении;
снижение издержек на единицу товара (работ, услуг).

2. Общее описание действующего субъекта малого предпринимательства (не более 0,5 стр.):
основной вид экономической деятельности с указанием кода по ОКВЭД, а также дополнительных видов экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД;
дата регистрации;
наличие производственных помещений, находящихся в собственности или аренде (субаренде), с указанием площади, срока действия договора аренды (субаренды) и т.д.;
фактическая штатная численность работников в настоящее время (перечислить должности работников, на основании штатного расписания, с указанием среднемесячной заработной платы по категориям работников)

3. Описание товаров (работ и услуг):
перечень и краткое описание товаров (работ и услуг), предусмотренной настоящим проектом, их отличительные особенности

4. План маркетинга, включающий анализ рисков по проекту
Перечень потенциальных потребителей товаров, работ и услуг, порядок осуществления и географические пределы сбыта (край, город, район, поселение и т.д.), конкурентные преимущества и недостатки товара, работ и услуг, уровень спроса (в том числе прогнозируемый), планируемый способ стимулирования сбыта товаров, работ и услуг.
Возможные риски при реализации проекта, механизмы их снижения.

5. Производственный план
Описание производственной программы субъекта малого предпринимательства. Информация о прямых издержках при реализации проекта (планируемый объем производства, предоставляемых услуг, реализуемых товаров).
Общие издержки (накладные расходы), которые не связаны непосредственно с объемом производства или сбыта, планируемая численность сотрудников в рамках реализуемого проекта.

6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации (приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.). Обязательно указать дату выхода на полную производственную мощность.
Необходимо заполнить:

№ п/п
Наименование этапа проекта
Дата начала
Дата окончания
Стоимость этапа
1.




2.









...





7. Финансовый план
Объем и назначение финансовых ресурсов, необходимых для реализации проекта (общая стоимость проекта, в том числе бюджетные средства). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), в случае необходимости условия возврата (проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта.
На какие цели планируется направить средства, например: финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: _______________ руб.;
2) ремонт помещения: ____________________________ руб.;
3) ______________________________________________ руб.;
4) ______________________________________________ руб.
5) и т.д.
В каком объеме вкладываются собственные средства, например:
Направления расходования средств:
заработная плата ________________________________ руб.;
аренда __________________________________________ руб.;
приобретение основных средств ___________________ руб.;
приобретение оборотных средств __________________ руб.;
другое (указать) ________________________________ руб.

8. Экономическая и бюджетная эффективность проекта
Экономическая и бюджетная эффективность проекта рассчитывается на основании данных, приведенных в таблице, по показателям деятельности предприятия за 24 месяца реализации проекта.
Планируемые налоговые платежи в бюджеты всех уровней при реализации проекта указаны по видам налогов, с разбивкой помесячно.
Финансовый прогноз

тыс. рублей
Месяц, порядковый номер, название
1
2
3
4
..
..
..
..
..
..
..
24
1. Выручка (доходы)












2. Расходы












в т.ч. налоги <*>:












3. Прибыль (выручка - расходы)












4. Сумма налогов нарастающим итогом













--------------------------------
<*> если несколько видов налогов, то заполняется с разбивкой по видам налогов

Экономическая эффективность проекта определяется как отношение прибыли к затратам за 24 месяца реализации проекта.
Бюджетная эффективность проекта определяется как отношение планируемых налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за 24 месяца реализации проекта к размеру гранта.".


------------------------------------------------------------------