Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 19.12.2014 N 1884 "О внесении изменения в приложение к постановлению администрации города Георгиевска от 6 июня 2012 г. N 696 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 1884

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА ОТ 6 ИЮНЯ 2012 Г. № 696
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ И МАЛОИМУЩИМ
ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ"

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании статей 50, 64 Устава города Георгиевска администрация города Георгиевска постановляет:

1. Внести изменение в приложение к постановлению администрации города Георгиевска от 6 июня 2012 г. № 696 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам", изложив его в редакции согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Л.С. Шаркову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава города Георгиевска
Ставропольского края
А.В.МАНАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 19 декабря 2014 г. № 1884

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО
ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения администрации города Георгиевска государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, проживающим на территории города Георгиевска.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, проживающие на территории города Георгиевска, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ставропольском крае для соответствующих социально-демографических групп населения, и действующего на момент обращения за государственной услугой.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике Управления труда и социальной защиты населения администрации города Георгиевска (далее - управление): Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Чугурина, д. 12.
Прием граждан должностным лицом управления осуществляется в понедельник с 08-00 до 12-00, вторник с 13-00 до 19-00, среда с 08-00 до 12-00, четверг с 13-00 до 19-00, суббота с 8-00 до 13-00.
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Георгиевска" (далее - МФЦ): Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Калинина, д. 119. График работы: понедельник - пятница с 08-00 до 20-00, суббота с 09-00 до 13-00, без перерыва, выходной день - воскресенье.
Справочные телефоны органов исполнительной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, расположены на официальных сайтах этих органов и организаций.
1.3.3. Справочные телефоны управления: 8 (87951) 5-00-17, 8 (87951) 5-00-19, 5-09-80, факс 8 (87951) 5-00-17.
1.3.4. Справочные телефоны МФЦ: 8 (87951) 3-21-05; 3-21-09.
1.3.5. Адрес страницы управления на официальном сайте администрации города Георгиевска http://georgievsk.ru/administr/stradm/utszn/;
адрес электронной почты - Email: utszn@georgievsk.stv.ru, сайта управления в сети Интернет www.utszn.ru.
1.3.6. Адрес официального сайта МФЦ http://georgievsk.umfc26.ru/; георгиевск.умфц26.рф, адрес электронной почты - mfts_geo@mail.ru.
1.3.7. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя в управление, МФЦ;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону 8 (87951) 5-09-80;
обращении в форме электронного документа:
с использованием электронной почты управления по адресу: E-mail: utszn@georgievsk.stv.ru; сайта управления в сети Интернет www.utszn.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi26.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.gosuslugi26.ru);
посредством использования универсальной электронной карты.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению 1 к Административному регламенту;
график работы органа соцзащиты, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, а также график работы МФЦ, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам осуществляется управлением по месту жительства (пребывания) заявителя.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
назначение государственной социальной помощи;
отказ в назначении государственной социальной помощи.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами управлением либо МФЦ.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю не позднее чем через 7 дней после его обращения в управление либо в МФЦ за оказанием государственной социальной помощи со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
Федеральным законом "О государственной социальной помощи";
Федеральным законом "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом "О персональных данных";
Федеральным законом "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
постановлением Правительства Российской Федерации "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
Законом Ставропольского края "О порядке установления величины прожиточного минимума в Ставропольском крае";
Законом Ставропольского края "О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае";
Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан";
постановлением Правительства Ставропольского края "Об утверждении Положения о размере, условиях и порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае";
постановлением Правительства Ставропольского края "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для назначения государственной социальной помощи заявителем представляются в управление либо МФЦ следующие документы:
заявление о назначении государственной социальной помощи (приложение 2 к Административному регламенту);
паспорт или документ, его заменяющий;
один из документов, подтверждающих факт совместного проживания заявителя с членами семьи (справка о составе семьи заявителя на дату обращения (с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства (свойства), выданная управляющей жилищно-эксплуатационной организацией, на балансе которой находится жилой дом, либо органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, домовая (поквартирная) книга, договор социального найма, выписка из финансового лицевого счета, выписка из поквартирной карточки);
документы, подтверждающие родство и (или) свойство (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о расторжении брака);
справка о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием государственной социальной помощи;
справка органа социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя о неполучении государственной социальной помощи (при перемене места жительства в пределах Ставропольского края в течение календарного года). Временно неработающие граждане дополнительно представляют справку органа службы занятости населения по месту жительства о регистрации в качестве безработного и размере получаемого пособия по безработице.
Граждане, понесшие материальный ущерб в результате пожара, наводнения, иного стихийного бедствия либо тяжелого заболевания, приведшего к необходимости использования дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях, лекарственных препаратов, дополнительно представляют следующие документы, подтверждающие вышеуказанные обстоятельства:
справку, подтверждающую факт произошедшего пожара, выданную городским отделом надзорной деятельности по городу Георгиевску и Георгиевскому району управления надзорной деятельности Главного управления министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Ставропольскому краю;
документ, подтверждающий факт произошедшего наводнения, иного стихийного бедствия, выданный муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска";
платежные документы, подтверждающие затраты на использование дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях, лекарственных препаратов (счета, договоры, кассовые и товарные чеки, квитанции и др.).
В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя представляются документы, подтверждающие его полномочия.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
Утвержденный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в управление либо МФЦ. Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на портале государственных услуг.
Документы, перечисленные в п. 2.6.1 Административного регламента, могут представляться заявителем в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи (заказным письмом) заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 Административного регламента, должны быть заверены нотариально.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить.
В порядке межведомственного взаимодействия должностное лицо управления либо МФЦ, ответственное за назначение государственной социальной помощи, в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия истребует в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
справку о выплаченных суммах пенсии и (или) иных выплат - из Государственного учреждения - управления Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Георгиевску и Георгиевскому району Ставропольского края;
справку о регистрации гражданина в качестве безработного и получении пособия по безработице - из государственного казенного учреждения "Центр занятости населения по Георгиевскому району";
документ, подтверждающий факт произошедшего пожара, выданный городским отделом надзорной деятельности по городу Георгиевску и Георгиевскому району управления надзорной деятельности Главного управления министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Ставропольскому краю;
документ, подтверждающий факт произошедшего наводнения, иного стихийного бедствия, выданный муниципальным казенным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска";
выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, выданную Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
справку органа социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя о неполучении государственной социальной помощи (при перемене места жительства в пределах Ставропольского края в течение календарного года).
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории города Георгиевска Ставропольского края;
отсутствие у заявителя документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента, за исключением случаев, указанных в п. 2.7 Административного регламента;
отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:
превышение величины прожиточного минимума над среднедушевым доходом семьи или доходом одиноко проживающего гражданина;
представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи и (или) доходах;
обращение за единовременной денежной выплатой по истечении 12 месяцев после пожара, наводнения, иного стихийного бедствия либо тяжелого заболевания, приведшего к необходимости использования дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях, лекарственных препаратов;
документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалификационной электронной подписи, указанных в пункте 2.17 Административного регламента.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Исчерпывающий перечень оснований для проведения дополнительной проверки сведений
Основаниями для проведения дополнительной проверки представленных сведений являются:
наличие в представленных документах противоречивых сведений о доходах заявителя и (или) членов его семьи;
ненадлежащее оформление документов:
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;
в документах отсутствуют: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дата выдачи документа, номер и серия (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены в установленном порядке.
В случае принятия решения о проведении дополнительной проверки представленных заявителем сведений, управление уведомляет заявителя или его законного представителя в 3-дневный срок со дня принятия такого решения.
При проведении дополнительной проверки окончательный ответ о назначении государственной социальной помощи либо отказе в назначении должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после дня его обращения в управление.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относятся получение справок о составе семьи и о доходах.
2.11. Порядок, размер и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди для получения государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в управлении - 15 минут.
Порядок регистрации заявления о предоставлении услуги.
Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом управления либо МФЦ посредством внесения в журнал учета приема заявлений (далее - журнал учета) (приложение № 3 к Административному регламенту) в течение 15 минут.
Для заявителя, направившего запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме, обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием и регистрацию заявления и документов, а также сведений о ходе выполнения такого запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в управление в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за назначение государственной социальной помощи. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещение должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность (Дос): Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит, где
Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону,
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
Дб/б с - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
Дб/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
Дб/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Дэл - наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Дэл = 20% - можно подать заявление в электронном виде,
Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении услуги:
Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
Динф = 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Джит - возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт, где
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в ОИВ) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):

Уд = Количество обжалований при предоставлении услуги / количество заявителей x 100%.

Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через официальный сайт управления, единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении заявителя в форме электронного документа в целях получения государственной услуги с использованием сайта министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Для получения доступа к "Личному кабинету" на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в управление для получения пароля. Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.
При поступлении заявления и документов в электронной форме управление с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляет проверку используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Должностное лицо управления не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и документов посредством почтовой связи или в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление об их принятии к рассмотрению либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги;
принятие решения о проведении дополнительной проверки представленных сведений;
уведомление заявителя о принятом решении;
формирование выплатных документов;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление либо в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение государственной социальной помощи.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Специалист, ответственный за назначение государственной социальной помощи, присваивает пакету документов номер, проводит проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате поступления пакета документов.
3.2.2. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для комплектования документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем в управление либо МФЦ лично документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия, получение документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Общий максимальный срок направления запроса о предоставлении документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия не должен превышать 2 дней, следующих за днем подачи заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не должен превышать срока, указанного в соглашении об информационном обмене, заключенного управлением с иными органами и организациями.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного
(ведомственного) запроса с использованием системы электронного почтового
сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на
бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 ч. 1 ст.
2
7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в
орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные
документы, по почте или курьером.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение государственной социальной помощи, либо должностным лицом МФЦ.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия являются основания, указанные в п. 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение управлением либо МФЦ ответа на межведомственный (ведомственный) запрос.
Должностное лицо управления, ответственное за назначение государственной социальной помощи, либо должностное лицо МФЦ при поступлении ответа на запрос приобщает его к пакету документов.
Передача должностным лицом МФЦ пакета документов в управление осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и управлением.
3.2.3. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление полного пакета документов.
Ответственность за проверку права заявителя на получение государственной социальной помощи несет специалист, ответственный за назначение государственной социальной помощи.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование личного дела и подготовку проекта решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственной социальной помощи.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение государственной социальной помощи.
Критериями принятия решения о наличии права заявителя на оказание государственной социальной помощи являются основания, указанные в пп. 2.6 и 2.9.1 Административного регламента.
Специалист, ответственный за назначение государственной социальной помощи, при соблюдении условий пп. 2.6 и 2.8 Административного регламента готовит автоматизированным путем, по установленной форме, проект решения о назначении и выплате государственной социальной помощи (приложение 4 к Административному регламенту) и приобщает его в личное дело.
При нарушении условий, указанных в п. 2.6 Административного регламента либо при наличии обстоятельств, указанных в п. 2.9 Административного регламента, специалист, ответственный за назначение государственной социальной помощи, готовит автоматизированным путем, по установленной форме, проект решения об отказе в назначении государственной социальной помощи (с указанием правовых оснований отказа) (приложение 5 к Административному регламенту) и приобщает его в личное дело.
Специалист, ответственный за назначение государственной социальной помощи, передает сформированное личное дело и приобщенные к нему документы начальнику отдела социальной помощи и поддержки населения управления (далее - отдел), который их визирует и передает на утверждение начальнику управления или его заместителю.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проекта соответствующего решения руководителю управления.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение проекта решения о назначении и выплате (отказе в назначении) государственной социальной помощи путем заверения соответствующего решения подписью руководителя управления или его заместителя и гербовой печатью управления.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Указанная административная процедура выполняется руководителем управления или его заместителем.
Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги являются основания, указанные в пп. 2.6 и 2.9.1 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача личного дела и заверенного решения о назначении и выплате (отказе в назначении) государственной социальной помощи специалисту, ответственному за назначение государственной социальной помощи.
Специалист, ответственный за назначение государственной социальной помощи, на основании принятого решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственной социальной помощи осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении заявителю.
3.2.5. Принятие решения о проведении дополнительной проверки представленных сведений

Основанием для начала административной процедуры являются обстоятельства, указанные в п. 2.9.4 Административного регламента.
Специалист, ответственный за назначение государственной социальной помощи, осуществляет подготовку проекта уведомления заявителя о проведении дополнительной проверки представленных сведений и передает его начальнику управления или его заместителю.
Уведомление о проведении дополнительной проверки утверждается начальником управления или его заместителем не позднее 1 рабочего дня со дня поступления проекта уведомления о проведении дополнительной проверки.
О принятом решении управление сообщает заявителю не позднее чем в 3-дневный срок со дня принятия этого решения.
3.2.6. Уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела и подписанного руководителем управления решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) государственной социальной помощи специалисту, ответственному за назначение государственной социальной помощи.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и утверждение проекта уведомления:
о проведении дополнительной проверки представленных сведений (приложение 8 к Административному регламенту);
о назначении и выплате государственной социальной помощи (приложение 6 к Административному регламенту);
об отказе в назначении и выплате государственной социальной помощи (приложение 7 к Административному регламенту).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7-дневный срок с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение государственной социальной помощи, начальником отдела и руководителем управления или его заместителем.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о проведении дополнительной проверки, о назначении и выплате (отказе в назначении) государственной социальной помощи в 3-дневный срок со дня принятия решения.
Специалист, ответственный за назначение государственной социальной помощи, направляет соответствующее уведомление заявителю и помещает его копию в личное дело.
3.2.7. Формирование выплатных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за назначение государственной социальной помощи, утвержденного решения о предоставлении государственной социальной помощи заявителю.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков и ведомостей на выплату государственной социальной помощи, подготовку платежных документов и передачу их в кредитные и доставочные организации.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение государственной социальной помощи, специалистом отдела социальных выплат, бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, руководителем управления.
В случае смерти лица, которому была назначена, но не выплачена государственная социальная помощь, она выплачивается другому члену семьи при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и свидетельства о смерти лица, которому была назначена государственная социальная помощь. При этом ранее установленный размер государственной социальной помощи не пересматривается.
В случае возврата денежных средств из кредитных организаций на счет управления, (изменение фамилии, имени, отчества заявителя или выплатных реквизитов), принимаются меры по устранению данных обстоятельств.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных выплатных документов, сформированных электронных списков, платежных поручений подписью руководителя управления или его заместителя и гербовой печатью управления либо электронно-цифровой подписью руководителя управления или его заместителя.
Специалист, ответственный за выплату государственной социальной помощи, передает утвержденные выплатные документы, сформированные электронные списки, платежные поручения в кредитные и доставочные организации.
3.2.8. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
Основанием для принятия решения о прекращении выплаты государственной социальной помощи является наступление обстоятельств, указанных в п. 2.9.3 Административного регламента.
Специалист, ответственный за назначение государственной социальной помощи, подготавливает проект решения о прекращении выплаты государственной социальной помощи с указанием причины прекращения выплаты и передает его руководителю управления.
Руководитель управления, принимающий решение о прекращении выплаты государственной социальной помощи, утверждает проект решения о прекращении выплаты государственной социальной помощи и передает решение специалисту, ответственному за назначение государственной социальной помощи.
Общий максимальный срок прекращения выплаты государственной социальной помощи не может превышать один рабочий день.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о прекращении предоставления государственной социальной помощи.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) управления, предоставляющего государственную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы управления, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в п. 5.6 Административного регламента. Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Единого портала.
4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений Административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, органа соцзащиты, а также членов семьи должностного лица, управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в управление;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в управление;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта управления в сети Интернет;
единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в управление.
Жалоба передается в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде документы, предусмотренные подпунктами "1" - "2" абзаца двенадцатого пункта 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в управлении, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего управления последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, на едином портале, на региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.6. Жалобы подаются непосредственно руководителю управления, в вышестоящий орган - Главе города Георгиевска или в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы глава города Георгиевска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает руководителя управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
направление письменного ответа заявителю о признании жалобы обоснованной и направление в управление письменного предписания по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Управляющая делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги "Оказание
государственной социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам"

БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя, удостоверение
личности, заявление, справка о
доходах, свидетельство о рождении

\/

Прием документов

\/

Расписка в приеме
документов

\/

Проверка права

\/

Решение руководителя Принятие решения об
Принятие решения < органа соцзащиты о отказе в оказании
о дополнительной предоставлении > государственной
проверке > государственной социальной помощи
социальной помощи

\/ \/ \/

Уведомление о Принятие решения о Уведомление об отказе
проведении назначении и выплате в оказании
дополнительной государственной государственной
проверки социальной помощи социальной помощи

\/ \/

Ввод в базу данных и Жалоба
формирование дела

\/ \/

Решение руководителя Обжалование отказа
органа соцзащиты о назначении органа соцзащиты в
и выплате государственной суде
социальной помощи

\/

Уведомление о назначении Прекращение
и выплате > выплаты
государственной государственной
социальной помощи социальной помощи

\/ \/

Выплата государственной Ввод в базу
социальной помощи измененных данных






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления Управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги "Оказание
государственной социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам"

Заявление о назначении
государственной социальной
помощи

Гр. _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Адрес _____________________________________________________________________
Тел. № ____________________________________________________________________
Паспорт

Серия

Дата выдачи

Номер

Дата рождения

Кем выдан


Прошу Вас оказать мне (моей семье) государственную социальную помощь в
связи со следующей сложившейся жизненной ситуацией:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Отметка о представленных документах
Наименование документов
Документы, которые будут истребованы МФЦ

Паспорт заявителя


Свидетельства о рождении детей (членов семьи)


справка о доходах каждого члена семьи, с места работы или учебы за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения


Справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за три последних календарных месяца


Справка о начислении пенсии за три последних календарных месяца


Справка о начислении детских пособий за три последних календарных месяца


Справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства (свойства) (жилищно-эксплуатационные организации государственного, муниципального и частного жилых фондов)

Дополнительно для временно неработающих граждан

Справка из ГУ Центр занятости населения о регистрации неработающих граждан в качестве безработных и размерах получаемого (неполучаемого) пособия

Дополнительно для индивидуальных предпринимателей и фермеров

Декларация о доходах

Дополнительно для опекунов

Решение суда


Удостоверение, выданное органом опеки и попечительства


Паспорт опекуна

Дополнительно для доверенных лиц

Письменная доверенность


Паспорт доверенного лица

Дополнительно для социальных работников

Удостоверение социального работника


Паспорт социального работника

Дополнительно при перемене фамилии, имени, отчества

Свидетельство о браке или о разводе или свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (нужное подчеркнуть)

По желанию

Документы, которые по мнению заявителя, имеют значение для вынесения решения о признании его (его семьи) малоимущим








Прошу выплачивать (выплатить) установленную мне денежную выплату
(компенсацию, субсидию, пособие) через:
кредитное учреждение (наименование учреждения) ________________________
на счет № _____________________________________________________________
на имя ________________________________________________________________
через почтовое отделение по адресу регистрации (проживания или пребывания)
___________________________________________________________________________
Обязуюсь в двухнедельный срок со дня наступления изменений
проинформировать орган социальной защиты об изменении статуса, дающего
право на получение государственной услуги, а именно об изменениях в составе
семьи, перемене места жительства, увеличении среднедушевого дохода семьи.
Разрешаю органу соцзащиты проводить проверку представленных мною
сведений, получать информацию в иных организациях, а также обрабатывать мои
персональные данные в установленном порядке в целях оказания
государственной социальной помощи. Также согласен (на) на бессрочную (до
особого) распоряжения обработку наших персональных данных в целях
предоставления нам государственной социальной помощи и на истребование
необходимых сведений (персональных данных о нас) из органов местного
самоуправления, государственных внебюджетных фондов, налоговых и таможенных
органов, учреждений федеральной государственной службы занятости,
организации связи, других органов и организаций.
Дата, подпись ______________________________ получателя

Расписка в приеме документов

Заявление и документы гр. ________________________________________ (Ф.И.О.)
приняты ____________________ (дата) и зарегистрированы № ________________
____________________________________________
(подпись специалиста, принявшего документы)

___________________________________________________________________________
(линия отреза)

Расписка-уведомление в приеме документов

Заявление и документы гр. ____________________________________ (Ф.И.О.)
Приняты _________________________ (дата) и зарегистрированы № _________
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов и
количества листов

___________________________________________________________________________
Ф.И.О., телефон спец-та, принявшего документы





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления Управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги "Оказание
государственной социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам"

Журнал регистрации заявлений об оказании государственной
социальной помощи

№ п/п
Дата и время приема заявления
Ф.И.О.
Адрес регистрации (проживания)
№ и дата принятия решения руководителя органа соцзащиты о назначении
Размер выплаты
Срок назначения
№ личного дела
Фамилия, инициалы, подпись специалиста














Приложение 4
к административному регламенту
предоставления Управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги "Оказание
государственной социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам"

Решение
О назначении и выплате государственной социальной помощи

По результатам рассмотрения заявления гр. ________________________________,
проживающего(ей) по адресу: _______________________________________________
__________________________________________________________________________.
управлением принято решение от "____"_______20__ г. оказать государственную
социальную помощь
в размере _____________________________________________________________
на период (единовременно) _____________________________________________
с "____"___________20__ г.

Подпись руководителя органа соцзащиты
И.О. Фамилия

Исполнитель: Фамилия И.О.
тел. _______________





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления Управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги "Оказание
государственной социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам"

Управление труда и социальной защиты населения администрации
города Георгиевска Ставропольского края

РЕШЕНИЕ
об отказе в назначении государственной социальной помощи

"____"____________20____ г.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение об отказе
в назначении государственной социальной помощи)
рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина)
проживающего по адресу: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа в назначении
государственной социальной помощи)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
(нормативно-правовой акт)
________________________________________________________________ отказать в
назначении государственной социальной помощи.
Отказ в назначении государственной социальной помощи заявитель может
обжаловать в администрацию муниципального образования и (или) в судебном
порядке.
Государственная социальная помощь может быть назначена при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в его назначении.

_________ ____________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)
М.П. _________ ____________________________________





Приложение 6
к административному регламенту
предоставления Управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги "Оказание
государственной социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам"

Управление труда и социальной защиты населения администрации
города Георгиевска Ставропольского края

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ ________ от ________

Уважаемая(ый) ________________________________
(Ф.И.О. получателя)

Проживающая(ий) по адресу:
___________________________________________________________________________
Сообщаем, что Вам назначена государственная социальная помощь
в размере с ________ по ________

___________________________________________________________________________

Специалист _______________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П. Руководитель _______________ /Фамилия, имя, отчество/





Приложение 7
к административному регламенту
предоставления Управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги "Оказание
государственной социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам"

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе (о прекращении) в назначении и выплате
государственной социальной помощи

Уважаемый _____________________________________________!

По результатам рассмотрения Вашего заявления управлением (города)
принято решение от "____"_______ 20__ г., установлено, что:
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа в назначении
___________________________________________________________________________
государственной социальной помощи)
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
(нормативно-правовой акт)
________________________________________________________________ отказать в
назначении государственной социальной помощи.
Отказ в назначении государственной социальной помощи заявитель может
обжаловать в администрацию муниципального образования и (или) в судебном
порядке.
Государственная социальная помощь может быть назначена при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в его назначении.

с "____"___________20__ г.

Подпись руководителя органа соцзащиты И.О. Фамилия

Исполнитель: Фамилия И.О.
тел. _____________





Приложение 8
к административному регламенту
предоставления Управлением труда и социальной
защиты населения администрации города Георгиевска
Ставропольского края государственной услуги "Оказание
государственной социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам"

УВЕДОМЛЕНИЕ
О проведении дополнительной проверки представленных сведений

Уважаемый(ая) _____________________________________________!

По результатам рассмотрения Вашего заявления управлением (города)
принято решение от "____"_______ 20__ г., установлено, что:
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для проведения дополнительной
проверки представленных сведений)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
(нормативно-правовой акт)
___________________________________________________________________________
провести дополнительную проверку представленных сведений.

с "____" ___________20___ г.

Подпись руководителя органа соцзащиты И.О. Фамилия

Исполнитель: Фамилия И.О.
тел. _____________


------------------------------------------------------------------