По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 27.08.2014 N 1224 "О порядке оказания платных услуг муниципальными учреждениями города Георгиевска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 1224
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Георгиевска
Ставропольского края от 23.12.2014 № 1893)
В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Федеральными законами "О некоммерческих организациях", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статей 50, 64 Устава города Георгиевска, администрация города Георгиевска постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями города Георгиевска, согласно приложению 1.
1.2. Положение о порядке оказания платных услуг муниципальными бюджетными учреждениями города Георгиевска, согласно приложению 2.
1.3. Методику формирования цен на платные услуги, согласно приложению 3.
1.4. Порядок расходования средств, полученных от сдачи в аренду муниципального имущества муниципальными учреждениями города Георгиевска, согласно приложению 4.
2. Муниципальным учреждениям города Георгиевска разработать и утвердить в срок до 01 октября 2014 года перечень платных услуг, положения о порядке оказания платных услуг на основе положений, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
3. Органам местного самоуправления города, осуществляющим полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных муниципальных учреждений города Георгиевска, обеспечить контроль за оказанием платных услуг.
4. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города обеспечить контроль за сдачей в аренду муниципального имущества муниципальными учреждениями города и взиманием арендной платы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава города Георгиевска
Ставропольского края
А.В.МАНАКОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 27 августа 2014 г. № 1224
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
I. Общие положения
1. Настоящее положение о порядке оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями города Георгиевска (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и определяет правовые, экономические и организационные основы оказания платных услуг, муниципальными казенными учреждениями города Георгиевска (далее - город).
2. Настоящее Положение регулирует порядок и условия оказания платных услуг с использованием муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям города.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
потребитель - юридические и физические лица, желающие получать муниципальную услугу за плату;
исполнитель - муниципальное казенное учреждение города, оказывающее платные услуги (далее - учреждение).
4. Учреждение вправе предоставлять платные услуги в соответствии с действующим законодательством, если:
имеет лицензию (в случае если услуга подлежит лицензированию);
уставом предусмотрена такая деятельность;
разработан и утвержден администрацией города Георгиевска перечень платных услуг;
разработан и утвержден администрацией города Георгиевска порядок организации и предоставления платных услуг;
оказание платных услуг не наносит ущерб или не ухудшает качество предоставления услуг, которые учреждение обязано оказывать бесплатно населению.
5. Платные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной деятельности учреждения, финансируемой за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
II. Информация о платных услугах и порядке
заключения договоров о предоставлении платных услуг
6. В целях оказания платных услуг в учреждении должны быть разработаны и утверждены следующие локальные акты:
1) перечень платных услуг;
2) порядок предоставления платных услуг, в котором должно быть отражено:
учреждение оказывает платные услуги исключительно на добровольной основе;
в случае предоставления учреждением льготы по оплате за оказание платных услуг, установлен перечень льготной категории потребителей;
3) порядок предоставления льгот на оказание платных услуг отдельным категориям потребителей (в случае предоставления льготы);
4) документ, устанавливающий стоимость платных услуг, согласованный с администрацией города Георгиевска.
7. Учреждение обязано до заключения договора о предоставлении платных услуг (далее - договор) предоставить для ознакомления потребителю достоверную информацию об исполнителе и оказываемых платных услугах, а также довести до потребителя (в том числе путем размещения в удобном для обозрения месте) информацию, включающую:
наименование и место нахождения учреждения (место государственной регистрации), наличие лицензии (в случае если услуга подлежит лицензированию), с указанием срока действия лицензии и органа, ее выдавшего;
режим работы учреждения;
устав учреждения;
перечень основных услуг и перечень платных услуг;
условия предоставления и получения платных услуг;
прейскуранты на платные услуги и порядок их оплаты;
адрес и телефон учредителя учреждения;
образец проекта договора;
сведения о льготах, предусмотренных для отдельных категорий потребителей;
сведения об органе по защите прав потребителей.
8. В целях оказания платных услуг учреждение обязано:
создать условия для оказания платных услуг;
обеспечить кадровый состав;
издать приказ об организации в учреждении платных услуг, с определением: ответственных лиц, состава участников, организации работы по предоставлению платных услуг (расписание, график работы), привлекаемого состава работников.
9. Платные услуги оказываются учреждением на основании заключенного с потребителем договора. Учреждение не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
10. Договор заключается в письменной форме, в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон договора и должен содержать следующие сведения:
наименование учреждения (исполнителя) и место его нахождения;
реквизиты сторон;
сроки оказания платной услуги;
перечень платных услуг, их стоимость и порядок оплаты;
другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых платных услуг;
подписи сторон договора.
11. Денежные средства, полученные от оказания платных услуг, поступают в бюджет города.
III. Ответственность учреждения и его должностных лиц
12. Учреждение несет ответственность перед потребителями платных услуг согласно действующему законодательству.
13. Контроль за организацией и условиями предоставления платных услуг, а также за соответствием действующему законодательству локальных актов учреждения по вопросам организации предоставления платных услуг, осуществляется учредителем учреждения, иными органами, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены полномочия по проверке деятельности учреждения, а также потребителями услуг в рамках договорных отношений.
Управляющая делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА
Приложение 2
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 27 августа 2014 г. № 1224
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Георгиевска
Ставропольского края от 23.12.2014 № 1893)
I. Общие положения
1. Настоящее положение о порядке оказания платных услуг муниципальными бюджетными учреждениями города Георгиевска (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и определяет правовые, экономические и организационные основы оказания платных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями города Георгиевска (далее - город).
2. Настоящее Положение регулирует порядок и условия оказания платных услуг с использованием муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям города.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
потребитель - юридические и физические лица, желающие получать муниципальную услугу за плату;
исполнитель - муниципальное казенное учреждение города, оказывающее платные услуги (далее - учреждение).
4. Учреждение вправе предоставлять платные услуги в соответствии с действующим законодательством, если:
имеет лицензию (в случае если услуга подлежит лицензированию);
уставом предусмотрена такая деятельность;
разработан и утвержден администрацией города Георгиевска перечень платных услуг;
разработан и утвержден администрацией города Георгиевска порядок организации и предоставления платных услуг;
оказание платных услуг не наносит ущерб или не ухудшает качество предоставления услуг, которые учреждение обязано оказывать бесплатно населению.
5. Платные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной деятельности учреждения, финансируемой за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
II. Информация о платных услугах и порядке заключения договоров о предоставлении платных услуг
6. В целях оказания платных услуг в учреждении должны быть разработаны и утверждены следующие локальные акты:
1) порядок предоставления платных услуг, в котором должно быть отражено:
учреждение оказывает платные услуги исключительно на добровольной основе;
в случае предоставления учреждением льготы по оплате за оказание платных услуг, установлен перечень льготной категории потребителей;
2) порядок предоставления льгот на оказание платных услуг отдельным категориям потребителей (в случае предоставления льготы);
3) положение по оплате труда работников учреждения, занятых оказанием платных услуг;
4) положение о премировании работников за счет средств, полученных от оказания платных услуг;
5) документ, устанавливающий порядок расходования средств, полученных от предоставления платных услуг;
6) документ, устанавливающий стоимость платных услуг, согласованный с администрацией города Георгиевска.
7. Учреждение обязано до заключения договора о предоставлении платных услуг (далее - договор) предоставить для ознакомления потребителю достоверную информацию об исполнителе и оказываемых платных услугах, а также довести до потребителя (в том числе путем размещения в удобном для обозрения месте) информацию, включающую:
наименование и место нахождения учреждения (место государственной регистрации), наличие лицензии (в случае если услуга подлежит лицензированию), с указанием срока действия лицензии и органа ее выдавшего;
режим работы учреждения;
устав учреждения;
перечень основных услуг и перечень платных услуг;
условия предоставления и получения платных услуг;
прейскуранты на платные услуги и порядок их оплаты;
адрес и телефон учредителя учреждения;
образец проекта договора;
сведения о льготах, предусмотренных для отдельных категорий потребителей;
сведения об органе по защите прав потребителей.
8. В целях оказания платных услуг Учреждение обязано:
создать условия для оказания платных услуг;
обеспечить кадровый состав;
издать приказ об организации в учреждении платных услуг, с определением: ответственных лиц, состава участников, организации работы по предоставлению платных услуг (расписание, график работы), привлекаемого состава работников.
9. Платные услуги оказываются учреждением на основании заключенного с потребителем договора. Учреждение не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
10. Договор заключается в письменной форме, в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон договора и должен содержать следующие сведения:
наименование учреждения (исполнителя) и место его нахождения;
реквизиты сторон;
сроки оказания платной услуги;
перечень платных услуг, их стоимость и порядок оплаты;
другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых платных услуг;
подписи сторон договора.
III. Порядок получения и расходования средств, полученных от предоставления платных услуг
11. Потребитель обязан оплатить оказываемые платные услуги в порядке и сроки, указанные в договоре. Стоимость оказываемых платных услуг в договоре определяется в соответствии с утвержденными тарифами.
12. Доходы от предоставления платных услуг поступают учреждению на лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства и подлежат отражению в полном объеме в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения по установленной форме.
13. Доходами от оказания платных услуг, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством о налогах и сборах, учреждение распоряжается самостоятельно, формируя расходы в следующем порядке:
1) на коммунальные услуги, услуги связи - из расчета доли поступлений от оказания платных услуг в общем объеме финансирования учреждения (без учета субсидии на иные цели, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, доходов от сдачи муниципального имущества в аренду) пропорционально фактическим расходам по коммунальным услугам и услугам связи, но не менее 10%;
2) на оплату труда работников, полностью содержащихся за счет платных услуг;
3) на оплату труда работников, но не более 50 (пятидесяти) процентов от доходов, указанных в п. 13 настоящего Порядка (не учитываются работники, полностью содержащиеся за счет платных услуг), из них:
10 (десять) процентов на оплату труда административно-управленческого персонала учреждения;
остальное на оплату труда работников учреждения, непосредственно оказывающих платные услуги;
4) оставшиеся средства могут направляться на увеличение основных средств, материальных запасов, оплату услуг по содержанию имущества, оплату транспортных расходов и прочих работ и услуг.
(п. 13 в ред. постановления администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 23.12.2014 № 1893)
14. Средства от приносящей доход деятельности необходимо учитывать с применением аналитических кодов в разрезе средств от предоставления платных услуг, целевых и безвозмездных поступлений и средств от сдачи имущества в аренду.
15. Руководителю учреждения за организацию платных услуг и осуществление контроля по их оказанию может быть установлена доплата, размер которой определяется учредителем.
IV. Ответственность учреждения и его должностных лиц
16. Учреждение несет ответственность перед потребителями платных услуг согласно действующему законодательству.
Помимо ответственности перед потребителями, учреждение несет ответственность за:
своевременное и правильное начисление и уплату налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
за соблюдением законодательства о труде;
за охрану труда в учреждении.
17. Контроль за организацией и условиями предоставления платных услуг, а также за соответствием действующему законодательству локальных актов учреждения по вопросам организации предоставления платных услуг, осуществляется учредителем учреждения, иными органами, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены полномочия по проверке деятельности учреждения, а также потребителями услуг в рамках договорных отношений.
Управляющая делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА
Приложение 3
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 27 августа 2014 г. № 1224
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
I. Цена на платную услугу
1. Цена на платную услугу (Ц) определяется по формуле:
Ц = Рс + Пр + Н, (1)
где:
Рс - себестоимость услуги;
Пр - прибыль на услугу;
Н - налоги на услугу (налог на добавленную стоимость согласно действующему законодательству Российской Федерации).
II. Расчет себестоимости платных услуг
2. Для расчета себестоимости платных услуг (Рс) используются данные о расходах муниципальных учреждений, отнесенных к следующим статьям и подстатьям в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:
1) статья 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" (включает подстатьи 211, 212, 213):
подстатья 211 "Заработная плата" - заработная плата начисленная на основании положения об оплате труда, приказов, распоряжений, трудовых договоров и прочее;
подстатья 212 "Прочие выплаты" - компенсационные выплаты в установленном законодательством порядке;
подстатья 213 "Начисления на оплату труда":
расходы по оплате работодателем единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
взносы по страховым тарифам на обязательное социальное страхование;
2) статья 220 "Приобретение услуг" включает в себя следующие подстатьи:
221 "Услуги связи";
222 "Транспортные услуги";
223 "Коммунальные услуги";
225 "Услуги по содержанию имущества";
226 "Прочие услуги";
3) статья 300 "Поступление нефинансовых активов" включает в себя следующие подстатьи:
310 "Увеличение стоимости основных средств";
340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
Для расчета себестоимости платных услуг (Рс) расходы муниципального учреждения делятся на прямые (Рпр) и косвенные (Ркосв) (статья 318 Налогового кодекса Российской Федерации):
Рс = Рпр + Ркосв (2)
3. К прямым расходам относятся затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее оказания согласно статье 318 Налогового кодекса Российской Федерации:
Прямые расходы (Рпр) рассчитываются по формуле:
Рпр = ФОТосн + Носн + Мз + Ими + Иос (3)
1) оплата труда работников муниципальных учреждений (ФОТосн) определяется на основе действующих нормативных правовых актов Российской Федерации.
Заработная плата работников учреждений включает в себя:
тарифную ставку (оклад);
начисления стимулирующего характера, в том числе премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство и иные подобные показатели, и др.;
начисления компенсационного и стимулирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда, в том числе надбавки к тарифным ставкам и окладам за работу в ночное время, работу в многосменном режиме, за совмещение профессий, расширение зон обслуживания, за работу в тяжелых условиях, за сверхурочную работу в соответствии с действующим законодательством, и др.;
надбавки, обусловленные муниципальным регулированием оплаты труда;
другие виды расходов, произведенные в пользу работника.
Расчет расходов на оплату труда производится с учетом годового фонда рабочего времени по каждой категории основного персонала и времени оказания услуги;
2) начисления на оплату труда (Носн) включают расходы на оплату взносов во внебюджетные фонды в размере, установленном в соответствии с действующим налоговым законодательством, а также взносы по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) материальные затраты (Мз) включают расходы на материалы, потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги и не являющиеся амортизируемым имуществом;
4) износ мягкого инвентаря по основным подразделениям рассчитывается исходя из фактических расходов на его приобретение и срока использования.
В общем виде износ мягкого инвентаря (Ими) может быть определен по формуле:
Ими = ФСМИi / (Рд x Вд) x Т, (4)
где:
Фсмиi - фактическая стоимость i-го вида мягкого инвентаря, используемого при оказании платной услуги (с учетом срока использования мягкого инвентаря) в пересчете на год;
Т - время оказания платной услуги (час);
Рд - число дней работы учреждения в рассматриваемом периоде (год), во время которых оказывалась платная услуга (дней);
Вд - количество часов работы учреждения за день, во время которых оказывалась платная услуга (час);
5) сумма начисленной амортизации оборудования, непосредственно связанного с оказанием платной услуги (Иос).
Сумма амортизации за год i-го вида оборудования, используемого непосредственно для оказания услуги (Cai), определяется по формуле:
Cai = Бci/Cиi, (5)
где:
Бci - балансовая стоимость i-го вида оборудования;
Cиi - установленный максимальный срок использования i-го вида оборудования.
Сумма амортизации (Иос) всех видов оборудования, непосредственно участвующих в оказании платной услуги, за год равна:
Иос = сумма (Саi) / (Рд x Вд) x Т, (6)
где:
Cai - сумма амортизации за год i-го вида оборудования, используемого при оказании платной услуги;
Рд - число дней работы оборудования за год;
Вд - количество часов работы оборудования за день;
Т - время оказания услуги в часах;
i - виды оборудования, используемого при оказании платной услуги;
6) к прямым расходам могут быть отнесены и другие виды затрат, которые непосредственно потребляются при оказании услуги, расходы на услуги сторонних организаций и т.д.
4. К косвенным расходам (Ркосв) относятся те виды затрат, которые необходимы для оказания услуги, но которые нельзя включить в себестоимость платных услуг методом прямого счета.
Величина косвенных расходов определяется по формуле:
Ркосв = ФОТоу + Ноу + Рх + Аз + Рпроч (7)
Косвенными расходами, при оказании услуг являются:
1) расходы на оплату труда общеучрежденческого персонала (ФОТоу) включают заработную плату общеучрежденческого персонала, непосредственно не занятого в оказании платных услуг, надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера в соответствии с действующим законодательством;
2) начисления на оплату труда (Ноу) включают расходы на оплату единого социального налога в соответствии с действующим налоговым законодательством, а также взносы по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) хозяйственные расходы (Рх) включают затраты на материалы для хозяйственных целей, на канцелярские товары, на текущий ремонт, коммунальные расходы, арендную плату зданий и сооружений и определяются либо по фактическим данным предшествующего года, либо в соответствии с планом работы на будущий год;
4) амортизация зданий, сооружений и других основных средств (Аз), непосредственно не связанных с оказанием услуги;
5) прочие расходы (Рпроч) также определяются по фактическим данным предшествующего года, либо в случае недостаточного ресурсного обеспечения или отсутствия данных в соответствии с планом работы на будущий год.
Прочие расходы (статья 264 Налогового кодекса Российской Федерации) могут включать:
расходы по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, расходы на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности;
расходы на подготовку и переподготовку кадров;
расходы на рекламу, непосредственно не связанные с оказанием услуги: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о платных услугах;
другие расходы (статья 264 Налогового кодекса Российской Федерации).
В себестоимость конкретной i-й платной услуги косвенные расходы включаются пропорционально прямым расходам, приходящимся на платную услугу через расчетный коэффициент косвенных расходов (Ккр):
Ркосвi = Pпрi x Ккр, (8)
где:
Pкосвi - величина косвенных расходов, включаемых в себестоимость конкретной i-й платной услуги;
Pпрi - величина прямых расходов, включаемых в себестоимость i-й платной услуги;
Ккр - коэффициент косвенных расходов, включаемых в себестоимость данной платной услуги пропорционально прямым расходам или пропорционально затратам на оплату труда и начислением на выплаты по оплате труда основного персонала.
Коэффициент косвенных расходов (Ккр) рассчитывается по фактическим данным предшествующего периода либо в случае недостаточного ресурсного обеспечения или отсутствия данных за предшествующий период в соответствии с планом работы на будущий год по формуле:
Ккр = сумма Ркосвi / сумма Pпрi, (9)
где:
сумма Pкосвi - сумма косвенных расходов в расчете на весь объем оказанных платных услуг за год;
Сумма Pпрi - сумма прямых расходов в расчете на весь объем оказанных платных услуг за год.
III. Расчет прибыли
5. Величина прибыли в стоимостном выражении рассчитывается по формуле:
Пр=Рс/с x Ре (10)
где:
Пр - прибыль;
Рс/с - себестоимость платной услуги (руб.);
Ре - рентабельность.
Предельный уровень рентабельности по учреждению устанавливается не более 15 процентов (%).
IV. Выравнивание колебаний спроса на платные
услуги методом дискриминации цен
6. Коэффициент дискриминации цен (Кд) рекомендуется применять в целях наиболее эффективного использования имеющихся мощностей, окупаемости расходов, выравнивания спроса в различные периоды времени.
7. Коэффициент дискриминации цен применяется при расчете цены конкретной услуги в период наибольшего или наименьшего спроса на услугу (в различное время суток, в выходные и будние дни, летом и зимой), а также при обслуживании различных категорий населения (детей, пенсионеров и т.д.). Коэффициент дискриминации цен позволяет выравнивать спрос путем изменения (дискриминации) цены на услугу. Он рассчитывается учреждением, самостоятельно исходя из имеющихся возможностей, при этом прибыль на услугу определяется по формуле:
Прд = Пр x Кд, (14)
где:
Прд - прибыль, рассчитанная с применением коэффициента дискриминации цены;
Пр - прибыль на услугу (см. п. 4.3);
Кд - коэффициент дискриминации цен.
V. Налогообложение при оказании платных услуг
8. В случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, в стоимость платных услуг включается налог на добавленную стоимость.
Управляющая делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА
Приложение 4
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 27 августа 2014 г. № 1224
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
1. Муниципальное имущество предоставляется в аренду муниципальными учреждениями в соответствии с действующим законодательством.
2. Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества муниципальными казенными учреждениями города Георгиевска зачисляются в бюджет города Георгиевска (далее - бюджет города, город). Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества муниципальными бюджетными учреждениями зачисляются на лицевые счета, открытые им в органах Федерального казначейства.
3. Доходы, полученные муниципальными бюджетными учреждениями города, от сдачи в аренду муниципального имущества после уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством о налогах и сборах, в полном объеме направляются учреждениями на оплату работ (услуг) по содержанию имущества, в том числе на:
ремонт (капитальный и текущий); содержание нефинансовых активов в чистоте (санитарно-гигиеническое обслуживание); противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества, проведение бактериологических исследований и другие аналогичные расходы;
оплату услуг по рыночной оценке муниципального имущества;
увеличение стоимости основных средств.
4. Муниципальные бюджетные и казенные учреждения, предоставляющие в аренду муниципальное имущество, осуществляют контроль за соблюдением сроков внесения арендных платежей за пользование арендуемым муниципальным имуществом.
Управляющая делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА
------------------------------------------------------------------