По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ комитета образования администрации г. Ставрополя Ставропольского края от 31.12.2014 N 1169-ОД "Об организации и проведении II этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства"
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2014 г. № 1169-ОД
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ II (ГОРОДСКОГО) ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
Во исполнение приказа министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 03.12.2014 № 1283-пр "О краевом этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2015", в соответствии с Положением о Всероссийском профессиональном конкурсе "Воспитатель года России", утвержденным совместно Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации и Министерством образования и науки Российской Федерации 29 октября 2009 года, плана работы комитета образования администрации города Ставрополя и в целях повышения авторитета педагога, выявления талантливых педагогических работников, их поддержки и поощрения, достижения общественного признания учительского труда и стимулирования педагогического творчества приказываю:
1. Провести с 19 по 30 января 2015 года II (городской) этап Всероссийских конкурсов профессионального мастерства: "Учитель года России - 2015", "Воспитатель года России - 2015" на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея № 17 города Ставрополя и муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 17 города Ставрополя.
2. Утвердить:
2.1. Порядок проведения II (городского) этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2015" (приложение 1).
2.2. Порядок проведения II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2015" (приложение 2).
2.3. Состав организационного комитета II (городского) этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства (приложение 3).
2.4. Состав жюри II (городского) этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2015" (приложение 4).
2.5. Состав жюри II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2015" (приложение 5).
2.6. Состав детского жюри II (городского) этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2015" (приложение 6).
2.6. Состав счетной комиссии II (городского) этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства: "Учитель года России - 2015", "Воспитатель года России - 2015" (приложение 7).
2.7. Смету расходов II (городского) этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства: "Учитель года России - 2015", "Воспитатель года России - 2015" (приложение 8 - не приводится).
3. Муниципальному бюджетному учреждению "Городской информационно-методический центр города Ставрополя":
3.1. Осуществить организационно-методическую работу по подготовке и проведению II (городского) этапа Всероссийских конкурсов педагогического мастерства.
3.2. Организовать проведение обучающих семинаров для участников II (городского) этапа Всероссийских конкурсов педагогического мастерства.
4. Планово-экономическому отделу комитета образования администрации города Ставрополя перераспределить плановые назначения, предусмотренные ФКР 0709 КЦСР 0112024 согласно утвержденной смете расходов за счет ассигнований по отрасли "Образование" на 2015 год:
4.1. Муниципальному бюджетному учреждению "Городской информационно-методический центр города Ставрополя" 250000,00 (двести пятьдесят тысяч) рублей.
4.2. Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей Ставропольскому Дворцу детского творчества 50000,00 (пятьдесят тысяч) рублей.
5. Муниципальному бюджетному учреждению "Городской информационно-методический центр города Ставрополя" оплатить расходы на проведение городских конкурсов профессионального мастерства в соответствии с утвержденной сметой расходов за счет средств, предусмотренных в бюджете отрасли "Образование" на 2015 год.
6. Директору муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея № 17 города Ставрополя О.С. Попцовой организовать торжественную церемонию открытия II (городского) этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства.
7. Директору муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Ставропольского Дворца детского творчества Н.Е. Колесникову организовать торжественную церемонию закрытия II (городского) этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства: "Учитель года России - 2015", "Воспитатель года России - 2015".
8. Директору муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея № 17 города Ставрополя О.С. Попцовой, заведующему муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом комбинированного вида № 17 города Ставрополя О.А. Широбоковой обеспечить проведение II (городского) этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства: "Учитель года России - 2015", "Воспитатель года России - 2015".
9. Руководителям муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений города Ставрополя обеспечить участие педагогических работников во II (городском) этапе Всероссийских конкурсов профессионального мастерства.
10. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителей руководителя комитета образования администрации города Ставрополя Е.В. Балаба, А.В. Диреганову.
Руководитель комитета образования
администрации города Ставрополя
Е.П.БУКША
Приложение 1
к проекту
приказа комитета образования
администрации города Ставрополя
от 31.12.2014 № 1169-ОД
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ II (ГОРОДСКОГО) ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2015"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения II (городского) этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2015" подготовлен и реализуется в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе "Учитель года России", утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2004 г. № 73, Положением о краевом этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России", утвержденным приказом министерства образования Ставропольского края от 16 октября 2006 г. № 556-пр, и Порядком проведения краевого этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2015".
1.2. II (городской) этап Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2015" (далее - Конкурс) проводится комитетом образования администрации города Ставрополя, муниципальным бюджетным учреждением "Городской информационно-методический центр города Ставрополя", Ставропольской городской организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ.
1.3. Порядок определяет место, сроки, требования к составу участников Конкурса и представлению материалов, формированию жюри, конкурсным мероприятиям, включая отбор лауреатов и победителей Конкурса, а также его финансирование.
1.4. Церемонию открытия и закрытия Конкурса проводит комитет образования администрации города Ставрополя, организационное и методическое сопровождение осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Городской информационно-методический центр города Ставрополя".
1.5. Конкурс проводится с 19 по 30 января 2015 года в городе Ставрополе по номинациям:
- "Лучший учитель";
- "Педагогический дебют".
2. Цель и задачи Конкурса
Цель: выявление и поддержка творческих, инициативных педагогов, молодых учителей, реализующих на практике требования современной модели образования, национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", приоритетного национального проекта "Образование", новых ФГОС.
Задачи:
в номинации "Лучший учитель":
- создание возможностей для расширения профессиональных контактов, конструктивного диалога лидеров учительского сообщества о развитии образования города;
- публичная презентация и распространение инновационного опыта лучших учителей города в педагогической и общественной среде;
- стимулирование инновационной деятельности учителей и их профессионального роста;
- повышение в общественном сознании значимости труда учителя, его престижа и статуса;
- публичное признание личного вклада лауреатов и победителей Конкурса в развитии отечественной школы, укрепление их позитивного имиджа;
в номинации "Педагогический дебют":
- создание условий для самореализации молодых учителей, раскрытия их творческого потенциала, формирования индивидуального стиля деятельности;
- стимулирование и поощрение инновационной деятельности начинающих педагогов;
- расширение профессиональных контактов в молодежной педагогической среде;
- развитие сотрудничества молодых учителей с лучшими учителями города, представителями высшей школы.
Конкурс призван способствовать:
- созданию условий для самореализации учителей, расширению диапазона их профессионального общения;
- формированию положительного общественного мнения о современном учителе;
- развитию системы стимулов для лучших и молодых педагогов, повышению их квалификации, пополнению учительского корпуса города новым поколением специалистов;
- активизации социального партнерства, привлечению меценатов и спонсоров к поддержке деятельности работников образования.
3. Порядок проведения Конкурса
Конкурс проводится в три этапа в соответствии с Порядком его проведения, разработанным на каждом уровне:
первый (школьный) этап проводится общеобразовательными организациями города в декабре 2014 года;
второй (городской) этап проводится комитетом образования администрации города Ставрополя совместно с муниципальным бюджетным учреждением "Городской информационно-методический центр города Ставрополя" в январе 2015 года.
Победитель II (городского) этапа направляется для участия в третьем (краевом) этапе конкурса "Учитель года России - 2015", который проводится министерством образования и молодежной политики Ставропольского края, Ставропольским институтом развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, Ставропольской краевой организацией профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации в марте - апреле 2015 года.
Городской этап конкурса состоит из следующих туров:
в номинации "Лучший учитель", в номинации "Педагогический дебют"
отборочного (очно-заочного) тура - проводится с 19 по 23 января 2015 года, в нем принимают участие все заявленные участники Конкурса;
первого тура - проводится с 26 по 28 января 2015 года;
второго тура - проводится 29 января 2015 года.
4. Участники Конкурса
4.1. На Конкурс в номинацию "Лучший учитель" выдвигаются от каждой общеобразовательной организации - учителя, проявившие свои лучшие творческие качества в ходе конкурсных испытаний первого (школьного) этапа и ставшие победителями.
4.2. В номинацию "Педагогический дебют" выдвигаются молодые специалисты - педагогические работники общеобразовательной организации, имеющие стаж работы не более 3 лет, ставшие победителями первого (школьного) этапа Конкурса.
4.3. Участие в Конкурсе является добровольным.
5. Представление материалов участников Конкурса
5.1. Для участия в конкурсных испытаниях номинации "Лучший учитель" руководители общеобразовательных организаций города направляют в оргкомитет Конкурса до 26 декабря 2014 года следующие материалы:
- заявку на участие в Конкурсе с указанием темы мастер-класса (на бумажном носителе - приложение 1);
- представление общеобразовательной организации - в нем приводятся аргументы, на основании которых данный учитель, победитель I (школьного) этапа, выдвигается на участие в Конкурсе, описывается уровень его профессиональной компетентности, результативность деятельности, общественно значимые действия участника в течение 2 последних лет. Представление направляется на бланке общеобразовательной организации и подписывается руководителем (на бумажном носителе - приложение 2);
- заявление участника Конкурса (на бумажном носителе - приложение 3);
- информационную карту участника Конкурса (на бумажном и электронном носителях - приложение 4).
5.2. Для участия в отборочном (очно-заочном) туре номинации "Лучший учитель" конкурсанты до 13 января 2015 года представляют следующие материалы:
- видеоролик "Мое прошлое - настоящее - будущее" (на CD или DVD-диске с указанием общеобразовательной организации; продолжительность видеоролика: 3 минуты);
- Эссе "Я - учитель" (на бумажном и электронном носителях);
- ссылку на интернет-ресурс (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации).
Видеоролик "Мое прошлое - настоящее - будущее"
(регламент: 3 минуты)
Формат: видеоролик, записанный в формате wmv.
Критерии оценивания:
- содержание;
- оригинальность представленного материала;
- режиссура;
- озвучивание;
- культура оформления видеоролика.
Эссе "Я - учитель"
Формат: текст эссе "Я - учитель" (до 6 страниц).
Критерии оценивания:
- умение выявлять основные проблемы современного образования;
- умение заявить авторскую позицию, подкрепив ее конкретными примерами;
- умение оценить собственную роль в решении современных педагогических проблем;
- понимание роли и места субъектов образовательного процесса;
- стиль изложения: публицистичность, логичность, аргументированность, полнота раскрытия темы.
Интернет-ресурс
Формат: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником Конкурса и публикуемыми им материалами.
Критерии оценивания:
- дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки);
- информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи);
- информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений).
5.3. Для участия в конкурсных испытаниях номинации "Педагогический дебют" руководители общеобразовательных организаций направляют в оргкомитет Конкурса в период 26 декабря 2014 года следующие документы:
- представление - в нем приводятся аргументы, на основании которых данный молодой учитель выдвигается на участие в Конкурсе, описывается его творческий потенциал, способность к самостоятельной педагогической деятельности, результативность деятельности, общественно значимые действия участника. Представление направляется на бланке общеобразовательной организации и подписывается руководителем (на бумажном носителе - приложение 2);
- заявление участника Конкурса (на бумажном носителе - приложение 3);
- анкету участника Конкурса (на бумажном и электронном носителях - приложение 5).
5.4. Для участия в отборочном (очно-заочном) туре номинации "Педагогический дебют" конкурсанты до 13 января 2015 года представляют следующие материалы:
- видеоролик "Мой путь в профессию" (на CD или DVD-диске с указанием общеобразовательной организации; продолжительность видеоролика: 3 минуты);
- творческую работу "Новые возможности для творчества в образовательном процессе" или "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в моей образовательной организации, создание единой информационно-образовательной среды школы" (на бумажном и электронном носителях);
- видеозапись фрагмента учебного или внеклассного занятия по выбору участника Конкурса (регламент - 20 - 30 минут);
- ссылку на интернет-ресурс (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации).
Видеоролик "Мой путь в профессию"
(регламент: 3 минуты)
Формат: видеоролик, записанный в формате wmv.
Критерии оценивания:
- содержание;
- оригинальность представленного материала;
- режиссура;
- озвучивание;
- культура оформления видеоролика.
Творческая работа "Новые возможности для творчества
в образовательном процессе" или "Использование
современных информационно-коммуникационных технологий
в моей образовательной организации, создание единой
информационно-образовательной среды школы"
Формат: творческая работа (текст по выбранной теме) готовится в свободной форме; в ней отражается мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция учителя (объем - не более 10 тысяч компьютерных знаков).
Критерии оценивания:
- глубина мировоззренческой, философской позиции, широта и масштабность взгляда на профессию;
- уровень изложения и художественный стиль;
- умение выявлять основные проблемы современного образования;
- умение заявить авторскую позицию, подкрепив ее конкретными примерами;
- умение оценить собственную роль в решении современных педагогических проблем;
- понимание роли и места субъектов образовательного процесса;
- стиль изложения: публицистичность, логичность, аргументированность, полнота раскрытия темы.
Видеозапись фрагмента учебного или внеклассного занятия
по выбору участника Конкурса (регламент 20 - 30 минут)
Формат: видеозапись занятия, на котором конкурсант должен представить педагогические умения, креативность, рефлексивность, владение современными образовательными технологиями, способность ориентироваться в информационном пространстве.
Критерии оценивания:
- глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;
- умение показать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;
- глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности, методическая грамотность построения занятия;
- психолого-педагогическая компетентность учителя;
- новизна, социально-психологическая компетентность;
- педагогическое мастерство;
- результативность занятия, реализация его замысла.
Интернет-ресурс
Формат: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником Конкурса и публикуемыми им материалами.
Критерии оценивания:
- дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки);
- информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи);
- информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений).
5.5. Требования к оформлению конкурсных материалов:
- изложение должно быть конкретным, образным, убедительным, текст делится на части, разделы, главы, пункты, абзацы, имеет цифровую или буквенную нумерацию;
- название материалов должно быть кратким и четко определять основное содержание, иметь точную область их применения;
- в конце предоставляется список использованной литературы;
- страницы конкурсных материалов должны быть пронумерованы;
- формат не более А4;
- шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14, междустрочный интервал - одинарный;
- поля: левое - 3 см, верхнее, нижнее - 2 см, правое - 1,5 см.
5.6. При заполнении официальных документов необходимо избегать сокращений и точно указывать все наименования.
Прием материалов осуществляется городским информационно-методическим центром по адресу: г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 85, ГИМЦ, каб. 102.
5.7. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению и сроков представления.
5.8. Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются.
6. Конкурсные мероприятия отборочного тура в номинациях
"Лучший учитель" и "Педагогический дебют"
6.1. Задачей отборочного тура является оценка уровня подготовленности участников Конкурса и выделение конкурсантов в каждой номинации, показавших наиболее высокий уровень профессиональной компетентности.
6.2. Отборочный тур проводится в следующие сроки:
в номинации "Лучший учитель":
- в период с 19 по 22 января 2015 года изучение и оценка членами жюри конкурсных материалов:
- эссе "Я - учитель";
- Интернет-ресурс.
- 19 января 2015 года защита видеоролика "Мое прошлое - настоящее - будущее" (просмотр и ответы на вопросы членов жюри).
- 20 - 22 января 2015 года конкурсное задание "Урок".
Конкурсное задание "Урок"
Формат: урок по предмету (регламент - 45 минут, самоанализ урока и вопросы жюри - 10 минут).
Критерии оценивания:
- компетентность;
- инновационность;
- креативность;
- рефлексивность.
В номинации "Педагогический дебют":
в период с 19 по 22 января 2015 года членами жюри изучаются:
- творческая работа "Новые возможности для творчества в образовательном процессе" или "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в моей образовательной организации, создание единой информационно-образовательной среды школы";
- интернет-ресурс;
- видеозапись фрагмента учебного или внеклассного занятия.
- 22 января 2015 года защита видеоролика "Мой путь в профессию" (просмотр и ответы на вопросы членов жюри).
- 23 января 2015 года в номинациях "Лучший учитель" и "Педагогический дебют" подводятся общие итоги и объявляются имена 10 конкурсантов, прошедших отборочный тур в каждой из номинаций.
7. Конкурсные мероприятия первого тура
В номинации "Лучший учитель":
26 января 2015 года. Конкурсное задание "Мастер-класс" (регламент: 30 минут, 25 минут - мастер-класс, 5 минут - ответы на вопросы членов жюри).
Формат: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.).
Критерии оценивания:
- ценность и методическое обоснование предлагаемых способов обучения, научная и методическая ценность;
- профессиональная компетентность;
- способность к импровизации;
- коммуникативная культура.
27 января 2015 года. Конкурсное задание "Педагогический совет" (регламент - до 15 минут, включая вопросы коллег).
Формат: публичное индивидуальное выступление на заданную тему с участием лауреатов Конкурса.
Критерии оценивания:
- глубина понимания обозначенной проблемы, убедительность и доказательность предлагаемых способов ее решения;
- общая культура и эрудиция;
- собственная позиция, оригинальность суждения.
Тема конкурсного задания объявляется накануне, после завершения мастер-классов.
Ведущий "Педагогического совета" - абсолютный победитель Конкурса предыдущих лет.
28 января 2015 года. Конкурсное задание "Образовательный проект" (регламент - до 30 минут, включая вопросы жюри).
Формат: презентация двух образовательных проектов на сцене. Две группы по 5 человек в течение дня разрабатывают проект и публично представляют его Большому жюри.
Критерии оценивания:
- инновационность (новизна, оригинальность идей и содержания);
- реалистичность (прогнозируемость результатов, возможность распространения и внедрения проекта; реалистичность ресурсного обеспечения, тиражированность);
- презентационность (культура представления проекта, качество взаимодействия между собой и с аудиторией, вовлеченность участников группы в разработку и защиту проекта).
В номинации "Педагогический дебют":
26 января 2015 года. Конкурсное задание "Учебное занятие и его самоанализ" (регламент: 45 минут - учебное занятие, 10 минут - самоанализ занятия и ответы на вопросы).
Формат: проведение с обучающимися учебного занятия, отражающего метапредметный подход, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с календарно-тематическим планированием), возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками Конкурса перед началом первого тура.
Критерии оценивания:
- глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;
- умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;
- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности;
- методическая грамотность построения учебного занятия;
- психолого-педагогическая компетентность учителя;
- социально-психологическая компетентность;
- результативность занятия, реализация его замысла.
27 января 2015 года. Конкурсное задание: презентация опыта по теме "У меня это хорошо получается" (регламент: 15 минут, включая 3 минуты на вопросы и ответы).
Формат: презентация педагогического проекта.
Критерии:
- актуальность;
- инновационность;
- реалистичность;
- аргументированность;
- возможность распространения и внедрения;
- культура презентации.
28 января 2015 года.
- Конкурсное задание "Педагогические ситуации".
Формат: перед конкурсным заданием каждый участник выбирает конверт с заданием, в котором предложена педагогическая ситуация (для подготовки ответов дается 5 минут, регламент выступления - 10 мин., включая вопросы жюри).
Критерии оценивания:
- оригинальность и глубина суждений;
- умение аргументировать свой ответ, глубина суждений;
- умение импровизировать, проявлять креативность;
- общая культура и эрудиция;
- мировоззренческая позиция;
- убедительность;
- психолого-педагогическая компетентность;
- социально-психологическая компетентность;
- способность "зажечь" аудиторию, результативность ответа.
- Конкурсное задание "Публичное выступление" (регламент: до 7 минут, 3 минуты - ответы на вопросы).
Формат: выступление перед аудиторией на тему, по которой, на взгляд конкурсанта, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение. Тема определяется конкурсантом самостоятельно.
Критерии оценивания:
- актуальность;
- глубина суждений и оригинальность раскрытия темы, находчивость, способность к импровизации, мировоззренческая позиция, убедительность, способность "зажечь" аудиторию.
28 января 2015 года в номинациях "Лучший учитель" и "Педагогический дебют" подводятся общие итоги и объявляются имена 5 конкурсантов, прошедших первый тур в каждой из номинаций.
8. Конкурсные мероприятия второго тура
В номинации "Лучший учитель":
29 января 2015 года. Конкурсное задание "Круглый стол образовательных политиков" (регламент: 60 минут).
Формат: беседа на актуальную тему с участием руководителя комитета образования администрации города Ставрополя, демонстрирующая авторскую позицию каждого участника.
Критерии оценивания:
- знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;
- масштабность, глубина и оригинальность суждений;
- аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений;
- умение предъявить свою позицию.
В номинации "Педагогический дебют":
29 января 2015 года. Конкурсное задание "Пресс-конференция" (регламент: до 1 часа).
Формат: сфера педагогической импровизации и самовыражения.
Критерии оценивания:
- оригинальность и глубина суждений;
- умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
- умение импровизировать, проявлять креативность;
- общая культура и эрудиция.
9. Оргкомитет II (городского) этапа Конкурса
9.1. Для организационно-методического обеспечения и проведения II (городского) этапа Конкурса создается оргкомитет.
9.2. Оргкомитет:
- определяет порядок и форму проведения II (городского) этапа Конкурса;
- устанавливает количество номинаций;
- вносит предложения по составу Больших жюри номинаций "Лучший учитель" и "Педагогический дебют";
- утверждает критерии оценки конкурсных заданий;
- организует торжественную церемонию награждения участников, лауреатов и победителей Конкурса.
9.3. Состав оргкомитета II (городского) этапа Конкурса утверждается приказом комитета образования администрации города Ставрополя.
10. Жюри и счетная комиссия Конкурса
10.1. Для оценивания конкурсных мероприятий на первом и втором турах в номинациях "Лучший учитель" и "Педагогический дебют" создаются Большие жюри.
Большие жюри оценивают выполнение конкурсных мероприятий в баллах в соответствии с критериями, утвержденными оргкомитетом Конкурса.
В состав жюри входят представители учредителей, победители городского этапа Всероссийского Конкурса "Учитель года России" предыдущих лет, деятели науки и образования. Состав жюри утверждается приказом комитета образования администрации города Ставрополя. Жюри каждой из номинаций разрабатывает критерии оценки конкурсных заданий. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные листы.
10.2. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных протоколов, организации подсчета баллов, набранных участниками городского этапа Конкурса, создается счетная комиссия.
11. Определение лауреатов, победителей и абсолютного
победителя Конкурса
11.1. Участники Конкурса номинации "Лучший учитель", вышедшие в первый тур, объявляются лауреатами Конкурса.
11.2. Три участника в номинации "Лучший учитель", набравшие наибольшее количество баллов по результатам второго тура, объявляются победителями Конкурса.
11.3. Абсолютный победитель в номинации "Лучший учитель" определяется членами жюри из числа победителей Конкурса путем рейтингового голосования.
11.4. Участники Конкурса номинации "Педагогический дебют", вышедшие в первый тур, объявляются лауреатами Конкурса.
11.5. Три участника в номинации "Педагогический дебют", набравшие наибольшее количество баллов по результатам второго тура, объявляются победителями Конкурса.
11.6. Абсолютный победитель в номинации "Педагогический дебют" определяется членами жюри из числа победителей Конкурса путем рейтингового голосования.
12. Награждение участников
12.1. Награждение участников, лауреатов и победителей Конкурса осуществляется на торжественной церемонии закрытия.
12.2. Абсолютному победителю в номинации "Лучший учитель" вручается Диплом I степени, ценный приз и символ Конкурса - Пеликан.
12.3. Победителям в номинации "Лучший учитель" вручаются Дипломы II, III степени, ценные призы.
12.4. Абсолютному победителю в номинации "Педагогический дебют" вручается Диплом I степени, ценный приз и символ Конкурса - Пеликан.
12.5. Победителям в номинации "Педагогический дебют" вручаются Дипломы II, III степени, ценные призы.
12.6. Участникам Конкурса в номинациях "Лучший учитель", "Педагогический дебют" вручаются Дипломы.
12.7. Учредители городского этапа Конкурса, государственные и общественные организации, частные лица могут устанавливать индивидуальные призы победителям, лауреатам и другим участникам Конкурса.
13. Финансирование финала Конкурса
13.1. Финансирование II (городского) этапа Конкурса осуществляется за счет ассигнований по отрасли "Образование" согласно утвержденной смете расходов.
Приложение 1
к Порядку
проведения II (городского) этапа
Всероссийского профессионального конкурса
"Учитель года России - 2015",
номинация "Лучший учитель"
В Оргкомитет II (городского) этапа
Всероссийского
профессионального конкурса
"Учитель года России - 2015",
номинация "Лучший учитель"
ЗАЯВКА
на участие во II (городском) этапе Всероссийского
конкурса "Учитель года России - 2015"
Ф.И.О. полностью
Должность
Место работы
Тема мастер-класса
М.П.
Руководитель организации ___________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Порядку
проведения II (городского) этапа
Всероссийского конкурса
"Учитель года России - 2015",
номинация "Лучший учитель"
В Оргкомитет II (городского) этапа
Всероссийского
профессионального конкурса
"Учитель года России - 2015"
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное название выдвигающей организации с указанием ведомственной
принадлежности или формы собственности)
выдвигает
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(место работы, занимаемая должность)
на участие во II (городском) этапе Всероссийского конкурса "Учитель года
России - 2015" в номинации
___________________________________________________________________________
Обоснование выдвижения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
М.П.
Руководитель организации ___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку
проведения II (городского) этапа
Всероссийского конкурса
"Учитель года России - 2015"
В Оргкомитет II (городского) этапа
Всероссийского
профессионального конкурса
"Учитель года России - 2015"
Ф.И.О. участника II (городского)
этапа конкурса, занимаемая
должность, название учебного
заведения и территории
заявление
Даю согласие на участие во II (городском) этапе Всероссийского
конкурса "Учитель года России - 2015".
Разрешаю вносить сведения, указанные в информационной карте (анкете),
в базу данных об участниках II (городского) этапа конкурса и использовать
представленные конкурсные материалы в некоммерческих целях для размещения
на сайте комитета образования администрации города Ставрополя, для
публикации в буклетах и периодических образовательных изданиях,
методических сборниках, с возможностью редакторской обработки.
На II (городском) этапе конкурса буду давать учебное занятие по
предмету ________________________________________ в _______________ классе.
Дата _____________ Подпись ____________________
Приложение 4
к Порядку
проведения II (городского) этапа
Всероссийского конкурса
"Учитель года России - 2015",
номинация "Лучший учитель"
В Оргкомитет II (городского) этапа
Всероссийского
профессионального конкурса
"Учитель года России - 2015",
номинация "Лучший учитель"
Информационная карта участника II (городского) этапа
Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2015"
(номинация "Лучший учитель")
1. Общие сведения
Место жительства (город, район, населенный пункт)
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения (день, месяц, год)
Место рождения
2. Работа
Должность (по штатному расписанию)
Преподаваемые предметы
Место работы (название общеобразовательной организации по уставу)
Ф.И.О. директора общеобразовательной организации
Год приема на работу в данную организацию
Классное руководство (укажите класс)
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения)
Квалификационная категория
3. Образование
Образование (укажите название учебного заведения, факультет и год окончания)
Курсы повышения квалификации (время прохождения последних курсов)
Дополнительное образование (указать какое)
Знание языков (укажите каких и степень владения)
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы (работ)
4. Общественная деятельность
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)
Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность)
5. Семья <*>
Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)
Дети (укажите имя, возраст детей)
--------------------------------
<*> Ответ по желанию.
6. Увлечения
Хобби
Спорт, которым увлекаетесь
Чем Вы можете "блеснуть" на сцене?
7. Контакты
Рабочий адрес
Домашний адрес
Рабочий телефон
Домашний телефон
Мобильный телефон
Факс
Рабочая электронная почта
Личная электронная почта
Адрес личного сайта в Интернете
Адрес школьного сайта в Интернете
8. Документы
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
ИНН
Страховое свидетельство пенсионного фонда
9. Основные публикации <*>
N
Название
Дата, объем публикации, название издания
Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
--------------------------------
<*> В том числе книги и брошюры, если имеются.
10. Авторские образовательные программы, методики и технологии
N
Название
Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)
Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. Формы внешней оценки результатов <*>
N
Название
Срок проведения
Итоговые результаты
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
--------------------------------
<*> В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования, единого государственного экзамена, теста PISA, социологических и прочих исследований и т.д.
12. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья, коллеги, родственники, которые стали известными <*>
N
Ф.И.О., кем приходится (не более 10)
Место настоящей работы
Контакты (если имеются)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
--------------------------------
<*> Ответ - по желанию.
13. Общие вопросы
1.
Ваше заветное желание?
2.
Ваши кумиры в профессии?
3.
Ваш девиз в жизни, в профессии
4.
Расскажите юмористический случай из Вашей педагогической практики
5.
Победитель II (городского) этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2015" - это... (продолжите фразу)
6.
Какими инновациями можете поделиться с коллегами?
7.
Ваши пожелания организаторам II (городского) этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2015"
Обязательными приложениями к информационной карте являются:
Подборка цветных фотографий
Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронном виде на компакт-диске:
- портрет 9 x 13;
- жанровые цветные фотографии (с урока, внеклассного мероприятия, из семейной жизни)
Информационная карта участника - это документ, по которому участник
будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов
для жюри.
Дата ______________ Подпись ____________________
Приложение 5
к Порядку
проведения II (городского) этапа
Всероссийского конкурса
"Учитель года России - 2015",
номинация "Педагогический дебют"
В Оргкомитет II (городского) этапа
Всероссийского
профессионального конкурса
"Учитель года России - 2015",
номинация "Педагогический дебют"
Анкета
участника II (городского) этапа Всероссийского
конкурса "Учитель года России - 2015"
(номинация "Педагогический дебют")
1. Общие сведения
Место жительства (город, район, населенный пункт)
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения (день, месяц, год)
Место рождения
2. Работа
Место работы (название общеобразовательной организации по уставу)
Должность (по штатному расписанию)
Год приема на работу в данную организацию
Классы, в которых преподаете
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
Квалификационная категория
3. Образование
Образование (укажите полное название учебного заведения, факультет, год окончания)
Знание языков (укажите каких и степень владения)
4. Общественная деятельность
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)
Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность)
5. Общие вопросы
Ваш девиз в жизни, профессии
Публикации в периодических изданиях
Ваша отличительная черта как педагога
Самое важное качество, которое Вы хотели бы воспитать у своих учеников
Юмористический случай из Вашей педагогической практики
Ваши любимые художественные произведения с педагогическим содержанием
Ваши любимые песни о школе, учителях
Ваши любимые эстрадные артисты
Ваши любимые артисты классического жанра
Чем Вы можете "блеснуть" на сцене?
Ваши пожелания победителю II (городского) этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2015"
Ваши пожелания организаторам II (городского) этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2015"
Дополнительные сведения
6. Контакты
Рабочий адрес
Домашний адрес
Рабочий телефон
Домашний телефон
Мобильный телефон
Факс
Рабочая электронная почта
Личная электронная почта
Адрес школьного сайта в Интернете
Адрес личного сайта в Интернете
7. Документы
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
ИНН
Страховое свидетельство пенсионного фонда
Обязательными приложениями к анкете являются:
Подборка цветных фотографий
Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронном виде на компакт-диске:
- портрет 9 x 13;
- жанровые цветные фотографии (с урока, внеклассного мероприятия - не более 5)
Анкету заполнил _____________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение 2
к приказу
комитета образования
администрации города Ставрополя
от 31 декабря 2014 года № 1169-ОД
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ II (ГОРОДСКОГО) ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2015"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2015" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о Всероссийском профессиональном конкурсе "Воспитатель года России", утвержденным совместно Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации и Министерством образования и науки Российской Федерации 29 октября 2009 года, и Порядком проведения краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2015".
1.2. II (городской) этап Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2015" (далее - Конкурс) проводится комитетом образования администрации города Ставрополя, муниципальным бюджетным учреждением "Городской информационно-методический центр города Ставрополя", Ставропольской городской организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ.
1.3. Порядок определяет место, сроки, требования к составу участников Конкурса и представлению материалов, формированию жюри, конкурсным мероприятиям, включая отбор лауреатов и победителей Конкурса, а также его финансирование.
1.4. Церемонию открытия и закрытия Конкурса проводит комитет образования администрации города Ставрополя, организационное и методическое сопровождение осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Городской информационно-методический центр города Ставрополя".
1.5. Конкурс проводится с 19 по 30 января 2015 года в городе Ставрополе по номинациям:
- "Лучший воспитатель";
- "Педагогический дебют".
1.6. Девиз Конкурса: "В ритме века быть педагогом".
2. Цель и задачи Конкурса
Цель: выявление и поддержка талантливых педагогов дошкольных образовательных организаций города Ставрополя, молодых талантов, их открытий, разработок, стимулирование и поощрение их инновационной деятельности, реализующих на практике требования современной модели образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Задачи Конкурса:
в номинации "Лучший воспитатель":
- выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий дошкольного образования;
- развитие творческой инициативы педагогических работников системы дошкольного образования, повышение профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций;
- повышение престижа труда педагогических работников системы дошкольного образования;
- выявление талантливых педагогов дошкольных образовательных организаций;
- распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дошкольных образовательных организаций города Ставрополя.
В номинации "Педагогический дебют":
- выявление молодых талантов, их педагогических открытий, разработок, стимулирование и поощрение их инновационной деятельности;
- развитие профессиональной направленности молодых педагогов и их интереса к педагогической деятельности;
- повышение престижа педагогического труда, публичное признание вклада молодых педагогов в развитие дошкольного образования;
- расширение профессиональных контактов и в молодежной педагогической среде;
- создание обстановки творческого сотрудничества и соперничества для самореализации молодых педагогов дошкольных образовательных организаций.
Конкурс призван способствовать:
- созданию условий для самореализации педагогов и содействию развития инновационной деятельности педагогов дошкольного образования города Ставрополя в современных социально-экономических условиях;
- формированию позитивного общественного мнения о профессии современного педагога дошкольного образования;
- развитию системы стимулов для лучших и молодых педагогов системы дошкольного образования, пополнению педагогического сообщества города Ставрополя новым поколением специалистов;
- развитию творческой инициативы педагогических работников системы дошкольного образования, повышению профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций;
- распространению лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дошкольных образовательных организаций города Ставрополя.
3. Порядок проведения Конкурса
Конкурс проводится в три этапа в соответствии с Порядком его проведения, разработанным на каждом уровне:
первый этап (внутри сада) проводится дошкольными образовательными организациями города Ставрополя в декабре 2014 года;
второй этап проводится комитетом образования администрации города Ставрополя совместно с муниципальным бюджетным учреждением "Городской информационно-методический центр города Ставрополя" в январе 2015 года;
третий этап проводится министерством образования и молодежной политики Ставропольского края, Ставропольским краевым институтом развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, Ставропольской краевой организацией профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации в феврале - марте 2015 года, в котором принимают участие победители II (городского) этапа конкурса "Воспитатель года России - 2015" в номинациях "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют".
Если победитель II (городского) этапа Конкурса по каким-либо причинам не может принять участие в краевом этапе, организационный комитет вправе направить на краевой этап участника, занявшего второе место.
Конкурс в номинациях "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют" состоит из следующих туров:
отборочного (очно-заочного) тура - проводится с 19 по 20 января 2015 года, в нем принимают участие все заявленные участники Конкурса;
первого тура - проводится с 21 по 27 января 2015 года. В нем принимают участие участники Конкурса, успешно прошедшие очно-заочный тур.
Первый тур включает в себя два взаимосвязанных мероприятия, объединенных одной темой: творческая презентация и педагогическое мероприятие с детьми;
второго тура - проводится с 28 по 29 января 2015 года, в нем принимают участие 5 - 7 участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов в первом туре.
4. Участники Конкурса
4.1. Для участия в Конкурсе в номинации "Лучший воспитатель" выдвигаются от каждой дошкольной образовательной организации - педагогические работники, проявившие свои лучшие творческие качества в ходе конкурсных испытаний первого (внутри сада) этапа и ставшие победителями, или победители, лауреаты, лучшие участники профессионального конкурса "Воспитатель года России" первого (внутри сада) этапа прошлых лет.
4.2. Для участия в Конкурсе в номинации "Педагогический дебют" выдвигаются молодые специалисты - педагогические работники дошкольных образовательных организаций, имеющие стаж работы не более 3 лет, ставшие победителями первого (внутри сада) этапа Конкурса.
4.3. Участие в Конкурсе является добровольным.
4.4. Кандидат не допускается к участию в Конкурсе, если:
- он не является гражданином Российской Федерации;
- представил неполный перечень документов;
- выявлены несоответствия документов, а также содержащихся в них сведений требованиям к их оформлению;
- заявка поступила позже установленного срока;
- формат документов (материалов) не соответствует требованиям, указанным в приложениях настоящего Порядка.
4.5. Дошкольная образовательная организация города Ставрополя может выдвинуть не более двух кандидатов: 1 кандидата для участия в номинации "Лучший воспитатель" и 1 кандидата для участия в номинации "Педагогический дебют".
5. Конкурсные мероприятия отборочного (очно-заочного) тура
5.1. Для участия в конкурсных испытаниях номинации "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют" руководители дошкольных образовательных организаций города направляют в оргкомитет Конкурса до 13 января 2014 года следующие документы и материалы:
- заявление участника Конкурса (на бумажном и электронном носителях - приложение 1);
- представление дошкольной образовательной организации (на бумажном и электронном носителях - приложение 2);
- информационную карту участника Конкурса (на бумажном и электронном носителях - приложение 3);
- цветные фотографии участника Конкурса (на бумажном и электронном носителях - приложение 4);
- эссе по темам:
для номинации "Лучший воспитатель" - "Моя педагогическая философия";
для номинации "Педагогический дебют" - "Я - современный педагог" (на бумажном и электронном носителях (в формате документа Word ("*.doc") объемом не более 10000 знаков), подготовленное с учетом рекомендаций);
- дополнительные материалы участника: не опубликованные ранее авторские статьи и разработки педагогических мероприятий, описание опыта работы участника (в количестве не более пяти штук, на бумажном и электронном носителях).
5.2. Требования к оформлению конкурсных материалов:
- изложение должно быть конкретным, образным, убедительным, текст делится на части, разделы, главы, пункты, абзацы, имеет цифровую или буквенную нумерацию;
- название материалов должно быть кратким и четко определять основное содержание, иметь точную область применения;
- каждый документ - в отдельном файле. В каждом файле на каждой странице документа обязательно должно быть указано название образовательного учреждения;
- формат А4;
- шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14, междустрочный интервал - одинарный;
- поля: левое - 3 см, верхнее и нижнее - 2 см, правое - 1,5 см;
- конкурсные материалы должны иметь титульный лист с указанием полного названия учреждения, названия конкурсного материала, фамилии, имени, отчества, должности автора, полного почтового адреса, телефона, E-Mail и других координат автора, названия города, года разработки. Документы должны быть аккуратно сброшюрованы в одну папку в последовательности, приведенной в перечне.
5.3. При заполнении официальных документов необходимо избегать сокращений и точно указывать все наименования.
Прием материалов осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Городской информационно-методический центр города Ставрополя" по адресу: г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 85, ГИМЦ, каб. 102.
5.4. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению и сроков представления.
5.5. Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются и могут быть использованы с согласия участников Конкурса для публикации в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.
5.6. Для участия в отборочном (очно-заочном) туре в номинации "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют" конкурсанты до 13 января 2015 года представляют следующие материалы:
- видеоролик:
номинация "Лучший воспитатель" - "Мое прошлое - настоящее - будущее";
номинация "Педагогический дебют" - "Мой путь в профессию" (на CD или DVD-диске с указанием дошкольной образовательной организации; продолжительность видеоролика: 3 минуты);
- эссе:
для номинации "Лучший воспитатель" - "Моя педагогическая философия";
для номинации "Педагогический дебют" - "Я - современный педагог";
- ссылку на интернет-ресурс (страница на сайте дошкольной образовательной организации).
Видеоролик "Мое прошлое - настоящее - будущее",
"Мой путь в профессию"
(регламент: 3 минуты)
Формат: видеоролик, записанный в формате wmv.
Критерии оценивания:
- содержание;
- оригинальность представленного материала;
- режиссура;
- озвучивание;
- культура оформления видеоролика.
Эссе "Моя педагогическая философия"
"Я - современный педагог"
Формат: эссе - прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определенную или исчерпывающую трактовку предмета.
Характерные черты эссе:
1. Стиль эссе отличается образностью, афористичностью и установкой на разговорную интонацию и лексику.
2. Свободная композиция (однако не предполагающая отсутствия композиции вовсе; в эссе, как правило, присутствуют создающие его внутреннюю структуру вступление, основная часть и заключение).
Эссе призвано продемонстрировать речевую компетентность участника Конкурса, способность в письменном тексте передать специфику профессиональных будней, систему занятий и педагогических приемов; взаимодействие с детьми, родителями, социумом; восприятие профессиональных проблем и прогноз развития дошкольного образования в регионе и стране.
Эссе может носить характер творческого рассуждения о профессиональном портрете педагога дошкольной образовательной организации, размышления о роли педагога дошкольной образовательной организации в развитии и становлении ребенка в современном, высокотехнологичном обществе.
Объем эссе - не более 10000 знаков (4 - 5 страниц), шрифт - Times New Roman, размер - 14, междустрочный интервал - одинарный.
Критерии оценивания:
- актуальность;
- научная обоснованность;
- оригинальность.
"Интернет-ресурс"
Участники Конкурса размещают на интернет-сайте дошкольной образовательной организации методические и (или) иные авторские разработки, фото- и видеоматериалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет.
Адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение 3). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).
Критерии оценивания:
- тематическая организованность представленной информации;
- образовательная и методическая ценность размещенных материалов, соответствующая современным требованиям, наличие, оригинальность и практическая значимость авторских материалов;
- возможность использования материалов в семейном воспитании;
- культура представления информации.
6. Конкурсные мероприятия отборочного (очно-заочного) тура
в номинациях "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют"
6.1. Задачей отборочного (очно-заочного) тура является оценка уровня подготовленности участников Конкурса и выделение конкурсантов в каждой номинации, показавших наиболее высокий уровень профессиональной компетентности.
6.2. Отборочный тур проводится в следующие сроки:
в номинациях "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют":
- в период с 19 по 20 января 2015 года изучение и оценка членами жюри конкурсных материалов:
- эссе:
для номинации "Лучший воспитатель" - "Моя педагогическая философия";
для номинации "Педагогический дебют" - "Я - современный педагог";
- Интернет-ресурс.
- 19 января 2015 года защита видеоролика:
номинация "Лучший воспитатель" - "Мое прошлое - настоящее - будущее";
номинация "Педагогический дебют" - "Мой путь в профессию".
20 января 2015 года в номинациях "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют" подводятся общие итоги и объявляются имена конкурсантов, прошедших в очный тур в каждой из номинаций.
7. Конкурсные мероприятия первого тура для номинаций "Лучший
воспитатель" и "Педагогический дебют"
Первый очный тур включает в себя два взаимосвязанных мероприятия, объединенных одной темой:
- творческая презентация;
- педагогическое мероприятие с детьми.
Тему, форму представления творческой презентации и педагогического мероприятия с детьми участник конкурса определяет самостоятельно.
21 января 2015 года. "Творческая презентация" (регламент: выступление участника - 5 минут, вопросы жюри - 5 минут).
Формат: раскрытие методической и практической основы заявленной темы. В творческой презентации обязательно обозначается положение (вопрос, момент), которое будет продемонстрировано в следующем конкурсном задании первого тура - в педагогическом мероприятии с детьми.
Критерии оценивания:
- актуальность представленной работы;
- теоретическая обоснованность представленной работы;
- практическая значимость представленной работы;
- новизна представленного опыта работы;
- логичность построения представленной работы;
- соответствие содержания заявленной теме;
- оригинальность подачи материала;
- общая культура (культура общения, речи).
22 - 27 января 2014 года. "Педагогическое мероприятие с детьми" до 30 мин. (регламент: проведение мероприятия - до 20 минут, ответы на вопросы членов жюри - до 10 минут).
Формат: демонстрация практического опыта участника Конкурса, представленного в творческой презентации. Практический опыт по организации образовательной работы может быть представлен разными формами работы с детьми. Возраст детей определяется участником Конкурса. В первом туре участники передают членам жюри сценарий педагогического мероприятия (на бумажном носителе), в котором описаны цель, основные задачи, ход мероприятия, планируемый результат. Объем текста плана - до 6000 знаков (до 3 страниц А4).
Критерии оценивания:
- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей);
- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности;
- оригинальность организации и выбора содержания открытого просмотра;
- умение удерживать интерес детей в течение организованной деятельности;
- творческая способность педагога;
- адекватность стиля взаимодействия с детьми группы;
- организация взаимодействия/сотрудничества детей группы;
- учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии;
- общая культура (культура общения);
- соответствие открытого педагогического мероприятия и творческой презентации.
8. Конкурсные мероприятия второго тура
Для номинации "Лучший воспитатель"
Во втором туре принимают участие 5 - 7 участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам отборочного (очно-заочного) и первого туров (лауреаты Конкурса). Баллы, набранные лауреатами по итогам первого тура, не учитываются при определении Победителя Конкурса.
Второй тур включает в себя два мероприятия, цель которых - дать максимально полное представление о профессиональных и индивидуальных качествах участников, их социальной и гражданской позиции:
- "Мастер-класс";
- "Круглый стол".
Участники, вышедшие во второй тур Конкурса, выполняют задание "Мастер-класс" в соответствии с жеребьевкой, которую проводят члены жюри Конкурса после объявления итогов первого тура Конкурса.
28 января 2015 года. "Мастер-класс" (регламент - до 25 минут, включая 5 минут на вопросы жюри).
Формат: мастер-класс проводится с аудиторией взрослых, демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования. Тему мастер-класса участник конкурса определяет самостоятельно.
Критерии оценивания:
- глубина и оригинальность содержания;
- методическая и практическая ценность для дошкольного образования;
- общая культура;
- умение взаимодействовать с широкой аудиторией.
29 января 2015 года. "Круглый стол" (регламент - 1 час 30 минут).
Формат: беседа на актуальную тему для российского дошкольного образования на современном этапе. Единовременное выступление каждого участника в ходе обсуждения - до 3 мин.
Критерии оценивания:
- наличие собственной позиции по теме;
- содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения;
- умение вести профессиональный диалог (удерживать тему, продолжать и развивать высказанную мысль, обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами; корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций).
Для номинации "Педагогический дебют"
Во втором туре принимают участие 5 - 7 конкурсантов, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам отборочного (очно-заочного) и первого туров в номинации "Педагогический дебют" (лауреаты Конкурса).
Второй тур включает в себя три мероприятия, цель которых - дать максимально полное представление о профессиональных и индивидуальных качествах участников, их социальной и гражданской позиции:
- "Публичное выступление";
- "Педагогические ситуации";
- "Пресс-конференция".
Баллы, набранные лауреатами номинации "Педагогический дебют" по итогам отборочного (очно-заочного) и первого туров, не учитываются при определении Победителя Конкурса.
28 января 2015 года. "Публичное выступление" (регламент: до 7 минут, 3 минуты - ответы на вопросы).
Выступление перед аудиторией на тему, по которой, на взгляд конкурсанта, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение. Тема определяется конкурсантом самостоятельно.
Критерии оценивания:
- актуальность;
- глубина суждений и оригинальность раскрытия темы;
- находчивость, способность к импровизации;
- мировоззренческая позиция;
- убедительность;
- способность "зажечь" аудиторию.
28 января 2015 года. "Педагогические ситуации".
Перед конкурсным заданием каждый участник выбирает конверт с заданием, в котором предложена педагогическая ситуация (для подготовки ответов дается 10 минут, регламент выступления 5 мин., включая вопросы жюри).
Критерии оценивания:
- оригинальность и глубина суждений;
- умение аргументировать свой ответ, глубина суждений; умение импровизировать, проявлять креативность;
- общая культура и эрудиция, убедительность;
- социально-психологическая компетентность;
- результативность ответа.
29 января 2015 года. "Пресс-конференция" (регламент: 40 мин.).
Конкурсное задание проводится в формате открытого диалога для всех участников одновременно.
Критерии оценивания:
- оригинальность и глубина суждений;
- умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
- умение импровизировать, проявлять креативность;
- общая культура и эрудиция.
9. Оргкомитет II (городского) этапа Конкурса
9.1. Для организационно-методического обеспечения и проведения II (городского) этапа Конкурса создается оргкомитет.
9.2. Оргкомитет:
- определяет порядок и форму проведения II (городского) этапа Конкурса;
- устанавливает количество номинаций;
- вносит предложения по составу жюри номинаций "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют";
- утверждает критерии оценивания конкурсных заданий;
- организует торжественную церемонию награждения участников, лауреатов и победителей Конкурса.
9.3. Состав оргкомитета II (городского) этапа Конкурса утверждается приказом комитета образования администрации города Ставрополя.
10. Жюри и счетная комиссия Конкурса
10.1. Для оценивания конкурсных мероприятий в номинациях "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют" создается жюри. Состав жюри и регламент его работы утверждаются Оргкомитетом Конкурса.
10.2. В состав жюри входят заслуженные педагоги, методисты, преподаватели педагогических ВУЗов, представители науки, победители и лауреаты прошлых лет городского этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" и представители общественных организаций.
10.3. Жюри оценивает выполнение конкурсных мероприятий в баллах в соответствии с критериями, утвержденными Оргкомитетом конкурса. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные листы и передают их в счетную комиссию.
10.4. Члены жюри имеют право вносить предложения Оргкомитету о поощрении участников заключительного этапа Конкурса специальными призами.
10.5. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных протоколов, организации подсчета баллов, набранных участниками II (городского) этапа Конкурса, создается Счетная комиссия.
10.6. Состав Счетной комиссии утверждается оргкомитетом Конкурса.
11. Определение лауреатов, победителей и абсолютного
победителя Конкурса
11.1. 5 - 7 участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам отборочного (очно-заочного) и первого туров в номинациях "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют", объявляются лауреатами Конкурса.
11.2. Три участника в номинации "Лучший воспитатель", набравшие наибольшее количество баллов по результатам второго тура, объявляются победителями Конкурса, им вручаются Дипломы I, II, III степени и ценные призы.
11.3. Три участника в номинации "Педагогический дебют", набравшие наибольшее количество баллов по результатам третьего тура, объявляются победителями Конкурса, им вручаются Дипломы I, II, III степени и ценные призы.
11.4. Абсолютный победитель в номинациях "Лучший воспитатель" и "Педагогический дебют" определяется членами жюри из числа победителей Конкурса путем рейтинга.
12. Награждение участников
12.1. Награждение участников, лауреатов и победителей Конкурса осуществляется на торжественной церемонии закрытия.
12.2. Абсолютному победителю в номинации "Лучший воспитатель" вручается Диплом I степени, ценный приз и символ Конкурса - Хрустальная жемчужина.
12.3. Победителям в номинации "Лучший воспитатель" вручаются Дипломы II, III степени, ценные призы.
12.4. Абсолютному победителю в номинации "Педагогический дебют" вручается Диплом I степени, ценный приз и символ Конкурса - Хрустальная жемчужина.
12.5. Победителям в номинации "Педагогический дебют" вручаются Дипломы II, III степени, ценные призы.
12.6. Участникам Конкурса в номинациях "Лучший воспитатель", "Педагогический дебют" вручаются Грамоты.
12.7. Учредители II (городского) этапа Конкурса, государственные и общественные организации, частные лица могут устанавливать индивидуальные призы победителям, лауреатам и другим участникам Конкурса.
13. Финансирование Конкурса
13.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет ассигнований по отрасли "Образование" согласно утвержденной смете расходов.
Приложение 1
к Положению
о II (городском) этапе Всероссийского
профессионального конкурса
"Воспитатель года России - 2015"
В Оргкомитет II (городского) этапа
Всероссийского профессионального конкурса
"Воспитатель года России - 2015"
Заявление
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие во II (городском) этапе Всероссийского
профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2015" и внесение
сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу
данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов
N№ 8, 9 ("Контакты", "Документы"), в некоммерческих целях для размещения в
Интернете.
Разрешаю использование материалов, указанных в информационной карте в
буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки,
для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов
Конкурса.
"___" ____________ 20__ г. ______________________
(подпись)
Приложение 2
к Положению
о II (городском) этапе Всероссийского
профессионального конкурса
"Воспитатель года России - 2015"
В Оргкомитет II (городского) этапа
Всероссийского профессионального конкурса
"Воспитатель года России - 2015"
Представление
___________________________________________________________________________
(наименование дошкольной образовательной организации)
___________________________________________________________________________
выдвигает _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
победителя ________________________________________________________________
(название этапа Конкурса)
в номинации _______________________________________________________________
на участие во II (городском) этапе Всероссийского профессионального
конкурса "Воспитатель года России - 2015".
Руководитель ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение 3
к Положению
о II (городском) этапе Всероссийского
профессионального конкурса
"Воспитатель года России - 2015"
Регистрационный номер ____________
Дата поступления _________________
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА
городского этапа Всероссийского профессионального
конкурса "Воспитатель года России - 2015"
Фотопортрет (4 x 6 см) ________________________________
(фамилия)
________________________________
(имя, отчество)
1. Общие сведения
Субъект Российской Федерации
Населенный пункт
Дата рождения (день, месяц, год)
Место рождения
2. Работа
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)
Занимаемая должность
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
В каких возрастных группах в настоящее время работаете
Аттестационная категория
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)
Послужной список (места и сроки работы за последние 3 года, для номинации "Педагогический дебют")
3. Образование
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет
Специальность, квалификация по диплому
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)
4. Конкурсное задание заочного тура "Интернет-ресурс"
Адрес интернет-сайта - персонального или дошкольной образовательной организации
5. Конкурсное задание первого тура "Педагогическое мероприятие с детьми"
Направление, образовательная область, форма
Возрастная группа детей
Место проведения мероприятия
Необходимое оборудование
6. Общественная деятельность
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
Участие в работе методического объединения
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
7. Досуг
Хобби
8. Контакты
Рабочий адрес с индексом
Домашний адрес с индексом
Рабочий телефон с междугородним кодом
Домашний телефон с междугородним кодом
Мобильный телефон
Факс с междугородним кодом
Рабочая электронная почта
Личная электронная почта
Адрес личного сайта в Интернете
Адрес сайта ДОУ в Интернете
9. Документы
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
ИНН
Свидетельство пенсионного государственного страхования
10. Профессиональные ценности
Педагогическое кредо участника
Почему нравится работать в ДОУ
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя
11. Приложения
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущим разделом (не более 500 слов)
Конспекты педагогических мероприятий по выбранной теме - до 5 шт.
Конспекты мероприятий с родителями - до 3 шт. (сценарий родительского собрания, совместного мероприятия и т.д.)
Правильность сведений, представленных в информационной карте,
подтверждаю:
________________ (_____________________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение 4
к Положению
о II (городском) этапе Всероссийского
профессионального конкурса
"Воспитатель года России - 2014"
Подборка фотографий для публикации
1. Портрет 9 x 13 см и 15 x 21 см.
2. Жанровая (с занятий с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т.п.).
3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)
Фотографии предоставляются в распечатанном и электронной виде на компакт-диске в формате .jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера
Материалы участника
Представляется на компакт-диске в формате DOC ("*.doc") в количестве не более пяти
Приложение 3
к приказу
комитета образования администрации
города Ставрополя
от 31.12.2014 № 1169-ОД
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА II (ГОРОДСКОГО) ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
БУКША
Елена Петровна
руководитель комитета образования администрации города Ставрополя, председатель
БАЛАБА
Екатерина Владимировна
заместитель руководителя комитета образования администрации города Ставрополя, сопредседатель
ДИРЕГАНОВА
Ангелина Владимировна
заместитель руководителя комитета образования администрации города Ставрополя, кандидат юридических наук, сопредседатель
ДЕГТЯРЕВА
Марина Николаевна
директор муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-методический центр города Ставрополя", кандидат педагогических наук, сопредседатель
САЗЫКИНА
Наталья Федоровна
председатель Ставропольской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, сопредседатель
Члены:
АЛЕКСЕЕВА
Анастасия Владимировна
ведущий программист муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-методический центр города Ставрополя"
БОТЕЗ
Валерия Петровна
заместитель директора муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-методический центр города Ставрополя"
ДЕМЕНТЬЕВА
Наталья Борисовна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея № 17 города Ставрополя
ДОЛГОПОЛОВА
Надежда Ивановна
руководитель планово-экономического отдела комитета образования администрации города Ставрополя
КОЛЕСНИКОВ
Николай Егорович
директор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Ставропольского Дворца детского творчества
КОТЕНКО
Дмитрий Николаевич
заместитель директора муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-методический центр города Ставрополя"
ПОПЦОВА
Ольга Сергеевна
директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея № 17 города Ставрополя
ПРАСОЛОВА
Елена Петровна
методист муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-методический центр города Ставрополя"
СОЛОВЬЕВА
Надежда Владимировна
старший методист муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-методический центр города Ставрополя"
КРАСИЛЬНИКОВА
Татьяна Юрьевна
заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра детского сада комбинированного вида № 17 города Ставрополя
ШИРОБОКОВА
Оксана Анатольевна
заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом комбинированного вида № 17 города Ставрополя
Приложение 4
к приказу
комитета образования администрации
города Ставрополя
от 31.12.2014 № 1169-ОД
СОСТАВ
ЖЮРИ II (ГОРОДСКОГО) ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2015" (НОМИНАЦИЯ "ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ")
РОМАЕВА
Наталья Борисовна
профессор кафедры педагогики и образовательных технологий института образования и социальных наук федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Северо-Кавказский федеральный университет", доктор педагогических наук, профессор, председатель
БУКША
Елена Петровна
руководитель комитета образования администрации города Ставрополя, сопредседатель
СТЕПАНОВ
Сергей Владимирович
заместитель директора по инновационным образовательным технологиям Ставропольского президентского кадетского училища, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, кандидат педагогических наук, доцент, сопредседатель
Члены:
ДЕГТЯРЕВА
Марина Николаевна
директор муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-методический центр города Ставрополя", кандидат педагогических наук
КУЛЬЧИЦКАЯ
Ирина Юрьевна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя, доцент кафедры начального образования государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования", кандидат педагогических наук
МАГОМЕДОВ
Руслан Русланович
профессор кафедры физической культуры государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Ставропольского государственного педагогического института, доктор педагогических наук, заместитель председателя Научно-методического совета по физической культуре Юга Российской Федерации
ПОДДУБНАЯ
Наталья Александровна
доцент кафедры информатики института информационных технологий и телекоммуникаций федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Северо-Кавказский федеральный университет", кандидат физико-математических наук
РЕДЬКО
Тамара Сергеевна
заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 24
САЗЫКИНА
Наталья Федоровна
председатель Ставропольской городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ
СВЕНЦИЦКАЯ
Галина Магомедовна
учитель математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 42 Ставрополя
Состав жюри II (городского) этапа Всероссийского
конкурса "Учитель года России - 2015"
(номинация "Педагогический дебют")
ХОДУС
Вячеслав Петрович
заведующий кафедрой русского языка государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Северо-Кавказский федеральный университет", доктор филологических наук, председатель
БАЛАБА
Екатерина Владимировна
заместитель руководителя комитета образования администрации города Ставрополя, сопредседатель
РОМАНОВА
Галина Васильевна
преподаватель иностранных языков Ставропольского президентского кадетского училища, кандидат педагогических наук, сопредседатель
Члены:
БАРАБАШ
Елена Юрьевна
руководитель отдела научного образования и исследований государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Краевой центр экологии туризма и краеведения, кандидат психологических наук
БОНДАРЕВА
Юлия Владимировна
заместитель директора по информатизации, учитель информатики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 39 с углубленным изучением отдельных предметов города Ставрополя
ДЖУМАЛИЕВА
Наталья Алексеевна
руководитель отдела общего и дополнительного образования комитета образования администрации города Ставрополя
КУЛИКОВА
Татьяна Анатольевна
доцент кафедры информатики института информационных технологий и телекоммуникаций федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Северо-Кавказский федеральный университет", кандидат педагогических наук
МАСЮКОВА
Наталья Георгиевна
руководитель кафедры гуманитарных дисциплин государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования"
САБЕЛЬНИКОВА
Наталья Николаевна
руководитель кафедры естественнонаучных дисциплин государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования", кандидат биологических наук, доцент
Приложение 5
к приказу
комитета образования администрации
города Ставрополя
от 31.12.2014 № 1169-ОД
СОСТАВ
ЖЮРИ II (ГОРОДСКОГО) ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
КОНКУРСА "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2015"
ТОЛОКНЕЕВА
Елена Ивановна
доцент кафедры педагогики и образовательных технологий института образования и социальных наук федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Северо-Кавказский федеральный университет", кандидат педагогических наук, председатель
ДИРЕГАНОВА
Ангелина Владимировна
заместитель руководителя комитета образования администрации города Ставрополя, кандидат юридических наук, сопредседатель
ЗИМА
Виктория Андрониковна
доцент кафедры общей педагогики, дошкольного и начального образования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ставропольский государственный педагогический институт", кандидат педагогических наук, сопредседатель
ХОРОШИЛОВА
Евдокия Петровна
доцент кафедры общей педагогики, дошкольного и начального образования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ставропольский государственный педагогический институт", кандидат педагогических наук, сопредседатель
Члены:
БЕРЕЖНАЯ
Ольга Николаевна
заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 164 города Ставрополя, кандидат педагогических наук
ЛОБАНКОВА
Татьяна Валентиновна
руководитель отдела дошкольного образования и организационной работы комитета образования администрации города Ставрополя
ЛУКЬЯНОВА
Ирина Николаевна
воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 54 города Ставрополя
ПОЛТАВЦЕВА
Ирина Сергеевна
главный специалист отдела дошкольного образования и организационной работы комитета образования администрации города Ставрополя
ПРАСОЛОВА
Елена Петровна
методист муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-методический центр города Ставрополя"
РУДАКОВА
Ирина Сергеевна
старший воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 68" города Ставрополя
СУВАЛОВА
Светлана Ивановна
заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 45 города Ставрополя
ТИМОШКИНА
Наталья Ивановна
заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 73" города Ставрополя
Приложение 6
к приказу
комитета образования администрации
города Ставрополя
от 31.12.2014 № 1169-ОД
СОСТАВ
ДЕТСКОГО ЖЮРИ КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2015"
ГАБРИЭЛЯН
Георгий
учащийся 10 класса МБОУ гимназии № 25
КОВАЛЕВ
Алексей
учащийся 10 класса МБОУ гимназии № 30
КУЗНЕЦОВА
Александра
учащаяся 10 класса МБОУ СОШ № 7
КУСКОВ
Артем
учащийся 10 класса МБОУ лицея № 14
ЛАЗУРЕНКО
Екатерина
учащаяся 9 класса МБОУ СОШ № 6
Приложение 7
к приказу
комитета образования администрации
города Ставрополя
от 31.12.2014 № 1169-ОД
СОСТАВ
СЧЕТНОЙ КОМИССИИ II (ГОРОДСКОГО) ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО
КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2015"
БЕРЕСТОВСКАЯ
Лариса Юрьевна
старший методист муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-методический центр города Ставрополя"
ТОХЧУКОВА
Мадина Руслановна
методист муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-методический центр города Ставрополя"
СОСТАВ
счетной комиссии II (городского) этапа Всероссийского
профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2015"
ЛАРИНА
Оксана Алексеевна
старший методист муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-методический центр города Ставрополя"
МОХОВА
Марина Михайловна
старший методист муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-методический центр города Ставрополя"
------------------------------------------------------------------