Постановление администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края от 23.12.2014 N 798 "Об утверждении тарифов на оказание услуг населению, предприятиям организациям Благодарненского района Ставропольского края по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов, предоставляемых муниципальным унитарным предприятием "Коммунальное хозяйство" Благодарненского района Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОДАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 798

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ,
ПРЕДПРИЯТИЯМ ОРГАНИЗАЦИЯМ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СБОРУ И ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" БЛАГОДАРНЕНСКОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Благодарненского
муниципального района Ставропольского края
от 20.01.2015 № 14)

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением совета Благодарненского муниципального района Ставропольского края от 29 апреля 2014 года № 103 "Об утверждении Порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Благодарненского муниципального района Ставропольского края" администрация Благодарненского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые тарифы на оказание услуг населению, предприятиям организациям Благодарненского района Ставропольского края по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов, предоставляемых муниципальным унитарным предприятием "Коммунальное хозяйство" Благодарненского района Ставропольского края (далее - тарифы).
2. Период регулирования действия тарифов с 01 февраля 2015 года по 01 февраля 2016 года.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края Польского К.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации Благодарненского
муниципального района
Ставропольского края
В.А.ШУМАКОВ





Утверждены
постановлением
администрации Благодарненского
муниципального района Ставропольского края
от 23 декабря 2014 года № 798

ТАРИФЫ
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ, ПРЕДПРИЯТИЯМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СБОРУ
И ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "КОММУНАЛЬНОЕ
ХОЗЯЙСТВО" БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Благодарненского
муниципального района Ставропольского края
от 20.01.2015 № 14)

1. Тариф для населения по сбору и вывозу
твердых бытовых отходов
(в ред. постановления администрации Благодарненского
муниципального района Ставропольского края
от 20.01.2015 № 14)

Наименование населенного пункта
(руб.) за 1 куб. м
(руб.) с чел. в мес.
г. Благодарный
283
47
с. Елизаветинское
323
54
с. Красные Ключи
355
59
с. Бурлацкое
349
58
с. Шишкино
355
59
с. Алексеевское
333
56

2. Тариф для предприятий и организаций г. Благодарный

Наименование услуги
1 куб. м (руб.)
Вывоз ТБО а/м "Мусоровоз"
325
Вывоз ТБО тракторной тележкой
350
Вывоз ЖБО (нечистот)
337

3. Тариф по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов
для предприятий и организаций в сельских населенных пунктах
Благодарненского района Ставропольского края
(в ред. постановления администрации Благодарненского
муниципального района Ставропольского края
от 20.01.2015 № 14)

Наименование населенного пункта
1 куб. м (руб.)
с. Алексеевское
359
с. Елизаветинское
343
х. Большевик
387
с. Мирное
412
с. Бурлацкое
383
с. Александрия
363
с. Шишкино
392
с. Каменная Балка
395
с. Красные Ключи
392
с. Спасское
400
пос. Ставропольский
428
с. Сотниковское
436
а. Эдельбай
508

Управляющий делами администрации
Благодарненского муниципального района
Ставропольского края
В.И.НАУРУЗОВА


------------------------------------------------------------------