Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 19.03.2014 N 233 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудового и гражданско-правового договора после увольнения с муниципальной службы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ НАЛАГАЕТ
НА ГРАЖДАНИНА ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ИМ ТРУДОВОГО
И (ИЛИ) ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Буденновского
муниципального района Ставропольского края
от 03.03.2015 № 336)

В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудового и (или) гражданско-правового договора после увольнения с муниципальной службы.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Буденновского муниципального района:
от 11 марта 2013 г. № 282 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудового и (или) гражданско-правового договора после увольнения с муниципальной службы";
от 04 июня 2013 г. № 689 "О внесении изменений в Перечень должностей муниципальной службы в администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудового и (или) гражданско-правового договора после увольнения с муниципальной службы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Буденновского муниципального района Демичеву Л.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Буденновского
муниципального района
С.В.РАШЕВСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Буденновского
муниципального района
от 19.03.2014 № 233

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ НАЛАГАЕТ НА ГРАЖДАНИНА ОГРАНИЧЕНИЯ
ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ИМ ТРУДОВОГО И (ИЛИ) ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО
ДОГОВОРА ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Буденновского
муниципального района Ставропольского края
от 03.03.2015 № 336)

1. Аппарат администрации:
первый заместитель главы администрации;
заместитель главы администрации;
заместитель главы администрации - начальник управления сельского хозяйства;
управляющий делами;
начальник отдела;
начальник отдела - главный бухгалтер;
заместитель начальника отдела;
заместитель начальника отдела - главный архитектор;
ведущий специалист отдела муниципального хозяйства с функциональными обязанностями секретаря комиссии по урегулированию рынка транспортных услуг;
специалист 2 категории отдела муниципального хозяйства с функциональными обязанностями секретаря комиссии по урегулированию рынка транспортных услуг;
главный специалист отдела правового и кадрового обеспечения, осуществляющий функции и полномочия в сфере закупок для муниципальных нужд;
ведущий специалист отдела учета и отчетности;
главный специалист отдела экономического развития, осуществляющий функции и полномочия в сфере закупок для муниципальных нужд;
ведущий специалист отдела экономического развития, осуществляющий функции и полномочия в сфере закупок для муниципальных нужд;
специалист 1 категории отдела экономического развития, осуществляющий функции и полномочия в сфере закупок для муниципальных нужд.
2. Структурные подразделения администрации Буденновского муниципального района, имеющие статус юридического лица:
2.1. Финансовое управление:
начальник финансового управления;
заместитель начальника управления;
начальник отдела планирования и исполнения бюджета;
заместитель начальника отдела планирования и исполнения бюджета;
начальник отдела планирования доходов бюджета;
начальник отдела - главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля;
заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля;
ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля, осуществляющий функции и полномочия в сфере закупок для муниципальных нужд;
начальник отдела казначейского исполнения бюджета;
заместитель начальника отдела казначейского исполнения бюджета.
2.2. Отдел культуры:
начальник отдела;
главный специалист - главный бухгалтер.
2.3. Управление сельского хозяйства:
заместитель начальника управления;
главный специалист - главный бухгалтер;
главный специалист с функциональными обязанностями формирования списка получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности;
ведущий специалист, осуществляющий функции и полномочия в сфере закупок для муниципальных нужд;
ведущий специалист с функциональными обязанностями составления выплатных документов на предоставление субсидий;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по кадровому обеспечению деятельности управления;
специалист 1 категории с функциональными обязанностями составления выплатных документов на предоставление субсидий.
2.4. Отдел образования:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
главный специалист с функциональными обязанностями по подбору лиц и даче заключения об их способности к выполнению обязанностей приемных родителей, патронатных воспитателей, ведению централизованного учета детей, подлежащих усыновлению, оказанию содействия в устройстве ребенка (детей) в семьи граждан Российской Федерации;
главный специалист с функциональными обязанностями по выдаче разрешений на совершение ряда сделок, затрагивающих имущественные права несовершеннолетних;
главный специалист с функциональными обязанностями по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений на территории Буденновского района воспитанниками;
главный специалист с функциональными обязанностями по проведению итоговой аттестации учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений Буденновского района, в том числе и в форме единого государственного экзамена.
2.5. Управление труда и социальной защиты населения:
начальник управления;
заместитель начальника управления;
начальник отдела труда и социально-правовых отношений;
начальник отдела - главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности;
начальник отдела назначения социальных выплат;
начальник отдела назначения социальной помощи населению;
начальник отдела назначения жилищных субсидий;
консультант с функциональными обязанностями по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, контролю при согласовании основных обязательств, требований при проектировании и строительстве объектов различной типологической принадлежности;
главный специалист с функциональными обязанностями по ревизии почты и учета переплат;
главный специалист с функциональными обязанностями по проверке личных дел получателей пособий;
главный специалист с функциональными обязанностями по контролю за приемом документов по выдаче (замене) удостоверений гражданам, за правильностью назначения компенсационных выплат гражданам;
ведущий специалист - юрисконсульт с функциональными обязанностями члена жилищной комиссии по городу Буденновску;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по приему граждан и формированию личных дел получателей пособий и компенсаций;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по формированию выплатных документов по мерам социальной поддержки;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по кадровой работе;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по формированию бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, контролю расходования фонда заработной платы аппарата управления, составлению отчетности по налогу на доходы физических лиц, осуществляющий функции и полномочия в сфере закупок для муниципальных нужд;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по формированию бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, контролю расходования фонда заработной платы аппарата управления, ведению расчетов по федеральным и краевым законам;
специалист 1 категории с функциональными обязанностями по учету горюче-смазочных материалов и бланков строгой отчетности;
специалист 1 категории с функциональными обязанностями по приему граждан и формированию личных дел получателей пособий компенсаций.
2.6. Отдел имущественных и земельных отношений:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
главный специалист с функциональными обязанностями секретаря комиссии по выделению земельных участков;
главный специалист с функциональными обязанностями по выявлению нарушений условий договоров аренды;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по подготовке проектов постановлений, договоров аренды и купли-продажи земельных участков;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по передаче в аренду и приватизации муниципального имущества.
2.7. Комитет по физической культуре и спорту:
председатель комитета.


------------------------------------------------------------------