Приказ минэкономразвития Ставропольского края от 20.11.2014 N 1975/од "Об организации общественной оценки эффективности деятельности министерства экономического развития Ставропольского края в сфере предоставления государственных услуг"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 20 ноября 2014 г. № 1975/од

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минэкономразвития Ставропольского края
от 23.04.2015 № 145/од)

В соответствии с Методическим инструментарием по внедрению системы комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (включая общественную оценку), разработанным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в целях организации работы по проведению общественной оценки эффективности деятельности министерства экономического развития Ставропольского края в сфере предоставления государственных услуг приказываю:

1. Государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы Ставропольского края в министерстве экономического развития Ставропольского края, предоставляющим государственные услуги, проводить:
очный опрос получателей государственных услуг в рамках деятельности министерства экономического развития Ставропольского края в местах предоставления государственных услуг путем заполнения получателями государственных услуг на бумажном носителе анкеты для общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в министерстве экономического развития Ставропольского края и предоставляющих государственные услуги, получателями государственных услуг по форме, утверждаемой министерством экономического развития Ставропольского края (далее соответственно - гражданские служащие, анкета, министерство);
заочный опрос получателей государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.stavinvest.ru) (далее - официальный сайт) путем заполнения получателями государственных услуг анкеты в электронном виде.
2. Утвердить прилагаемую форму анкеты для общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в министерстве экономического развития Ставропольского края и предоставляющих государственные услуги, получателями государственных услуг.
3. Отделу реализации административной реформы и информационной работы министерства разместить форму анкеты на официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа.
4. Отделу кадрового и документационного обеспечения министерства:
осуществлять обработку и анализ данных, получаемых в результате проведения очного и заочного опросов получателей государственных услуг;
ознакомить с настоящим приказом гражданских служащих, указанных в пункте 1 настоящего приказа, в течение трех рабочих дней со дня его подписания, под роспись.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2015 года.

Временно исполняющая
обязанности министра
экономического развития
Ставропольского края
Ю.Н.КОСАРЕВА





Приложение
к приказу
министерства экономического
развития Ставропольского края
от 20 ноября 2014 г. № 1975/од
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минэкономразвития Ставропольского края
от 23.04.2015 № 145/од)

Форма анкеты
для общественной оценки эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
государственных гражданских служащих, замещающих должности
государственной гражданской службы Ставропольского края
в министерстве экономического развития Ставропольского края
и предоставляющих государственные услуги, получателями
государственных услуг

1. За оказанием какой государственной услуги Вы обратились (нужное отметить):
1 - оказание государственной поддержки за счет средств бюджета Ставропольского края организациям и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на территории Ставропольского края;
2 - выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера;
3 - оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства в Ставропольском крае;
4 - оказание финансовой поддержки инновационным компаниям Ставропольского края.
2. Насколько Вы удовлетворены имеющимися возможностями получения информации об услуге? (по каждой строке возможен один ответ)

№ п/п
Источник получения информации
вполне удовлетворены
скорее удовлетворен, чем не доволен
скорее не удовлетворен, чем доволен
совершенно не удовлетворен
не знал о такой возможности
не пользовался
1.
от сотрудников министерства по телефону






2.
от сотрудников министерства при личном обращении






3.
от сотрудников министерства через письменные запросы






4.
с информационных стендов, расположенных в министерстве






5.
из официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"






6.
через Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края (далее - Портал)






7.
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - МФЦ)






8.
другое (указать другие источники информации о порядке и сроках предоставления услуги)







3. Была ли эта информация достаточной? (Один ответ)
1 - в целом да
2 - скорее да
3 - скорее нет
4 - в целом нет
4. Какой источник получения информации об услуге для Вас наиболее удобный? (Напишите, какой именно источник, возможно несколько вариантов ответа)
____________________________________________________________
5. Если Вы пользовались порталом, насколько Вы были удовлетворены имеющейся возможностью получения данной услуги через Портал? (По каждой строке возможен один ответ)

№ п/п
Возможности получения информации на Портале
вполне доволен
скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
скорее не удовлетворен, чем удовлетворен
совершенно не удовлетворен
не знал о такой возможности
не пользовался
1.
удобство работы на Портале






2.
возможность получения контактной информации через Портал






3.
возможность скачать бланк заявления и образец заполнения заявления






4.
другое (указать другие возможности получения информации на Портале)







6. Насколько удобно для Вас добираться до места размещения сотрудника (сотрудников) министерства, которые осуществляют прием получателей услуги? (Один ответ)
1 - очень удобно
2 - довольно удобно
3 - не очень удобно
4 - совсем не удобно
7. На ваш взгляд, следует изменить месторасположение помещения (кабинета), где осуществляется прием получателей услуги, для повышения удобства ее предоставления?
1 - нет
2 - да (укажите конкретные предложения)
____________________________________________________________
8. Насколько удобным для Вас показался график приема, установленный министерством для работы с получателями услуг? (Один ответ)
1 - очень удобный
2 - довольно удобный
3 - не очень удобный
4 - совсем не удобный
9. Укажите, что именно не устраивает Вас в графике приема, который установлен министерством для работы с получателями услуг? (Один вариант)
1 - дни приема
2 - время приема
3 - отсутствие возможности приема в выходные дни
4 - отсутствие возможности приема вечером
5 - наличие обеденного перерыва
6 - другое (напишите, что именно)
____________________________________________________________
10. Оцените сотрудника министерства (консультанта), с которым Вы взаимодействовали при получении государственной услуги, по трем предложенным критериям и пятибалльной шкале (нужное - отметить)

Критерии оценки
Очень плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Очень хорошо
Этика поведения (честность, вежливость)
1
2
3
4
5
Профессионализм (скорость, качество оказания услуги)
1
2
3
4
5
Готовность помочь
1
2
3
4
5

11. Насколько сложным для Вас показался процесс заполнения заявления на получение услуги? (Один ответ)
1 - совсем не сложный
2 - не очень сложный
3 - довольно сложный
4 - очень сложный
12. Насколько сложным для Вас показался процесс сбора пакета документов, необходимых для получения услуги? (Один ответ)
1 - совсем не сложный
2 - не очень сложный
3 - довольно сложный
4 - очень сложный
13. Сколько раз Вам пришлось обращаться в министерство, чтобы в итоге у Вас приняли документы, необходимые для начала процедуры предоставления услуги? (Один ответ)
1 - документы были приняты с первого раза
2 - документы были приняты со второго раза
3 - документы были приняты с третьего раза
4 - документы были приняты с четвертого раза
5 - другое (напишите, что именно)
____________________________________________________________
14. Приходилось ли вам ожидать приема у сотрудника министерства в очереди? (Один ответ)
1 - нет, не приходилось ни разу
2 - по-разному, и приходилось, и нет
3 - да, при каждом посещении
4 - другое (напишите, что именно)
____________________________________________________________
15. Насколько долгим показалось Вам время ожидания в очереди и время приема сотрудника министерства? (Один ответ)
1 - быстро
2 - довольно быстро
3 - довольно долго
4 - очень долго
16. Вы получили результат услуги в положенный срок? (Один ответ)
1 - да
2 - нет
3 - другое (напишите, что именно)
____________________________________________________________
17. Вы удовлетворены имеющейся возможностью (способом) оплаты государственной пошлины за предоставление услуги? (Один ответ)
1 - в целом да
2 - скорее да
3 - скорее нет
4 - в целом нет
18. Насколько четкой, понятной и прозрачной показалась Вам процедура получения услуги? (Один)
1 - совершенно четкой, понятной и прозрачной
2 - не очень четкой, понятной и прозрачной
3 - скорее не четкой, не понятной и не прозрачной
4 - совершенно не четкой, не понятной и не прозрачной
19. Как Вы оцениваете качество предоставления услуги?
1. - очень хорошо
2. - скорее хорошо
3. - скорее плохо
4. - очень плохо
5. - затрудняюсь ответить
20. Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?
1. - да
2. - скорее да
3. - скорее нет
4. - нет
5. - затрудняюсь ответить
21. Знаете ли Вы о существующем запрете органам исполнительной власти требовать от граждан, получающих услуги, информацию и документы, которые имеются в других органах исполнительной власти?
1. - да
2. - нет
22. Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги?
1. - да
2. - скорее да
3. - скорее нет
4. - нет
5. - затрудняюсь ответить
23. Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 3 года), улучшилось ли качество ее предоставления?
1. - улучшилось
2. - скорее улучшилось
3. - осталось без изменений
4. - скорее ухудшилось
5. - ухудшилось
6. - затрудняюсь ответить
7. - не получал данную услугу ранее
24. Знакомы ли Вы с административным регламентом, регулирующим предоставление услуги?
1. - да, хорошо
2. - приблизительно
3. - нет
25. Знаете ли Вы о возможности получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае ("МФЦ")?
1. - знаю
2. - что-то слышал(а)
3. - слышу сейчас впервые
4. - затрудняюсь ответить
26. Обращались ли Вы в МФЦ для получения данной услуги?
1. - да
2. - нет
27. Если обращались, удалось ли Вам получить в полном объеме данную услугу через МФЦ?
1. - да, полностью
2. - да, частично, подал документы на получение услуги в МФЦ, а за конечным результатом обращался непосредственно в министерство
3. - нет, данная услуга через МФЦ не предоставлялась
28. Использовали ли Вы возможности Портала для получения данной услуги (получение информации, бланков и т.д.)?
1. - да
2. - нет
29. Если Вас не устраивает качество предоставления данной услуги, обращались ли Вы с жалобой куда-либо?
1. - да
2. - нет

Спасибо!

____________________
(дата)


------------------------------------------------------------------