Распоряжение администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 06.11.2014 N 265-р "О формировании, ведении, подготовке и использовании муниципального резерва управленческих кадров Минераловодского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 ноября 2014 г. № 265-р

О ФОРМИРОВАНИИ, ВЕДЕНИИ, ПОДГОТОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений администрации Минераловодского муниципального района
Ставропольского края от 20.11.2014 № 274-р, от 26.06.2015 № 197-р)

В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 12 мая 2014 года № 239 "О формировании, ведении, подготовке и использовании резерва управленческих кадров Ставропольского края":

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о формировании, ведении, подготовке и использовании муниципального резерва управленческих кадров Минераловодского муниципального района (далее - Положение).
1.2. Порядок проведения конкурса по формированию муниципального резерва управленческих кадров Минераловодского муниципального района (далее - Порядок).
1.3. Состав комиссии по формированию, ведению, подготовке и использованию муниципального резерва управленческих кадров Минераловодского муниципального района.
1.4. Перечень должностей, на замещение которых формируется муниципальный резерв управленческих кадров Минераловодского муниципального района.
2. Структурным подразделениям администрации Минераловодского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя от имени Минераловодского муниципального района, организовать работу по формированию муниципального резерва управленческих кадров в подведомственных муниципальных учреждениях, предприятиях, в соответствии с Положением, Порядком.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять необходимые муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок формирования, ведения, подготовки и использования муниципального резерва управленческих кадров на своих территориях и организовать работу по формированию муниципального резерва управленческих кадров.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Распоряжение администрации Минераловодского муниципального района от 19 апреля 2011 г. № 119-р "Об организации работы по формированию, подготовке и использованию муниципального резерва управленческих кадров Минераловодского муниципального района".
4.2. Распоряжение администрации Минераловодского муниципального района 05 мая 2012 г. № 119-р "О внесении изменений в состав комиссии по формированию, подготовке и использованию муниципального резерва управленческих кадров Минераловодского муниципального района, утвержденный распоряжением администрации Минераловодского муниципального района от 19 апреля 2011 г. № 119-р".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Минераловодского муниципального района Малых В.Г.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Минераловодского
муниципального района
С.К.АВРАМЕНКО





Утверждено
распоряжением
администрации Минераловодского
муниципального района
от 06 ноября 2014 г. № 265-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ, ВЕДЕНИИ, ПОДГОТОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок создания единой системы формирования, ведения, подготовки и использования муниципального резерва управленческих кадров Минераловодского муниципального района.
2. Правовое регулирование отношений, связанных с формированием, ведением, подготовкой и использованием резерва управленческих кадров, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Муниципальный резерв управленческих кадров формируется в целях:
1) повышения качества и эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований Минераловодского района (далее - органы местного самоуправления);
2) обеспечения органов местного самоуправления работниками, отвечающими современным требованиям в области муниципального управления;
3) обеспечения непрерывности обновления кадрового состава и преемственности в организации муниципального управления.
4. При формировании муниципального резерва управленческих кадров должны соблюдаться принципы:
1) законности;
2) доступности информации о резерве управленческих кадров;
3) добровольности участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров;
4) объективности оценки профессиональных, деловых и личностных качеств лиц, претендующих на включение в резерв управленческих кадров (далее - претенденты);
5) соблюдения равенства прав претендентов при формировании резерва управленческих кадров;
6) создания условий для профессионального развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров (далее - кандидаты);
7) эффективности использования резерва управленческих кадров.
5. В Минераловодском муниципальном районе формируются следующие виды резервов управленческих кадров (далее - резерв):
1) резерв для замещения группы управленческих должностей администрации Минераловодского муниципального района (далее - резерв Администрации);
2) резерв для замещения должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных предприятий, муниципальных учреждений Минераловодского муниципального района, подведомственных структурным подразделениям администрации Минераловодского муниципального района с правом юридического лица (далее - структурные подразделения), осуществляющим функции и полномочия учредителя от имени Минераловодского муниципального района.
Формирование, подготовка и использование данных видов резервов осуществляется в порядке, определяемом настоящим Положением.
6. Резервы, перечисленные в пункте 5 настоящего Положения образуют сводный резерв управленческих кадров Минераловодского муниципального резерва (далее - сводный резерв).
Кандидат, исключенный из одного из резервов, считается исключенным из сводного резерва.

2. Формирование муниципального резерва

7. Формирование муниципального резерва осуществляется на конкурсной основе.
Проведение конкурса по формированию резерва, указанного в подпункте 1 пункта 5 осуществляется на основании муниципального акта администрации Минераловодского муниципального района (далее - Администрация) и в порядке, им определяемом.
Проведение конкурса по формированию резерва, указанного в подпункте 2 пункта 5 осуществляется структурными подразделениям Администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя от имени Минераловодского муниципального района на основании приказов руководителей данных структурных подразделений.
8. Перечень групп управленческих должностей, на которые формируется резерв, и квалификационные требования к ним, утверждаются соответственно муниципальными актами Администрации, приказами структурных подразделений (далее соответственно - перечень должностей, группа должностей).
9. В группе должностей, состоящей из одной управленческой должности, должно быть не менее двух кандидатов.
В группе должностей, состоящей из двух и более управленческих должностей, количество кандидатов должно быть не менее соответствующего количества управленческих должностей в группе должностей.
10. Включение претендента в резерв Администрации, а также исключение его из резерва осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Включение претендента в резерв структурного подразделения, а также исключение его из резерва осуществляется на основании приказа структурного подразделения.
В течение двух недель со дня вступления в силу вышеуказанных муниципальных актов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о включении кандидатов в муниципальный резерв или об исключении их из резерва.
11. Срок нахождения кандидата в резерве составляет 3 года. Датой включения кандидата в резерв Администрации, структурного подразделения считается дата издания соответствующего муниципального акта Администрации, приказа структурного подразделения о его включении в резерв, если иное не указано в данном муниципальном акте, приказе.
12. Срок нахождения кандидата в резерве продлевается распоряжением Администрации, приказом структурного подразделения на 2 года на основании ходатайства лица, ответственного за подготовку кандидата к замещению управленческой должности, на которую он состоит в резерве, с учетом степени подготовленности кандидата к замещению управленческой должности, определяемой по результатам мониторинга эффективности подготовки кандидатов и личного согласия кандидата, при условии успешного выполнения в полном объеме кандидатом индивидуального плана подготовки кандидата (за весь период нахождения в резерве).
Продление срока нахождения кандидата в резерве исчисляется с даты, следующей за датой окончания срока его нахождения в резерве.

3. Организация работы с резервом управленческих кадров

13. Организацию работы с резервом осуществляет лицо, ответственное за ведение кадровой работы в Администрации, структурном подразделении.
14. Лицо, ответственное за ведение кадровой работы в Администрации, структурном подразделении:
1) в пределах своей компетенции принимает участие в:
определении потребности в муниципальном резерве;
подготовке муниципальных правовых актов Администрации по вопросам формирования, ведения, подготовки и использования резерва;
информационном обеспечении мероприятий, проводимых в рамках формирования муниципального резерва;
2) осуществляет:
организационное обеспечение проведения конкурса;
организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии по формированию и подготовке резерва, образуемой распоряжением Администрации, приказом структурного подразделения (далее - комиссия);
3) формирует и ведет:
резерв управленческих кадров, организует работу с ними;
4) вносит главе Администрации, руководителю структурного подразделения предложения о возможности использования резерва для назначения кандидатов на вакантные управленческие должности, в том числе в порядке ротации.
15. Обработка персональных данных о кандидатах в рамках ведения резерва осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4. Порядок использования муниципального
резерва и исключения из него кандидатов

16. В течение одного месяца после появления вакантной управленческой должности представитель нанимателя или иное лицо, имеющее право назначения на указанную управленческую должность, в письменной форме предлагает данную вакантную управленческую должность кандидату для ее замещения. Кандидат в письменной форме дает ответ о согласии на замещение предлагаемой управленческой должности либо об отказе от нее.
17. При наличии нескольких кандидатов, включенных в резерв на одну группу должностей, представитель нанимателя или иное лицо, имеющее право назначения на вакантную управленческую должность, принимает решение о предложении вакантной управленческой должности одному из кандидатов с учетом степени его подготовленности к исполнению профессиональных служебных обязанностей по соответствующей управленческой должности, определяемой следующими методами:
1) личное собеседование;
2) проверка профессиональных и деловых качеств кандидата в независимом оценочном центре, определяемом в установленном порядке представителем нанимателя;
3) оценка результатов подготовки кандидата к замещению данной управленческой должности;
4) получение отзывов с места работы кандидата;
5) изучение материалов личного дела кандидата;
6) оценка эффективности и результативности профессиональной деятельности кандидата;
7) другие методы изучения и оценки кандидата, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.
18. Исключение кандидата из резерва осуществляется по следующим основаниям:
1) назначение кандидата на управленческую должность, на которую он состоял в резерве, в случае если данная управленческая должность была единственной в группе должностей;
2) исключение управленческой должности, на замещение которой претендует кандидат, из перечня должностей;
3) письменное заявление кандидата об исключении его из резерва;
4) смерть кандидата или признание его судом умершим или безвестно отсутствующим;
5) истечение срока нахождения в резерве;
6) наступление и (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу в Ставропольском крае (далее - муниципальная служба) или нахождению муниципального служащего муниципальной службы в Ставропольском крае (далее - муниципальный служащий) на муниципальной службе;
7) увольнение кандидата в период нахождения в резерве с муниципальной
должности, должности муниципальной службы, иной должности по основаниям,
предусмотренным частью первой статьи 71, пунктами 5 - 7 части первой статьи
81 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктами 3 и 4 части 1 статьи 19
1
и частью 2 статьи 27 Федерального закона "О муниципальной службе в
Российской Федерации";
8) изменение квалификационных требований к управленческой должности либо к управленческим должностям, включенным в группу должностей, если в результате такого изменения кандидат перестал соответствовать квалификационным требованиям к управленческой должности либо к управленческим должностям, включенным в группу должностей;
9) отказ кандидата от замещения управленческой должности, предложенной ему в порядке, определенном настоящим Положением;
10) переезд кандидата на постоянное место жительства за пределы Ставропольского края;
11) неудовлетворительные результаты выполнения индивидуального плана подготовки кандидата по его вине.
В случае исключения кандидата из резерва по одному из оснований, предусмотренных подпунктом "7" настоящего пункта, повторное включение его в резерв не допускается.
19. В случае реорганизации, а также изменения структуры, наименования муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных предприятий, муниципальных учреждений Минераловодского муниципального района или управленческой должности, на замещение которой претендует кандидат, по решению комиссии кандидаты включаются в резерв на иную группу должностей при условии соответствия их предъявляемым квалификационным требованиям к данной управленческой должности.





Утвержден
распоряжением
администрации Минераловодского
муниципального района
от 06 ноября 2014 г. № 265-р

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕЗЕРВА
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации Минераловодского муниципального района
Ставропольского края от 20.11.2014 № 274-р)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру отбора, оценки знаний, навыков, умений, деловых и личностных качеств граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров Минераловодского муниципального района (далее соответственно - Порядок, конкурс, резерв, управленческие должности).
2. Формирование резерва производится в порядке, предусматриваемом положением о формировании, ведении, подготовке и использовании резерва управленческих кадров Минераловодского муниципального района.
3. В резерв включаются граждане Российской Федерации в возрасте от 25 лет до 55 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и соответствующие установленным квалификационным требованиям к группам управленческих должностей, на которые формируется резерв, перечень которых утверждается администрацией Минераловодского муниципального района и ее структурными подразделениями с правом юридического лица осуществляющим функции и полномочия учредителя от имени Минераловодского муниципального района (далее соответственно - Администрация, структурное подразделение).
4. Конкурс проводится комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Ставропольского края, образуемой актом Администрации, приказом структурного подразделения (далее - комиссия).
5. Организационное и техническое обеспечение проведения конкурса осуществляется лицами, ответственными за ведение кадровой работы (далее по тексту - ответственные лица).
6. Конкурс проводится в три этапа.
7. На первом этапе конкурса ответственными лицами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, в котором указываются:
1) перечень групп управленческих должностей, на которые формируется резерв;
2) квалификационные требования к группам управленческих должностей;
3) перечень документов, представляемых для участия в конкурсе (далее - документы);
4) место и время приема документов;
5) срок, до истечения которого принимаются документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (адрес, контактный телефон).
8. Гражданин Российской Федерации, претендующий на включение в резерв и изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - претендент), представляет следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;
3) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документ об образовании и (или) о квалификации и документ, подтверждающий стаж работы и квалификацию:
копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность претендента;
копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию претендента - о присвоении ему ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у претендента заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (для должностей муниципальной службы).
(в ред. распоряжения администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 20.11.2014 № 274-р)
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются претендентом ответственному лицу в течение 21 календарного дня со дня объявления об их приеме.
10. Претендент не допускается к участию во втором этапе конкурса в случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) дисквалификации, осуждения претендента к наказанию в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, а также наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
3) несвоевременного представления документов, представления их не в полном объеме или с нарушением правил оформления;
4) представления подложных документов или заведомо ложных сведений;
5) несоответствия претендента квалификационным требованиям к управленческой должности, на которую формируется резерв, а также требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
11. На втором этапе конкурса проводятся отборочные мероприятия, включающие в себя:
1) оценку уровня знаний претендентами:
государственного языка Российской Федерации - русского языка;
основ законодательства Российской Федерации, включая Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, законодательство Российской Федерации о муниципальной службе, законодательство Российской Федерации о противодействии коррупции, а также законодательства Российской Федерации в сфере деятельности, соответствующей группе управленческих должностей, на которую формируется резерв (далее - основы законодательства);
основ делопроизводства и документооборота, а также уровня владения информационно-коммуникационными технологиями (далее - экзаменационные мероприятия);
2) оценку профессионально-деловых и личностных качеств претендентов (далее - оценочные мероприятия) (далее - отборочные мероприятия).
Оценка профессиональных и деловых качеств претендента производится по методу "360 градусов" с использованием оценочного листа по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
Оценка профессиональных и деловых качеств претендента проводится непосредственным и вышестоящим руководителем претендента, его коллегами (1 - 2 человека) и подчиненными (1 - 2 человека), а также самим претендентом (самооценка).
По результатам анализа и обобщения оценок руководителя, коллег и подчиненных комиссией выводится интегрированная балльная оценка профессиональных и деловых качеств претендента, которая сопоставляется с результатами его самооценки.
Неудовлетворительной оценкой профессиональных, деловых и личностных качеств кандидата считается менее 50 процентов от максимально возможной.
12. Претенденты, допущенные к отборочным мероприятиям, уведомляются ответственными лицами о дате, времени и месте проведения указанных мероприятий не менее чем за 10 календарных дней до их начала.
Такое уведомление осуществляется письменно посредством почтовой связи либо телефонной и факсимильной связи, электронной почты, путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным способом, позволяющим обеспечить уведомление претендента о дате, времени и месте проведения отборочных мероприятий.
13. Экзаменационные мероприятия проводятся в форме тестирования. Оценочные мероприятия проводятся с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, написание эссе, реферата, выполнение кейсов.
Тесты разрабатываются в электронном виде или на бумажном носителе.
В Администрации тестирование и оценка экзаменационных мероприятий проводится в соответствии с распоряжением администрации Минераловодского муниципального района от 13 октября 2014 г. № 246-р "Об утверждении Положения об электронном (компьютерном) тестировании муниципальных служащих администрации Минераловодского муниципального района при проведении аттестационных процедур".
(в ред. распоряжения администрации Минераловодского муниципального района Ставропольского края от 20.11.2014 № 274-р)
В структурных подразделениях перечни вопросов для тестирования разрабатываются самостоятельно.
14. Претендент не прошедший конкурс не приглашается на дальнейшие отборочные мероприятия, о чем ему сообщается письменно в течение 7 календарных дней со дня проведения экзаменационных мероприятий.
15. После проведения отборочных мероприятий ответственное лицо направляет в комиссию список претендентов, прошедших отборочные мероприятия.
16. На третьем этапе конкурса комиссия рассматривает и обсуждает кандидатуры претендентов, прошедших отборочные мероприятия. По итогам обсуждения указанных кандидатур претендентов комиссия выносит одно из следующих решений:
1) рекомендовать главе Администрации, руководителю структурного подразделения включить претендента в резерв;
2) отказать претенденту во включении его в резерв.
17. Результаты, полученные претендентами в ходе проведения экзаменационных мероприятий, считаются действительными в течение 6 месяцев с даты их проведения.
В течение этого времени претенденты могут обратиться с заявлением о допуске к участию в конкурсе на другие группы управленческих должностей, если о проведении такого конкурса объявлено в соответствии с настоящим Порядком. В этом случае претенденты участвуют только в оценочных мероприятиях на другие группы управленческих должностей.
18. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и претендентов, участвовавших в конкурсе, но не прошедших его, возвращаются ответственными лицами по их письменным заявлениям о возврате документов в течение года со дня завершения конкурса.
При отсутствии письменных заявлений претендентов о возврате документов и истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, документы подлежат уничтожению ответственными лицами.
19. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать такое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Претенденты и лица, включенные в резерв, вправе обжаловать результаты отборочных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку
проведения конкурса по формированию
муниципального резерва управленческих кадров
Минераловодского муниципального района

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
претендента ________________________________________________
(Ф.И.О.)

Оценка уровня выраженности качества производится по шкале от 1 до 10
баллов
1 балл - качество не выражено
3 балла - качество выражено на уровне ниже среднего
5 баллов - качество выражено на среднем уровне
7 баллов - качество выражено на уровне выше среднего
9 баллов - качество выражено явно
10 баллов - качество выражено на очень высоком уровне

№ п/п
Критерии оценки претендента
Оценка уровня выраженности качества
1. Профессиональные качества
1.
Профессиональные знания

2.
Практический опыт

3.
Профессиональные достижения претендента в занимаемой должности

4.
Использование системного подхода в решении профессиональных задач (анализ ситуации, определение приоритетов, нацеленность на результат)

5.
Навыки подготовки документов (нормативно-правового, справочно-информационного и аналитического характера)

6.
Наличие организаторских способностей

7.
Наличие навыков эффективного планирования рабочего времени

8.
Владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами

9.
Навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений и других форм коллективного обсуждения, взаимодействия со средствами массовой информации

10.
Навыки разрешения конфликтов

11.
Потенциал профессионального развития претендента

12.
Стремление к повышению профессиональной компетентности

13.
Готовность претендента к карьерному росту


Итого по разделу 1
% от максимально возможной оценки по разделу (130 баллов)

2. Деловые и личностные качества
1.
Авторитет и уважение в коллективе

2.
Эрудиция, кругозор

3.
Применение имеющихся знаний на практике

4.
Умение принимать эффективные управленческие решения

5.
Умение контролировать выполнение управленческих решений

6.
Умение координировать деятельность работников, подразделений

7.
Трудовая дисциплина

8.
Готовность к инновациям

9.
Управленческая (служебная) культура, вежливость, тактичность, отзывчивость

10.
Принципиальность и самокритичность

11.
Способность к достижению поставленных целей

12.
Умение стимулировать подчиненных к эффективному выполнению должностных обязанностей

13.
Коммуникативные способности


Итого по разделу 2
% от максимально возможной оценки по разделу (130 баллов)


Всего
% от максимально возможной оценки (260 баллов)


Средняя оценка


___________________________________________________________________________
(уровень должности лица, проводившего оценку (руководитель, коллега,
подчиненный), дата проведения оценки)

   --------------------------------

<*> В случае затруднения при оценке какого-либо качества претендента,
можно поставить прочерк в графе 3 "Оценка уровня выраженности качества".





Утвержден
распоряжением
администрации Минераловодского
муниципального района
от 06 ноября 2014 г. № 265-р

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ВЕДЕНИЮ, ПОДГОТОВКЕ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ
КАДРОВ МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации Минераловодского муниципального района
Ставропольского края от 26.06.2015 № 197-р)

МАЛЫХ
Вадим Георгиевич
первый заместитель главы администрации Минераловодского муниципального района, председатель комиссии
ВОЛОКИТИНА
Елена Борисовна
управляющий делами администрации Минераловодского муниципального района, заместитель председателя комиссии
БОБЫЛЕВА
Наталья Анатольевна
ведущий специалист отдела по организационным и общим вопросам администрации Минераловодского муниципального района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
АНФИНОГЕНОВА
Наталья Сергеевна
руководитель отдела по организационным и общим вопросам администрации Минераловодского муниципального района
ГОРБАЧЕВ
Дмитрий Евгеньевич
руководитель юридического отдела администрации Минераловодского муниципального района
АБРАМОВ
Андрей Анатольевич
заместитель главы администрации Минераловодского муниципального района
КОНИКОВ
Евгений Александрович
председатель Совета Минераловодской городской общественной организации инвалидов Афганистана и Интернационалистов (по согласованию)
МЕДВЕДЕВ
Василий Александрович
заместитель главы администрации - начальник управления сельского хозяйства администрации Минераловодского муниципального района
АНДРИЕНКО
Наталья Алексеевна
начальник управления образования администрации Минераловодского муниципального района
РЕБРИКОВ
Александр Георгиевич
секретарь политсовета Минераловодского местного отделения "ПАРТИЯ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" (по согласованию)





Утвержден
распоряжением
администрации Минераловодского
муниципального района
от 06 ноября 2014 г. № 265-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ, НА ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ ФОРМИРУЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ МИНЕРАЛОВОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Резерв управленческих кадров для замещения отдельных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Минераловодского муниципального района:
первый заместитель и заместители главы администрации Минераловодского муниципального района;
управляющий делами администрации Минераловодского муниципального района;
руководитель структурного подразделения администрации Минераловодского муниципального района со статусом юридического лица.
Резерв управленческих кадров для замещения руководящих должностей в муниципальных унитарных предприятиях Минераловодского муниципального района, муниципальных казенных предприятиях Минераловодского муниципального района и в муниципальных учреждениях Минераловодского муниципального района:
руководитель муниципального предприятия или учреждения.


------------------------------------------------------------------