По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 15.10.2014 N 1580 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Георгиевского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 1580
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Георгиевского муниципального района
Ставропольского края от 07.10.2015 № 1164)
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация Георгиевского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Георгиевского муниципального района.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Георгиевского муниципального района: от 25 мая 2009 г. № 481 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств местного бюджета Георгиевского муниципального района Ставропольского края", от 26 июля 2010 г. № 483 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств местного бюджета Георгиевского муниципального района Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Георгиевского муниципального района от 25 мая 2009 г. № 481", от 30.12.2011 № 1301 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств местного бюджета Георгиевского муниципального района Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Георгиевского муниципального района от 25 мая 2009 г. № 481", от 31.12.2013 № 2278 "О внесении изменения в пункт 21 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета Георгиевского муниципального района Ставропольского края, утвержденного постановлением администрации Георгиевского муниципального района от 25 мая 2009 г. № 481".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Георгиевского муниципального района Дубовикову И.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит размещению на официальном сайте Георгиевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации Георгиевского
муниципального района
Ставропольского края
А.В.БОБРОВ
Утвержден
постановлением
администрации Георгиевского
муниципального района
Ставропольского края
от 15.10.2014 № 1580
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Георгиевского муниципального района
Ставропольского края от 07.10.2015 № 1164)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Георгиевского муниципального района (далее - муниципальное учреждение).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видами экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
(в ред. постановления администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 07.10.2015 № 1164)
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Георгиевского муниципального район на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения совета Георгиевского муниципального района о бюджете Георгиевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
муниципальных бюджетных учреждений Георгиевского муниципального района или автономных учреждений Георгиевского муниципального района (далее соответственно - бюджетное учреждение, автономное учреждение) - отделами администрации Георгиевского муниципального района, осуществляющими часть функций и полномочий учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений (далее - учредитель);
муниципальных казенных учреждений Георгиевского муниципального района (далее - казенное учреждение) - отделами администрации, осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Георгиевского муниципального района в отношении казенного учреждения (далее - главный распорядитель), в соответствии с принятым администрацией Георгиевского муниципального района перечнем казенных учреждений, в отношении которых формируется муниципального задание.
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении соответствующего главного распорядителя (учредителя), в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни муниципальных услуг (работ).
(в ред. постановления администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 07.10.2015 № 1164)
Муниципальное задание включает в себя:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок оказания муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
порядок контроля за выполнением муниципального задания;
требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
5. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются и ведутся главными распорядителями в отношении казенных учреждений, учредителями в отношении бюджетных и автономных учреждений, в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных (муниципальных) услуг (работ), утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый перечень услуг (работ)).
В ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) включается в отношении каждой муниципальной услуги (работы) следующая информация:
а) наименование муниципальной услуги (работы) с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга (работа);
б) наименование главного распорядителя (учредителя), в ведении которого находятся муниципальные учреждения;
в) код главного распорядителя (учредителя), в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;
г) наименование муниципального учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
д) содержание муниципальной услуги (работы);
е) условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
ж) вид деятельности муниципального учреждения;
з) категории потребителей муниципальной услуги (работы);
и) наименования показателей, характеризующих качество (в соответствии с показателями, характеризующими качество, установленными в базовом (отраслевом) перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными главным распорядителем (учредителем) и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы);
к) указание на бесплатность или платность муниципальной услуги (работы);
л) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги (работы) в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), а также электронные копии таких актов.
Главный распорядитель (учредитель), формирует и ведет ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система "Электронный бюджет").
Формирование и ведение ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) осуществляются путем формирования (изменения) в отношении каждой муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении соответствующего главного распорядителя (учредителя), реестровой записи, содержащей информацию и документы, предусмотренные абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка.
Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
Формирование (изменение) реестровой записи и ее уникального номера осуществляется главным распорядителем (учредителем), с учетом Правил формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями) и структуры их уникального номера, включая правила формирования информации и документов для включения в указанные реестровые записи, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 174н.
Одной реестровой записи базового перечня услуг (работ) соответствует одна реестровая запись ведомственного перечня муниципальных услуг (работ).
Реестровые записи формируются по всем муниципальным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении соответствующего главного распорядителя (учредителя), в качестве основных видов деятельности, вне зависимости от решения, принятого главным распорядителем (учредителем), в соответствии с абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка.
Реестровые записи утверждаются главным распорядителем (учредителем), в информационной системе "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица главного распорядителя (учредителя).
Совокупность утвержденных реестровых записей (утвержденная реестровая запись), сформированных (сформированная) главным распорядителем (учредителем), которым (которой) присвоен уникальный номер, образует ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) в виде документа на бумажном носителе утверждается администрацией Георгиевского муниципального района.
Главные распорядители (учредители), обеспечивают размещение ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в форме электронного образа документа на бумажном носителе, созданного посредством его сканирования, а также в форме утвержденных реестровых записей в соответствии с Порядком размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. № 152н, а также в информационной системе "Электронный бюджет" (www.budget.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
(п. 5 в ред. постановления администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 07.10.2015 № 1164)
6. Муниципальное задание изменяется главным распорядителем (учредителем) в течение срока выполнения муниципального задания в случаях:
а) изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя (учредителя) для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) изменения нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Георгиевского муниципального района, влекущие изменение требований к категориям потребителей муниципальных услуг (работ), показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) муниципальных услуг (работ), порядку или результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), предельным ценам (тарифам) на оплату муниципальных услуг (работ) потребителями;
в) наличия основания предполагать, что в течение срока выполнения муниципального задания может произойти изменение численности потребителей муниципальных услуг (работ), спроса на муниципальные услуги (работы) или иных условий муниципальных услуг (работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения);
г) в случае невыполнения муниципальным учреждением условий муниципального задания в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
7. Муниципальное задание досрочно прекращается главным распорядителем (учредителем) (полностью или частично) в случаях:
а) реорганизации или ликвидации муниципального учреждения;
б) не обеспечения выполнения муниципального задания или наличия основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
О досрочном прекращении муниципального задания главный распорядитель (учредитель) обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее, чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Георгиевского муниципального района на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы казенного учреждения.
10. Главный распорядитель в отношении казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы казенного учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается главным распорядителем в отношении казенного учреждения по согласованию с финансовым управлением администрации Георгиевского муниципального района в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - финансовое управление, методические рекомендации).
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году и плановом периоде определяются с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и утверждаются распоряжением (приказом) главного распорядителя в отношении казенных учреждений.
Положения абзаца третьего пункта 10 в части определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом общих требований, определяемых федеральными органами исполнительной власти, применяются при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на финансовый год, следующий за годом утверждения соответствующими федеральными органами исполнительной власти общих требований.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставляемой из бюджета Георгиевского муниципального района бюджетному учреждению или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
12. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного в установленном порядке на праве оперативного управления за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается учредителем, по согласованию с финансовым управлением в соответствии с Методическими рекомендациями.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году и плановом периоде определяются с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и утверждаются распоряжением (приказом) учредителя.
Положения абзаца третьего пункта 12 в части определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом общих требований, определяемых федеральными органами исполнительной власти, применяются при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на финансовый год, следующий за годом утверждения соответствующими федеральными органами исполнительной власти общих требований.
13. При оказании (выполнении) бюджетными учреждениями или автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
(в ред. постановления администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 07.10.2015 № 1164)
15. Субсидия бюджетному и автономному учреждению перечисляется на лицевой счет в установленном правовыми актами Георгиевского муниципального района порядке.
16. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и учредителем, в соответствии с примерной формой соглашения, согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - соглашение).
В соглашении определяются права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии.
17. Неиспользованные остатки средств субсидии, образовавшиеся по состоянию на 01 января текущего финансового года, используются муниципальными учреждениями в очередном финансовом году на те же цели, за исключением случая, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка.
18. Неиспользованные остатки средств субсидии, образовавшиеся по состоянию на 01 января текущего финансового года, в связи с невыполнением муниципального задания в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ), подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в доход бюджета Георгиевского муниципального района.
19. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители.
20. Контроль за выполнением бюджетными учреждениями или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители.
21. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, представляют главным распорядителям (учредителям) отчет о выполнении показателей муниципального задания в сроки, установленные в муниципальном задании.
22. На основании представленных отчетов муниципальных учреждений главный распорядитель (учредитель) не реже 1 раза в полугодие осуществляет оценку соответствия фактических объемов (содержания) предоставленных услуг, выполненных работ планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях.
23. В случае невыполнения условий муниципального задания муниципальными учреждениями учредитель, главный распорядитель обязан установить причины невыполнения муниципального задания и их характер, и в случае выявления невыполнения муниципального задания по вине муниципального учреждения, вправе уменьшить объем муниципального задания и финансовое обеспечение муниципального задания:
а) за выполнение работ в объемах, ниже установленных в муниципальном задании, пропорционально не выполненным объемам работ;
б) в случае оказания услуг или выполнения работ с нарушением требований к качеству услуги по результатам плановых проверок главного распорядителя (учредителя) - в объеме 2% от общего объема муниципального задания;
в) в случае поступлений жалоб от получателей услуги на качество предоставляемой услуги, при подтверждении главным распорядителем (учредителем) их обоснованности:
- 1 жалоба - 0,1% от общего объема муниципального задания;
- 2 и более жалоб - 0,5% от общего объема муниципального задания;
г) в случае уменьшения объема муниципального задания по подпунктам "а", "б", "в" - руководителю учреждения снижаются выплаты из стимулирующего фонда на 20% в месяце, следующем после принятия решения о сокращении объема муниципального задания.
24. Отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями в отчетном финансовом году с пояснительной запиской представляется главными распорядителями (учредителями) в срок до 1 марта текущего финансового года в финансовое управление в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку.
25. Муниципальные учреждения размещают информацию о муниципальном задании и его исполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н.
(п. 25 в ред. постановления администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 07.10.2015 № 1164)
Приложение 1
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания в отношении муниципальных
учреждений Георгиевского муниципального района
ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Утверждаю:
______________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя (учредителя)
"__" _____________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения Георгиевского
муниципального района)
на ______ год и плановый период ____ и ____ годов
ЧАСТЬ I
(при установлении муниципального задания на оказания
муниципальной(ых) услуги (услуг)
РАЗДЕЛ № I
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
оказываемой муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение показателя качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя объема государственной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы):
4.1. Нормативные правовые акты об утверждении стандарта муниципальной
услуги ____________________________________________________________________
4.2. Основные процедуры оказания муниципальной услуги:
№ п/п
Наименование процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Описание процедуры
1.
2.
4.3. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги (выполняемой работы):
№ п/п
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законодательством предусмотрено их оказание на платной
основе:
5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо их
порядок установления: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.2. Значения предельных цен (тарифов):
№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.
2.
5.3. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)
___________________________________________________________________________
ЧАСТЬ II
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной(ых) работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ I
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы:
2.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы:
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение показателя качества муниципальной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
2.2. Содержание работы:
№ п/п
Наименование работы (этапа работы)
Содержание работы (этапа работы)
Планируемый результат выполнения работы (этапа работы)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
(содержит общие требования к выполнению муниципального
задания по всем муниципальным услугам (работам), включенным
в его состав)
1. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
№ п/п
Форма контроля
Периодичность контроля
Органы местного самоуправления Георгиевского муниципального района, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги (выполнением работ)
1.
2.
2. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
2.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания:
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.
2.
2.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение 2
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания в отношении муниципальных
учреждений Георгиевского муниципального района
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями Георгиевского муниципального района,
находящимися в ведении
______________________________________________________,
(наименование главного распорядителя (учредителя))
в качестве основных видов деятельности
Утратил силу. - Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 07.10.2015 № 1164.
Приложение 3
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания в отношении муниципальных
учреждений Георгиевского муниципального района
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи учредителям, главным распорядителям при определении нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты).
1.2. Положения настоящих Методических рекомендаций могут применяться учредителями для определения нормативных затрат на выполнение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных работ.
1.3. Нормативные затраты утверждаются правовым актом учредителя, главного распорядителя для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Георгиевского муниципального района (далее - Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)).
1.4. При утверждении нормативных затрат учредителем, главным распорядителем определяется:
удельная расчетная стоимость предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
объем затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
1.5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Георгиевского муниципального района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Георгиевского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
1.7. По решению учредителя, главного распорядителя нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому муниципальному учреждению;
2) в среднем по группе муниципальных учреждений;
3) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности муниципальных учреждений (например, место нахождения учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
Учредитель, главный распорядитель вправе переходить от установления нормативных затрат отдельно по каждому муниципальному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе муниципальных учреждений и (или) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
1.8. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.
1.9. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе учреждений на корректирующие коэффициенты.
При определении нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
1.10. Учредители, главные распорядители направляют проект правового акта об установлении нормативных затрат на согласование в финансовое управление администрации Георгиевского муниципального района (далее - Финансовое управление) с представлением результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на соответствующий финансовый год и плановый период (в разрезе учреждений), по формам согласно приложениям 1 - 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
2. Методы определения нормативных затрат
2.1. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
нормативный;
структурный;
экспертный.
2.2. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат, в целях определения нормативных затрат учредителем, главным распорядителем могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.
2.3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственного участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.).
2.4. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги и др.).
2.5. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.
3. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги
3.1. Объем расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году рекомендуется определять по следующей формуле:
Vy = k X N, где
Vy - объем расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
k - количество единиц (объем) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
№ - удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги.
3.2. Удельную расчетную стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги рекомендуется определять
по следующей формуле:
№ = SUMiGi, где
№ - удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги;
Gi - нормативные затраты, определенные для i-й группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
3.3. Состав групп затрат определяется главным распорядителем (учредителем) с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
3.4. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
3.5. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
Определение нормативных затрат для групп затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе 2 настоящих Методических рекомендаций.
3.6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе 2 настоящих Методических рекомендаций.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 4 настоящих Методических рекомендаций);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на оплату услуг связи;
нормативные затраты на оплату транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
3.7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
3.8. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
3.9. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на горячее водоснабжение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
3.10. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
3.11. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
3.12. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
3.13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию с учетом действующей системы оплаты труда.
3.14. В случае если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);
пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых учреждением муниципальных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для учреждения;
пропорционально иному выбранному показателю.
3.15. При определении объема расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом оказания муниципальной услуги непосредственно.
4. Определение объема расчетно-нормативных затрат
на оказание муниципальной работы
4.1. Объем расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году рекомендуется определять по следующей формуле:
Vр = НЗр + НЗобщ, где
Vр - объем расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
НЗр - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
НЗобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
4.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы, рекомендуется определять по следующей формуле:
НЗр = SUMi ni x Рi, где
НЗр - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
ni - удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема муниципальной работы (одного вида этапа работы, одного вида мероприятия работы);
Рi - значение i-го показателя объема муниципальной работы в соответствующем финансовом году (количество этапов работы i-го вида, определяющих состав работы в соответствующем финансовом году, количество мероприятий работы i-го вида, определяющих состав работы в соответствующем финансовом году).
4.3. Удельную расчетную стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема муниципальной работы (одного вида этапа работы, одного вида мероприятия работы) рекомендуется определять по следующей формуле:
ni = SUMi gрi, где
ni - удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема муниципальной работы (одного вида этапа работы, одного вида мероприятия работы);
gрi - нормативные затраты, определенные для i-й группы затрат на единицу i-го показателя объема муниципальной работы (один вид этапа работы, один вид мероприятия работы).
4.5. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды рекомендуется определять по следующей формуле:
НЗобщ = SUMi gобщi, где
gобщi - нормативные затраты, определенные для i-й группы затрат на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год.
4.6. Состав групп затрат определяется главными распорядителями, учредителями с учетом особенностей выполнения соответствующей муниципальной работы.
4.7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной работы;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
Определение нормативных затрат для групп затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе 2 настоящих Методических рекомендаций.
4.8. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным работам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе 2 настоящих Методических рекомендаций.
4.9. В случае если учреждение оказывает несколько муниципальных работ, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным работам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
пропорционально нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы;
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной работы;
пропорционально времени, затрачиваемого основным персоналом, непосредственно участвующим в выполнении муниципальной работы.
4.10. Детализацию нормативных затрат на общехозяйственные нужды, а также способы определения нормативных затрат отдельных групп затрат рекомендуется осуществлять аналогично разделу 2 настоящих Методических рекомендаций.
4.11. При определении объема расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной работы в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом выполнения муниципальной работы непосредственно.
4.12. В случае объективного отсутствия возможности применения описанного выше подхода к определению объема расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной работы рекомендуется применять один из следующих методов расчета объема расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной работы, расположенных в порядке убывания предпочтительности их использования:
сметный;
проектный.
Выбор менее предпочтительного метода определения объема расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной работы возможен лишь в случае объективной невозможности использования более предпочтительного метода.
4.13. При применении сметного метода определение объема расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с главным распорядителем, учредителем в установленном им порядке.
4.15. При применении проектного метода определение объема расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется на основе общей суммы нормативных затрат на реализацию выполняемых работ с разбивкой по укрупненным группам затрат в порядке, установленном главным распорядителем, учредителем.
5. Определение нормативных затрат на содержание имущества
5.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
5.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
NО = ТО X VО X 0,5, где
NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
VО - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
5.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
5.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям
по расчету нормативных затрат на оказание
муниципальными учреждениями муниципальных
услуг и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений
УТВЕРЖДЕНО
приказом (распоряжением) учредителя,
главного распорядителя
от __________________ № ____________
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
объема расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных
услуг подведомственными муниципальными учреждениями
на ______ год и плановый период ______ и _____ годов
Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы муниципальной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, отнесенные на оказание единицы муниципальной услуги
Удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги (гр. 2 + гр. 3)
Количество единиц (объем) оказания муниципальной услуги
Объем расчетно-нормативных затрат на оказание ой услуги (гр. 4 + гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого текущий финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого очередной финансовый год
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого первый год планового периода
Услуга № 1
Услуга № 2
...
Итого второй год планового периода
_____________________________________
(Должность руководителя финансового (Подпись) (Расшифровка подписи)
подразделения главного распорядителя,
учредителя)
Исполнитель
(Ф.И.О., телефон) ___________________
Приложение 2
к Методическим рекомендациям
по расчету нормативных затрат на оказание
муниципальными учреждениями муниципальных
услуг и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений
УТВЕРЖДЕНО
приказом (распоряжением) учредителя,
главного распорядителя
от __________________ № ____________
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
объема расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных
работ подведомственными муниципальными учреждениями
Наименование муниципальной работы
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Объем расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципальной работы (гр. 2 + гр. 3)
1
2
3
4
Работа № 1
Работа № 2
...
Итого текущий финансовый год
Работа № 1
Работа № 2
...
Итого очередной финансовый год
Работа № 1
Работа № 2
...
Итого первый год планового периода
Работа № 1
Работа № 2
...
Итого второй год планового периода
_____________________________________
(Должность руководителя финансового (Подпись) (Расшифровка подписи)
подразделения главного распорядителя,
учредителя)
Исполнитель
(Ф.И.О., телефон) ___________________
Приложение 3
к Методическим рекомендациям
по расчету нормативных затрат на оказание
муниципальными учреждениями муниципальных
услуг и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений
УТВЕРЖДЕНО
приказом (распоряжением) учредителя,
главного распорядителя
от __________________ № ____________
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
объема расчетно-нормативных затрат на содержание имущества
подведомственных муниципальных учреждений
на _______ год и плановый период ______ и _______ годов
Наименование муниципального учреждения
Нормативные затраты на потребление электрической энергии
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии
Нормативные затраты на уплату налогов
Затраты на содержание имущества, сданного в аренду
Объем расчетно-нормативных затрат на содержание имущества (гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 - гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Учреждение № 1
Учреждение № 2
...
Итого текущий финансовый год
Учреждение № 1
Учреждение № 2
...
Итого очередной финансовый год
Учреждение № 1
Учреждение № 2
...
Итого второй год планового периода
_____________________________________
(Должность руководителя финансового (Подпись) (Расшифровка подписи)
подразделения главного распорядителя,
учредителя)
Исполнитель
(Ф.И.О., телефон) ___________________
Приложение 4
к Методическим рекомендациям
по расчету нормативных затрат на оказание
муниципальными учреждениями муниципальных
услуг и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений
УТВЕРЖДЕНО
приказом (распоряжением) учредителя,
главного распорядителя
от __________________ № ____________
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
объема финансового обеспечения выполнения муниципального
задания подведомственными муниципальными учреждениями
на ________ год и плановый период ________ и _______ годов
_____________________________________
(Должность руководителя финансового (Подпись) (Расшифровка подписи)
подразделения главного распорядителя,
учредителя)
Исполнитель
(Ф.И.О., телефон) ___________________
Приложение 4
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания в отношении муниципальных
учреждений Георгиевского муниципального района
Примерная форма соглашения
о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания № ___ "__" _______ 20__ г.
__________________________________________________________________________,
(наименование отдела администрации Георгиевского муниципального района,
осуществляющего часть функций и полномочий учредителя муниципального
учреждения Георгиевского муниципального района) (далее - Учредитель)
в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и муниципальное учреждение Георгиевского муниципального
района (далее - Учреждение)
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального учреждения Георгиевского муниципального
района)
в лице руководителя ______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение (далее по тексту - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления учредителем учреждению субсидии из бюджета Георгиевского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) на год.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, размер которых рассчитывается в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Георгиевского муниципального района, утвержденным Учредителем (далее - Субсидия).
2.1.2. Перечислять учреждению субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.3. Рассматривать предложения учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.2. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении муниципального задания за отчетный период.
2.2.3. Осуществлять контроль за выполнением муниципального задания.
2.2.4. Требовать частичного или полного возврата предоставленной Субсидии в случае, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием или не соответствует качеству услуг (работ), определенных муниципальным заданием.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными муниципальным заданием.
2.3.2. Своевременно информировать учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Предоставлять учредителю отчет об исполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.3.4. Возвратить Субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенных муниципальным заданием.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг.
2.4.2. Расходовать субсидию самостоятельно.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания уполномоченными представителями сторон и действует до "__" ____________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр - Учредителю, один - Учреждению.
6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон:
Учредитель Учреждение
(юридический и фактический адрес, (юридический и фактический адрес,
банковские реквизиты) банковские реквизиты)
должность, должность,
подпись, Ф.И.О. подпись, Ф.И.О.
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
о предоставлении субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
от ________ № ______
График перечисления субсидии в _______ г.
Сроки перечисления субсидии <*>
Сумма, рублей
- до _________
- до _________
- до _________
...
ИТОГО
--------------------------------
<*> График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление субсидии в срок не позднее одного месяца после утверждения решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Приложение 5
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания в отношении муниципальных
учреждений Георгиевского муниципального района
Отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными
казенными, бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя (учредителя)
за год
Наименование муниципальной услуги
Объем муниципальной услуги в натуральных показателях
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги руб. за ед.
Затраты на содержание имущества тыс. руб.
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания тыс. руб. <*>
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Причины отклонения от запланированных значений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
--------------------------------
<*> Определяется путем суммирования произведения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 7) на объем муниципальной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 8)
Отчет о фактическом исполнении муниципальных работ муниципальными
казенными, бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя (учредителя)
за год
Наименование муниципальной работы
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Плановая сумма финансового обеспечения, руб.
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Фактическая сумма финансового обеспечения, руб.
Характеристика причин отклонения от запланированных значений (графа 2 - графа 4) (графа 3 - графа 5)
1
2
3
4
5
6
Ф.И.О. руководителя главного распорядителя, учредителя ____________________
Исполнитель (Ф.И.О., телефон) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------