По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 03.03.2014 N 93 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления администрацией Новоселицкого муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства", утвержденный постановлением администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края N 196 от 12 апреля 2013 года"
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2014 г. № 93
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ
НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
№ 196 ОТ 12 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА
В соответствии с приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края № 537 от 14 ноября 2013 года "О внесении изменений в типовой административный регламент предоставления государственных услуг по отдельным государственным полномочиям Ставропольского края в области сельского хозяйства, переданным для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края на основании закона Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области сельского хозяйства", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 27 декабря 2011 года № 454" (с изменениями, внесенными приказами министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 13 февраля 2012 г. № 32, от 27 сентября 2012 № 365 и от 22 апреля 2013 г. № 197), постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления администрацией Новоселицкого муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства", утвержденный постановлением администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края № 196 от 12 апреля 2013 года, изложив его в новой редакции.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
О.И.ПРОСКУРИН
Утвержден
постановлением
администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
от 03 марта 2014 г. № 93
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОСЕЛИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления администрацией Новоселицкого муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" (далее соответственно - субсидия, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, иными органами исполнительной власти Ставропольского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении государственной услуги.
Предоставление администрацией Новоселицкого муниципального района Ставропольского края государственной услуги осуществляется через отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее - орган местного самоуправления), муниципальное бюджетное учреждение Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее многофункциональный центр).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов).
В соответствии со статьей 2 Закона Ставропольского края от 06 февраля 2009 г. № 3-кз "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ставропольском крае" под субъектами государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края, входящие в агропромышленный комплекс Ставропольского края.
Согласно статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются: организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
Сельскохозяйственные товаропроизводители становятся субъектами государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края после их включения министерством сельского хозяйства Ставропольского края в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. № 36-п "Об учете субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края" в реестр субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края.
3. Для получения государственной услуги заявителю необходимо соблюдать следующие условия:
производство продукции растениеводства;
предоставление периодической и бухгалтерской отчетности в министерство сельского хозяйства Ставропольского края;
отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам;
наличие заключенного с органом местного самоуправления муниципального района Ставропольского края соглашения о реализации мероприятий программы министерства сельского хозяйства Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2012 г. № 536-п;
наличие согласия получателя на осуществление органом местного самоуправления и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Государственная услуга предоставляется:
заявителю на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв, в размере ставок на 1 гектар посевной площади, занятой сельскохозяйственными культурами, устанавливаемых министерством сельского хозяйства Ставропольского края.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Место нахождения органа местного самоуправления: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, 45.
График работы органа местного самоуправления: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13,00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной органа местного самоуправления: 8(86548)2-14-74.
Многофункциональный центр располагается по адресу: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Ставропольская, 5.
График работы многофункционального центра: ежедневно с 8-00 до 17-00, кроме: среда с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 12-00. Выходные дни: воскресенье.
Телефон/факс: 8(86548)3-00-26, 3-00-63, 3-00-03.
Адрес электронной почты многофункционального центра
org_mfc@mail.ru.
5. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, многофункционального центра, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (www.novoselickoe.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и Государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru);
на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления, многофункциональном центре.
6. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в орган местного самоуправления по адресу: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, 45, кабинет 5;
2) многофункциональный центр по адресу: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Ставропольская, 5;
3) устно по следующим телефонам: 8(86548)2-12-3, 3-00-03;
4) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в орган местного самоуправления по адресу: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, 45, в многофункциональный центр по адресу: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Ставропольская, 5;
5) посредством направления письменных обращений в орган местного самоуправления по факсу по следующему номеру: 8(86548)2-03-05, 2-02-82;
5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в орган местного самоуправления по адресу: _novush@mail.ru;
с использованием электронной почты в многофункциональный центр: org_ mfc@mail.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и Государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).
Информация предоставляется бесплатно.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
8. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
9. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами органа местного самоуправления, многофункционального центра, ответственными за осуществление информирования, лично и по телефону.
10. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя, должностное лицо органа местного самоуправления, многофункционального центра, ответственное за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо органа местного самоуправления, многофункционального центра, ответственное за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо органа местного самоуправления, многофункционального центра, ответственное за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица органа местного самоуправления или должностного лица многофункционального центра, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо органа местного самоуправления или должностное лицо многофункционального центра, ответственное за осуществление информирования, должно:
корректно и внимательно относиться к получателям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять получателю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо органа местного самоуправления или должностное лицо многофункционального центра, ответственное за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование получателей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
11. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
12. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (www.novoselickoe.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и Государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления и в многофункциональном центре.
13. На информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления, многофункциональном центре в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту (не приводится));
извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (www.novoselickoe.ru);
исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организаций в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также их последовательность посещения (при наличии);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляются государственные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в орган местного самоуправления, многофункциональный центр и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, многофункционального центра, предоставляющих государственную услугу.
14. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (www.novoselickoe.ru);
полное наименование и полный почтовый адрес органа местного самоуправления, многофункционального центра;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты органа местного самоуправления, многофункционального центра;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления, многофункциональном центре в местах предоставления государственной услуги;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и Государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы органа местного самоуправления, многофункционального центра, структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
II. Наименование органа, предоставляющего государственную
услугу, а также наименование всех иных организаций,
участвующих в предоставлении государственной услуги,
обращение в которые необходимо для предоставления
государственной услуги
15. Наименование государственной услуги - предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
16. Государственная услуга предоставляется:
администрацией Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, в лице отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.
17. При предоставлении государственной услуги орган местного самоуправления осуществляет взаимодействие с:
Многофункциональным центром в части консультации, приема документов и выдачи результата предоставления услуги;
Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю - в целях получения от него сведений о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по налогам и сборам;
отделом № 16 Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее - отдел казначейства) - в целях перечисления с лицевого счета органа местного самоуправления на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, причитающуюся за счет средств федерального бюджета и бюджета Ставропольского края сумму субсидии.
18. Для получения государственной услуги заявителю не требуется обращаться за услугами, необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги.
19. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.
Результат предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о предоставлении субсидии путем составления выплатных документов и направления их в отделение по соответствующему муниципальному району Ставропольского края Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю и финансовый орган муниципального района Ставропольского края для перечисления с лицевого счета органа местного самоуправления на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, соответствующей суммы субсидии и уведомление заявителя о принятии данного решения;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Результат предоставления услуги заявитель может получить в многофункциональном центре, в случае если документы на предоставление услуги были поданы в многофункциональный центр.
Срок предоставления государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться в срок не позднее 5 декабря текущего года.
22. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации
и нормативных правовых актов Ставропольского края,
регулирующих предоставление государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, № 1 (ч. 1), ст. 27);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, № 29, ст. 4479);
Закон Ставропольского края от 31 декабря 2004 г. № 119-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области сельского хозяйства" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 28.02.2005, № 4, ст. 4246);
Закон Ставропольского края от 06 февраля 2009 г. № 3-кз "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.03.2009, № 6, ст. 8041);
постановление Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. № 36-п "Об учете субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края" ("Ставропольская правда", № 59-60, 20.03.2009);
постановление Правительства Ставропольского края от 14 марта 2013 г. № 84-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" ("Ставропольская правда");
решение совета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 11 декабря 2004 г. № 12 "Об утверждении Положения об администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края" (в редакции решения от 29.09.2011 № 401), а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края для предоставления государственной
услуги и услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Для получения государственной услуги получатель самостоятельно представляет в орган местного самоуправления или в многофункциональный центр следующие документы:
заявление на предоставление субсидии по форме, утверждаемой министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее - заявление);
справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, утверждаемой министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее - справка-расчет);
копии сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения № 29-сх, сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения № 2-фермер за предыдущий календарный год, заверенные руководителем получателя;
справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам.
Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) у получателя просроченной задолженности по налогам и сборам.
При представлении получателем документа о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по налогам и сборам, орган местного самоуправления межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю не направляет.
Получатель может представить документы п. 24 в орган местного самоуправления непосредственно или через многофункциональный центр.
Порядок приема и регистрации документов предусмотренных пунктом 24 осуществляется в случае их представления:
в орган местного самоуправления непосредственно - в соответствии с пунктом 52 настоящего регламента.
Через многофункциональный центр - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. По результатам рассмотрения документов, представляемых получателями в соответствии с пунктом 24 и поступивших сведений орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока их рассмотрения, составляет сводный реестр получателей на выплату субсидии по форме, утверждаемой министерством (далее сводный реестр), и направляет получателям письменные уведомления о предоставлении субсидии и необходимости заключения с органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии (вместе с проектом соглашения о предоставлении субсидии) (далее соответственно - уведомление о заключении соглашения, соглашение).
Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения заключает с органом местного самоуправления соглашение или извещает орган местного самоуправления об отказе от заключения соглашения.
В случае отказа получателю в предоставлении субсидии орган местного самоуправления делает соответствующую запись в журнале регистрации. При этом получателю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации орган местного самоуправления направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
26. Орган местного самоуправления регистрирует соглашение, подписанное получателем, в день его поступления в орган местного самоуправления в порядке очередности поступления соглашений в журнале регистрации соглашений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соглашения, подписанного получателем, заключает соглашение с получателем.
В течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения орган местного самоуправления направляет в отделение по соответствующему муниципальному району Ставропольского края Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю платежные документы для перечисления с лицевого счета органа местного самоуправления на расчетный счет получателя, открытый в российской кредитной организации, причитающейся суммы субсидии.
Перечисление субсидии на расчетные счета получателей осуществляется при наличии на лицевом счете органа местного самоуправления, открытом в Управлении Федерального казначейства бюджетных средств по указанному виду субсидии.
27. Формы заявления и справки-расчета заявитель может получить:
непосредственно в органе местного самоуправления по адресу 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, 45, кабинет 5;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (www.novoselickoe.ru), официальном сайте министерства сельского хозяйства Ставропольского края (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и Государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант", в многофункциональном центре по адресу: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Ставропольская 5.
Формы федерального статистического наблюдения заявитель может получить:
непосредственно в территориальных органах Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю;
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант". Специализированную форму первичной учетной документации заявитель может получить в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
28. Заявление и справка-расчет могут быть заполнены от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Представляемые документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, должны быть: прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя; надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать при наличии, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, в электронной форме представляются заявителем в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
29. Заявитель имеет право представить документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента:
лично в орган местного самоуправления по адресу: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, 45, кабинет 5;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в орган местного самоуправления по адресу: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, 45, кабинет 5;
путем направления почтовых отправлений в орган местного самоуправления по адресу: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, 45, кабинет 5;
посредством многофункционального центра;
путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: (www.gosuslugi.ru) и Государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" по адресу: (www.26.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края для предоставления государственной
услуги и услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении иных организаций, участвующих
в предоставлении государственной услуги и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок
их представления
30. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить следующие документы:
справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам.
31. Справка об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам запрашивается заявителем в налоговом органе по месту учета, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном приказами Федеральной налоговой службы от 9 сентября 2005 г. САЭ-3-01/444@ "Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами" и от 22 июня 2011 г. № ММВ-7-6/381@ "О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего информационное обслуживание и информирование налогоплательщиков в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи".
32. В случае принятия заявителем решения о представлении по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, данные документы заявитель представляет в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 24 настоящего Административного регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента.
Указание на запрет требовать от заявителей
33. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
34. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие расходных обязательств по предоставлению субсидий в законе Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
представление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, после 5 декабря текущего года;
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;
представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
35. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
36. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
заявитель не является субъектом государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края;
не представление периодической и бухгалтерской отчетности;
наличие просроченной задолженности по налогам и сборам;
отсутствие заключенного с органом местного самоуправления муниципального района Ставропольского соглашения о реализации мероприятий программы министерства сельского хозяйства Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае";
наличие в представленных документах противоречивых данных, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в текущем году исчерпан лимит бюджетных ассигнований по расходному обязательству на предоставление субсидии, предусмотренный законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документе документах), выдаваемом (выдаваемых)
иными организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги
38. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых
и обязательных для предоставления государственной услуги,
при получении результата предоставления таких услуг
39. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых
и обязательных для предоставления государственной услуги,
в том числе в электронной форме
40. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
41. Заявление для предоставления государственной услуги регистрируется в органе местного самоуправления, кабинет 4.
42. Письменное обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги регистрируется в органе местного самоуправления, кабинет 4.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги
43. Помещения органа местного самоуправления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения органа местного самоуправления оборудуется пандусом или расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Вход в орган местного самоуправления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы органа местного самоуправления.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления.
44. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц органа местного самоуправления, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
45. Места для заполнения заявлений для предоставления государственной услуги размещаются в приемной органа местного самоуправления, и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, стульями и столами (стойками).
46. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в холле органа местного самоуправления для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (www.novoselickoe.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и Государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
47. Рабочие места должностных лиц органа местного самоуправления предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
48. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в многофункциональном центре.
Здание, в котором располагается многофункциональный центр, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом, и содержит следующую информацию о многофункциональном центре:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
номер телефона группы информационной поддержки многофункционального центра;
адрес электронной почты.
Выход из здания многофункционального центра оборудуется соответствующим указателем.
Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания и имеют отдельный вход.
Помещения многофункционального центра состоят из нескольких функциональных секторов (зон):
сектор информирования;
сектор ожидания;
сектор приема заявителей.
В секторе информирования расположены:
окна консультантов для осуществления информирования заявителей о предоставляемых муниципальных услугах;
информационные стенды;
информационные киоски.
В секторе ожидания расположены:
электронная система управления очередью;
платежный терминал;
места ожидания для посетителей.
В секторе приема заявителей расположены:
окна приема посетителей.
Окна приема посетителей оснащены информационными табличками с указанием номера окна.
Показатели доступности и качества государственной услуги
49. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) своевременность (Св):
Св = Ср / Вр x 100%, где
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Дэл + Динф + Дмфц, где
Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:
Динф = 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры:
Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;
Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;
3) качество (Кач):
Кач = Кобслуж + Квзаим + Кпрод, где
Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:
Кобслуж = 20%, если должностное лицо органа местного самоуправления, многофункционального центра, предоставляющее государственную услугу, корректно, доброжелательно, дает подробные и доступные разъяснения;
Кобслуж = 0%, если должностное лицо органа местного самоуправления, многофункционального центра, предоставляющее государственную услугу, некорректно, недоброжелательно, не дает подробных и доступных разъяснений;
Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, многофункционального центра, предоставляющими государственную услугу:
Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностным лицом органа местного самоуправления, многофункционального центра предоставляющим государственную услугу;
Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностным лицом органа местного самоуправления, многофункционального центра, предоставляющим государственную услугу;
Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностным лицом органа местного самоуправления, многофункционального центра, предоставляющим государственную услугу;
Кпрод - продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом органа местного самоуправления, многофункционального центра, предоставляющим государственную услугу:
Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностным лицом органа местного самоуправления, многофункционального центра, предоставляющим государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностным лицом органа местного самоуправления, многофункционального центра, предоставляющим государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) удовлетворенность (Уд):
Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где
Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
50. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (www.novoselickoe.ru), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и Государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru):
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;
предоставлять документы необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов;
4) составление выплатных документов и направление их в отдел казначейства.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента (далее - документы).
53. Должностное лицо органа местного самоуправления, многофункционального центра ответственное за прием документов, устанавливает:
предусмотрены или не предусмотрены законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период расходные обязательства по предоставлению субсидии;
предоставлены документы до или после 5 декабря текущего года;
представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента.
54. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
55. В случае, если заявитель обратился за предоставлением услуги в многофункциональный центр, специалист многофункционального центра вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему:
порядковый номер записи;
дату внесения записи;
данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);
фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.
Заявления и документы, поступившие в многофункциональный центр, подлежат передаче в администрацию района, не позднее дня, следующего за днем их принятия.
56. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация документов с направлением заявителя уведомления о приеме документов;
отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или по адресу, указанному заявителем.
57. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
Формирование и направление межведомственного запроса
58. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
59. Должностное лицо органа местного самоуправления либо многофункционального центра, ответственное за рассмотрение документов, формирует, подписывает у должностного лица органа местного самоуправления либо многофункционального центра, уполномоченного на подписание межведомственных запросов, и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие межведомственные запросы:
о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по налогам и сборам - в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
60. Специалист многофункционального центра в день получения документов и (или) информаций (сведений) на направленные запросы в адрес органов и организаций, указанных в п. 59 Административного регламента, доформировывает пакет документов, предоставленный заявителем, и передает его в орган местного самоуправления. Передача документов из многофункционального центра в орган местного самоуправления, сопровождается соответствующим Реестром передачи.
61. В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю не направляются.
62. Максимальное время выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса составляет 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
63. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является электронная форма, которая формируется и направляется по системе электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи должностного лица органа местного самоуправления, многофункционального центра, уполномоченного на подписание от имени органа местного самоуправления, многофункционального центра межведомственных запросов.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного
запроса с использованием системы электронного почтового сервиса
гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном
2
носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в
Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.
Рассмотрение документов
65. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
66. Должностное лицо органа местного самоуправления ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает принятые документы и устанавливает:
все документы принадлежат одному заявителю;
в соответствии с информационным ресурсом, находящимся на официальном сайте министерства сельского хозяйства Ставропольского края (www.mshsk.ru), включен или не включен заявитель в реестр субъектов государственной поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края;
в соответствии с информационным ресурсом, находящимся в распоряжении органа местного самоуправления, представляется или не представляется заявителем периодическая и бухгалтерская отчетность;
в соответствии с информационным ресурсом, находящимся в распоряжении органа местного самоуправления, заключено или не заключено с заявителем соглашение о реализации мероприятий программы министерства сельского хозяйства Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства в Ставропольском крае";
исчерпан или не исчерпан в соответствии с законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период лимит бюджетных ассигнований по расходному обязательству по предоставлению субсидии;
имеется или не имеется просроченная задолженность по налогам и сборам (в случае представления заявителем справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам);
в представленных документах правильно или неправильно рассчитана сумма субсидии;
имеются или не имеются в представленных документах противоречивые данные, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления в представленных документах неправильно рассчитанной заявителем суммы субсидии, указывает в справке-расчете сумму субсидии, подлежащую выплате;
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, делает об этом отметку в листке согласования по форме согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему Административному регламенту и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов в сфере растениеводства.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 4 рабочих дня.
67. При получении от должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за рассмотрение документов, листка согласования с документами, должностное лицо органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов в сфере растениеводства:
1) рассматривает документы и устанавливает:
имеются или не имеются в представленных документах противоречивые данные, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
2) при наличии замечаний указывает их в листке согласования и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за рассмотрение документов;
3) при отсутствии замечаний делает об этом отметку в листке согласования и передает его с документами должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 3 рабочих дня.
68. При получении от должностного лица органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов в сфере растениеводства, листка согласования с документами, а от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственных ответов, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за рассмотрение документов, проверяет листок согласования с документами, межведомственные ответы и по результатам их проверки.
Неполучение от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственных ответов в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
69. Результатом выполнения административной процедуры является:
предоставление субсидии путем составления выплатных документов;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресам, указанным заявителем.
70. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
71. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
72. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за подготовку выплатных документов:
составляет сводный реестр получателей на выплату субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям по форме, утверждаемой министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее - сводный реестр), в хронологической последовательности по дате регистрации документов в журнале регистраций;
подписывает сводный реестр у должностных лиц, предусмотренных в форме.
Максимальное время выполнения административного действия по составлению сводного реестра составляет 3 рабочих дня.
73. Результатом выполнения административной процедуры является:
Принятие решения о предоставлении субсидии путем составления выплатных документов и направления их в отделение по соответствующему муниципальному району Ставропольского края Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю и финансовый орган муниципального района Ставропольского края для перечисления с лицевого счета органа местного самоуправления на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, соответствующей суммы субсидии и уведомление заявителю о принятии данного решения по форме согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресам, указанным заявителем.
74. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном и электронном носителях выплатных документов и на бумажном носителе уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе с указанием причины отказа.
75. Результатом выполнения административной процедуры является направление в электронном виде заявки на кассовый расход и платежного поручения в отдел казначейства.
76. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе сводного реестра, а заявки на кассовый расход и платежного поручения в электронной форме.
Особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
77. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и Государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
78. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за прием документов. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов, распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления государственной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностными лицами органа местного самоуправления в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.
79. Направление в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
80. В случае если в обращении заявитель указал о предоставлении ему информации о ходе предоставления государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги в электронной форме должностные лица органа местного самоуправления или многофункционального центра обеспечивают направление заявителю такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
81. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется администрацией Новоселицкого муниципального района Ставропольского края путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа местного самоуправления, многофункционального центра положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется руководителем органа местного самоуправления, руководителем многофункционального центра постоянно, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
82. Проверка полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, многофункционального центра, осуществляется министерством сельского хозяйства Ставропольского края.
Периодичность осуществления проверок составляет раз в 3 года. Проверки проводятся на основании планов министерством сельского хозяйства Ставропольского края.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
83. В любое время с момента регистрации документов в органе местного самоуправления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
84. Должностные лица органа местного самоуправления, многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, многофункционального центра, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утрату документов заявителей, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
85. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа местного
самоуправления, многофункционального центра а также
должностных лиц, муниципальных служащих
86. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, многофункционального центра, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностного лица обжалуются в орган местного самоуправления либо многофункциональный центр.
87. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ органа местного самоуправления, многофункционального центра, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
88. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган местного самоуправления или многофункциональный центр.
89. Заявитель может подать жалобу:
лично в орган местного самоуправления по адресу: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, 45, кабинет 5;
в многофункциональный центр: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Ставропольская, 5;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в орган местного самоуправления по адресу: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, 45, кабинет 5;
в многофункциональный центр: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Ставропольская, 5;
путем направления почтовых отправлений в орган местного самоуправления по адресу: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Шоссейная, 45, кабинет 5;
в многофункциональный центр: 356350, Ставропольский край, с. Новоселицкое, ул. Ставропольская 5;
по телефону "Телефон доверия органа местного самоуправления" по следующему номеру: 8(86548)2-02-53;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (www.novoselickoe.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) (в личные кабинеты пользователей).
90. Жалоба должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, многофункционального центра, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, многофункционального центра или должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, многофункционального центра или должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
91. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, многофункциональный центр подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, многофункционального центра, его должностных лиц (далее - журнал учета жалоб). Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб. Форма и порядок учета жалоб определяются органом местного самоуправления, многофункциональным центром. В случае обжалования отказа органа местного самоуправления, многофункционального центра, должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
92. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
93. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
94. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления, многофункциональный центр, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления, многофункциональным центром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, органом местного самоуправления, многофункциональным центром заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------