Постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 11.03.2014 N 126-п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 20 июня 2012 г. N 356-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2014 г. № 126-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ
В ГРАНИЦАХ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 20 ИЮНЯ 2012 Г. № 356-П


В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ставропольского края от 06 февраля 2010 года № 5-кз "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае", постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 28 февраля 2014 г. № 31-п "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края и ее структурных подразделений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц" администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 20 июня 2012 г. № 356-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Апанасенковского муниципального района Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края Петровского А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Апанасенковского района"

Глава администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
В.Н.ТКАЧЕНКО





Утверждены
постановлением
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
от 11 марта 2014 года № 126-п

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ
АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 20 ИЮНЯ 2012 Г. № 356-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕЖДУ
ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

1. Подраздел 13 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут".
2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) структурного подразделения
администрации, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) структурного
подразделения администрации, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право обращаться в администрацию с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).
Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется бесплатно.

Предмет жалобы

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Структурное подразделение администрации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба рассматривается:
главой администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края или по его поручению заместителем главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, курирующего соответствующее направление деятельности.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы главе администрации.
Заявитель может подать жалобу:
лично в администрацию по адресу: с. Дивное, ул. Советская, 17, приемная главы администрации;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности в администрацию района по адресу: с. Дивное, ул. Советская, 17, приемная главы администрации:
путем направления почтовых отправлений в администрацию Апанасенковского муниципального района Ставропольского края по адресу:
по телефону по следующему номеру 8(86555) 5-20-36;
в электронном виде на электронный адрес администрации aamrsk@div.stv.ru;
посредством использования официального сайта администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель, обратившийся с жалобой на решение, действие (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме путем направления почтовых отправлений на почтовый адрес заявителя и по желанию заявителя в электронной форме.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.8. Заявитель имеет право:
обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.aamrsk.ru);
на информационных стендах, размещаемых в администрации.".


------------------------------------------------------------------