Все подробности видео стены тут.

Постановление администрации г. Буденновска Ставропольского края от 12.11.2014 N 398-п "О внесении изменений в постановление администрации города Буденновска Ставропольского края от 07 октября 2013 г. N 322-п "Об утверждении муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Буденновска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 398-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БУДЕННОВСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 07 ОКТЯБРЯ 2013 Г. № 322-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
ГОРОДА БУДЕННОВСКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Буденновска Ставропольского края
от 13.02.2015 № 73-п, от 27.02.2015 № 100-п, от 27.03.2015 № 134-п)

В соответствии с постановлением администрации города Буденновска Ставропольского края от 11 ноября 2014 г. № 389-п "О внесении изменений в Порядок разработки муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением администрации - города Буденновска Ставропольского края от 11 сентября 2013 г. № 286-п", администрация города Буденновска Ставропольского края постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Буденновска Ставропольского края от 07 октября 2013 г. № 322-п "Об утверждении муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Буденновска на 2014 - 2016 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слова "на 2014 - 2016 годы" исключить.
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Жилищно-коммунальное хозяйство города Буденновска" (далее - Программа) в новой редакции.".
1.3. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Отделу учета, отчетности и финансов администрации города (Кравцова) при формировании проекта бюджета города Буденновска Буденновского района Ставропольского края предусмотреть средства для реализации Программы.".
2. Настоящее постановление опубликовать.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Овчинникову О.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

Глава администрации города
Буденновска Ставропольского края
В.В.ШЕВЧЕНКО





Утверждена
постановлением
администрации города Буденновска
Ставропольского края
от 12 ноября № 398-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА БУДЕННОВСКА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Буденновска Ставропольского края
от 13.02.2015 № 73-п, от 27.02.2015 № 100-п, от 27.03.2015 № 134-п)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ
ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА БУДЕННОВСКА"

Наименование Программы
муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство города Буденновска" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Устав города Буденновска Буденновского района Ставропольского края;

постановление администрации города Буденновска Ставропольского края от 11 сентября 2013 г. № 286-п "О Порядке разработки муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, а также порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ" с изменениями, внесенными постановлением администрации города Буденновска Ставропольского края от 11 ноября 2014 г. № 389-п, - далее Порядок
Заказчик - координатор Программы
отдел городского хозяйства и градостроительства администрации города Буденновска
Разработчик Программы
отдел городского хозяйства и градостроительства администрации города Буденновска
Исполнители Программы
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
Цели и задачи Программы
Цели:

- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;

- обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда;

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

- создание условий для развития инициативы жителей города Буденновска - собственников помещений в многоквартирных домах по управлению такими домами;

- формирование благоприятных условий для самоорганизации собственников помещений многоквартирного дома;

- обеспечение баланса интересов собственников помещений в многоквартирных домах как заказчиков коммунальных услуг и управляющих, ресурсоснабжающих и иных подрядных организаций, как производителей этих услуг, и органа местного самоуправления;

- проведение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;

- подготовка города к знаменательным датам;

- содержание объектов уличного освещения в соответствии с требованиями законодательства в сфере энергосбережения;

- улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки в городе;

- улучшение микроклимата и санитарно-гигиенических условий в зоне парков и скверов города.

Задачи:

- снижение эксплуатационных расходов в межремонтный период по содержанию жилья;

- создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами качества;

- увеличение объемов выборочного и капитального ремонта жилищного фонда, повышение качества производимых работ;

- выполнение проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры по улучшению качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- организация широкомасштабного информирования населения города Буденновска по вопросам управления многоквартирным домом, проведения капитального ремонта дома;

- совершенствование нормативной правовой базы органов местного самоуправления в целях создания условий для управления, проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках полномочий органов местного самоуправления в области жилищных отношений;

- осуществление мероприятий по разработке проектов по объектам городской инфраструктуры, связанных с содержанием, ремонтом и реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов, направленных на обеспечение комфортной и безопасной эксплуатации объектов;

- проведение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- работа уличного освещения согласно графику;

- замена морально и физически устаревших светильников на новые энергосберегающие светильники;

- выполнение работ по содержанию объектов озеленения парковой зоны и выполнение уходных работ;

- обеспечение регулярного проведения мероприятий по текущему содержанию объектов благоустройства города
Сроки и этапы реализации Программы
2015 - 2018 годы
Перечень мероприятий Программы
- мероприятия по выборочному ремонту муниципального жилищного фонда указаны в разделе 1 приложения 1 к Программе;

- мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры указаны в разделе 2 приложения 1 к Программе;

- мероприятия по созданию благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья указаны в разделе 1 приложения 2 к Программе;

- мероприятия по координации деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства указаны в разделе 2 приложения 2 к Программе;

- мероприятия по социально-инженерному обустройству города Буденновска указаны в разделе 1 приложения 3 к Программе;

- мероприятия по уличному освещению города Буденновска указаны в разделе 2 приложения 3 к Программе;

- мероприятия по озеленению города Буденновска указаны в приложении 4 к Программе;

- мероприятия по текущему содержанию города Буденновска указаны в приложении 5 к Программе;

- мероприятия по благоустройству кладбищ № 2, 4, 3 указаны в приложении 6 к Программе
Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета города Буденновска Буденновского района Ставропольского края (далее - местный бюджет). Прогнозируемый общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы, составляет 231940,94 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 65080,09 тыс. рублей;

2016 год - 55384,61 тыс. рублей;

2017 год - 55738,12 тыс. рублей;

2018 год - 55738,12 тыс. рублей.

Из них:

финансирование мероприятий по выборочному ремонту муниципального жилого фонда, указанных в разделе 1 приложения 1 к Программе - 19889,07 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 5549,07 тыс. рублей;

2016 год - 4780,0 тыс. рублей;

2017 год - 4780,0 тыс. рублей;

2018 год - 4780,0 тыс. рублей выполнение мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в разделе 2 приложения 1 к Программе - 10048,29 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 3598,29 тыс. рублей;

2016 год - 2150,0 тыс. рублей

2017 год - 2150,0 тыс. рублей;

2018 год - 2150,0 тыс. рублей;

выполнение мероприятий по созданию благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, указанных в разделе 1 приложения 2 к Программе - 380,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 50,0 тыс. рублей;

2016 год - 110,0 тыс. рублей;

2017 год - 110,0 тыс. рублей;

2018 год - 110,0 тыс. рублей;

выполнение мероприятий по координации деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса, указанных в разделе 2 приложения 2 к Программе - 9117,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 2817,0 тыс. рублей;

2016 год - 2100,0 тыс. рублей;

2017 год - 2100,0 тыс. рублей;

2018 год - 2100,0 тыс. рублей;

выполнение мероприятий по социально-инженерному обустройству города Буденновска, указанных в разделе 1 приложения 3 к Программе - 36742,71 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 13717,71 тыс. рублей;

2016 год - 7675,0 тыс. рублей;

2017 год - 7675,0 тыс. рублей;

2018 год - 7675,0 тыс. рублей;

выполнение мероприятий по уличному освещению города Буденновска, указанных в разделе 2 приложения 3 к Программе - 31014,90 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 8232,50 тыс. рублей;

2016 год - 7369,12 тыс. рублей;

2017 год - 7706,64 тыс. рублей;

2018 год - 7706,64 тыс. рублей;

выполнение мероприятий по озеленению города Буденновска, указанных в приложении 4 к Программе - 33049,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 8200,00 тыс. рублей;

2016 год - 8283,00 тыс. рублей;

2017 год - 8283,00 тыс. рублей;

2018 год - 8283,00 тыс. рублей;

выполнение мероприятий по текущему содержанию города Буденновска, указанных в приложении 5 к Программе - 74199,97 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 18915,52 тыс. рублей;

2016 год - 18417,49 тыс. рублей;

2017 год - 18433,48 тыс. рублей;

2018 год - 18433,48 тыс. рублей;

выполнение мероприятий по благоустройству кладбищ № 2, 4, 3, указанных в приложении 6 к Программе - 17500,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 4000,0 тыс. рублей;

2016 год - 4500,0 тыс. рублей;

2014 год - 4500,0 тыс. рублей;

2014 год - 4500,0 тыс. рублей.

Финансовые расходы на реализацию Программы носят прогнозный характер и подлежат ежеквартальному и ежегодному уточнению за счет перераспределения внутри Программы образовавшейся экономии в результате проведенных торгов и котировок, а также с учетом возможностей местного бюджета при формировании бюджета на соответствующий финансовый год.

В объемах финансирования предусмотрены расходы на оказание услуг по контролю качества выполняемых работ и проверке исполнительной документации, а также выполнение технического надзора в размере не более 3%
(в ред. постановления администрации г. Буденновска Ставропольского края от 27.03.2015 № 134-п)
Ожидаемые результаты реализации Программы
- увеличение эксплуатационных качеств жилого фонда;
- снижение эксплуатационных расходов в межремонтный период, приведение состояния жилищного фонда в соответствие со стандартами качества;

- обеспечение безопасности и комфортного проживания населения города;

- повышение качества предоставления коммунальных услуг;

- создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств, средств федерального, краевого бюджетов для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и социально значимых объектов;

- развитие конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами;

- создание системы договорных отношений между собственниками жилья и управляющими организациями, подрядными и ресурсоснабжающими организациями;

- повышение социальной стабильности;

- повышение качества социальных объектов города, улучшение условий доступности (физической, информационной) пользования социальными объектами;

- создание благоприятных условий для проведения праздничных мероприятий, обеспечивающих комфортные условия пребывания граждан;

- снижение аварийности на дорогах (сокращение дорожно-транспортных происшествий);

- снижение суммарной экономии бюджетных средств на содержание уличного освещения города;


- обеспечение доли общей протяженности освещенных частей города в общей площади улично-дорожной сети согласно требованиям ГОСТ Р50597-93 "Безопасность дорожного движения";

- улучшение экологической ситуации и санитарно-гигиенических условий в черте города, создание условий для проживания и массового отдыха жителей города Буденновска;

- обеспечение качественного содержания объектов благоустройства города Буденновска, соответствующего санитарным нормам
Целевые индикаторы и показатели Программы
- увеличение эксплуатационных качеств многоквартирных домов в 1,1 раза;

- снижение эксплуатационных расходов в межремонтный период по содержанию многоквартирных домов на 10%;

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры к 2016 году до 70 процентов в результате замены и модернизации котельного оборудования воздушных линий электропередач, кабельных линий электропередач, трансформаторных подстанций и распределительных пунктов, водопроводно-канализационных и тепловых сетей;

- снижение аварийности на дорогах (сокращение дорожно-транспортных происшествий до 15%, смертности - до 10%);

- приведение состояния жилищного фонда в соответствие со стандартами качества;

- снижение расходов на уличное освещение города на 10%;

- привлечение населения к управлению и эксплуатации жилищного фонда с целью сохранности жилых домов, развития новых форм самоуправления, улучшения благоустройства на 20%;

- увеличение парковой зоны города Буденновска на 10%;

- улучшение эксплуатационного состояния городской территории на 3%

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Программа представляет комплекс мероприятий по выборочному капитальному ремонту, содержанию жилищного фонда, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечивающих реализацию концепции жилищной политики города на основе реконструкции и модернизации жилищной сферы, мероприятий по созданию благоприятных условий проживания на территории города Буденновска.
Одним из приоритетов национальной жилищной политики государства является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. Жилищно-коммунальный комплекс города Буденновска представляет собой важную отрасль инфраструктуры, деятельность которой формирует жизненную среду человека.
На балансе предприятий ЖКХ города Буденновска находятся 20 котельных, 35,9 км тепловых сетей, 214,9 км водопроводных сетей, 100,2 км канализационных сетей, 431,2 км электрических сетей.
В системах тепловых сетей заложены и используются технические решения полувековой давности, не соответствующие современным требованиям. И, как следствие, подача горячей воды населению осуществляется в неустойчивом режиме, перерасходом топлива, электроэнергии и воды.
Предприятием МУП города Буденновска "Электросетевая компания" разработаны и выполняются в соответствии с установленными графиками планово-предупредительные ремонты.
Реконструкция и замена воздушных линий напряжением 0,4 - 6 - 10 кВ, кабельных линий напряжением 0,4 - 6 - 10 кВ, трансформаторных подстанций и распределительных линий предусматривает:
- увеличение сечения проводов, для снижения потерь электрической энергии;
- вынос линий электропередач из зон стихийной жилой застройки;
- перераспределение нагрузок;
- улучшение качества напряжения у потребителей;
- замену физически и морально устаревшего оборудования.
Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не сформировала стимулы к сокращению затрат, у организаций коммунального комплекса отсутствуют стимулы к повышению эффективности производства и снижению издержек.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг.
В настоящее время существует фундаментальная проблема в сфере жилищно-коммунального хозяйства России - это сложившийся в течение нескольких десятков лет менталитет индивидуума с его позицией потребителя жилищно-коммунальных услуг. Формирование чувства собственника, а соответственно, и ответственности за принадлежащее имущество и вытекающее из этого полное бремя содержания своей собственности - основная цель, при достижении которой обеспечивается наиболее безболезненное, с позиции населения, и эффективное, с позиции органов местного самоуправления, проведение реформы ЖКХ.
Ограниченность ресурсов городского бюджета вызывает необходимость поиска новых эффективных путей в содержании жилищного фонда. Сегодня жилищно-коммунальное хозяйство - это затратная отрасль городского хозяйства, и для того, чтобы превратить ее в самоокупаемую и прибыльную, помимо задач экономических, необходимо решить и задачу привлечения населения к управлению и эксплуатации жилищного фонда с целью сохранности жилых домов, развития новых форм самоуправления, улучшения благоустройства.
Общее количество многоквартирных домов в г. Буденновске составляет 244 шт.
На сегодняшний момент на территории г. Буденновска действуют 51 товарищество собственников жилья.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что только 20% многоквартирных домов находится в управлении товариществ собственников жилья.
Еще одна проблема, корни которой уходят еще в советское прошлое, - это капитальный ремонт многоквартирных домов. Норма, содержащаяся в Жилищном кодексе Российской Федерации, предусматривает, что капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда. Данная норма правомерна, но в ней не учитывается специфика ранее действовавших жилищных отношений.
В течение длительного времени граждане, внося квартплату, осуществляли и отчисления на капитальный ремонт. В результате приватизации возникло право собственности граждан на жилье. С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации установлена обязанность граждан заново накапливать средства для проведения капитального ремонта жилых помещений. В результате граждане обращают свои претензии, прежде всего, к органам местного самоуправления, на которых лежит обязанность по проведению капитального ремонта только в муниципальном жилищном фонде.
Представляется, что в качестве пути решения этой проблемы может быть привлечение финансовых ресурсов бюджетов всех уровней публичной власти.
Одной из важных проблем города является то, что город Буденновск расположен в зоне недостаточного увлажнения, в сухом континентальном климате с холодной зимой и жарким длительным левом, с малым количеством осадков, большой испаряемостью, сильными ветрами и резкими колебаниями температуры. Испаряемость с водной поверхности составляет 1000 - 1200 мм в год, что в 3 раза превышает годовую сумму осадков.
Содержание зеленых насаждений при таком климате является сложной задачей и в то же время жизненно необходимой, поскольку ситуация осложняется негативной экологической обстановкой.
Имеющиеся в городе насаждения парковых и бульварных зон способствуют снижению температуры воздуха и увеличению его влажности, как в результате испарения влаги, так и вследствие защиты от солнечной радиации.
Экологические и санитарно-гигиенические функции зеленых насаждений проявляются в том, что они поглощают углекислоту и обогащают воздушный бассейн кислородом. Кроме того, растения являются поглотителями вредных химических веществ, присутствующих в промышленных выбросах, уменьшают концентрацию находящихся в воздухе вредных газов и паров: сероводорода, окиси азота, фтористого водорода, окиси углерода, паров соляной кислоты и др. Первостепенной задачей для города Буденновска является посадка и содержание зеленых насаждений, поддержание чистоты и порядка на городской территории. С этой целью ежегодно намечается к исполнению перечень уходных мероприятий, регулярное проведение которых обеспечивает требуемый результат. План мероприятий содержит в себе как полный перечень, так и стоимость работ по каждому из них. Неполное или нерегулярное выполнение любого из намеченных мероприятий неизбежно приведет к ухудшению санитарной обстановки в городе, отрицательно скажется на экологии города. Одной из первостепенных задач города Буденновска является задача по улучшению социально-инженерного обустройства города. С этой целью ежегодно намечается перечень мероприятий, регулярное проведение которых и обеспечивает требуемый результат. Выполнение мероприятий в области безопасности дорожного движения, а именно замена и установка дорожных знаков, обслуживание светофорных объектов, устройство разметки УДС, изготовление и установка ограждений безопасности и т.д., создает благоприятные условия для пользования жителями города социально значимыми объектами.
Решение таких проблем требует создания современных систем управления, которые требуют программно-целевого подхода.

2. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
- обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда;
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
- создание условий для развития инициативы жителей города Буденновска собственников помещений в многоквартирных домах по управлению такими домами;
- формирование благоприятных условий для самоорганизации собственников помещений многоквартирного дома;
- обеспечение баланса интересов собственников помещений в многоквартирных домах как заказчиков коммунальных услуг и управляющих, ресурсоснабжающих и иных подрядных организаций, как производителей этих услуг и органа местного самоуправления;
- проведение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
- подготовка города к знаменательным датам;
- содержание объектов уличного освещения в соответствии с требованиями законодательства в сфере энергосбережения;
- улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки в городе;
- улучшение микроклимата и санитарно-гигиенических условий в зоне парков и скверов города.
Основными задачами Программы являются:
- снижение эксплуатационных расходов в межремонтный период по содержанию жилья;
- создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами качества;
- увеличение объемов выборочного и капитального ремонта жилищного фонда, повышение качества производимых работ;
- выполнение проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры по улучшению качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- организация широкомасштабного информирования населения города Буденновска по вопросам управления многоквартирным домом, проведения капитального ремонта дома;
- совершенствование нормативной правовой базы органов местного самоуправления, в целях создания условий для управления, проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в рамках полномочий органов местного самоуправления в области жилищных отношений;
- осуществление мероприятий по разработке проектов по объектам городской инфраструктуры, связанных с содержанием, ремонтом и реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов, направленных на обеспечение комфортной и безопасной эксплуатации объектов;
- проведение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- работа уличного освещения согласно графику;
- замена морально и физически устаревших светильников на новые - энергосберегающие;
- выполнение работ по содержанию объектов озеленения парковой зоны и выполнение уходных работ;
- обеспечение регулярного проведения мероприятий по текущему содержанию объектов благоустройства города.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется в течение 2015 - 2018 годов.
Основные этапы:
- ремонт муниципального жилого фонда, согласно плану проведения текущего и капитального ремонта;
- координация действий организаций коммунального комплекса по проведению текущего и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры города Буденновска;
- обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения;
- подготовка города к проведению праздничных мероприятий;
- ежегодное увеличение парковой зоны города Буденновска.

4. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы определяется основными целями и задачами Программы. В соответствии с ними мероприятия, предусмотренные Программой, распределяются по следующим основным направлениям:
1. Мероприятия по выборочному ремонту муниципального жилого фонда.
2. Мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
3. Мероприятия по созданию благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья.
4. Мероприятия по координации деятельности предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
5. Мероприятия по социально-инженерному обустройству города Буденновска.
6. Мероприятия по уличному освещению города Буденновска.
7. Мероприятия по озеленению города Буденновска.
8. Мероприятия по текущему содержанию города Буденновска.
9. Мероприятия по благоустройству кладбищ № 2, 4, 3.
Невыполнение мероприятий Программы может произойти в случае недостаточного финансирования или воздействия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства), повлекших к неисполнению заключенных контрактов по выполнению мероприятий в рамках Программы. Под действием непреодолимой силы понимаются массовые беспорядки, военные действия, эпидемии, карантины, забастовки; землетрясения, циклоны, тайфуны, ураганы, торнадо, наводнения; распоряжения и постановления органов исполнительной власти Ставропольского края, делающие невозможным исполнение обязанностей сторон по заключенным контрактам.
План мероприятий и прогнозируемые объемы финансирования Программы изложены в приложениях 1 - 6 к настоящей Программе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы, необходимое для ее реализации, осуществляется в пределах средств местного бюджета.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется в соответствии с Паспортом программы и Планами мероприятий, изложенных в приложениях 1 - 6 настоящей Программы.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер, подлежат уточнению и корректировке в соответствующем финансовом году с учетом возможностей местного бюджета.

6. Система управления реализацией Программы

Управление реализацией Программы осуществляется Заказчиком - координатором Программы. Мероприятия Программы реализуются Исполнителями Программы, указанными в Паспорте Программы и приложениях 1 - 6 "План мероприятий и прогнозируемые объемы финансирования Программы".
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
Отдел городского хозяйства и градостроительства администрации города Буденновска, в рамках установленных полномочий, осуществляет внутренний (текущий) контроль за ходом реализации Программы, в том числе за выполнением сроков реализации мероприятий Программы, за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий Программы, за достижением конечных результатов Программы.
Отдел городского хозяйства и градостроительства администрации города Буденновска на основании информации, предоставляемой исполнителями Программы:
- в случае увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований на реализацию Программы в соответствии с решением о соответствующем бюджете в течение 30 дней со дня вступления в силу соответствующего правового акта вносит проект постановления администрации города Буденновска о внесении изменений в Программу;
- ежегодно уточняет целевые показатели и финансовые затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы бюджетных ассигнований (при необходимости);
- при необходимости направляет на заключение в отдел экономического развития и торговли и отдел учета, отчетности и финансов предложения о внесении изменений в Программу, досрочном прекращении реализации Программы либо ее части, продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году, а в случае положительных заключений вышеназванных отделов вносит проект постановления администрации города Буденновска о внесении изменений в Программу;
- на основании информации, предоставляемой исполнителями Программы, формирует ежеквартальные и ежегодные отчеты о выполнении и ходе реализации Программы в порядке и сроки, установленные постановлением администрации города Буденновска Ставропольского края от 11 сентября 2013 г. № 286-п.
Исполнители основных мероприятий Программы определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок.

7. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы заключается в:
- увеличении эксплуатационных качеств многоквартирных домов в 1,1 раза;
- снижении эксплуатационных расходов в межремонтный период по содержанию многоквартирных домов на 10%;
- снижении уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры к 2016 году до 70 процентов в результате замены и модернизации котельного оборудования воздушных линий электропередач, кабельных линий электропередач, трансформаторных подстанций и распределительных пунктов, водопроводно-канализационных и тепловых сетей;
- снижении аварийности на дорогах (сокращение дорожно-транспортных происшествий до 15%, смертности - до 10%);
- приведении состояния жилищного фонда в соответствие со стандартами качества;
- снижении расходов на уличное освещение города на 10%;
- привлечении населения к управлению и эксплуатации жилищного фонда с целью сохранности жилых домов, развития новых форм самоуправления, улучшения благоустройства на 20%;
- увеличении парковой зоны города Буденновска на 10%;
- улучшении эксплуатационного состояния городской территории на 3%.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Жилищно-коммунальное хозяйство
города Буденновска"
от 12 ноября 2014 г. № 398-п

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Буденновска Ставропольского края
от 27.03.2015 № 134-п)

N
п/п
Мероприятия Программы
Целевые показатели реализации мероприятий в натуральных единицах
Исполнители основных мероприятий Программы
Срок исполнения
Финансовое обеспечение
Источник финансирования
Объем финансирования
(тыс. руб.)
Всего
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Раздел 1. Выборочный ремонт муниципального жилого фонда
1.1.
Капитальный ремонт кровель
2015 - нет
2016 - 1 кровля
2017 - 1 кровля
2018 - 1 кровля
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1740,00
0,00
580,00
580,00
580,00
1.2.
Ремонт муниципального жилого фонда
2015 - нет
2016 - 1 кровля
2017 - 1 кровля
2018 - 1 кровля
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1950,00
600,00
450,00
450,00
450,00
1.3.
Выборочный ремонт муниципальных квартир
2015 - 2 квартиры
2016 - 2 квартиры
2017 - 2 квартиры
2018 - 2 квартиры
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1470,00
150,00
440,00
440,00
440,00
1.4.
Ремонт и восстановление герметизации стыков наружных стеновых панелей
2015 - 800 м/п
2016 - 800 м/п
2017 - 800 м/п
2018 - 800 м/п
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1826,00
326,00
500,00
500,00
500,00
1.5.
Замена инженерных коммуникаций
2015 - 1 адрес
2016 - нет
2017 - нет
2018 - нет
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
235,05
235,05
0,00
0,00
0,00
1.6.
Ремонт лифтов
2015 - 4 лифта
2016 - 4 лифта
2017 - 4 лифта
2018 - 4 лифта
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
6000,00
1500,00
1500,00
1500,00
1500,00
1.7.
Проведение мероприятий по предупреждению аварийных и чрезвычайных ситуаций жилого фонда
2015 - 4 объекта
2016 - 4 объекта
2017 - 4 объекта
2018 - 4 объекта
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1322,39
1322,39
0,00
0,00
0,00
1.8.
Финансирование минимального размера взноса на проведение капитального ремонта
2015 - 52,4 м2
2016 - 52,4 м2
2017 - 52,4 м2
2018 - 52,4 м2
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
4845,63
915,63
1310,00
1310,00
1310,00
1.9.
Финансирование комплексных услуг по организации и проведению начислений на капитальный ремонт в целях содействия некоммерческой организации СК "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов"
2015 - 13800 лицевых счетов
2016 - 13800 лицевых счетов
2017 - 13800 лицевых счетов
2018 - 13800 лицевых счетов
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
500,00
500,00
0,00
0,00
0,00
2.0.
Резерв


2015 - 2018
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по разделу 1


2015 - 2018

19889,07
5549,07
4780,00
4780,00
4780,00
Раздел 2. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

2.1.
Устройство, содержание и обслуживание инженерных сетей

определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1474,18
1474,18
0,00
0,00
0,00
2.1.1.
устройство уличного освещения по ул. Строительной
2015 - 0,65 м.п
2016 - нет
2017 - нет
2018 - нет
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
756,74
756,74
0,00
0,00
0,00
2.1.2.
устройство уличного освещения по ул. Вавилова
2015 - 0,61 м.п
2016 - нет
2017 - нет
2018 - нет
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
535,60
535,60
0,00
0,00
0,00
2.1.3.
устройство уличного освещения в поселке ДСР
2015 - 0,25 м.п
2016 - нет
2017 - нет
2018 - нет
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
181,84
181,84
0,00
0,00
0,00
2.2.
Реконструкция и замена вводов в многоквартирные дома
2015 - 1 ввод
2016 - 1 ввод
2017 - 2 ввода
2018 - 2 ввода
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1259,20
209,20
350,00
350,00
350,00
2.3.
Содержание и обслуживание системы газоснабжения
2015 - 0
2016 - 1 газопровод
2017 - 1 газопровод
2018 - 1 газопровод
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
2834,16
0,00
944,72
944,72
944,72
2.4.
Перенос инженерных сетей, проектно изыскательские работы
2015 - 1 водопровод
2016 - 1 проект
2017 - 1 водопровод
2018 - 1 проект
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1200,00
300,00
300,00
300,00
300,00
2.5.
Корректировка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
2015 - 1 корректировка
2016 - 1 корректировка
2017 - 1 корректировка
2018 - 1 корректировка
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
750,00
0,00
250,00
250,00
250,00
2.6.
Софинансирование технического присоединения, строительство, перенос подводящих путей к спортивно-оздоровительному комплексу
2015 - 3 присоединения, 1 газопровод
2016 - нет
2017 - нет
2018 - нет

2015 - 2018
местный бюджет
1000,00
1000,00
0,00
0,00
0,00
2.7.
Резерв
2015 - 100 т. руб.
2016 - 305,28 т. руб.
2017 - 305,28 т. руб.
2018 - 305,28 т. руб.

2015 - 2018
местный бюджет
1015,84
100,00
305,28
305,28
305,28
2.8.
Финансирование контрактов 2014 г. (Ромашковая 15/16, Р. Люксембург, тех. присоединение кладбища)
2015 - 3 контракта
определены в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
514,91
514,91
0,00
0,00
0,00

Всего по разделу 2


2015 - 2018
местный бюджет
10048,29
3598,29
2150,00
2150,00
2150,00

Итого:


2015 - 2018
местный бюджет
29937,36
9147,36
6930,00
6930,00
6930,00





Приложение 2
к муниципальной программе
"Жилищно-коммунальное
хозяйство города Буденновска"
от 12 ноября 2014 г. № 398-п

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Буденновска Ставропольского края
от 27.02.2015 № 100-п)

№ п/п
Мероприятия Программы
Целевые показатели реализации мероприятий в натуральных единицах
Исполнители основных мероприятий Программы
Срок исполнения
Финансовое обеспечение
Источник финансирования
Объем финансирования
(тыс. руб.)
Всего
2015
2016
2017
2018
Раздел 1. Создание благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья
1.1.
Организация и оплата издательских услуг при подготовке методических пособий для населения по вопросам управления многоквартирным домом
50 шт. методич., 100 шт. брошюр.
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
35,00
5,00
10,00
10,00
10,00
1.2.
Оказание консультативной помощи собственникам помещений в многоквартирных домах, организационно-методической и правовой помощи в организации и деятельности товариществ собственников жилья
1 здание
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
345,00
45,00
100,00
100,00
100,00

Всего по разделу 1


2015 - 2018
местный бюджет
380,00
50,00
110,00
110,00
110,00
Раздел 2. Координация деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства
2.1.
Оказание услуг по координации деятельности предприятий ЖКХ, разработке технических заданий для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей и организации транспортного обслуживания населения
1970,0 ч/час
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
8700,00
2400,00
2100,00
2100,00
2100,00
2.2.
Мероприятия по подготовке и проведению конкурса по отбору управляющих организаций для многоквартирных домов
139 домов
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
417,00
417,00
0,00
0,00
0,00

Всего по разделу 2


2015 - 2018
местный бюджет
9117,00
2817,00
2100,00
2100,00
2100,00

Итого:


2015 - 2018
местный бюджет
9497,00
2867,00
2210,00
2210,00
2210,00





Приложение 3
к муниципальной программе
"Жилищно-коммунальное хозяйство
города Буденновска"
от 12 ноября 2014 г. № 398-п

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Мероприятия Программы
Целевые показатели реализации мероприятий в натуральных единицах
Исполнители основных мероприятий Программы
Срок исполнения
Финансовое обеспечение
Источник финансирования
Объем финансирования
(тыс. руб.)
Всего
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Раздел 1. Социально-инженерное обустройство города Буденновска
1.1.
Содержание водоотвода и накопителя квартала 262
1 объект
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
960,00
240,00
240,00
240,00
240,00
1.2.
Подготовка города к знаменательным датам:
территория города
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
2000,00
500,00
500,00
500,00
500,00
1.2.1.
Праздничное оформление города
1 площадь 10 улиц
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1840,00
460,00
460,00
460,00
460,00
1.2.2.
Приобретение памятных подарков и табличек, сувениров, украшений к праздничным мероприятиям
14 табличек 14 подарков
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
160,00
40,00
40,00
40,00
40,00
1.3.
Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения

определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
21040,00
5260,00
5260,00
5260,00
5260,00
1.3.1.
Замена и установка дорожных знаков
449 шт.
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
6360,00
1590,00
1590,00
1590,00
1590,00
1.3.2.
Финансирование мероприятий по БДД, ремонту и обслуживанию светофорных объектов, дорожных знаков
562 единицы
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
2260,00
565,00
565,00
565,00
565,00
1.3.3.
Устройство заездных карманов
554,8 м2
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1700,00
425,00
425,00
425,00
425,00
1.3.4.
Разметка улично-дорожной сети, пешеходных переходов
10215 м2
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
5680,00
1420,00
1420,00
1420,00
1420,00
1.3.5.
Предписания ОГИБДД

определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1600,00
400,00
400,00
400,00
400,00
1.3.6.
Изготовление, установка и ремонт ограждений безопасности
294 м.п.
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1800,00
450,00
450,00
450,00
450,00
1.3.7.
Проектные работы по дислокации дорожных знаков
1 проект
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
240,00
60,00
60,00
60,00
60,00
1.3.8.
Проведение проектных работ, топосъемки, экспертиза объектов
10,5 т.м2
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
200,00
50,00
50,00
50,00
50,00
1.3.9.
Обустройство автобусных остановок
10 ед.
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1200,00
300,00
300,00
300,00
300,00
1.4.
Мероприятия по благоустройству территории (тротуары)
1579 м2
определяются в соответствии - с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
4000,00
1000,00
1000,00
1000,00
1000,00
1.5.
Ремонт и обустройство детских спортивных площадок
20 шт.
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
2500,00
2500,00
0,00
0,00
0,00
1.6.
Устройство иллюминации
445,02 м.п.
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
300,00
300,00
0,00
0,00
0,00
1.7.
Резерв

определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
2625,00
600,00
675,00
675,00
675,00

Всего по разделу 1
2015 - 2018
местный бюджет
33425,00
10400,00
7675,00
7675,00
7675,00
Раздел 2. Уличное освещение города Буденновска
2.1.
Текущее содержание уличного освещения
431,2 км.
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
4930,00
1232,50
1232,50
1232,50
1232,50
2.2.
Поставка электроэнергии на уличное освещение
921702,8 кв/час
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
24852,40
5767,50
6136,62
6474,14
6474,14

Всего по разделу 2


2015 - 2018
местный бюджет
29782,40
7000,00
7369,12
7706,64
7706,64

Итого:


2015 - 2018
местный бюджет
63207,40
17400,00
15044,12
15381,64
15588,34





Приложение 4
к муниципальной программе
"Жилищно-коммунальное хозяйство
города Буденновска"
от 12 ноября 2014 г. № 398-п

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Буденновска Ставропольского края
от 27.03.2015 № 134-п)

N
п/п
Мероприятия Программы
Целевые показатели реализации мероприятий в натуральных единицах
Исполнители основных мероприятий Программы
Срок исполнения
Финансовое обеспечение
Источник финансирования
Объем финансирования
(тыс. руб.)
Всего
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Раздел. Озеленение города Буденновска
1.
Мероприятия по озеленению города:


2015 - 2018
местный бюджет
33049,00
8200,00
8283,00
8283,00
8283,00
1.1.
Уход за живой изгородью кустарника
2015 - 28855 м2
2016 - 28855 м2
2017 - 28855 м2
2018 - 28855 м2
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
3491,96
872,99
872,99
872,99
872,99
1.2.
Покос сорной растительности
2015 - 300,0 т. м2
2016 - 300,0 т. м2
2017 - 300,0 т. м2
2018 - 300,0 т. м2
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
5054,88
1563,72
1163,72
1163,72
1163,72
1.3.
Посадка и уход за цветниками
2015 - 7040,0 шт.
2016 - 7040,0 шт.
2017 - 7040,0 шт.
2018 - 7040,0 шт.
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
6952,40
1738,10
1738,10
1738,10
1738,10
1.4.
Выпиловка и валка с разделкой на кряжи деревьев, формировка деревьев, вывоз обреза
2015 - 23 шт. 2016 - 23 шт. 2017 - 23 шт. 2018 - 23 шт.
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
878,84
219,71
219,71
219,71
219,71
1.5.
Уходные работы за зелеными насаждениями
2015 - 2500 шт.
2016 - 2500 шт.
2017 - 2500 шт.
2018 - 2500 шт.
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
3535,08
883,77
883,77
883,77
883,77
1.6.
Полив зеленых насаждений
2015 - 12498 м3
2016 - 12498 м3
2017 - 12498 м3
2018 - 12498 м3
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
7694,48
1923,62
1923,62
1923,62
1923,62
1.7.
Уходные работы (газоны)
2015 - 3315 м2
2016 - 3315 м2
2017 - 3315 м2
2018 - 3315 м2
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
2766,68
691,67
691,67
691,67
691,67
1.8.
Мероприятия по мониторингу окружающей среды
2015 - 0
2016 - 183,0 т. руб.
2017 - 183,0 т. руб.
2018 - 183,0 т. руб.
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
549,00
0,00
183,00
183,00
183,00
1.9.
Обкос территории города механизированным способом (косилка с манипулятором)
2015 - 1 га
2016 - 1 га
2017 - 1 га
2018 - 1 га
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1225,68
306,42
306,42
306,42
306,42
1.10.
Резерв
2015 - 0
2016 - 300,0 т. руб.
2017 - 300,0 т. руб.
2018 - 300.0 т. руб.

2015 - 2018
местный бюджет
900,00
0,00
300,00
300,00
300,00

Итого:


2015 - 2018
местный бюджет
33049,00
8200,00
8283,00
8283,00
8283,00





Приложение 5
к муниципальной программе
"Жилищно-коммунальное хозяйство
города Буденновска"
от 12 ноября 2014 г. № 398-п

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Буденновска Ставропольского края
от 27.03.2015 № 134-п)

N
п/п
Мероприятия Программы
Целевые показатели реализации мероприятий в натуральных единицах
Исполнители основных мероприятий Программы
Срок исполнения
Финансовое обеспечение
Источник финансирования
Объем финансирования
(тыс. руб.)
Всего
2015
20115
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Раздел 1. Текущее содержание города Буденновска
1.1.
Уличная уборка города

определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
26268,52
6567,13
6567,13
6567,13
6567,13
1.1.1.
Очистка дорог, бордюров от грязи и наносов грунта, погрузка и вывоз
2015 - 288 маш/час
2016 - 288 маш/час
2017 - 288 маш/час
2018 - 288 маш/час
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1921,52
480,38
480,38
480,38
480,38
1.1.2.
Подметание и влажная уборка проезжей части улиц автомашиной
2015 - 15,568 тыс. м2
2016 - 15,568 тыс. м2
2017 - 15,568 тыс. м2
2018 - 15,568 тыс. м2
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
836,92
209,23
209,23
209,23
209,23
1.1.3.
Полив проезжей части улиц автомашиной
2015 - 112,336 т. м2
2016 - 112,336 м2
2017 - 112,336 м2
2018 - 112,336 м2
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
881,12
220,28
220,28
220,28
220,28
1.1.4.
Содержание и очистка водоотводных лотков
2015 - 215 м/п
2016 - 215 м/п
2017 - 215 м/п
2018 - 215 м/п
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
288,88
72,22
72,22
72,22
72,22
1.1.5.
Посыпка проезжей части автомобильных дорог песко-соляной смесью
2015 - 9166,67 м2
2016 - 9166,67 м2
2017 - 9166,67 м2
2018 - 9166,67 м2
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
2516,64
629,16
629,16
629,16
629,16
1.1.6.
Перемешивание песко-соляной смеси
2015 - 1055,0 м3
2016 - 1055,0 м3
2017 - 1055,0 м3
2018 - 1055,0 м3
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
382,28
95,57
95,57
95,57
95,57
1.1.7.
Заготовка песко-соляной смеси
2015 - 1300 м3 песок.
106 т. - соль
2016 - 1300 м3 песок.
106 т. - соль
2017 - 1300 м3 песок.
106 т. - соль
2018 - 1300 м3 песок.
106 т. - соль
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
4667,04
1166,76
1166,76
1166,76
1166,76
1.1.8.
Дежурство пескоразбрасывателя
2015 - 2088 час
2016 - 2088 час
2017 - 2088 час
2018 - 2088 час
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
4620,80
1155,20
1155,20
1155,20
1155,20
1.1.9.
Дежурство погрузчика
2015 - 2088 час
2016 - 2088 час
2017 - 2088 час
2018 - 2088 час
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
4620,80
1155,20
1155,20
1155,20
1155,20
1.1.10.
Уборка снега и наледи
2015 - 2 машины 1 трактор по 1 часу - 110 дней
2016 - 2 машины 1 трактор по 1 часу - 110 дней
2017 - 2 машины 1 трактор по 1 часу - 110 дней
2018 - 2 машины 1 трактор по 1 часу - 110 дней
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
5532,52
1383,13
1383,13
1383,13
1383,13
1.2.
Содержание городского хозяйства

определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
46335,80
11958,95
11458,95
11458,95
11458,95
1.2.1.
Уборка территории города (площади, улицы, скверы и т.д.) автомашиной
2015 - 600,0 м3
2016 - 600,0 м3
2017 - 600,0 м3
2018 - 600,0 м3
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
3025,36
756,34
756,34
756,34
756,34
1.2.2.
Уборка территории города (площади, улицы, скверы, остановки и т.д.) уборщиками предприятия
2015 - 160847,26 м2, 8341 урн
2016 - 160847,26 м2, 8341 урн.
2017 - 160847,26 м2, 8341 урн
2018 - 1160847,26 м2, 8341 урн
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
25913,96
6478,49
6478,49
6478,49
6478,49
1.2.3.
Мероприятия по отлову и утилизации бродячих животных
2015 - 1000 шт.
2016 - 1000 шт.
2017 - 1000 шт.
2018 - 1000 шт.
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
3225,28
806,32
806,32
806,32
806,32
1.2.4.
Ликвидация стихийных свалок
2015 - 1200 м3
2016 - 1200 м3
2017 - 1200 м3
2018 - 1200 м3
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
4051,64
1387,91
887,91
887,91
887,91
1.2.5.
Погрузка и вывоз обрезанных веток, травы, мусора с улиц города
2015 - 1000,0 м3
2016 - 1000,0 м3
2017 - 1000,0 м3
в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
3224,88
806,22
806,22
806,22
806,22
1.2.6.
Обрезка веток на перекрестках по предписаниям ОГИБДД
2015 - 450 кустов
2016 - 450 кустов
2017 - 450 кустов
2018 - 450 кустов
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
651,48
162,87
162,87
162,87
162,87
1.2.7.
Содержание фонтана в сквере "Улыбка"
2015 - 1 объект
2016 - 1 объект
2017 - 1 объект
2018 - 1 объект
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
2820,12
705,03
705,03
705,03
705,03
1.2.8.
Содержание мест массового отдыха
2015 - 1 объект
2016 - 1 объект
2017 - 1 объект
2018 - 1 объект
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
299,44
74,86
74,86
74,86
74,86
1.2.9.
Уборка площадей общего пользования
2015 - 1420,0 тыс. м2
2016 - 1420,0 тыс. м2
2017 - 1420,0 тыс. м2
2018 - 1420,0 тыс. м2
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
3123,64
780,91
780,91
780,91
780,91
1.3.
Прочие ремонтно-восстановительные работы

в соответствии с законодательством в
2015 - 2018
местный бюджет
1580,13
373,92
391,41
407,40
407,40
1.3.1.
Текущие работы по предписаниям ОГИБДД
2015 - 145 м2 (ямочн)
2016 - 145 м2 (ямочн)
2017 - 145 м2 (ямочн)
2018 - 145 м2 (ямочн)
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
224,88
56,22
56,22
56,22
56,22
1.3.2.
Содержание и ремонт элементов благоустройства (скамейки, тумбы объявлений, автобусные остановки, стеллы, урны для мусора и т.д.)




0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3.3.
Резерв на непредвиденные расходы
2015 - 14,91 т. руб.
2016 - 14,91 т. руб.
2017 - 14,91 т. руб.
2018 - 14,91 т. руб.
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
59,64
14,91
14,91
14,91
14,91
1.3.4.
Поставка, транспортировка газа, техническое обслуживание газового оборудования (памятник "Вечный огонь")
2015 - 1 объект
2016 - 1 объект
2017 - 1 объект
2018 - 1 объект
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1295,61
302,79
320,28
336,27
336,27
1.4.
Финансирование контрактов 2014 г.
2015 - 15,52 т. руб.
определен в соответствии с законодательством в сфере закупок

местный бюджет
15,52
15,52
0,00
0,00
0,00

Итого:


2015 - 2018
местный бюджет
74199,97
18915,52
18417,49
18433,48
18433,48





Приложение 6
к муниципальной программе
"Жилищно-коммунальное хозяйство
города Буденновска"
от 12 ноября 2014 г. № 398-п

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

N
п/п
Мероприятия программы
Целевые показатели реализации мероприятий Программы в
Исполнители основных мероприятий
Срок исполнения, год
Источник финансирования (тыс. руб.)
Финансовое обеспечение
Объем финансирования (тыс. руб.)
Всего
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Раздел. Благоустройство кладбищ № 2, 4, 3
1.
Мероприятия по текущему содержанию кладбища, всего

определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
17092,72
3898,18
4398,18
4398,18
4398,18
- кладбище № 2, 4
10282,4
2570,60
2570,60
2570,60
2570,60
- кладбище № 3
6810,32
1327,58
1827,58
1827,58
1827,58
1.1.
Полив зеленых насаждений, всего:
1940,0 м3
определяются в соответствии с законодательств ом в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
180,08
45,02
45,02
45,02
45,02
- кладбище № 2, 4
1890 м3
162,08
40,52
40,52
40,52
40,52
- кладбище № 3
50 м3
18,00
4,50
4,50
4,50
4,50
1.2.
Содержание территории кладбищ, всего:
12 чел.
определяются в соответствии с законодательств ом в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
12310,32
2702,58
3202,58
3202,58
3202,58
- кладбище № 2, 4
6 чел.
7075,44
1768,86
1768,86
1768,86
1768,86
- кладбище № 3
6 чел.
5234,88
933,72
1433,72
1433,72
1433,72
1.3.
Обрезка кустарника кусторезом, всего:
898,32 м2
определяются в соответствии с законодательств ом в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
173,68
43,42
43,42
43,42
43,42
- кладбище № 2, 4
698,32 м2
124,08
31,02
31,02
31,02
31,02
- кладбище № 3
200 м2
49,60
12,40
12,40
12,40
12,40
1.4.
Погрузка и вывоз мусора, травы, обрезанных веток, всего:
773 маш. час
определяются в соответствии с законодательств ом в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
3677,04
919,26
919,26
919,26
919,26
- кладбище № 2, 4
487 маш. час
2451,36
612,84
612,84
612,84
612,84
- кладбище № 3
286 маш. час
1225,68
306,42
306,42
306,42
306,42
1.5.
Скашивание травы, всего:
15800,0 м2
определяются в соответствии с законодательств ом в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
751,60
187,90
187,90
187,90
187,90
- кладбище № 2, 4
9800,0 м2
469,44
117,36
117,36
117,36
117,36
- кладбище № 3
6000,0 м2
282,16
70,54
70,54
70,54
70,54
2.
Непредвиденные расходы, всего:

определяются в соответствии с законодательств ом в сфере закупок
2012 - 2013
местный бюджет
407,28
101,82
101,82
101,82
101,82
- кладбище № 2, 4

407,28
101,82
101,82
101,82
101,82
- кладбище № 3

0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Всего

2012 - 2013
местный бюджет
17500,00
4000,00
4500,00
4500,00
4500,00
кладбище 2, 4

2012 - 2013
местный бюджет
10689,68
2672,42
2672,42
2672,42
2672,42
кладбище 3

6810,32
1327,58
1827,58
1827,58
1827,58

1.2.3.
мероприятия по отлову и утилизации бродячих животных
1000 шт.
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
3225,28
806,32
806,32
806,32
806,32
1.2.4.
ликвидация стихийных свалок
1200,0 м3
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
3551,64
887,91
887,91
887,91
887,91
1.2.5.
погрузка и вывоз обрезанных веток, травы, мусора с улиц города
1000,0 м3
в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
3224,88
806,22
806,22
806,22
806,22
1.2.6.
обрезка веток на перекрестках по предписаниям ОГИБДД
450 кустов
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
651,48
162,87
162,87
162,87
162,87
1.2.7.
содержание фонтана в сквере "Улыбка"
1 объект
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
2820,12
705,03
705,03
705,03
705,03
1.2.8.
Содержание мест массового отдыха
1 объект
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
299,44
74,86
74,86
74,86
74,86
1.2.9.
уборка площадей общего пользования
1420,0 тыс. м2
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
3123,64
780,91
780,91
780,91
780,91
1.3.
Прочие ремонтно-восстановительные работы

в соответствии с законодательством в
2015 - 2018
местный бюджет
1580,13
373,92
391,41
407,40
407,40
1.3.1.
текущие работы по предписаниям ОГИБДД
145 м2 (ямочн.)
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
224,88
56,22
56,22
56,22
56,22
1.3.2.
содержание и ремонт элементов благоустройства (скамейки, тумбы объявлений, автобусные остановки, стелы, урны для мусора и т.д.)

определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3.3.
резерв на непредвиденные расходы

определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
59,64
14,91
14,91
14,91
14,91
1.3.4.
поставка, транспортировка газа, техническое обслуживание газового оборудования (памятник "Вечный огонь")
1 объект
определяются в соответствии с законодательством в сфере закупок
2015 - 2018
местный бюджет
1295,61
302,79
320,28
336,27
336,27

Итого:


2015 - 2018
местный бюджет
55250,97
18400,00
18417,49
18433,48
18433,48


------------------------------------------------------------------