По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Ставропольского края от 30.04.2014 N 197-п "О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. N 564-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 197-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И СВЯЗИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 564-П
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 27.08.2014 № 346-п, от 15.04.2015 № 159-п, от 10.11.2015 № 485-п)
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. № 564-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ставропольского края от 16 декабря 2013 г. № 467-п).
2. Признать утратившими силу подпункты 4.2.3, 4.2.8, 4.3.4, 6.3.5, 7.3.5, абзац пятый подпункта 10.4, пункты 13 и 14 изменений, внесенных в постановление Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. № 564-п "Об утверждении программы министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи в Ставропольском крае", утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 16 декабря 2013 г. № 467-п.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Петрашова Р.Я. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ
Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 30 апреля 2014 г. № 197-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СТАВРОПОЛЬСКОГО
КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 27.08.2014 № 346-п, от 15.04.2015 № 159-п, от 10.11.2015 № 485-п)
1. В паспорте Программы:
1.1. Позицию "Соисполнитель Программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнитель Программы
нет".
1.2 - 1.3. Утратил силу с 27 августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27.08.2014 № 346-п.
2. В Программе:
2.1. Утратил силу с 27 августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27.08.2014 № 346-п.
2.2. Раздел 4 "Характеристика мер государственного регулирования в сфере реализации Программы, в том числе описание основных мер правового регулирования в сфере реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Характеристика мер государственного регулирования
в сфере реализации Программы, в том числе описание основных
мер правового регулирования в сфере реализации Программы
Для достижения целей Программы в рамках реализации ее основных мероприятий используются меры государственного регулирования в форме:
1) субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях для приобретения технологического оборудования и транспортных средств, организациям и индивидуальным предпринимателям.
Данная мера государственного регулирования реализуется в рамках основного мероприятия Подпрограммы "Развитие, техническое перевооружение и модернизация промышленности и энергетики" - субсидирование части процентных ставок по кредитам для приобретения технологического оборудования и транспортных средств.
Данная мера государственного регулирования будет способствовать мотивации предприятий промышленного комплекса Ставропольского края на проведение технического перевооружения и модернизации собственных производств с привлечением заемных средств российских кредитных организаций. Объем расходов краевого бюджета на реализацию данной меры государственного регулирования составит 30081,27 тыс. рублей, при этом предприятия промышленного комплекса Ставропольского края тем самым будут мотивированы на привлечение не менее 175000,00 тыс. рублей заемных средств российских кредитных организаций на проведение технического перевооружения и модернизации собственных производств. После проведения технического перевооружения и модернизации собственных производств предприятиями промышленного комплекса Ставропольского края в краевой бюджет будут ежегодно поступать не менее 4500,00 тыс. рублей налога на имущество, увеличится объем налога на прибыль за счет увеличения производительности труда и снижения себестоимости выпускаемой продукции;
2) предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в 2014 году.
Данная мера государственного регулирования реализуется посредством предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры. Это позволит муниципальным образованиям Ставропольского края повысить свою энергетическую эффективность и, как следствие, повысить эффективность потребления энергетических ресурсов на территориях муниципальных образований Ставропольского края, тем самым высвободившиеся финансовые средства направить на другие нужды муниципальных образований Ставропольского края;
3) предоставление субсидий из краевого бюджета на возмещение затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по реконструкции объектов топливно-энергетического комплекса и промышленных предприятий Ставропольского края.
Данная мера государственного регулирования реализуется посредством предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по реконструкции объектов топливно-энергетического комплекса и промышленных предприятий Ставропольского края.
Меры правового регулирования в сфере реализации Программы не предусмотрены.
Для достижения целей и решения задач Программы планируется привлечь средства местных бюджетов и юридических лиц на софинансирование мероприятий Программы.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении 7 к Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, местных бюджетов и юридических лиц на реализацию Программы приведены в приложении 8 к Программе.
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Программы приведена в приложении 9 к Программе.".
3. Утратил силу с 27 августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27.08.2014 № 346-п.
4. В приложении 2 "Подпрограмма "Развитие, техническое перевооружение и модернизация промышленности и энергетики" государственной программы Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи" к Программе (далее для целей настоящего пункта - Подпрограмма):
4.1. Утратил силу с 15 апреля 2015 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 15.04.2015 № 159-п.
4.2. В Подпрограмме:
4.2.1. Абзацы двадцатый и двадцать первый раздела 2 "Приоритеты реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы и сроки ее реализации" признать утратившими силу.
4.2.2. Абзацы пятый и шестой раздела 3 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" признать утратившими силу.
4.2.3. В разделе 5 "Информация об участии муниципальных образований Ставропольского края, государственных внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, акционерных обществ с государственным участием Ставропольского края, общественных, научных и иных организаций в реализации Подпрограммы":
4.2.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета и юридических лиц на реализацию Программы приведены в приложении 8 к Программе.".
4.2.3.2. В абзаце четвертом цифры "91325608,25" заменить цифрами "91301354,25".
4.2.3.3. В абзаце седьмом цифры "0,09" заменить цифрами "0,07".
5. Утратил силу с 27 августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27.08.2014 № 346-п.
1
6. В приложении 3 "Подпрограмма "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности" государственной программы Ставропольского
края "Развитие энергетики, промышленности и связи" к Программе (далее для
целей настоящего пункта - Подпрограмма):
6.1. В паспорте Подпрограммы:
6.1.1. Утратил силу с 15 апреля 2015 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 15.04.2015 № 159-п.
6.1.2. Утратил силу с 27 августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27.08.2014 № 346-п.
6.1.3. В позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы":
6.1.3.1. Абзац пятый признать утратившим силу.
6.1.3.2. В абзаце шестом цифры "55,00" заменить цифрами "70000,00".
6.2. В Разделе 2 "Приоритеты реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель, задачи, целевые индикаторы и показатели Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы и сроки ее реализации":
6.2.1. Абзац двадцатый признать утратившим силу.
6.2.2. В абзаце двадцать первом цифры "55,00" заменить цифрами "70000,00".
6.3. Утратил силу с 10 ноября 2015 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 10.11.2015 № 485-п.
6.4. Приложение "Правила предоставления субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на обеспечение мероприятий по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета" к Подпрограмме признать утратившим силу.
6.5. Дополнить Подпрограмму приложением 1 "Правила предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в 2014 году" в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
6.6. Дополнить Подпрограмму приложением 2 "Правила предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края на возмещение затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Ставропольского края по реконструкции объектов топливно-энергетического комплекса и промышленных предприятий Ставропольского края" в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
7. В приложении 4 "Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи" и общепрограммные мероприятия" государственной программы Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи" к Программе:
7.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"2) организация мероприятий, направленных на противодействие коррупции в органах исполнительной власти Ставропольского края.".
7.2. Абзацы девятый и десятый признать утратившими силу.
8 - 11. Утратили силу с 27 августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27.08.2014 № 346-п.
Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся в государственную
программу Ставропольского края
"Развитие энергетики,
промышленности и связи"
"Приложение 1
к подпрограмме
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
государственной программы
Ставропольского края "Развитие
энергетики, промышленности и связи"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В 2014 ГОДУ
1. Настоящие Правила устанавливают методику расчета, порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в 2014 году в рамках реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи" (далее соответственно - субсидия, мероприятия по энергосбережению, Подпрограмма).
2. Субсидия предоставляется на софинансирование следующих мероприятий по энергосбережению:
1) создание демонстрационных объектов высокой энергетической эффективности с использованием возобновляемых источников энергии;
2) модернизация, реконструкция и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края;
3) реконструкция централизованной системы горячего водоснабжения с устройством индивидуальных тепловых пунктов на объектах жилищно-коммунальной сферы Ставропольского края;
4) модернизация и реконструкция систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований Ставропольского края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением;
5) проведение очистки систем инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений жилищно-коммунальной сферы и организаций Ставропольского края с применением инновационных технологий;
6) внедрение инновационных сверхтонких теплоизоляционных жидких керамических покрытий для повышения энергетической эффективности ограждающих конструкций зданий и сооружений на объектах, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края;
7) реконструкция и модернизация наружного освещения в муниципальных учреждениях Ставропольского края с применением энергоэффективных источников света (светильников).
3. Получателями субсидий являются муниципальные образования Ставропольского края при выполнении ими следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования Ставропольского края средств, для обеспечения софинансирования расходов на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, выделение их на указанные цели в 2014 году;
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - муниципальная программа), указанные в пункте 2 настоящих Правил;
3) обязательство муниципального образования Ставропольского края по обеспечению соответствия значений целевых показателей, установленных муниципальной программой, значениям целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением, предусмотренным пунктом 24 настоящих Правил (далее - целевой показатель);
4) соблюдение дополнительных условий, предусмотренных пунктами 7 - 13 настоящих Правил, для предоставления субсидии на проведение мероприятий Подпрограммы.
4. Субсидия не предоставляется муниципальным образованиям Ставропольского края, в отношении которых ранее:
1) было принято решение об оказании аналогичной поддержки и работы, в отношении которых оказана поддержка, не завершены работы или не представлен отчет о завершении таких работ;
2) была оказана аналогичная поддержка, но не достигнут результат по экономии энергетических ресурсов, заявленный соответствующим муниципальным образованием Ставропольского края при обращении за субсидией.
5. Субсидии предоставляются министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее - минпром края) в пределах средств, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
6. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на реализацию мероприятий по энергосбережению в соответствующем финансовом году определяется минпромом края по следующей формуле:
Si = Si1 + Si2 + Si3 + Si4 + Si5 + Si6 + Si7, где
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на реализацию мероприятий по энергосбережению в 2014 году;
Si1 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на создание демонстрационных объектов высокой энергетической эффективности с использованием возобновляемых источников энергии в 2014 году;
Si2 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на модернизацию, реконструкцию и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, в 2014 году;
Si3 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на реконструкцию централизованной системы горячего водоснабжения с устройством индивидуальных тепловых пунктов на объектах жилищно-коммунальной сферы Ставропольского края в 2014 году;
Si4 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на модернизацию и реконструкцию систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований Ставропольского края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением в 2014 году;
Si5 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на проведение очистки систем инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений жилищно-коммунальной сферы и организаций Ставропольского края с применением инновационных технологий в 2014 году;
Si6 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на внедрение инновационных сверхтонких теплоизоляционных жидких керамических покрытий для повышения энергетической эффективности ограждающих конструкций зданий и сооружений на объектах, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, в 2014 году;
Si7 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на реконструкцию и модернизацию наружного освещения в муниципальных учреждениях Ставропольского края с применением энергоэффективных источников света (светильников) в 2014 году.
7. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на создание демонстрационных объектов высокой энергетической эффективности с использованием возобновляемых источников энергии в 2014 году определяется минпромом края по следующей формуле:
Si1 = Pi1 X Ki, где
Si1 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на создание демонстрационных объектов высокой энергетической эффективности с использованием возобновляемых источников энергии в 2014 году;
Pi1 - потребность i-го муниципального образования Ставропольского края в бюджетных средствах на создание демонстрационных объектов высокой энергетической эффективности с использованием возобновляемых источников энергии в 2014 году;
Ki - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из бюджета Ставропольского края на проведение мероприятий по энергосбережению.
Получателями субсидии на создание демонстрационных объектов высокой энергетической эффективности с использованием возобновляемых источников энергии являются муниципальные образования Ставропольского края при выполнении ими условий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и следующих дополнительных условий:
1) наличие на территории муниципального образования Ставропольского края возможности для реализации мероприятия по использованию возобновляемых источников энергии со сроком окупаемости не более 7 лет;
2) наличие утвержденной проектной документации на внедрение возобновляемых источников энергии на территории муниципального образования Ставропольского края;
3) наличие приборов учета энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии, на территории муниципального образования Ставропольского края.
Субсидии на создание демонстрационных объектов высокой энергетической эффективности с использованием возобновляемых источников энергии i-му муниципальному образованию Ставропольского края предоставляется в размере, не превышающем 10000,00 тыс. рублей.
Результативность предоставления субсидии на создание демонстрационных объектов высокой энергетической эффективности с использованием возобновляемых источников энергии оценивается на основе целевого показателя - увеличение установленной мощности возобновляемых источников энергии за счет данной субсидии.
8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на модернизацию, реконструкцию и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, в 2014 году определяется минпромом края по следующей формуле:
Si2 = Pi2 X Ki, где
Si2 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на модернизацию, реконструкцию и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, в 2014 году;
Pi2 - потребность i-го муниципального образования Ставропольского края в бюджетных средствах на модернизацию, реконструкцию и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, в 2014 году;
Ki - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из бюджета Ставропольского края на проведение мероприятий по энергосбережению.
Получателями субсидий на модернизацию, реконструкцию и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, являются муниципальные образования Ставропольского края при выполнении ими условий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и дополнительного условия - наличие подводящего газопровода и необходимых инженерных коммуникаций (при создании автономного источника теплоснабжения).
Субсидия на модернизацию, реконструкцию и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, предоставляется i-му муниципальному образованию Ставропольского края на закупку и монтаж блочно-модульных и транспортабельных котельных установок, котлов и оборудования котельных, а также вспомогательного оборудования котельных, систем автоматизации и диспетчеризации котельных в размере, не превышающем 4000,00 тыс. рублей.
Результативность предоставления субсидии на модернизацию, реконструкцию и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, оценивается на основе целевого показателя - увеличение установленной мощности автономных источников теплоснабжения (модернизированных, реконструируемых или созданных) за счет данной субсидии.
9. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на реконструкцию централизованной системы горячего водоснабжения с устройством индивидуальных тепловых пунктов на объектах жилищно-коммунальной сферы Ставропольского края в 2014 году определяется минпромом края по следующей формуле:
Si3 = Pi3 X Ki, где
Si3 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на реконструкцию централизованной системы горячего водоснабжения с устройством индивидуальных тепловых пунктов на объектах жилищно-коммунальной сферы Ставропольского края в 2014 году;
Pi3 - потребность i-го муниципального образования Ставропольского края в бюджетных средствах на реконструкцию централизованной системы горячего водоснабжения с устройством индивидуальных тепловых пунктов на объектах жилищно-коммунальной сферы Ставропольского края в 2014 году;
Ki - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из бюджета Ставропольского края на проведение мероприятий по энергосбережению.
Получателями субсидий на реконструкцию централизованной системы горячего водоснабжения с устройством индивидуальных тепловых пунктов на объектах жилищно-коммунальной сферы Ставропольского края являются городские округа Ставропольского края, городские и сельские поселения Ставропольского края при выполнении ими условий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и следующих дополнительных условий:
1) наличие централизованного теплоснабжения на территории городского округа Ставропольского края, городского или сельского поселения Ставропольского края;
2) аварийное состояние оборудования центральных тепловых пунктов, подлежащих закрытию при реконструкции централизованной системы горячего водоснабжения с устройством индивидуальных тепловых пунктов на объектах жилищно-коммунальной сферы Ставропольского края;
3) общая тепловая нагрузка централизованного горячего водоснабжения с учетом коэффициента неравномерности на территории городского округа Ставропольского края, городского или сельского поселения Ставропольского края не менее 12 Гкал/час;
4) наличие актов обследования объектов - центральных тепловых пунктов, подтверждающих аварийное состояние их оборудования (представляются теплоснабжающей организацией, осуществляющей централизованное теплоснабжение потребителей на территории городского округа Ставропольского края, городского или сельского поселения Ставропольского края).
Субсидия на реконструкцию централизованной системы горячего водоснабжения с устройством индивидуальных тепловых пунктов на объектах жилищно-коммунальной сферы Ставропольского края i-му муниципальному образованию Ставропольского края предоставляется в размере, не превышающем 20000,00 тыс. рублей.
Результативность предоставления субсидии на реконструкцию централизованной системы горячего водоснабжения с устройством индивидуальных тепловых пунктов на объектах жилищно-коммунальной сферы Ставропольского края оценивается на основе целевого показателя - увеличение количества тепловых пунктов (модернизируемых, реконструируемых или созданных) за счет данной субсидии.
10. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на модернизацию и реконструкцию систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований Ставропольского края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением в 2014 году определяется минпромом края по следующей формуле:
Si4 = Pi4 X Ki, где
Si4 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на модернизацию и реконструкцию систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований Ставропольского края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением в 2014 году;
Pi4 - потребность i-го муниципального образования Ставропольского края в бюджетных средствах на модернизацию и реконструкцию систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований Ставропольского края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением в 2014 году;
Ki - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из бюджета Ставропольского края на проведение мероприятий по энергосбережению.
Получателями субсидий на модернизацию и реконструкцию систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований Ставропольского края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением являются муниципальные образования Ставропольского края при выполнении ими условий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и следующих дополнительных условий:
1) наличие на территории соответствующего муниципального образования Ставропольского края действующих линий электропередачи, пригодных для организации уличного освещения с использованием энергоэффективных источников света (светильников);
2) наличие на территории соответствующего муниципального образования Ставропольского края в существующей системе уличного освещения неэнергоэффективных источников света, имеющих световую отдачу менее 70 люмен на Ватт установленной мощности;
3) наличие на территории соответствующего муниципального образования Ставропольского края приборов учета электрической энергии для уличного освещения.
Субсидия на модернизацию и реконструкцию систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований Ставропольского края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением предоставляется i-му муниципальному образованию Ставропольского края на закупку светильников с газоразрядными или светодиодными лампами и систем управления освещением в размере, не превышающем 2000,00 тыс. рублей.
Результативность предоставления субсидии на модернизацию и реконструкцию систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований Ставропольского края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением оценивается на основе целевого показателя - увеличение количества энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением за счет данной субсидии.
11. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на проведение очистки систем инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений жилищно-коммунальной сферы и организаций Ставропольского края с применением инновационных технологий в 2014 году определяется минпромом края по следующей формуле:
Si5 = Pi5 X Ki, где
Si5 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на проведение очистки систем инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений жилищно-коммунальной сферы и организаций Ставропольского края с применением инновационных технологий в 2014 году;
Pi5 - потребность i-го муниципального образования Ставропольского края в бюджетных средствах на проведение очистки систем инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений жилищно-коммунальной сферы и организаций Ставропольского края с применением инновационных технологий в 2014 году;
Ki - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из бюджета Ставропольского края на проведение мероприятий по энергосбережению.
Субсидия на проведение очистки систем инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений жилищно-коммунальной сферы и организаций Ставропольского края с применением инновационных технологий предоставляется i-му муниципальному образованию Ставропольского края в размере, не превышающем 250,00 тыс. рублей.
Результативность предоставления субсидии на проведение очистки систем инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений жилищно-коммунальной сферы и организаций Ставропольского края с применением инновационных технологий оценивается на основе целевого показателя - увеличение количества систем инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений жилищно-коммунальной сферы и организаций Ставропольского края, которым проведена очистка систем инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений жилищно-коммунальной сферы и организаций Ставропольского края с применением инновационных технологий за счет данной субсидии.
12. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на внедрение инновационных сверхтонких теплоизоляционных жидких керамических покрытий для повышения энергетической эффективности ограждающих конструкций зданий и сооружений на объектах, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, в 2014 году определяется минпромом края по следующей формуле:
Si6 = Pi6 X Ki, где
Si6 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на внедрение инновационных сверхтонких теплоизоляционных жидких керамических покрытий для повышения энергетической эффективности ограждающих конструкций зданий и сооружений на объектах, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, в 2014 году;
Pi6 - потребность i-го муниципального образования Ставропольского края в бюджетных средствах на внедрение инновационных сверхтонких теплоизоляционных жидких керамических покрытий для повышения энергетической эффективности ограждающих конструкций зданий и сооружений на объектах, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, в 2014 году;
Ki - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из бюджета Ставропольского края на проведение мероприятий по энергосбережению.
Получателями субсидий на внедрение инновационных сверхтонких теплоизоляционных жидких керамических покрытий для повышения энергетической эффективности ограждающих конструкций зданий и сооружений на объектах, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, являются муниципальные образования Ставропольского края при выполнении ими условий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и следующих дополнительных условий:
1) наличие на объекте установленных приборов учета тепловой энергии (для централизованного теплоснабжения) или приборов учета газа с корректором по температуре и давлению (для децентрализованного теплоснабжения);
2) отсутствие на объекте разрушений ограждающих конструкций, существенно влияющих на тепловые характеристики зданий и сооружений, подтвержденных обзорной термограммой;
3) применение на объекте инновационных сверхтонких теплоизоляционных жидких керамических покрытий с коэффициентом теплопроводности не более 0,0013 Вт/м x °С и сроком службы не менее 12 лет.
Субсидия на внедрение инновационных сверхтонких теплоизоляционных жидких керамических покрытий для повышения энергетической эффективности ограждающих конструкций зданий и сооружений на объектах, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, предоставляется i-му муниципальному образованию Ставропольского края в размере, не превышающем 1800,00 тыс. рублей.
Результативность предоставления субсидии на внедрение инновационных сверхтонких теплоизоляционных жидких керамических покрытий для повышения энергетической эффективности ограждающих конструкций зданий и сооружений на объектах, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, оценивается на основе целевого показателя - увеличение количества объектов с внедрением инновационных сверхтонких теплоизоляционных жидких керамических покрытий для повышения энергетической эффективности ограждающих конструкций зданий и сооружений на объектах, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края, за счет данной субсидии.
13. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на реконструкцию и модернизацию наружного освещения в муниципальных учреждениях Ставропольского края с применением энергоэффективных источников света (светильников) в 2014 году определяется минпромом края по следующей формуле:
Si7 = Pi7 X Ki, где
Si7 - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Ставропольского края на реконструкцию и модернизацию наружного освещения в муниципальных учреждениях Ставропольского края с применением энергоэффективных источников света (светильников) в 2014 году;
Pi7 - потребность i-го муниципального образования Ставропольского края в бюджетных средствах на реконструкцию и модернизацию наружного освещения в муниципальных учреждениях Ставропольского края с применением энергоэффективных источников света (светильников) в 2014 году;
Ki - коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из бюджета Ставропольского края на проведение мероприятий по энергосбережению.
Субсидия на реконструкцию и модернизацию наружного освещения в муниципальных учреждениях Ставропольского края с применением энергоэффективных источников света (светильников) предоставляется i-му муниципальному образованию Ставропольского края в размере, не превышающем 250,0 тыс. рублей.
Результативность предоставления субсидии на реконструкцию и модернизацию наружного освещения в муниципальных учреждениях Ставропольского края с применением энергоэффективных источников света (светильников) оценивается на основе целевого показателя - увеличение количества энергоэффективных источников света (светильников) для наружного освещения в муниципальных учреждениях Ставропольского края за счет данной субсидии.
14. Коэффициенты, определяющие долю софинансирования расходов из бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края на проведение мероприятий по энергосбережению, установлены с учетом показателя уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований Ставропольского края на соответствующий финансовый год, утверждаемого министерством финансов Ставропольского края, и представлены в таблице 1.
Таблица 1
КОЭФФИЦИЕНТЫ,
определяющие доли софинансирования расходов из бюджета
Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований
Ставропольского края на проведение мероприятий
по энергосбережению
Статус муниципального образования Ставропольского края
Показатель уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципального образования Ставропольского края
Коэффициенты, определяющие доли софинансирования расходов на проведение мероприятий по энергосбережению
за счет средств бюджета Ставропольского края
за счет средств бюджета i-го муниципального образования Ставропольского края
1
2
3
4
Городской округ
до 1,0
0,90
0,10
от 1,01 до 2,0
0,85
0,15
свыше 2,0
0,75
0,25
Городское поселение
до 1,0
0,90
0,10
от 1,01 до 2,0
0,85
0,15
свыше 2,0
0,75
0,25
Сельское поселение
до 1,30
0,95
0,05
свыше 1,31
0,90
0,10
Муниципальный
район
до 1,30
0,95
0,05
свыше 1,31
0,90
0,10
15. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ставропольского края по результатам конкурсного отбора, проводимого в 2014 году.
16. Организатором проведения конкурсного отбора является минпром края. Конкурсный отбор проводит комиссия по энергосбережению, создаваемая минпромом края. Минпром края утверждает положение о комиссии по энергосбережению, ее состав, размещает на официальном сайте минпрома края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.stavminprom.ru (далее - официальный сайт министерства) в срок до 16 июня 2014 года объявление о проведении конкурсного отбора, которое должно содержать:
1) срок представления документов муниципальными образованиями Ставропольского края для участия в конкурсном отборе;
2) условия предоставления субсидий;
3) перечень документов, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, необходимых для представления муниципальными образованиями Ставропольского края для участия в конкурсном отборе;
4) критерии конкурсного отбора муниципальных образований Ставропольского края и балльную шкалу показателей оценки по данным критериям, установленным в соответствии с настоящими Правилами;
5) форму соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между минпромом края и муниципальным образованием Ставропольского края - получателем субсидии (далее - соглашение).
17. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Ставропольского края представляют в минпром края в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте минпрома края следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, утверждаемой минпромом края (далее - заявка), содержащая сведения о мероприятии Подпрограммы, на софинансирование которого подана такая заявка, а также о соблюдении условий предоставления субсидии;
2) выписка из решения представительного органа муниципального образования Ставропольского края о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятия по энергосбережению, заверенная финансовым органом соответствующего муниципального образования Ставропольского края;
3) копия утвержденной проектной документации на реализацию мероприятия по энергосбережению с заключением государственной экспертизы (в случае если наличие проектной документации и проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
4) копия заключения о достоверности определения сметной стоимости мероприятия по энергосбережению в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 16 июня 2010 г. № 187-п "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Ставропольского края" (в случае если реализация мероприятия по энергосбережению проводится для объекта капитального строительства);
5) документ, заверенный организацией, осуществляющей энергоснабжение объекта, в отношении которого будет осуществляться мероприятие Подпрограммы, подтверждающий объем потребления электрической энергии, тепловой энергии и природного газа в году, предшествующем году представления заявки;
6) документы, подтверждающие соблюдение муниципальными образованиями Ставропольского края дополнительных условий, предусмотренных пунктами 7 - 13 настоящих Правил, перечень которых устанавливается минпромом края.
18. Минпром края регистрирует и проверяет полноту (комплектность) заявки и документов, представленных муниципальными образованиями Ставропольского края в соответствии с настоящими Правилами на конкурсный отбор, по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью минпрома края, проверяет соблюдение муниципальными образованиями Ставропольского края условий для получения субсидий, предусмотренных пунктами 3 и (или) 7 - 13 настоящих Правил, отсутствие оснований для непредоставления субсидий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, и в течение 14 календарных дней с даты их регистрации направляет муниципальным образованиям Ставропольского края уведомления о принятии или об отказе в принятии заявок к рассмотрению (с указанием причин отказа), передает их для рассмотрения в комиссию по энергосбережению.
Основаниями для отказа в принятии заявки к рассмотрению являются:
1) несоответствие заявки и (или) представленных документов требованиям пункта 17 настоящих Правил;
2) представление заявки и (или) документов после истечения срока, установленного пунктом 17 настоящих Правил;
3) невыполнение муниципальными образованиями Ставропольского края условий получения субсидий, предусмотренных пунктами 3 и (или) 7 - 13 настоящих Правил;
4) наличие оснований для непредоставления субсидий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.
19. Комиссия по энергосбережению рассматривает заявки и документы, представленные муниципальными образованиями Ставропольского края в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил на конкурсный отбор, в течение 20 календарных дней после истечения срока представления документов, установленного пунктом 17 настоящих Правил, в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора, представленными в таблице 2.
Таблица 2
КРИТЕРИИ
конкурсного отбора муниципальных образований Ставропольского
края, участвующих в реализации мероприятий Подпрограммы
№ п/п
Наименование мероприятия по энергосбережению
Критерий конкурсного отбора
1
2
3
1.
Создание демонстрационных объектов высокой энергетической эффективности с использованием возобновляемых источников энергии
объем софинансирования из бюджета муниципального образования Ставропольского края;
срок окупаемости финансовых затрат;
объем годовой экономии органического топлива (природный газ, мазут, дизельное топливо, бензин) в пересчете на тонны условного топлива и энергетических ресурсов (электрической энергии, тепловой энергии)
2.
Модернизация, реконструкция и создание автономных источников теплоснабжения для объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края
объем софинансирования из бюджета муниципального образования Ставропольского края;
величина коэффициента полезного действия автономного источника теплоснабжения (котельного оборудования); значение отношения экономии природного газа (электрической энергии, тепловой энергии) к объему субсидии;
срок окупаемости финансовых затрат;
объем экономии энергетических ресурсов (природного газа, электрической энергии) в тоннах условного топлива;
срок завершения работ
3.
Реконструкция централизованной системы горячего водоснабжения с устройством индивидуальных тепловых пунктов на объектах жилищно-коммунальной сферы Ставропольского края
объем софинансирования из бюджета муниципального образования Ставропольского края;
наличие теплообменников в системе горячего водоснабжения;
наличие системы регулирования температуры с ограничением максимальной температуры в системе горячего водоснабжения выше нормативной;
наличие системы циркуляции горячего водоснабжения;
наличие системы повышения давления исходной воды;
срок завершения работ
4.
Модернизация и реконструкция систем уличного освещения в населенных пунктах муниципальных образований Ставропольского края с установкой энергоэффективных газоразрядных и светодиодных источников света (светильников) и систем управления освещением
объем софинансирования из бюджета муниципального образования Ставропольского края;
величина коэффициента полезного действия газоразрядных и светодиодных источников света (светильников); тип пускорегулирующей аппаратуры газоразрядных и светодиодных источников света (светильников);
тип источника света;
число часов горения освещения в муниципальном образовании Ставропольского края;
значение отношения экономии электрической энергии к объему субсидии;
срок завершения работ;
срок окупаемости финансовых затрат
5.
Проведение очистки систем инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений жилищно-коммунальной сферы и организаций Ставропольского края с применением инновационных технологий
объем софинансирования из бюджета муниципального образования Ставропольского края;
протяженность систем инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений, очистка которых проводится с применением инновационных технологий;
срок завершения работ
6.
Внедрение инновационных сверхтонких теплоизоляционных жидких керамических покрытий для повышения энергетической эффективности ограждающих конструкций зданий и сооружений на объектах, находящихся в собственности муниципальных образований Ставропольского края
объем софинансирования из бюджета муниципального образования Ставропольского края;
срок окупаемости финансовых затрат;
объем годовой экономии тепловой энергии
7.
Реконструкция и модернизация наружного освещения в муниципальных учреждениях Ставропольского края с применением энергоэффективных источников света (светильников)
объем софинансирования из бюджета муниципального образования Ставропольского края;
величина коэффициента полезного действия источников света (светильников);
тип источника света;
число часов горения наружного освещения в муниципальном учреждении Ставропольского края;
значение отношения экономии электрической энергии к объему субсидии;
срок окупаемости финансовых затрат
20. Оценка по критериям конкурсного отбора осуществляется комиссией по энергосбережению в соответствии с балльной шкалой показателей оценки по критериям конкурсного отбора, утверждаемой минпромом края.
21. По результатам конкурсного отбора муниципальные образования Ставропольского края, выполнившие условия получения субсидий, предусмотренные пунктами 3 и 7 - 13 настоящих Правил, в отношении которых отсутствуют основания для непредоставления субсидий, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, ранжируются комиссией по энергосбережению в срок, указанный в пункте 17 настоящих Правил, в зависимости от суммы набранных баллов, при этом высший рейтинг получают муниципальные образования Ставропольского края с максимальным значением этого показателя. В случае если два и более муниципальных образования Ставропольского края набрали одинаковую сумму баллов, такие муниципальные образования Ставропольского края дополнительно ранжируются в зависимости от даты и времени представления ими заявок, при этом высший рейтинг получает муниципальное образование Ставропольского края, представившее заявку ранее заявок других муниципальных образований Ставропольского края, набравших одинаковую с ним сумму баллов.
22. Решение комиссии по энергосбережению по результатам конкурсного отбора оформляется протоколом конкурсного отбора, который подписывается членами комиссии по энергосбережению. Протокол конкурсного отбора не позднее 5 рабочих дней со дня принятия комиссией по энергосбережению решения, указанного в настоящем пункте, размещается минпромом края на официальном сайте министерства.
23. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований Ставропольского края осуществляется на основании правового акта Правительства Ставропольского края, проект которого разрабатывается минпромом края и вносится на рассмотрение в Правительство Ставропольского края в месячный срок после принятия комиссией по энергосбережению решения по результатам конкурсного отбора.
Распределение субсидий осуществляется между муниципальными образованиями Ставропольского края, заявки которых заняли в ранжированном списке места начиная с первого по списку и для которых сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств из бюджета Ставропольского края.
24. Для получения субсидий муниципальные образования Ставропольского края в двухнедельный срок после принятия правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий по муниципальным образованиям Ставропольского края заключают с минпромом края соглашения о предоставлении субсидий, содержащие следующие положения:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Ставропольского края;
2) сведения о наличии правового акта муниципального образования Ставропольского края, установленного расходного обязательства муниципального образования Ставропольского края, на исполнение которого предоставлена субсидия;
3) целевое назначение субсидии (в разрезе мероприятий по энергосбережению);
4) срок и порядок перечисления предусмотренной муниципальному образованию Ставропольского края субсидии с учетом кассового плана исполнения бюджета Ставропольского края на 2014 года;
5) объем долевого софинансирования из бюджета Ставропольского края и бюджета муниципального образования Ставропольского края;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Ставропольского края, источником финансового обеспечения которого являются субсидии, а также средства бюджета муниципального образования Ставропольского края;
7) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Ставропольского края обязательств, предусмотренных соглашением;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9) значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, порядок проведения оценки использования субсидии, последствия недостижения муниципальным образованием Ставропольского края значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
Форма соглашения утверждается минпромом края.
25. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края условий предоставления субсидии перечисление субсидии бюджету муниципального образования Ставропольского края приостанавливается в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
Высвобождающийся объем субсидии перераспределяется между бюджетами других муниципальных образований Ставропольского края, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
26. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края осуществляется минпромом края из бюджета Ставропольского края в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в течение 20 рабочих дней, после утверждения Правительством Ставропольского края правового акта о распределении субсидий.
27. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию из бюджетов муниципальных образований Ставропольского края в доход бюджета Ставропольского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Оценка результативности предоставления субсидии производится минпромом края ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Программы в соответствии с порядком, утверждаемым минпромом края.
В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием Ставропольского края не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей на реализацию мероприятий по энергосбережению объем субсидии подлежит сокращению в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.
29. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями Ставропольского края по состоянию на 01 января 2015 года, подлежат возврату в доход бюджета Ставропольского края в сроки, устанавливаемые законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период. В соответствии с решением минпрома края, являющегося главным администратором средств бюджета Ставропольского края, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов", средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования Ставропольского края, которому они были ранее предоставлены.
30. Муниципальные образования Ставропольского края несут ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в минпром края в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, и целевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
31. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии и ее целевого использования осуществляется минпромом края и министерством финансов Ставропольского края."
Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся в государственную
программу Ставропольского края
"Развитие энергетики,
промышленности и связи"
"Приложение 2
к подпрограмме
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"
государственной программы
Ставропольского края "Развитие
энергетики, промышленности и связи"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ПРОМЫШЛЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящие Правила устанавливают методику расчета, порядок и условия предоставления субсидии из бюджета Ставропольского края на возмещение затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Ставропольского края, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Ставропольского края, по реконструкции объектов топливно-энергетического комплекса и промышленных предприятий Ставропольского края в рамках реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Ставропольского края "Развитие энергетики, промышленности и связи" (далее соответственно - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, субсидия, мероприятие).
2. Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при выполнении ими следующих условий:
1) отсутствие процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но не уплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации задолженности, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
3) уровень заработной платы работников не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;
4) мероприятие реализуется с внедрением энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для снижения потребления энергетических ресурсов юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем.
3. Целью предоставления субсидии является возмещение (капитальных и текущих) затрат на внедрение энергосберегающего оборудования, технологии и материалов для снижения потребления энергетических ресурсов после реализации мероприятия при осуществлении деятельности юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем.
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в размере 50 процентов от фактически произведенных юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем документально подтвержденных затрат на реализацию мероприятия, но не более 5000,00 тыс. рублей на одного получателя субсидии.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на 2014 год.
Субсидия предоставляется при условии согласия юридического лица или индивидуального предпринимателя на осуществление министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее - минпром края) и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями условий, цели и порядка предоставления субсидий, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты при реализации мероприятия, являются:
1) копии контрактов (договоров, соглашений) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг с приложением копий актов приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг и копий платежных поручений, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, заверенные в установленном порядке (акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3);
2) копия акта ввода в эксплуатацию объекта (оборудования, технологии, материалов).
6. Субсидии не предоставляются следующим юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям:
1) имеющих просроченную задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
2) экономическая деятельность которых приостановлена или на имущество которых наложен арест;
3) для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, и несвоевременно уплаченных процентов по текущей задолженности;
4) в отношении которых было принято решение об оказании аналогичной поддержки и работы, в отношении которых оказана поддержка, не завершены работы или не представлен отчет о завершении таких работ;
5) имеющих просроченную задолженность по заработной плате работников.
7. Субсидии предоставляются юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям по результатам конкурсного отбора.
8. Организатором проведения конкурсного отбора является минпром края. Конкурсный отбор проводит комиссия по энергосбережению, создаваемая минпромом края. Минпром края утверждает положение о комиссии по энергосбережению, ее состав, размещает на официальном сайте минпрома края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.stavminprom.ru (далее - официальный сайт минпрома края) в срок до 16 июня 2014 года объявление о проведении конкурсного отбора, которое должно содержать:
1) цели и условия предоставления субсидии;
2) срок представления документов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для участия в конкурсном отборе (который должен быть не ранее чем через 15 рабочих дней со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте минпрома края);
3) срок рассмотрения документов для участия в конкурсном отборе;
4) основания для отказа в принятии документов для участия в конкурсном отборе;
5) перечень документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил;
6) критерии конкурсного отбора и балльную шкалу показателей оценки по данным критериям, установленным в соответствии с настоящими Правилами;
7) форму соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между минпромом края и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем - получателем субсидии (далее - соглашение).
9. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претендующий на получение субсидии (далее - заявитель), в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, представляет в минпром края следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме, утверждаемой минпромом края (далее - заявка), содержащее сведения о мероприятии, на возмещение части затрат на реализацию которого подана такая заявка, а также согласие заявителя на осуществление минпромом края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) технико-экономическое обоснование (бизнес-план) на реализацию мероприятия, включающее расчет экономической и бюджетной эффективности, в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.99 № ВК 477;
3) копия утвержденной проектной документации на реализацию мероприятия с заключением государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
4) копия заключения экспертизы промышленной безопасности и решения об утверждении заключения экспертизы промышленной безопасности (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
5) копия заключения о достоверности определения сметной стоимости мероприятия в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 16 июня 2010 г. № 187-п "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Ставропольского края" (в случае если реализация мероприятия проводится в отношении объекта капитального строительства).
10. Документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
11. Для предоставления субсидии минпром края в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления запрашивает следующую информацию о заявителе:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
а) сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов и сборов на дату поступления заявления в минпром края;
б) для юридического лица:
сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках заявителя за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года;
в) для индивидуального предпринимателя:
сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
сведения из налоговой декларации заявителя за последний завершенный отчетный период;
2) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
3) в органе, осуществляющем лицензирование соответствующего вида деятельности - сведения из реестра лицензий на право осуществления соответствующего вида деятельности (в случае если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию).
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах "1" - "3" настоящего пункта, в минпром края по собственной инициативе.
12. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им минпрому края документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Минпром края регистрирует и проверяет полноту (комплектность) документов, представленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в соответствии с настоящими Правилами на конкурсный отбор, по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью минпрома края, проверяет соблюдение юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями условий для предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, отсутствие условий для непредоставления субсидий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и в течение 14 календарных дней с даты их регистрации размещает на официальном сайте минпрома края информацию о принятии или об отказе в принятии документов к рассмотрению (с указанием причин отказа), передает их для рассмотрения в комиссию по энергосбережению.
Основаниями для отказа в принятии документов к рассмотрению являются:
1) несоответствие документов требованиям пункта 9 настоящих Правил;
2) представление документов после истечения срока, установленного пунктом 8 настоящих Правил;
3) невыполнение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий получения субсидии, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
4) наличие оснований для непредоставления субсидий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.
14. Комиссия по энергосбережению рассматривает документы, представленные юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в соответствии с настоящими Правилами на конкурсный отбор, в течение 14 календарных дней после истечения срока представления документов, установленного пунктом 8 настоящих Правил, в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
1) объем собственных средств юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на реализацию мероприятия без учета субсидии;
2) объем экономии энергетических ресурсов (природного газа, электрической энергии, тепловой энергии) по плану за один год от реализации мероприятия, отнесенный к объему предоставленной субсидии;
3) срок окупаемости мероприятия;
4) величина снижения в сопоставимых условиях объемов собственного потребления соответствующих энергетических ресурсов в течение календарного года с момента реализации мероприятия.
15. Оценка по критериям конкурсного отбора осуществляется комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки по критериям конкурсного отбора юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, утверждаемой минпромом края.
16. По результатам конкурсного отбора юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполнившие условия получения субсидий, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, в отношении которых отсутствуют основания для непредоставления субсидий, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, ранжируются комиссией по энергосбережению в срок, указанный в пункте 14 настоящих Правил, в зависимости от суммы набранных баллов, при этом высший рейтинг получают юридические лица и индивидуальные предприниматели с максимальным значением этого показателя. В случае если два и более юридических лица или индивидуальных предпринимателя набрали одинаковую сумму баллов, такие юридические лица или индивидуальные предприниматели дополнительно ранжируются в зависимости от даты и времени представления ими заявок, при этом высший рейтинг получает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, представивший заявку ранее заявок других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, набравших одинаковую с ним сумму баллов.
17. Решение комиссии по энергосбережению по результатам конкурсного отбора оформляется протоколом конкурсного отбора, который подписывается всеми членами комиссии по энергосбережению. Протокол конкурсного отбора не позднее 5 рабочих дней со дня принятия комиссией по энергосбережению решения, указанного в настоящем пункте, размещается на официальном сайте минпрома края.
18. Распределение субсидий осуществляется между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заявки которых заняли в ранжированном списке места начиная с первого по списку и для которых сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств из бюджета Ставропольского края на реализацию юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями мероприятия.
19. Для получения субсидий юридические лица или индивидуальные предприниматели в течение 14 календарных дней после размещения на официальном сайте минпрома края протокола конкурсного отбора заключают с минпромом края соглашения о предоставлении субсидий, содержащие следующие положения:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю;
2) целевое назначение субсидии;
3) сроки перечисления субсидии;
4) объем средств из бюджета Ставропольского края и средств юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя на реализацию мероприятия;
5) сроки и порядок представления отчетности о расходовании субсидии и средств юридического лица или индивидуального предпринимателя;
6) порядок осуществления контроля за исполнением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательств, предусмотренных соглашением;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) согласие юридического лица или индивидуального предпринимателя на осуществление минпромом края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края проверки соблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Форма соглашения утверждается минпромом края.
20. Перечисление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется после представления ими в минпром края документов, подтверждающих общие затраты на реализацию мероприятия, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней с лицевого счета минпрома края на расчетные (лицевые) счета юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, открытые в органах, осуществляющих кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
21. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
22. Возврат полученной субсидии на счет минпрома края производится юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в случаях установления следующих фактов:
нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии;
представление ложных либо намеренно искаженных сведений и документов, предусмотренных пунктами 2, 5 и 9 настоящих Правил, в целях получения субсидии.
23. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
минпром края в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля Ставропольского края направляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил;
юридическое лицо или индивидуальный предприниматель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минпрома края требования о возврате субсидии;
при нарушении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем срока возврата субсидии минпром края принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
24. Ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в минпром края в соответствии с пунктами 2, 5 и 9 настоящих Правил, и целевое использование субсидии возлагается на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
25. Обязательная проверка соблюдения юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется минпромом края и органами государственного финансового контроля Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края."
Приложение 3
к изменениям,
которые вносятся
в государственную программу
Ставропольского края
"Развитие энергетики,
промышленности и связи"
Приложение 7
к государственной программе
Ставропольского края
"Развитие энергетики,
промышленности и связи"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИ" <*>
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Утратило силу с 27 августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27.08.2014 № 346-п.
Приложение 4
к изменениям,
которые вносятся в государственную
программу Ставропольского края
"Развитие энергетики,
промышленности и связи"
Приложение 8
к государственной программе
Ставропольского края
"Развитие энергетики,
промышленности и связи"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ,
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИ" <*>
Утратило силу с 27 августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27.08.2014 № 346-п.
Приложение 5
к изменениям,
которые вносятся в государственную
программу Ставропольского края
"Развитие энергетики,
промышленности и связи"
Приложение 9
к государственной программе
Ставропольского края
"Развитие энергетики,
промышленности и связи"
ОЦЕНКА
ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИ" <*>
Утратила силу с 27 августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 27.08.2014 № 346-п.
------------------------------------------------------------------