По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 14.01.2014 N 9 "Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, нужд муниципальных учреждений Новоселицкого муниципального района Ставропольского края"
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2014 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, нужд муниципальных учреждений Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.
2. Утвердить состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, нужд муниципальных учреждений Новоселицкого муниципального района Ставропольского края согласно Приложению 1.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление подлежит обнародованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
Глава администрации
Новоселицкого муниципального
района Ставропольского края
О.И.ПРОСКУРИН
Утверждено
постановлением
администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
от 14 января 2014 г. № 9
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСЕЛИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности первого и второго составов единой комиссии единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, нужд муниципальных учреждений Новоселицкого муниципального района Ставропольского края путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок (далее - единая комиссия).
2. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, нужд муниципальных учреждений Новоселицкого муниципального района Ставропольского края проводятся администрацией Новоселицкого муниципального района (далее соответственно - размещение заказов, уполномоченный орган), при этом уполномоченный орган вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается уполномоченным органом с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
3. В процессе проведения процедур размещения заказов единая комиссия взаимодействует с муниципальными заказчиками Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, иными заказчиками Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее - заказчик) и специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
4. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и уполномоченных Федеральным законом федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами уполномоченного органа и настоящим Положением.
3. Цели и задачи единой комиссии
5. Единая комиссия создается в целях:
подведения итогов и определения победителей конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок;
составления перечня поставщиков, включающих в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, для размещения у них муниципального заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
6. Исходя из целей единой комиссии в задачи единой комиссии входит:
обеспечение объективности при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
обеспечение эффективности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
7. Первый состав единой комиссии рассматривает вопросы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, нужд муниципальных учреждений Новоселицкого муниципального района Ставропольского края Ставропольского края.
8. Второй состав единой комиссии рассматривает вопросы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд уполномоченного органа.
4. Порядок формирования единой комиссии
9. Единая комиссия является коллегиальным органом уполномоченного органа, действующим на постоянной основе.
10. Составы единой комиссии утверждаются уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом аукционе.
11. В каждый состав единой комиссии входят не менее пяти человек - членов единой комиссии. Председатель единой комиссии является членом единой комиссии. По решению уполномоченного органа в каждом составе единой комиссии может быть также утверждена должность секретаря единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря единой комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем единой комиссии.
12. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Председателем единой комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
13. Членами единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших такие заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
14. В случае выявления в составах единой комиссии указанных в пункте 13 настоящего Положения лиц, уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
15. Замена члена единой комиссии осуществляется только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании единой комиссии.
5. Функции единой комиссии
16. Основными функциями единой комиссии являются:
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, рассмотрение и оценка котировочных заявок;
ведение протоколов, за исключением ведения протокола открытого аукциона в электронной форме;
проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);
ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
составление перечня поставщиков, включающих в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, для размещения у них государственного заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
17. Наряду со своими основными функциями по решению уполномоченного органа на единую комиссию может быть возложена функция обеспечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками уполномоченного органа, специализированной организации, в случае ее привлечения, своевременного проведения следующих мероприятий:
размещение извещения о проведении конкурса, открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), направления оператору электронной площадки для размещения на соответствующей электронной площадке информации, связанной с проведением открытого аукциона в электронной форме, направление приглашений принять участие в закрытом аукционе;
размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направление запроса котировок определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые заказчиком;
взаимодействие со специализированной организацией в случае ее привлечения;
разъяснение положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, внесения в них изменений, размещения на официальном сайте разъяснений и изменений;
прием и регистрация заявок на участие в конкурсе;
прием и регистрация котировочных заявок;
ведение протоколов, за исключением ведения протокола открытого аукциона в электронной форме;
подписание протоколов, за исключением протокола открытого аукциона в электронной форме, уполномоченным органом;
передача победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;
размещение протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте;
направление протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператору электронной площадки;
размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте;
направление ответов на запросы участников аукциона о разъяснении результатов аукциона;
направление ответов на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи конкурсных процедур в течение установленного срока;
хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме, изменений, внесенных в документацию об открытом аукционе в электронной форме, и разъяснений документации об открытом аукционе в электронной форме в течение установленного срока;
хранения протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, извещения о проведении запроса котировок в течение установленного срока.
6. Права и обязанности единой комиссии, ее отдельных членов
18. Единая комиссия обязана:
проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом, конкурсной документацией, документацией об открытом аукционе в электронной форме, извещением о проведении запроса котировок;
не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок в случаях, установленных Федеральным законом;
исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов исполнительной власти, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом.
19. Единая комиссия вправе:
в случаях, предусмотренных Федеральным законом, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
обратиться к уполномоченному органу (заказчику) за разъяснениями по предмету закупки;
обратиться к уполномоченному органу (заказчику) с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном настоящим Положением.
20. Члены единой комиссии обязаны:
руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения;
лично присутствовать на заседаниях единой комиссии, отсутствие на заседании единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе, открытом аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона, открытого аукциона в электронной форме;
соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
21. Члены единой комиссии вправе:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии;
проверять правильность содержания протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
22. Члены единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
23. Члены единой комиссии:
присутствуют на заседаниях единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции единой комиссии Федеральным законом и настоящим Положением;
осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие открытом аукционе в электронной форме и отбор участников конкурса, открытого аукциона в электронной форме, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок, в соответствии требованиями Федерального закона, конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме или извещения о проведении запроса котировок соответственно;
подписывают протоколы;
осуществляют иные действия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.
24. Председатель единой комиссии:
осуществляет общее руководство работой единой комиссии;
утверждает график проведения заседаний единой комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
открывает и ведет заседания единой комиссии, объявляет перерывы;
объявляет состав единой комиссии;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
в случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
подписывает протоколы;
осуществляет иные действия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.
25. Секретарь единой комиссии, в случае если он утвержден решением уполномоченного органа о создании единой комиссии, или другой уполномоченный председателем член единой комиссии:
осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами;
по ходу заседаний единой комиссии оформляет протоколы;
осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.
7. Порядок проведения заседаний единой комиссии
26. Секретарь единой комиссии, в случае если он утвержден решением уполномоченного органа о создании единой комиссии, или другой уполномоченный председателем единой комиссии член единой комиссии, не позднее, чем за три дня до дня проведения заседания единой комиссии уведомляет членов единой комиссии о времени и месте проведения заседания единой комиссии.
27. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии.
28. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, котировочные заявки, заявки на участие в предварительном отборе либо состоящие в штате организаций, подавших такие заявки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа. Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу он проводилось.
29. Секретарь единой комиссии, в случае если он утвержден решением уполномоченного органа о создании единой комиссии, или уполномоченный председателем единой комиссии член единой комиссии, в ходе проведения заседаний единой комиссии ведет протоколы, за исключением ведения протокола открытого аукциона в электронной форме.
30. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения предусмотренных Федеральным законом процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику, бумагу и канцелярские принадлежности.
Приложение 1
Утверждено
постановлением
администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
от 14 января 2014 г. № 9
СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПЕРВЫЙ СОСТАВ
ЧИЧЕНЕВА
Лариса Алексеевна
председатель единой комиссии, начальник отдела экономического развития администрации Новоселицкого муниципального района
ШУМЕЙКО
Елена Анатольевна
заместитель председателя единой комиссии, главный специалист отдела экономического развития администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
ПАРШИНА
Юлия Васильевна
секретарь единой комиссии, ведущий специалист отдела экономического развития администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
Члены единой комиссии:
КНЯЗЕВ
Алексей Александрович
начальник отдела правового и кадрового обеспечения администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
БУТАЕВ
Мугидулах Теймурович
начальник отдела муниципального хозяйства администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
представители муниципального заказчика
(по согласованию)
ВТОРОЙ СОСТАВ
ЧИЧЕНЕВА
Лариса Алексеевна
председатель единой комиссии, начальник отдела экономического развития администрации Новоселицкого муниципального района
СМИРНОВА
Инна Васильевна
заместитель председателя единой комиссии, начальник отдела учета и отчетности - главный бухгалтер администрации Новоселицкого муниципального района
ПАРШИНА
Юлия Васильевна
секретарь единой комиссии, ведущий специалист отдела экономического развития администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
Члены единой комиссии:
КНЯЗЕВ
Алексей Александрович
начальник отдела правового и кадрового обеспечения администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
ШУМЕЙКО
Елена Анатольевна
главный специалист отдела экономического развития администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
БУТАЕВ
Мугидулах Теймурович
начальник отдела муниципального хозяйства администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
БРЕЖНЕВА
Яна Юрьевна
ведущий специалист отдела учета и отчетности администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
------------------------------------------------------------------