По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 29.01.2014 N 54 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города-курорта Кисловодска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ
АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города-курорта Кисловодска".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска А.А. Соболева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска
Н.Б.ЛУЦЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации города-курорта Кисловодска
от 29.01.2014 № 54
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ
АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города-курорта Кисловодска" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска (далее - Управление), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых им решений при выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города-курорта Кисловодска, аннулированию таких разрешений (далее - услуга).
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели осуществляющие деятельность в сфере распространения наружной рекламы на территории города-курорта Кисловодска.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу, и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Кисловодске" (далее - Центр).
Управление расположено по адресу: г. Кисловодск, улица А. Губина, 9.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
приемные дни: среда с 15 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Центр расположен по адресу: г. Кисловодск, пр. Первомайский, 29.
График работы:
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу и Центра, в том числе номер телефона-автоинформатора.
Телефоны: в Управлении (8-87937)2-01-24;
в Центре (8-87937)2-05-57, (8-87937)2-06-21.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу и Центра в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты.
Электронная почта Управления: arhitektura-kislovod@yandex.ru.
Адрес официального сайта Центра: мфц-кисловодск.рф.
Электронная почта Центра: mfckis@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Управлении и Центре осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
через официальный сайт администрации города-курорта Кисловодска и электронную почту, указанные в п. 1.3.3 Административного регламента;
путем публичного информирования.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу и Центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет.
Информация о порядке предоставления услуги должна содержать:
сведения о порядке получения услуги;
адрес места приема документов для предоставления услуги и порядок передачи результата заявителю;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
размер государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;
форму заявления;
сроки предоставления услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления услуги осуществляются сотрудниками Управления и Центра в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте Центра и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
Наименование услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города-курорта Кисловодска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги
Услугу предоставляет Управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска.
При предоставлении услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Кисловодске";
Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города-курорта Кисловодска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города-курорта Кисловодска от 14.12.2012 № 176-412 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города-курорта Кисловодска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления услуги является:
выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
выдача уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов и составляет два месяца.
Срок предоставления услуги в случае обращения за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составляет два месяца, в случае обращения за аннулированием таких разрешений один месяц.
Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.
Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата, либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 2 настоящего пункта, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.
Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 г., № 165, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" ("Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, № 12, ст. 1232, "Российская газета", № 51, 15.03.2006);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2036, "Парламентская газета", № 17, 08-14.04.2011);
Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, № 46, ст. 5553, "Парламентская газета", № 156-157, 14.11.2007, "Российская газета", № 254, 14.11.2007);
Постановлением Государственного стандарта Российской Федерации от 22 апреля 2003 г. № 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта" ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
Решение Думы города-курорта Кисловодска от 24.11.2010 № 161-310 "Об Уставе городского округа города-курорта Кисловодска" (зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Ставропольскому краю 21.12.2010 № Ru263050002010002).
Решением Думы города-курорта Кисловодска от 25.05.2012 № 90-412 "Об утверждении Правил благоустройства и обеспечения чистоты в городском округе городе-курорте Кисловодске" (спецвыпуск "Кисловодская газета", от 30.05.2012);
Решением Думы города-курорта Кисловодска от 22.11.2013 № 158-413 "Об утверждении Порядка распространения наружной рекламы на территории города-курорта Кисловодска" ("Кисловодская газета", от 04.12.2013, № 49(155);
а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту)
№ п/п
Наименование документа
Способ получения документов
Порядок предоставления документов
1.
Подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя
лично
лично
2.
Подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
лично
лично
3.
Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного, указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества). В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
лично
лично
4.
Фотография места установки рекламной конструкции
лично
лично
5.
Дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения
лично
лично
6.
Чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита с узлами крепления
лично
лично
7.
Топографическая карта в масштабе 1:500 при оборудовании рекламной конструкции на фундаментном основании
лично
лично
8.
Схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схема подводки электроэнергии
лично
лично
9.
Согласование определения светового режима работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств
лично
лично
10.
Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение 3, 4)
лично
лично
В случае, если заявитель ранее обращался в Управление, Центр за оказанием муниципальной услуги с представлением соответствующих документов, их повторное предоставление не требуется при предоставлении заявителем специалисту на приеме расписки, в которой указаны ранее представленные документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специалист Управления, Центра, осуществляющий прием документов указывает в расписке номера заказов, в которых находятся ранее представленные документы.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставление услуги, приводятся в приложении к административному регламенту):
№ п/п
Наименование документа
Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие
Реквизиты правового акта, на основании которого осуществляется межведомственное взаимодействие
Способ получения документов и услуги (в электронной форме и (или) на бумажном носителе)
1.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
ФНС России
Приказ ФНС от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@
В электронной форме (или) на бумажном носителе
2.
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
ФНС России
Приказ ФНС от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@
В электронной форме (или) на бумажном носителе
Документы, указанные в данном подпункте Административного регламента заявитель вправе представить лично. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Специалистами Управления и Центра может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления услуги в случае не представления документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (доверенность), в случае, если заявление подается представителем заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении услуги специалистами Управления являются:
1) представление заявителем не соответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
2) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям государственного стандарта ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
3) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме размещения рекламных конструкций на территории города-курорта Кисловодска, Правилам землепользования и застройки городского округа города-курорта Кисловодска или Генеральному плану города-курорта Кисловодска;
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
6) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
7) занятие заявителем преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
8) непредставление документов и нарушение требований, установленных частями 5, 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
Оказание услуги может быть прекращено, а заказ аннулирован по заявлению (Приложение № 5, 6) лица, ранее подавшего заявление о предоставлении услуги, направленному в Управление и поступившему не менее чем за 10 дней до окончания срока предоставления услуги.
Специалист Управления регистрирует заявление о прекращении предоставления услуги и передает в соответствующий отдел Управления для подготовки и направления информации о прекращении предоставления услуги и аннулировании заказа в Центр.
Специалист отдела Управления, осуществляющий подготовку документов, в день получения заявления о прекращении предоставления услуги направляет соответствующую информацию в Центр для аннулирования заказа.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги
2.10.1. Изготовление и выдача фотографии места установки рекламной конструкции.
2.10.2. Изготовление дизайн-проекта рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения.
2.10.3. Подготовка и выдача чертежа несущей конструкции и фундамента рекламного щита с узлами крепления.
2.10.4. Подготовка и выдача топографической карты в масштабе 1:500 при оборудовании рекламной конструкции на фундаментном основании.
2.10.5. Изготовление схемы расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схемы подводки электроэнергии.
2.10.6. Подготовка и выдача согласования определения светового режима работы рекламного щита, параметров световых и осветительных устройств.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина, в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 3000 рублей.
За предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем государственная пошлина не уплачивается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
№ п.п.
Наименование услуг
Размер платы (рубли)
Основания взимания платы за предоставление услуг
Порядок взимания платы за предоставление услуги
1.
Изготовление и выдача фотографии места установки рекламной конструкции
Размер платы за изготовление и выдачу фотографии места установки рекламной конструкции определяется организацией, изготавливающей фотографию
2.
Изготовление дизайн-проекта рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения
Размер платы за выдачу органом или организацией, осуществляющей разработку дизайн-проекта, определяется организацией, выдающей соответствующий проект
3.
Подготовка и выдача чертежа несущей конструкции и фундамента рекламного щита с узлами крепления
Размер платы за выдачу органом или организацией, осуществляющей разработку чертежа несущей конструкции и фундамента рекламного щита с узлами крепления, определяется организацией, выдающей соответствующий чертеж
4.
Подготовка и выдача топографической карты в масштабе 1:500 при оборудовании рекламной конструкции на фундаментном основании
Размер платы определяется организацией, осуществляющей топосъемку
5.
Изготовление схемы расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схемы подводки электроэнергии
Размер платы за изготовление схемы расположения осветительных устройств определяется организацией, выдающей соответствующую схему
6.
Подготовка и выдача согласования определения светового режима работы рекламного щита, параметров световых и осветительных устройств
Размер платы за подготовку и выдачу согласования определения светового режима работы рекламного щита, параметров световых и осветительных устройств определяется организацией, выдающей соответствующее согласование
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Управлении или Центре не может быть более 15 минут.
Максимальное время ожидания при получении результата предоставления услуги в Управлении и Центре не может быть более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Управлении и Центре не может быть более 15 минут.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:
Запрос заявителя о предоставлении услуги в Управлении и в Центре регистрируется посредством внесения данных в информационную систему.
При предоставлении услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и сведений составляет 3 рабочих дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания, и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположено Управление, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении, осуществляющем предоставление услуги:
наименование;
место нахождения;
график работы.
Помещение предназначенное для работы с заявителями, располагаются в цокольном этаже здания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов Управления оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
На информационных стендах в местах ожидания и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска размещается следующая информация:
местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта администрации города-курорта Кисловодска и электронной почты Управления;
информация о размещении работников Управления;
перечень услуг, предоставляемых Управлением;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления услуги.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления, сотрудниками Центра - не более 2-х.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом Управления или сотрудником Центра осуществляется при личном обращении заявителя:
- при подаче и регистрации обращения и прилагаемых к нему документов и сведений;
- при получении результата услуги.
Время ожидания при предоставлении услуги - не более 15 минут.
При предоставлении услуги обязательным является:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска, на сайте Центра, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Не установлено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
3.1.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги (принятие решения об отказе в приеме документов).
3.1.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.4. Подготовка и подписание разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.5. Подготовка уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению владельца рекламной конструкции.
3.1.6. Выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Блок-схема предоставления услуги приводится в приложениях 1 и 2 к административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы)
3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в Управление, Центр или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом соответствующего отдела Управления, Центра.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
Специалист соответствующего отдела Управления, Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист соответствующего отдела Управления, Центра уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами.
Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель соответствующего отдела Управления, Центра.
При обращении заявителя в Центр перечень документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, выдается ему на руки.
Предоставление информация об услуге и доступ к услуге также обеспечивается путем включения услуги в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги (принятие решения об отказе в приеме документов).
Обращение заявителя может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления о предоставлении услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении, а также документы, указанные в пункте 2.6, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма Управлением, Центром.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли. При этом проверки электронной подписи заявителя не требуется.
Направление копий документов, указанных в пункте 2.6, в бумажно-электронном виде может осуществляться посредством отправления факсимильного сообщения на номера Управления, Центра. В этом случае, заявителю, после отправки факсимильного сообщения следует позвонить на телефонные номера Управления, Центра и уточнить, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение и получить регистрационный номер.
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом соответствующего отдела Управления, Центра заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
При очной форме подачи документов ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет специалист соответствующего отдела Управления, Центра, который:
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий);
проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "с подлинником сверено";
при приеме документов в Центре специалист производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе "с подлинником сверено".
Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.
Специалист соответствующего отдела Управления, Центра регистрирует заявление, вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему:
порядковый номер записи;
дату внесения записи;
данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);
фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.
Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи).
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист отдела Управления, Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия специалист соответствующего отдела Управления, Центра разъясняет заявителю о последствиях подачи заявления несоответствующего требованиям п. 2.6, 2.8 и 2.9 Административного регламента и осуществляет прием заявления и (или) документов с указанием в расписке об отсутствии (несоответствии) принятого пакета документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса, заверяет расписку своей подписью и передает ее заявителю.
Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель соответствующего отдела Управления, Центра.
Заявление и документы, поступившие в Центр, подлежат передаче в отдел Управления не позднее дня следующего за днем их принятия.
3.2.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист Управления проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению и необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, соответствия их требованиям действующего законодательства.
Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является прием заявления от заявителя и документов в том случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные п. 2.7 Административного регламента.
Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист Управления, Центра ответственный за межведомственное взаимодействие который, при необходимости, если заявителем самостоятельно не предоставлены документы, указанные в п. 2.7 Административного регламента, не позднее 13.00 дня, следующего за днем приема документов, формирует запросы в адрес органов и организаций указанных в п. 2.2 Административного регламента.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2 настоящего административного регламента, в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у соответствующих руководителей Управления, Центра;
- регистрирует межведомственный запрос в реестре межведомственных запросов;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Управления, Центра направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов, осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса.
Заявитель, заинтересованный в размещении рекламной конструкции, вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов документы, указанные в п. 2.7 административного регламента, и предоставить их в Управление.
3.2.4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление листа согласования от уполномоченных органов и организаций либо поступление отказа в согласовании размещения рекламной конструкции от любого из указанных органов, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.9 настоящего административного регламента специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, принимает решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Специалист Управления в течение трех дней со дня поступления документов:
подготавливает и визирует проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и паспорт рекламного места либо проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Начальник Управления в течение трех дней подписывает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Управления не позднее следующего дня с момента получения подписанных документов осуществляет регистрацию выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Копию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или второй экземпляр уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист Управления приобщает к делу принятых документов.
Окончанием процедуры является регистрация выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Управлением. При необходимости разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомление об отказе в выдаче разрешения на и эксплуатацию установку рекламной конструкции направляются в Центр для выдачи заявителю.
3.2.5. Подготовка уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению владельца рекламной конструкции.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация Центром, Управлением заявления владельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Административная процедура не требует формирования пакета документов, предусмотренных п. 2.6 и 2.7 Административного регламента, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть поступление в Управление, Центр:
1) документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества на котором располагается рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции;
2) уведомления владельца рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
В течение трех дней с момента поступления заявления:
специалист Управления готовит уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
начальник Управления подписывает проект уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Управление не позднее следующего дня с момента получения подписанных документов регистрирует уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, соответствующая запись об аннулировании разрешения вносится в дело предоставленных документов.
Специалист Управления не позднее следующего дня момента получения подписанных документов в случае обращения заявителя в Управление информирует заявителя (способом, указанным в заявлении) об оказании услуги или передает в Центр уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для выдачи заявителю.
3.2.6. Выдача заявителю подготовленных документов.
Основанием для начала процедуры является передача подготовленных документов в Управление для выдачи заявителю или передача указанных документов в Центр.
Заявителю выдается один из следующих документов:
разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги в Управление, выдача документов осуществляется специалистом Управления. При этом указанный специалист не позднее следующего дня после поступления к нему указанных документов информирует заявителя о необходимости их получения (способом, указанным в заявлении).
В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в Центр, специалист соответствующего отдела Центра не позднее следующего дня после поступления к нему документов информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении). При уведомлении заявителя о предоставлении услуги посредством телефонной связи надлежащим уведомлением заявителя является факт дозвона по указанному в заявлении номеру телефона и сообщение о результате предоставления услуги заявителю.
В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель с момента окончания срока предоставления услуги специалист Управления или соответствующего отдела Центра повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.
Сроком выдачи документов является последний день окончания срока предоставления услуги.
Документы должны быть переданы в Центр не позднее дня предшествующего дате окончания предоставления услуги. Передача документов из Управления в Центр сопровождается соответствующим Реестром передачи.
Процедура заканчивается выдачей заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Если по истечении двух недель с момента повторного оповещения заявителя, подготовленные документы не получены заявителем, специалист по работе с заявителями Центра возвращает их в Управление для передачи в архив Управления.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Управления и Центра осуществляется руководителями Управления и Центра, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления и Центра по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Управления и Центра к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководителем Управления, Центра формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города-курорта Кисловодска, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Управление и Центр могут проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
Должностные лица Управления и Центра, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица Управления и Центра привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в орган местного самоуправления, правоохранительные и иные органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (встреч, "горячих линий" и т.д. Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Управлением, Центром, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалования заявителем решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего или специалиста Центра
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, а также руководителем Центра, рассматриваются Главой города-курорта Кисловодска или первым заместителем главы администрации города-курорта Кисловодска.
Жалобы на действия специалистов Управления и Центра подаются соответственно в Управление и Центр и рассматриваются их руководителями.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы на действия сотрудников или руководителя Управления через Центр, Центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Центром и Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на действия специалистов Центра, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы руководитель Управления, Центра, Глава города-курорта Кисловодска, первый заместитель главы администрации города-курорта Кисловодска принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование может осуществляться:
- персонально;
- публично.
Персональное информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляются сотрудниками Управления и Центра в соответствии с должностными инструкциями.
При устном информировании в форме ответов на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Письменное информирование осуществляется путем подготовки и направлению заявителю письменного ответа.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте Центра и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управления архитектуры
и градостроительства администрации
города-курорта Кисловодска муниципальной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города-курорта Кисловодска"
БЛОК-СХЕМА
< Прием и регистрация заявлений, прием документов
на предоставление услуги (принятие решения об
отказе в приеме документов) Центр или Управление
\/
Проверка документов, а также градостроительных
и архитектурно-художественных решений проектов
< рекламного оформления, либо отказ в выдаче
разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции Управление
\/
Подготовка и визирование разрешение на установку
рекламной конструкции Управление
\/
Подписание разрешения начальником Управления
\/
Визирование отказа в предоставлении
услуги и подписание отказа
руководителем Управления
\/ \/ \/
Управление - регистрация разрешения или отказа в выдаче разрешения
\/ \/
Центр - получение результата
услуги от Управления
\/ \/ \/ \/
Информирование и выдача заявителю
результата услуги
> положительное решение > отрицательное решение
Жалоба
\/ \/
Досудебное (внесудебное) решение Судебное обжалование >
\/
\/ \/ \/ \/
Директор Начальник Глава Первый заместитель главы
Центра Управления города-курорта администрации города-курорта
Кисловодска Кисловодска
\/ \/ \/ \/
\/
\/
Результат рассмотрения жалобы <
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управления архитектуры
и градостроительства администрации
города-курорта Кисловодска муниципальной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города-курорта Кисловодска"
БЛОК-СХЕМА
(ПРИ АННУЛИРОВАНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ)
Прием и регистрация заявлений, прием
< документов на предоставление услуги
(принятие решения об отказе в приеме
документов) - Центр или Управление
\/
Управление - подготовка решения об
аннулировании разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
\/
Подписание решения начальником Управления
\/
Управление - регистрация решения
\/
Управление - внесение изменений
об аннулировании разрешения в единый
реестр выданных разрешений
\/
Центр - получение результата
услуги от Управления
\/ \/ \/
Информирование и выдача заявителю <
результата услуги <
> положительное решение > отрицательное решение
Жалоба
\/ \/
Досудебное (внесудебное) решение Судебное обжалование >
\/
\/ \/ \/ \/
Директор Начальник Глава Первый заместитель главы
Центра Управления города-курорта администрации города-курорта
Кисловодска Кисловодска
\/ \/ \/ \/
\/
\/
Результат рассмотрения жалобы <
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управления архитектуры
и градостроительства администрации
города-курорта Кисловодска муниципальной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города-курорта Кисловодска"
Входные формы документов (заявления),
используемые при предоставлении муниципальной услуги
Заказ № Дата
ЗАЯВЛЕНИЕ Начальнику управления архитектуры и
градостроительства администрации
города-курорта Кисловодска
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ
1. О физическом лице
Фамилия, имя,
отчество:
Вид документа, удостоверяющего личность:
2. Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции
Предполагаемое местоположение установки рекламной конструкции:
Адреса и телефоны заявителя или его представителя
3. Заявитель: телефон
адрес:
адрес электронной почты ___________
Представитель заявителя: действующий(ая)
в интересах на основании
телефон
________________________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
4.
<*>
--------------------------------
<*> Своей подписью подтверждаю согласие на использование персональных данных для служебного использования.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги специалистами Управления или Центра:
представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), не соответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
несоответствие проекта и территориального размещения рекламной конструкции требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе". Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления управления архитектуры
и градостроительства администрации
города-курорта Кисловодска муниципальной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города-курорта Кисловодска"
Входные формы документов (заявления),
используемые при предоставлении муниципальной услуги
Заказ № Дата
ЗАЯВЛЕНИЕ Начальнику управления архитектуры и
градостроительства администрации
города-курорта Кисловодска
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ
1. О юридическом лице
Полное наименование:
ОГРН
Даты государственной регистрации
2. Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции
Предполагаемое местоположение установки рекламной конструкции:
Адреса и телефоны заявителя или его представителя
3. Заявитель: телефон
адрес:
адрес электронной почты ___________
Представитель заявителя: действующий(ая)
в интересах на основании
телефон
________________________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
4.
<*>
--------------------------------
<*> Своей подписью подтверждаю согласие на использование персональных данных для служебного использования.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги специалистами Управления или Центра являются:
представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), не соответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
несоответствие проекта и территориального размещения рекламной конструкции требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе". Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления управления архитектуры
и градостроительства администрации
города-курорта Кисловодска муниципальной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города-курорта Кисловодска"
Входные формы документов (заявления),
используемые при предоставлении муниципальной услуги
Заказ № Дата
ЗАЯВЛЕНИЕ Начальнику управления архитектуры
и градостроительства администрации
города-курорта Кисловодска
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ
1. О юридическом лице
Полное наименование:
ОГРН
Даты государственной регистрации
2. Прошу аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
Расположенной по адресу:
3. Заявитель: телефон
Заявитель: телефон
почтовый адрес:
адрес электронной почты _______________
Представитель заявителя: действующий(ая)
в интересах на основании
адрес электронной почты _______________
________________________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
4.
<*>
--------------------------------
<*> Своей подписью подтверждаю согласие на использование персональных данных для служебного использования.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления управления архитектуры
и градостроительства администрации
города-курорта Кисловодска муниципальной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города-курорта Кисловодска"
Входные формы документов (заявления),
используемые при предоставлении муниципальной услуги
Заказ № Дата
ЗАЯВЛЕНИЕ Начальнику управления архитектуры и
градостроительства администрации
города-курорта Кисловодска
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ
1. О физическом лице
Фамилия, имя,
отчество:
Вид документа, удостоверяющего личность:
2. Прошу аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции
Расположенной по адресу:
Адреса и телефоны заявителя или его представителя
3. Заявитель: телефон
адрес:
адрес электронной почты ___________
Представитель заявителя: действующий(ая)
в интересах на основании
телефон
________________________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
4.
<*>
--------------------------------
<*> Своей подписью подтверждаю согласие на использование персональных данных для служебного использования.
------------------------------------------------------------------