Распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 11.02.2014 N 14-р "О некоторых вопросах осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Думы Ставропольского края"



ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 14-р

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ДУМЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. На основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 631 (далее - Положение) и в целях обеспечения планирования и осуществления Думой Ставропольского края (далее - Дума) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Думы (далее - закупки):
1.1. Наделить отдел государственного заказа и материально-технического снабжения управления делопроизводства и хозяйственного обеспечения аппарата Думы (далее - отдел) функциями контрактной службы, установленными Положением.
1.2. Возложить на первого заместителя председателя Думы организацию деятельности отдела в части исполнения функций контрактной службы.
1.3. Переименовать Единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы Ставропольского края, созданную распоряжением председателя Думы от 16 мая 2008 года № 262-р, в Единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Думы Ставропольского края (далее - Комиссия).
1.4. Утвердить прилагаемые Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Думы Ставропольского края и ее состав.
1.5. Руководителю аппарата Думы в срок:
1) до 1 марта 2014 года внести предложения по распределению функциональных обязанностей, установленных Положением, между государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Ставропольского края в отделе (далее - работники отдела), и установлению их персональной ответственности за исполнение функциональных обязанностей;
2) до 15 марта 2014 года подготовить и представить на утверждение соответствующие изменения в должностные регламенты работников отдела;
3) до 1 июля 2014 года разработать положение о закупках, предусматривающее порядок действий отдела для осуществления его полномочий и взаимодействия с другими структурными подразделениями аппарата Думы, Комиссией.
1.6. Установить, что Порядок организации работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Думы Ставропольского края, утвержденный распоряжением председателя Думы от 8 мая 2009 года № 265-р, применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать утратившими силу:
1) Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы Ставропольского края и ее состав, утвержденные распоряжением председателя Думы Ставропольского края от 16 мая 2008 года № 262-р;
2) распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 5 декабря 2008 года № 854-р "О внесении изменений в распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 16 мая 2008 года № 262-р "О Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы Ставропольского края";
3) распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 31 марта 2009 года № 177-р "О внесении изменения в состав Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы Ставропольского края, утвержденный распоряжением председателя Думы Ставропольского края от 16 мая 2008 года № 262-р";
4) распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 23 июля 2009 года № 417-р "О внесении изменения в распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 16 мая 2008 года № 262-р "О Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы Ставропольского края";
5) пункт 11 распоряжения председателя Думы Ставропольского края от 29 декабря 2010 года № 763.1-р "Об изменении и признании утратившими силу некоторых распоряжений председателя Государственной Думы Ставропольского края в связи с изменением наименования законодательного (представительного) органа государственной власти Ставропольского края";
6) распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 7 сентября 2011 года № 492-р "О внесении изменений в состав Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы Ставропольского края, утвержденный распоряжением председателя Думы Ставропольского края от 16 мая 2008 года № 262-р";
7) распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 2 февраля 2012 года № 61-р "О внесении изменений в состав Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы Ставропольского края, утвержденный распоряжением председателя Думы Ставропольского края от 16 мая 2008 года № 262-р";
8) распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 20 августа 2012 года № 515-р "О внесении изменений в состав Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы Ставропольского края, утвержденный распоряжением председателя Думы Ставропольского края от 16 мая 2008 года № 262-р".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Ю.В.БЕЛЫЙ





Утверждено
распоряжением
председателя Думы Ставропольского края
от 11 февраля 2014 года № 14-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ДУМЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Думы Ставропольского края (далее - Положение) определяет цели, задачи, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Думы Ставропольского края (далее соответственно - Комиссия, заказчик) способом открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
1.2. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса или электронного аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об электронном аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса или электронного аукциона, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание Комиссии, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об электронном аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.
1.3. В процессе осуществления своих полномочий Комиссия взаимодействует с заказчиком и специализированной организацией (в случае ее привлечения заказчиком) в порядке, установленном Положением.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, распоряжениями заказчика и Положением.

2. Цели создания и принципы работы Комиссии

2.1. Комиссия создается в целях проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
2.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется следующими принципами:
эффективность и экономичность использования бюджетных средств;
объективность при рассмотрении и оценке заявок на участие в закупке;
публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
ответственность за результативность обеспечения государственных нужд.

3. Порядок создания и работы Комиссии

3.1. Комиссия является коллегиальным органом заказчика, основанным на постоянной основе.
3.2. Персональный состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии (далее - председатель), секретарь Комиссии (далее - секретарь), утверждается заказчиком.
3.3. В состав Комиссии входит не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель и секретарь являются членами Комиссии.
3.4. В состав Комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.5. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.6. Замена члена Комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.
3.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
3.8. Члены Комиссии:
знакомятся со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке;
выступают по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
проверяют правильность содержания составляемых Комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;
подписывают протоколы, составленные в ходе работы Комиссии;
осуществляют иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Положением.
3.9. Члены Комиссии обязаны:
знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Положения;
присутствовать на заседаниях Комиссии, за исключением случаев отсутствия по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
принимать решения в пределах своей компетенции.
3.10. Председатель:
осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение Положения;
объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
подписывает протоколы, составленные в ходе работы Комиссии;
осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Положением.
3.11. Заместитель председателя осуществляет функции председателя в случае его отсутствия на заседании Комиссии.
3.12. Секретарь осуществляет:
подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов Комиссии необходимыми материалами);
иные действия организационно-технического характера в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Положением.
3.13. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для проведения заседаний Комиссии помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности.

4. Функции комиссии

4.1. Комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, установленным Законом.
4.2. Комиссия проверяет информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки.
В случае признания Комиссией при проведении открытого конкурса указанной информации недостоверной Комиссия отклоняет заявку участника закупки. Решение об отклонении такой заявки фиксируется в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием причин отклонения такой заявки, доводится до сведения участника закупки, направившего заявку, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
В случае признания Комиссией при проведении электронного аукциона указанной информации недостоверной контракт с участником закупки не заключается, решение Комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4.3. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом открытого конкурса:
1) Комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день;
2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе Комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом Комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
3) Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в открытом конкурсе не отозваны, все заявки на участие в открытом конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.
При вскрытии указанных конвертов и открытии указанного доступа объявляются информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
4) Комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5) при рассмотрении и оценке заявок на участие в открытом конкурсе Комиссия отклоняет заявку, если участник открытого конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
6) Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в открытом конкурсе, которые не были отклонены. На основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе Комиссия присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе, содержащих такие же условия. Победителем открытого конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер;
7) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе. Указанные протоколы составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами Комиссии. К этим протоколам прилагаются содержащиеся в заявках на участие в открытом конкурсе предложения участников о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара;
8) Комиссия при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса выполняет иные действия в соответствии с Законом.
4.4. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона:
1) Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок;
2) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформляются протоколом рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемым всеми присутствующими на заседании Комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок;
3) Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом. Для принятия указанного решения Комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
4) Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с Законом.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Комиссии;
5) в случае если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, Комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами Комиссии.
В случае если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что Комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, Комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами Комиссии.
В случае если электронный аукцион признан не состоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, Комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами Комиссии;
6) Комиссия при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона выполняет иные действия в соответствии с Законом.
4.5. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок:
1) Комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему;
3) Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные Законом;
4) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, подписываемым всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Указанный протокол составляется в двух экземплярах;
5) Комиссия при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок выполняет иные действия в соответствии с Законом.
4.6. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса предложений:
1) Комиссией при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему;
2) все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;
3) после оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается;
4) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются Комиссией на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе;
5) Комиссия при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса предложений выполняет иные действия в соответствии с Законом.

5. Обжалование действий (бездействия) Комиссии и ее членов,
ответственность Комиссии и ее членов

5.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) Комиссии, ее членов, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
5.2. Комиссия, ее члены, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.3. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Утвержден
распоряжением
председателя Думы Ставропольского края
от 11 февраля 2014 года № 14-р

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ДУМЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ДОЛМАТОВ
Сергей Владимирович
руководитель аппарата Думы Ставропольского края, председатель комиссии
ГОЛУБЕВА
Татьяна Петровна
заведующая финансовым отделом (главный бухгалтер) аппарата Думы Ставропольского края, заместитель председателя комиссии
ЗЛОБИН
Андрей Борисович
главный консультант отдела государственного заказа и материально-технического снабжения управления делопроизводства и хозяйственного обеспечения аппарата Думы Ставропольского края, секретарь комиссии
Члены комиссии:
КРЮКОВ
Андрей Евгеньевич
заведующий отделом информатизации и защиты информации аппарата Думы Ставропольского края
МОРИН
Станислав Николаевич
главный консультант отдела информатизации и защиты информации аппарата Думы Ставропольского края
ШЛЯПЦЕВА
Ирина Борисовна
главный консультант отдела общей правовой работы правового управления аппарата Думы Ставропольского края
ЩЕГЛОВА
Галина Михайловна
начальник отдела государственного заказа и материально-технического снабжения управления делопроизводства и хозяйственного обеспечения аппарата Думы Ставропольского края


------------------------------------------------------------------