По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации г. Минеральные Воды Минераловодского района Ставропольского края от 07.11.2014 N 746 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Минеральные Воды"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
МИНЕРАЛОВОДСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 746
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
На основании законодательства Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьями 172 и 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава города Минеральные Воды администрация города Минеральные Воды постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Минеральные Воды (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Минеральные Воды Минераловодского района Ставропольского края от 30.12.2010 № 2944 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Минеральные Воды".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Минеральные Воды Фисенко Г.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
Вр.и.о. главы администрации
города Минеральные Воды
Б.В.ДОНЦОВ
Утвержден
постановлением администрации
города Минеральные Воды
от 07.11.2014 № 746
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
1. Общие положения
1.1. Прогноз социально-экономического развития города Минеральные Воды (далее - Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Параметры прогноза могут быть изменены при разработке Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
Преемственность очередного Прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями Министерством экономического развития Российской Федерации на прогнозируемый период.
2. Основные направления и форма Прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации, отдел экономического развития администрации города Минеральные Воды разрабатывает и представляют на согласование в финансовое управление Минераловодского муниципального района согласно установленным формам:
прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Прогноз формируется в составе таблиц по формам, установленным отделом экономического развития администрации Минеральные Воды и пояснительной записки к ним.
2.3. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных органами местного самоуправления по социальному и экономическому развитию города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период.
При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений в динамике параметров.
В структуре пояснительной записки должны содержаться следующие разделы:
1. демографическая ситуация и рынок труда;
2. промышленность;
3. транспорт и связь;
4. агропромышленный комплекс;
5. потребительский рынок;
6. малое и среднее предпринимательство;
7. финансы;
8. денежные доходы и расходы населения;
9. инвестиции;
10. развитие отраслей социальной сферы.
2.4. Прогноз социально-экономического развития города Минеральные Воды разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период, включает в себя следующие основные разделы:
1. демографические показатели;
2. производство товаров и услуг;
3. рынок товаров и услуг;
4. малое и среднее предпринимательство;
5. инвестиции;
6. финансы;
7. денежные доходы и расход населения;
8. труд и занятость;
9. развитие социальной сферы;
10. охрана окружающей среды;
11. туризм.
3. Порядок разработки и утверждения Прогноза
3.1. Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
основные экономические показатели социально-экономического развития города за два предыдущих года;
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
дефляторы по видам экономической деятельности, разработанные Министерством экономического развития Ставропольского края.
3.2. В целях своевременной подготовки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период:
органы местного самоуправления города Минеральные Воды разрабатывают и представляют на согласование в финансовое управление Минераловодского муниципального района предложения по разработке Прогноза согласно установленным формам.
Отдел экономического развития администрации города Минеральные Воды разрабатывает и представляет на согласование финансовое управление Минераловодского муниципального района.
Прогноз социально-экономического развития города Минеральные Воды, утверждается муниципальным правовым актом администрации города Минеральные Воды.
3.3. Отдел экономического развития администрации города Минеральные Воды:
- проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза;
- использует Прогноз социально-экономического развития города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Пояснительная записка к показателям прогноза социально-экономического развития должна содержать:
- описание перспектив и обоснование наиболее вероятных тенденций социально-экономического развития;
- описание возможных факторов, комплекса планируемых к принятию мер, которые предположительно окажут положительное влияние на изменение прогнозируемых значений показателей;
- оценку факторов, рисков и ограничений социально-экономического развития, которые могут повлечь не достижение прогнозируемых значений показателей;
- описание изменения ранее утвержденных значений показателей прогноза социально-экономического развития (сопоставление значений показателей прогноза социально-экономического развития с ранее утвержденными значениями показателей прогноза с указанием причин и факторов, повлиявших на эти изменения).
4. Взаимодействие субъектов прогнозирования
4.1. Субъекты прогнозирования представляют в отдел экономического развития администрации города Минеральные Воды материалы для разработки прогноза социально-экономического развития в соответствии с требованиями Порядка по формам.
4.2. Отдел экономического развития администрации города Минеральные Воды:
- запрашивает информацию по показателям прогноза социально-экономического развития у субъектов прогнозирования;
- имеет право вносить коррективы в значения показателей прогноза социально-экономического развития, предоставленные структурными подразделениями администрации города Минеральные Воды;
- организует размещение прогноза социально-экономического развития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте города Минеральные Воды.
Приложение № 1
к Порядку
разработки прогноза социально-экономического
развития города Минеральные Воды
ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
1. Отдел экономического развития администрации города Минеральные Воды.
2. Отдел торговли администрации города Минеральные Воды.
3. Управление муниципального хозяйства администрации города Минеральные Воды.
4. Комитет по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Минеральные Воды.
5. Финансовое управление Минераловодского муниципального района.
6. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Минеральные Воды.
7. Отдел по муниципальному контролю и управлению муниципальным имуществом администрации города Минеральные Воды.
8. Другие.
------------------------------------------------------------------