Постановление администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края от 18.11.2014 N 481 "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением труда и социальной защиты населения администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 481

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", распоряжением Правительства Ставропольского края от 09 ноября 2010 года № 474-рп "Об утверждении Перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в электронной форме, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Ставропольского края в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края", постановлением администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края от 29 июля 2011 года № 237 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Красногвардейского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка".
2. Управлению труда и социальной защиты населения администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края Бурлакову Г.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации Красногвардейского
муниципального района
Ставропольского края
К.А.ИШКОВ






Приложение
к постановлению
администрации Красногвардейского
муниципального района
Ставропольского края
от 18 ноября 2014 года № 480

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ
ЗА РЕБЕНКОМ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, единовременное пособие при рождении ребенка), определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Ставропольского края.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются один из родителей либо лицо, его заменяющее из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан, беженцев и лиц без гражданства в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Управления труда и социальной защите населения администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (далее - Управление). Информация о местонахождении и графике работы Управления: 356030, Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 61.
График работы:
понедельник - пятница - с 8.00 до 16.12, перерыв с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Красногвардейском районе" (далее - МФЦ): 356030, Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 61.
График работы:
понедельник; вторник; четверг; пятница - с 8.00 до 18.00;
среда - с 8.00 до 20.00;
суббота - с 9.00 до 13.00.
Прием документов для предоставления государственной услуги производится в течение всего рабочего дня без перерыва.
Справочные телефоны органов исполнительной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, расположены на официальных сайтах этих органов и организаций.
1.3.3. Справочные телефоны Управления: 8(865-41) 2-60-79.
1.3.4. Справочные телефоны МФЦ: 8(865-41) 4-55-58.
1.3.5. Адрес официального сайта органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края: www.krasnogvardeiskoe.info, адрес электронной почты Управления: krasn-utiszn@mail.ru.
1.3.6. Адрес электронной почты МФЦ: mfc-kr @yandex.ru.
1.3.7. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя в Управление, МФЦ;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону Управления: (86541) 2-54-21;
обращении по телефону МФЦ: 8(865-41) 4-55-58;
обращении в форме электронного документа:
с использованием электронной почты Управления: krasn-utiszn@mail.ru; электронной почты МФЦ: mfc-kr @yandex.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал): www.gosuslugi.ru и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.26gosuslugi.ru), официального сайта органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края: www.krasnogvardeiskoe.info;
посредством использования универсальной электронной карты.
Размещается на информационных стендах в здании Управления и МФЦ, на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению 1 к Административному регламенту;
график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, а также график работы МФЦ, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением труда и социальной защиты населения администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края по месту жительства (пребывания) заявителя.
2.2.1. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации;
министерством социальной защиты населения Ставропольского края;
органами в сфере социальной защиты населения районов и городов Российской Федерации;
Ставропольским отделением 5230/0521 ОАО "Сбербанк России" и иными кредитными организациями (далее - кредитные организации);
органами местного самоуправления поселений Красногвардейского муниципального района Ставропольского края.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка;
отказ в назначении единовременного пособия при рождении ребенка.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Назначение единовременного пособия при рождении ребенка производится Управлением не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, выплата - не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами Управлением либо МФЦ.
Срок приостановления предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю не позднее чем через 10 дней после его обращения в Управление либо МФЦ за назначением пособия со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации <1>;
--------------------------------
<1> "Собрание законодательства", 04.08.2014, № 31, ст. 4398.

Гражданским кодексом Российской Федерации <2>;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301.

Федеральным законом от 25 июня 1993 года № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" <3>;
--------------------------------
<3> "Российская газета", 10.08.1993, № 152.

Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" <4>;
--------------------------------
<4> "Собрание законодательства Российской Федерации", 22.05.1995, № 21, ст. 1929.

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" <5>;
--------------------------------
<5> "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31, ст. 3451.

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <6>;
--------------------------------
<6> "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179.

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" <7>;
--------------------------------
<7> "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, № 15, ст. 2036.

постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" <8>;
--------------------------------
<8> "Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, № 29, ст. 4479.

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" <9>;
--------------------------------
<9> "Российская газета", 22.08.2012, № 192.

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" <10>;
--------------------------------
<10> "Российская газета", 31.08.2012, № 200.

постановлением Правительства Российской Федерации от 08 октября 2013 г. № 893 "О порядке предоставления субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организации (прекратившим деятельность, полномочий физическими лицами)" <11>;
--------------------------------
<11> "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.10.2013, № 41, ст. 5206.

Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" <12>;
--------------------------------
<12> "Ставропольская правда", 16.12.2009, № 268.

постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" <13>;
--------------------------------
<13> "Ставропольская правда", 03.08.2011, № 183.

а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для назначения единовременного пособия при рождении ребенка заявителем при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представляются в Управление по месту жительства либо в МФЦ следующие документы:
заявление о назначении пособия (приложение 2 к Административному регламенту);
справка о рождении ребенка (детей), выданная органами записи актов гражданского состояния; копия свидетельства о рождении ребенка, выданная консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке.
В случае отсутствия у лица, имеющего право на получение единовременного пособия при рождении ребенка трудовой книжки, в заявлении о назначении единовременного пособия при рождении ребенка заявитель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);
копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев;
копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию;
справка из органа соцзащиты по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, в случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган соцзащиты по месту фактического проживания либо по месту пребывания;
копии документов, подтверждающих статус, а также справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
свидетельство о расторжении брака, - в случае, если брак между родителями расторгнут;
документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей либо лицом, его заменяющим (в случае, если брак между родителями расторгнут), выданный организацией, уполномоченной на его выдачу, а именно, один из следующих:
финансовый лицевой счет/выписка из финансового лицевого счета;
домовая книга/выписка из домовой книги;
справка о совместном проживании, выданная организацией (учреждением), имеющей жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления (ЖК, ЖСК, ТСЖ, общежития и т.д.);
справка о совместном проживании, выданная органами местного самоуправления.
Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления.
В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие его полномочия.

2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Утвержденный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в Управление либо МФЦ. Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на едином портале, региональном портале и на официальном сайте органов местного самоуправления.

Заявление и документы, перечисленные в п. 2.6.1 Административного регламента могут быть представлены заявителем лично, направлены посредством почтовой связи (заказным письмом) или в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Заявления и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи (заказным письмом) заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 Административного регламента, должны быть заверены нотариально.
Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить
Должностное лицо Управления либо МФЦ, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, истребует в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
справка из органа соцзащиты по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, в случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган соцзащиты по месту фактического проживания либо по месту пребывания;
документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей либо лицом, его заменяющим (в случае, если брак между родителями расторгнут), выданный организацией, уполномоченной на его выдачу, а именно, один из следующих:
справка о совместном проживании, выданная органами местного самоуправления.
Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления.
В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие его полномочия.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилия, имя, отчество гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
заявителем предоставлен неполный пакет документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента;
документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, указанных в пункте 2.17 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
2.9.1 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
нахождение ребенка заявителя на полном государственном обеспечении;
лишение заявителя родительских прав либо ограничение в родительских правах;
выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
выплаты единовременного пособия при рождении ребенка доверенному лицу;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
не подтверждение документами права на получение пособия;
обращение за назначением пособия по истечении шести месяцев со дня рождения ребенка.
2.9.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в кредитной организации (в случае выплаты единовременного пособия при рождении ребенка через кредитную организацию).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом Управления либо МФЦ посредством внесения в Журнал учета приема заявлений в течение 15 минут, по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель должностным лицом Управления, и регистрируется в Журнале учета приема заявлений в день его поступления.
Для заявителя, направившего заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме, обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием и регистрацию заявления и документов.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Вход, в здание Управления, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении и графике его работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
В Управлении для приема заявителей организуются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Прием всего пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном окне. Количество одновременно работающих окон для приема и выдачи документов, информации равно 5 (пяти).
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в любом работающем окне.
Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед и технического перерыва.
Окна приема (выдачи) документов, информации не могут закрываться на обед или технический перерыв одновременно.
Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:

Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит, где

Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону,
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
Дб/б с - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
Дб/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
Дб/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Дэл - наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Дэл = 20% - можно подать заявление в электронном виде,
Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении услуги:
Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
Динф = 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Джит - возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, или наличие доверенного лица в администрациях поселений,
Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.

3. Качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт, где

Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в ОИВ) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):
Удовлетворенность (Уд):

Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где

Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственной услуги".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края, единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
При обращении заявителя в форме электронного документа в целях получения государственной услуги с использованием сайта министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Для получения доступа к "Личному кабинету" на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в Управление для получения пароля. Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.
При поступлении заявления и документов в электронной форме Управлением с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Уведомление о принятии заявления, поступившего в Управление, предоставляющее государственную услугу, в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
формирование выплатных документов.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление либо МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных Управление в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Должностное лицо Управления либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу Управления либо МФЦ, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов от должностного лица Управления либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, и непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного (ведомственного) запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.
Общий максимальный срок подготовки и направления запроса о предоставлении документов в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных п. 2.6.1 Административного регламента.
Если межведомственный (ведомственный) информационный обмен осуществляется на бумажных носителях, то 10-дневный срок принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия исчисляется со дня поступления в Управление по межведомственному (ведомственному) запросу последнего необходимого документа.
Направление межведомственного (ведомственного) запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного (ведомственного) запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 ч. 1 ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, по почте или курьером.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления либо МФЦ, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение Управлением либо МФЦ ответа на межведомственный (ведомственный) запрос.
Должностное лицо Управления либо МФЦ, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, при поступлении ответа на запрос приобщает его к пакету документов, передает в порядке делопроизводства должностному лицу Управления, ответственному за назначение пособия.
Передача должностным лицом МФЦ пакета документов в Управление осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Управлением.
3.2.3. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела.
Основанием для начала процедуры является поступление пакета документов от должностного лица Управления либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, должностного лица Управления либо МФЦ, ответственного за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя введение в базу данных правовой информации по установленной форме, проверку права заявителя на пособие по уходу за ребенком, принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия, формирование личного дела, уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) пособия.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями при оценке права заявителя на предоставление государственной услуги являются условия, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование личного дела и передача его на утверждение руководителю Управления или его заместителю.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проекта соответствующего решения руководителю Управления.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение руководителем Управления проекта соответствующего решения и направление заявителю уведомления о принятом решении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 календарных дней.
Указанная административная процедура выполняется руководителем Управления, или его заместителем и должностным лицом, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги являются условия, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) либо уведомления об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
3.2.5. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала процедуры является наступление 26 числа очередного месяца.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод неоплаты в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АС АСП) за предыдущий месяц, формирование акта сверки расчетов по выплате пособий за предыдущий месяц, формирование и корректировку реестров на текущий месяц, печать журнала движения по реестрам, формирование и передача ведомостей на выплату пособия через Почту, списков для зачисления на счета по вкладам в кредитные организации.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за выплату пособия.
Ведомости на выплату пособия, списки для зачисления на счета по вкладам (далее - выплатные документы) формируются в автоматизированном режиме на бумажном носителе либо в электронном виде, не позднее 28 числа.
Выплатные документы подписываются руководителем и главным бухгалтером Управления, заверяются гербовой печатью Управления (либо электронной подписью).
Результатом административной процедуры является передача выплатных документов доставочным и (или) кредитным организациям.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем отдела социальной помощи и поддержки населения (далее - отдел) либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о назначении и выплате (отказе в назначении) единовременного пособия при рождении ребенка;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Управления, предоставляющего государственную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Управления, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в п. 5.6 настоящего Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети "Интернет", единого портала, регионального портала.
4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений Административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ Управления, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
Случаи, при которых Управление вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы Управление сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в Управление;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Управление;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального района Ставропольского края (www.krasnogvardeiskoe.info);
единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Управление.
Жалоба передается в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами "1" - "2" абзаца двенадцатого пункта 5.4 Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в Управлении, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, на едином портале, на региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления подаются руководителю Управления.
Жалобы на решения руководителя Управления подаются главе администрации Красногвардейского муниципального района Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих. Форма и порядок ведения журнала определяется Управлением. Жалоба рассматривается должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением, а в случае обжалования отказа Управления, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Управления, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы Управление направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего Управления, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем Управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Красногвардейского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата единовременного пособия
при рождении ребенка"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА"

Рисунок не приводится.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Красногвардейского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата единовременного пособия
при рождении ребенка"

В Управление труда и социальной защиты
населения администрации Красногвардейского
муниципального района СК

ЗАЯВЛЕНИЕ № ______ от ___________
о назначении единовременного пособия
при рождении ребенка

Я,________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая по адресу _________ Ставропольский край Красногвардейский район
____________________________________________________ тел. _________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Являющаяся(ийся) по отношению к ребенку: мать, отец, опекун (нужное
подчеркнуть).


Дата рождения

паспорт
Серия

Номер

Дата выдачи

Кем выдан


Прошу назначить мне единовременное пособие при рождении ребенка в связи с рождением ребенка (детей)

№ п.п
Фамилия, имя, отчество ребенка (детей)
Число, месяц и год рождения ребенка (детей)
1.


2.



Для назначения единовременного пособия при рождении ребенка (детей) представляю следующие документы:

№ п.п
Наименование документов
Количество экземпляров
1.
Справка о рождении ребенка, выданная органами загса (подлинник)

2.
Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия

3.
Выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы)

4.
Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака

5.
Согласие на обработку персональных данных


Трудовой книжки не имею, нигде не работал(а) и не работаю по трудовому
договору, не осуществляю деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не
относящейся к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых
в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации
и (или) лицензированию.
_______________________ (подпись)

Муж (жена) трудовой книжки не имеет, нигде не работал(а) и не работает по
трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не
относящейся к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых
в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации
и (или) лицензированию.
______________________ (подпись)

Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Обязуюсь своевременно
извещать орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера пособия или прекращение его выплаты.
Разрешаю Управлению труда и социальной защиты населения проводить проверку
представленных мною документов, получать информацию в иных организациях, а
также обрабатывать мои персональные данные в установленном порядке в целях
перечисления единовременного пособия при рождении ребенка.
Прошу перечислить причитающееся мне единовременное пособие при рождении
ребенка (детей) 5230 ______________________________________________________
(номер счета и отделения Сберегательного банка
Российской Федерации или номер почтового отделения)

"__" _________ 201_ года расписку получила ____________ (подпись заявителя)

Заявление и документы гр. _________________________________(Ф.И.О.) приняты
__________________ (дата) _______________________
(подпись должностного лица, принявшего документы)

__________________ ______________________________
дата (подпись заявителя)





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Красногвардейского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата единовременного пособия
при рождении ребенка"

Журнал
учета приема заявлений о назначении государственных пособий
гражданам, имеющим детей

№ п/п
Дата и время приема заявления
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации (проживания)
Дата рождения ребенка
Дата принятия решения о назначении
Срок назначена пособия
Размер выплаты пособия
№ личного дела














Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Красногвардейского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата единовременного пособия
при рождении ребенка"

Управление труда и социальной защиты населения администрации
Красногвардейского муниципального района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ № _______ от ______________
о назначении и выплате пособий

Федеральный закон
Российской Федерации № 81-ФЗ от 19.05.1995
"О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЯХ ГРАЖДАНАМ,
ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ"

Заявка на единовременное пособие при рождении ребенка
№ _________ от _________________

НАЗНАЧИТЬ
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации, проживания заявителя
Списки (касса учреждения), лицевой счет

Ф.И.О., дата рождения ребенка
Вид пособия
Начало выплаты
Окончание выплаты
Сумма за месяц

Единовременное пособие при рождении ребенка




Расчет произвел ____________________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Расчет проверил ____________________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/

Руководитель ____________________ /Фамилия, имя, отчество руководителя/

М.П.





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления Управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Красногвардейского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата единовременного пособия
при рождении ребенка"

Управление труда и социальной защиты населения администрации
Красногвардейского муниципального района Ставропольского края

РЕШЕНИЕ № _____ от _______________
об отказе в назначении единовременного
пособия при рождении ребенка

"___" ______________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение об отказе
в назначении единовременного пособия при рождении ребенка)
рассмотрены документы
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина)
проживающего по адресу: __________________________________________________.
___________________________________________________________________________
В результате рассмотрения документов установлено: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа в назначении
единовременного пособия при рождении ребенка)
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст.
___________________________________________________________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении единовременного пособия при рождении ребенка.

Отказ в назначении единовременного пособия при рождении ребенка заявитель
может обжаловать в администрацию муниципального района (городского округа)
и (или) в судебном порядке.

Единовременное пособие при рождении ребенка может быть назначено при
устранении причин, послуживших основанием для отказа в его назначении.

___________________________________________________________________________
(подписи) (фамилии и инициалы должностных лиц)
М.П.





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления Управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Красногвардейского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата единовременного пособия
при рождении ребенка"

Управление труда и социальной защиты населения администрации
Красногвардейского муниципального района Ставропольского края
___________________________________________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ _______ от _____________

Уважаемая
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество получателя)
проживающая по адресу: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сообщаем, что Вам произведено назначение единовременного пособия:
Единовременное пособие при рождении ребенка в размере _____________________

Напоминаем, что Вы должны своевременно известить нас - о наступлении
обстоятельств, влекущих изменение размеров пособий или прекращение их
выплаты, не позднее чем в месячный срок.

Должностное лицо ______________________________ /Фамилия, имя, отчество/
М.П.

Руководитель ______________________________ /Фамилия, имя, отчество/





Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления Управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Красногвардейского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги "Назначение
и выплата единовременного пособия
при рождении ребенка"

Управление труда и социальной защиты населения администрации
Красногвардейского муниципального района Ставропольского края

Адрес заявителя: ___________________
____________________________________
____________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ ______ от ______________
об отказе в назначении единовременного
пособия при рождении ребенка

Уважаемая(ый)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Уведомляем Вас об отказе в назначении единовременного пособия
При рождении ребенка
Приложение: решение об отказе в назначении единовременного пособия
при рождении ребенка

Должностное лицо __________________________ /Фамилия, имя, отчество/
М.П.
Руководитель __________________________ /Фамилия, имя, отчество/

Телефон для справок ______________________


------------------------------------------------------------------