Постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 05.12.2014 N 723-п "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям"



АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2014 г. № 723-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ
КОМПЕНСАЦИИ НА КАЖДОГО РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ
ДО 18 ЛЕТ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 года № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан", приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 31 июля 2012 г. № 311 "Об утверждении типовых административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 21 ноября 2012 г. № 854-п "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края Булавинова А.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Апанасенковского района".

Глава администрации
Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
В.Н.ТКАЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
от 05 декабря 2014 г. № 723-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
НА КАЖДОГО РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ
МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, ежемесячная денежная компенсация многодетным семьям, орган соцзащиты) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, указанным в пункте 1.2 Административного регламента.
1.2. Круг заявителей
Заявителем является один из родителей (опекунов, попечителей), имеющий регистрацию по месту жительства на территории Ставропольского края либо регистрацию по месту пребывания на территории Ставропольского края (при отсутствии регистрации по месту жительства на территории другого субъекта Российской Федерации).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - орган соцзащиты).
Адрес: 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Советская, 23.
Прием граждан специалистами органа соцзащиты осуществляется в понедельник, вторник, среду с 8-00 ч. до 16-00 ч., каждый четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч., субботу с 8-00 ч. до 12-00 ч.
Время предоставления перерыва - с 12-00 ч. до 13-00 ч.
Воскресенье - выходной.
1.3.2. Государственная услуга может предоставляться посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - МФЦ).
1.3.3. Справочные телефоны органа соцзащиты: 8-(865-55) - 5-07-08, 4-64-25.
1.3.4. Адрес официального сайта администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края: aamrsk.ru (далее - официальный сайт администрации);
адрес электронной почты органа соцзащиты - utiszn@div.stv.ru.
1.3.5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются:
лично - по адресу нахождения органа соцзащиты с. Дивное, ул. Советская, 23;
устно - по следующим номерам телефонов: 4-64-25, 5-07-08;
в письменном виде, путем направления почтовых отправлений;
в форме электронного документа:
с использованием электронной почты органа соцзащиты по адресу: utiszn@div.stv.ru.;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.26gosuslugi.ru);
посредством использования универсальной электронной карты.
Размещается на информационных стендах в зданиях органа соцзащиты и МФЦ, на официальном сайте администрации и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
график работы органа соцзащиты, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, а также график работы МФЦ, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом соцзащиты по месту жительства (пребывания) заявителя.
Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края;
органы социальной защиты населения Ставропольского края.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям;
отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям;
прекращение либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации <1>;
--------------------------------
<1> принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована в "Российской газете" № 237 от 25 декабря 1993 года;

Гражданским кодексом Российской Федерации <2>;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 32, ст. 3301 от 05 декабря 1994 года;

Семейным кодексом Российской Федерации <3>;
--------------------------------
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 1, ст. 16 от 01 января 1996 года;

Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" <4>;
--------------------------------
<4> "Российская газета" № 152 от 10 августа 1993 года;

Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" <5>;
--------------------------------
<5> Российская газета" № 95 от 05 мая 2006 года;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <6>;
--------------------------------
<6> "Российская газета" № 168 от 30 июля 2010 года;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" <7>;
--------------------------------
<7> "Российская газета" № 165 от 29 июля 2006 года;

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" <8>;
--------------------------------
<8> "Парламентская газета" № 17 от 08-14 апреля 2011 года; "Российская газета" № 75 от 08 апреля 2011 года;

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" <9>;
--------------------------------
<9> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 29, ст. 4479, от 18.07.2011;

Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 года № 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны" <10>;
--------------------------------
<10> "Ставропольская правда" № 82 от 13 апреля 2006 года;

Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 года № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" <11>;
--------------------------------
<11> "Ставропольская правда" № 268 от 16 декабря 2009 года;

постановлением Правительства Ставропольского края от 02 июня 2006 года № 84-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны" <12>;
--------------------------------
<12> "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", № 18, ст. 5654, от 20 июля 2006 года;

постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" <13>;
--------------------------------
<13> "Ставропольская правда" № 183 от 03 августа 2011 года;

приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 июня 2006 года № 48 "Об организации работы по реализации постановления Правительства Ставропольского края от 02 июня 2006 года № 84-п" <14>;
--------------------------------
<14> "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", № 25, ст. 5917, от 15 октября 2006 года.

а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям заявитель представляет в орган соцзащиты по месту жительства (пребывания) следующие документы:
заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
один из документов, подтверждающих факт рождения детей:
свидетельство о рождении ребенка, выданное органом записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства);
документ (и его копию), подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык (при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года);
документ (и его копию), подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанных в настоящем пункте Конвенций);
документ (и его копию), подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью (при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года);
один из документов, подтверждающих факт совместного проживания заявителя с детьми:
домовую книгу;
выписку из финансового лицевого счета, поквартирной карточки, договор социального найма;
справку с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с заявителем, выданную жилищно-эксплуатационной организацией либо органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края;
решение органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) (в случае назначения ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям на детей, находящихся под опекой (попечительством));
документы, подтверждающие родство и (или) свойство (свидетельство о заключении (расторжении) брака; свидетельство о перемене имени).
В случае раздельного проживания детей с родителем (опекуном), обратившимся за назначением ежемесячной денежной компенсации, должностным лицом органа соцзащиты составляется акт материально-бытового обследования. В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя дополнительно представляются документы, подтверждающие его личность и полномочия.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
Утвержденный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в орган соцзащиты. Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на едином портале и региональном портале.
Документы, перечисленные в подпункте 2.6.1 Административного регламента, могут представляться заявителем в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить
Для получения государственной услуги заявитель вправе представить:
справку с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с заявителем, выдаваемую органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края;
справку органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) другого родителя (опекуна, попечителя) о неполучении ежемесячной денежной компенсации многодетными семьями (в случае раздельного проживания родителей на территории Ставропольского края);
справку органа социальной защиты населения по месту жительства родителя (опекуна, попечителя) о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (при перемене места жительства на территории Ставропольского края).
В случае непредставления вышеуказанных документов заявителем лично, должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за истребование документов, запрашивает их в электронном виде в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия в течение 2 дней, следующих за днем подачи заявления, в соответствующем органе местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие на содержании и воспитании у заявителя трех и более детей в возрасте до 18 лет;
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории Ставропольского края;
получение денежной компенсации взамен набора социальных услуг по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации либо законодательством Ставропольского края.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере:
снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) в Ставропольском крае;
лишение родителей родительских прав;
освобождение или отстранение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей;
получение денежной компенсации взамен набора социальных услуг по иным основаниям;
достижение старшим ребенком возраста 18 лет;
объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
помещение ребенка на полное государственное обеспечение;
смерть ребенка и (или) получателя ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в российской кредитной организации (в случае выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям через кредитные организации).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в российской кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом органа соцзащиты посредством внесения в журнал учета приема заявлений о назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям (далее - журнал учета) (приложение № 3 к Административному регламенту) в течение 20 минут.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель должностным лицом органа соцзащиты и регистрируется в журнале учета в сроки, указанные в настоящем пункте.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в орган соцзащиты в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица органа соцзащиты, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц органа соцзащиты с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:

, где

- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
- 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
- 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема должностных лиц министерства, ответственных за прием документов, в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач):

, где

= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):

Уд = 100% - Коб / Кзаяв x 100%

Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет через официальный сайт администрации, единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и документов на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверку права заявителя и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям;
формирование выплатных документов;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган соцзащиты заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или наличия в представленных документах несоответствий, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему представленные документы.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в орган соцзащиты в форме электронного документа, принимаются и распечатываются на бумажный носитель должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за прием и регистрацию документов. Указанные документы регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за прием документов, присваивает пакету документов номер и делает в журнале учета отметку о дате приема пакета документов и передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу органа соцзащиты, ответственному за истребование документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем лично документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, получение документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документов в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 2 дней, следующих за днем подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного (ведомственного) запроса в орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края либо в орган социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя (по месту жительства (пребывания) другого родителя).
Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, которые не были представлены лично заявителем. Полученные документы приобщаются к пакету документов, представленному заявителем, и передаются должностному лицу, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
3.2.3. Проверка права заявителя и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица органа соцзащиты, ответственного за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, формирование личного дела и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за проверку права и формирование личного дела, проверяет право заявителя на получение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и готовит проект решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 4 к Административному регламенту) или проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 5 к Административному регламенту), а также проект уведомления о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 6 к Административному регламенту) или проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 7 к Административному регламенту).
Решение, уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям принимает и подписывает руководитель органа соцзащиты или уполномоченное должностное лицо органа соцзащиты.
Утвержденный проект решения и уведомления передается в порядке делопроизводства должностному лицу отдела органа соцзащиты, ответственному за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, приобщает в личное дело решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и копию соответствующего уведомления.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям по адресу и способом, указанным им в заявлении.
3.2.4. Формирование выплатных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу органа соцзащиты, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков получателей и ведомостей на выплату ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, подготовку платежных документов и передачу их в российские кредитные организации или в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за формирование выплатных документов, должностным лицом отдела бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, руководителем органа соцзащиты или уполномоченным лицом органа соцзащиты.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных списков получателей, ведомостей на выплату, платежных поручений с подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью руководителя органа соцзащиты или уполномоченным лицом органа соцзащиты.
Должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности органа соцзащиты передает утвержденные списки получателей с приложением платежных поручений в российские кредитные организации, а ведомости на выплату с приложением платежных поручений в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
3.2.5. Принятие решения о прекращении либо осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.9.3 Административного регламента. О наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты либо уменьшение размера ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, получатели обязаны сообщить в орган соцзащиты в месячный срок со дня наступления соответствующих обстоятельств.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и утверждение распоряжения о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 8 к Административному регламенту), подготовку и утверждение уведомления о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 9 к Административному регламенту) и направление его получателю.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за проверку права и формирование личного дела, руководителем органа соцзащиты или уполномоченным лицом органа соцзащиты.
Критериями принятия решения о прекращении либо осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере является наступление обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.3 Административного регламента, либо обращение заявителя.
Результатом административной процедуры является направление получателю уведомления о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за проверку права и формирование личного дела, помещает в личное дело получателя распоряжение о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной компенсации многодетным семьям и копию уведомления о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и передает его на хранение в архив.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем органа соцзащиты либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) органа соцзащиты.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых, внеплановых и тематических проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. За нарушение порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредоставление заявителю либо предоставление государственной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению должностные лица органа соцзащиты привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц органа соцзащиты, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц органа соцзащиты, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, включает в себя подачу заявителем жалобы.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Ответ на жалобу не дается в случае:
получения жалобы, содержащей вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст жалобы не поддается прочтению.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа соцзащиты, а также членов его семьи, орган соцзащиты вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя
Жалоба может быть направлена в орган соцзащиты в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала, регионального портала.
Жалоба должна содержать:
наименование органа соцзащиты, фамилию, имя, отчество должностного лица органа соцзащиты, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа соцзащиты, должностного лица либо специалиста органа соцзащиты;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа соцзащиты, должностного лица органа соцзащиты. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица органа соцзащиты последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Жалобы подаются непосредственно руководителю органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, в вышестоящий орган - главе администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа соцзащиты в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель или уполномоченное лицо органа соцзащиты принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает должностное лицо устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа соцзащиты, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной компенсации на
каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

БЛОК-СХЕМА
НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ
КОМПЕНСАЦИИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ


Прием Запрос
документов документов
в рамках МВ
\/
\/
Расписка
в приеме < Получение
документов документов в
рамках МВ
\/
<
Проверка права < Отказ в
назначении Уведомление
\/ ежемесячной об отказе
денежной
Решение о компенсации
назначении многодетным \/
ежемесячной семьям
денежной Жалоба
компенсации
многодетным \/
семьям
Обжалование
\/ отказа в
досудебном
Уведомление порядке
о назначении
ежемесячной
денежной
компенсации
многодетным
семьям

\/

Формирование
выплатных
документов

\/ Неполучение Список
ежемесячной незачисленных
Выплатные > денежной > сумм
документы компенсации ежемесячной
многодетным денежной
\/ семьям компенсации

Зачисление \/
ежемесячной
денежной УТСЗН
компенсации
многодетным \/
семьям
Отработка
списка
возвратов

\/

Уточнение
причины
неполучения
ежемесячной
денежной
компенсации
многодетным
семьям



Получение
ежемесячной
> денежной <
компенсации
многодетным
семьям






Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной компенсации на
каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Заявление
о назначении ежемесячной денежной компенсации
многодетным семьям

Гр. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Адрес _________________________________________________________________
Тел. № ________________________________________________________________
Паспорт _______________________________________________________________

Серия

Дата выдачи

Номер

Дата рождения

Кем выдан


Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию многодетной семье
на детей ___________________________ (указать количество детей).

Для назначения ежемесячной компенсации многодетной семье представляю
следующие документы:

№ п/п
Наименование документов
Кол-во экз-ов
1.
Свидетельства о рождении детей, копии

2.
Справка с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с родителями (опекунами, попечителями)


Дополнительно представляю:

3.



Прошу выплачивать ежемесячную денежную компенсацию через:
кредитное учреждение (наименование учреждения) ____________________________
на счет № _________________________________________________________________
через почтовое отделение по адресу регистрации/проживания (нужное
подчеркнуть)

Дата подачи заявления: ___ ________ 20__ Подпись получателя _______________
Ф.И.О. специалиста ________________________ Подпись _______________________

-------------------------------------------
(линия отрыва)

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Специалистом ____________________________________________________
приняты от гр-на __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявления и документы на __________________л.
Дата приема документов __ _______ 20__ № журнала учета ___________________,
№ записи ________________
Для справок: телефон __________________ E-mail: ___________________________
Подпись специалиста _______________________________________________________

оборот Приложения 2

Сообщаю, что компенсацию по иному основанию семья не получает.
При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера компенсации
либо прекращение ее выплаты, обязуюсь своевременно сообщать об этом в орган
соцзащиты. В случае обнаружения переплаты, произведенной по моей вине,
обязуюсь возместить ее в полном объеме.
Также согласен(на) на бессрочную (до особого распоряжения) обработку
моих персональных данных в целях предоставления мне ежемесячной компенсации
многодетным семьям и на истребование необходимых сведений из других органов
и организаций, в рамках предоставления государственной услуги.

___________ __________________________________________ ____________________
дата Ф.И.О. полностью подпись заявителя





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной компенсации на
каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Журнал учета приема заявлений о назначении
ежемесячной компенсации многодетным семьям

№ п/п
Дата и время приема заявления
Ф.И.О.
Адрес регистрации (проживания)
Дата принятия решения о назначении
Размер выплаты
Срок назначения
№ личного дела
Перечень принятых документов, их кол-во в листах
Фамилия, инициалы, подпись специалиста















Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной компенсации на
каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ № __________ от __________________
о назначении и выплате ежемесячной денежной
компенсации многодетным семьям

Заявка на ежемесячную денежную компенсацию многодетным семьям
№ _____ от ________________

НАЗНАЧИТЬ _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес регистрации (проживания) заявителя
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Списки (Сбербанк, банк), лицевой счет

Ф.И.О., дата рождения детей
Вид пособия
Начало выплаты
Окончание выплаты
Сумма за месяц

Расчет произвел ____________________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Расчет проверил ______________________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Руководитель органа соцзащиты ________ ___________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной компенсации на
каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ № ____________ от _________________
об отказе в назначении ежемесячной денежной
компенсации многодетным семьям
________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности
лиц, принявших решение об отказе
в назначении ежемесячной компенсации
многодетным семьям)

рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина)
проживающего(ей) по адресу: _______________________________________________
__________________________________________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено: _____________________
__________________________________________________________________________.
(указать причины, послужившие основанием
для отказа в назначении выплаты)
Учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям.

Отказ в назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям
заявитель может обжаловать в министерство социальной защиты населения
Ставропольского края и (или) в судебном порядке.
Ежемесячная компенсация многодетным семьям может быть назначена при
устранении причин, послуживших основанием для отказа в ее назначении.

Специалист ___________ ____________________________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)
Руководитель _______________ ______________________________________________

М.П.





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной компенсации на
каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ _____________ от ______________
о назначении и выплате ежемесячной денежной
компенсации многодетным семьям

Уважаемая(ый) ________________________________________________________,
(Ф.И.О. получателя)
проживающая(ий) по адресу: ________________________________________________
Сообщаем, что Вам произведено назначение ежемесячной компенсации
многодетным семьям на детей:
___________________________________________ ______________________________
(Ф.И.О. ребенка) (дата рождения ребенка)
в размере _____ с __________________ по _______________________
в размере _____ с __________________ по _______________________.

Напоминаем, что Вы должны известить о наступлении обстоятельств,
влекущих прекращение (уменьшение размера) выплаты ежемесячной компенсации
многодетным семьям, не позднее чем в месячный срок со дня наступления
таких обстоятельств.

Специалист ___________________________ /Фамилия, имя, отчество/
Руководитель _________________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной компенсации на
каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ ___________ от _____________
об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации
многодетным семьям

Уважаемая(ый) _________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)

Уведомляем Вас об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации
многодетным семьям на детей: ______________________________________________
Причина отказа: ___________________________________________________________

Специалист ___________________________ /Фамилия, имя, отчество/
Руководитель _________________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной компенсации на
каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края

РАСПОРЯЖЕНИЕ № ___________ от _______________
о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной
денежной компенсации многодетным семьям

Прекратить (уменьшить размер) выплаты _____________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
адрес регистрации (проживания) заявителя __________________________________
Списки (Сбербанк, банк), лицевой счет

Ф.И.О., дата рождения детей
Вид пособия
Начало выплаты
Окончание выплаты

Дата
Причина

Расчет произвел ____________________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Расчет проверил ______________________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Руководитель ____________________________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.





Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной компенсации на
каждого ребенка в возрасте
до 18 лет многодетным семьям"

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края

УВЕДОМЛЕНИЕ
от ___________ № ____________________
о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной
денежной компенсации многодетным семьям

Уважаемая(ый) _________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Сообщаем о прекращении выплаты с ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в связи с:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать причину)

Специалист ______________________________ /Фамилия, имя, отчество/
Руководитель ____________________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.


------------------------------------------------------------------