Постановление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 17.12.2014 N 1416 "Об организации обеспечения надежного теплоснабжения на территории Новоалександровского муниципального района Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 г. № 1416

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в порядке исполнения приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга состояния и функционирования систем теплоснабжения на территории Новоалександровского района Ставропольского края, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение "Об оперативно-диспетчерском управлении системами теплоснабжения на территории Новоалександровского района Ставропольского края", согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить План действий по ликвидации аварийных ситуаций в системах электро-, водо-, газо- и теплоснабжения с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, муниципальных учреждений Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, осуществляющих деятельность на территории Новоалександровского района Ставропольского края, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя главы администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края С.А. Волочка.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края.

Исполняющий обязанности главы,
администрации Новоалександровского
муниципального района Ставропольского края,
заместитель главы - начальник отдела
(управления) сельского хозяйства и охраны
окружающей среды администрации
Новоалександровского муниципального района
Ставропольского края
А.К.ЦЕЛОВАЛЬНИКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
от 17 декабря 2014 г. № 1416

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие теплоснабжающих организаций, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Новоалександровского муниципального района - потребителей тепловой энергии на территории Новоалександровского района Ставропольского края в целях проведения мониторинга состояния и функционирования систем теплоснабжения и потребления тепловой энергии.
Система мониторинга состояния систем теплоснабжения - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния тепловых сетей (далее - система мониторинга).
Целями проведения мониторинга состояния и функционирования систем теплоснабжения являются:
- повышение безопасности, надежности и энергосбережения при эксплуатации систем теплоснабжения и потребления тепловой энергии;
- снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.
2. Основными задачами системы мониторинга являются:
- сбор, обработка и анализ статистических данных: о состоянии объектов теплоснабжения и потребления тепловой энергии, об аварийности на системах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работах;
- оптимизация процессов планирования проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения и теплопотребления;
- эффективное использование выделяемых финансовых средств на содержание и проведение ремонтных работ на объектах теплоснабжения и теплопотребления.
3. Функционирование системы мониторинга осуществляется на объектовом и муниципальном уровнях.
3.1. На объектовом уровне: организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют организации эксплуатирующие объекты теплоснабжения и теплопотребления.
3.2. На муниципальном уровне: организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют муниципальные образования Новоалександровского района Ставропольского края:
- администрация города Новоалександровск;
- администрация Григорополисского сельсовета;
- администрация Краснозоринского сельсовета;
- администрация Красночервонного сельсовета;
- администрация Раздольненского сельсовета;
- администрация Светлинского сельсовета;
- администрация Темижбекского сельсовета;
- администрация Новоалександровского муниципального района.
4. Система мониторинга включает в себя:
- сбор данных;
- хранение, обработка и представление данных;
- анализ и выдача информации для принятия решения.
4.1. Сбор данных.
Система сбора данных мониторинга за состоянием тепловых сетей как подводящих, так и внутренних объединяет в себе все существующие методы наблюдения за тепловыми сетями на территории муниципальных образований, имеющих централизованное теплоснабжение.
Собирается следующая информация:
- паспортная база данных технологического оборудования, прокладок тепловых сетей, вносятся схематические данные о системах теплоснабжения;
- расположение смежных коммуникаций в 5-метровой зоне вдоль прокладки теплосети, схема водопроводных, дренажных и канализационных сетей;
- исполнительная документация (аксонометрические, принципиальные схемы теплопроводов, котельных, тепловых пунктов и тепловых камер);
- данные о грунтах в зоне прокладки теплосетей;
- сведения по проведенным ремонтам накапливаемые эксплуатационным персоналом.
Сбор и анализ данных организуется на бумажных носителях в организациях осуществляющих эксплуатацию объектов теплоснабжения и теплопотребления.
Организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов теплоснабжения и теплопотребления, база данных направляются органам местного самоуправления поселений Новоалександровского района Ставропольского края, в электронном виде.
Специалистами администраций поселений производится обработка и анализ полученных сведений с последующим постоянным хранением базы данных.
На основе анализа базы данных органами местного самоуправления поселений в теплоснабжающие организации и администрацию Новоалександровского муниципального района Ставропольского края направляется информация по результатам мониторинга с предложениями о проведении ремонтных работ на объектах теплоснабжения и теплопотребления.
4.2. Анализ и выдача информации для принятия решения.
Система анализа и выдачи информации о состоянии объектов теплоснабжения и теплопотребления направлена на решение задач оптимизации планов ремонта. Мероприятия по ремонту объектов теплоснабжения планируются на основе выбора из объектов, имеющих повреждения, самых ненадежных, исходя из заданного объема финансирования.
Основным источником информации для статистической обработки данных являются результаты проведения испытаний тепловых сетей на прочность и плотность с составлением актов, в ремонтный период, которые применяется как основной метод диагностики и планирования ремонтов и перекладок тепловых сетей.
Специалистами администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края совместно со специалистами теплоснабжающих организаций данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояния объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.





Приложение 2
к постановлению
администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
от 17 декабря 2014 г. № 1416

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОМ УПРАВЛЕНИИ СИСТЕМАМИ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок управления, взаимодействия и обмена информацией в целях обеспечения надежного теплоснабжения, оперативного контроля, а также принятия необходимых мер по предупреждению, ликвидации технологических нарушений и их последствий в системах теплоснабжения на территории Новоалександровского района Ставропольского края.
1.2. Оперативно-диспетчерское управление системами теплоснабжения на территории Новоалександровского района Ставропольского края (далее - оперативно-диспетчерское управление системами теплоснабжения) осуществляется муниципальным казенным учреждением единой дежурно-диспетчерской службы администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - МКУ ЕДДС АНМР СК).
1.3. МКУ ЕДДС АНМР СК, в пределах своих полномочий, взаимодействует с дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) теплоснабжающих организаций (объектов) на территории Новоалександровского района Ставропольского края независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о технологических нарушениях (авариях), чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при ликвидации аварийных ситуаций, угрозы возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.4. Оперативно-диспетчерское управление системами теплоснабжения предназначено для приема и передачи сообщений о технологических нарушениях (авариях), ЧС (происшествиях) от теплоснабжающих организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оповещения руководящего состава районного звена и населения о технологических нарушениях (авариях), об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.5. Общее руководство по оперативно-диспетчерскому управлению системами теплоснабжения осуществляет заместитель главы администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края.

2. Основные задачи МКУ ЕДДС АНМР
по оперативно-диспетчерскому управлению
системами теплоснабжения

2.1. МКУ ЕДДС АНМР, осуществляя оперативно-диспетчерское управление системами теплоснабжения, выполняет следующие основные задачи:
2.1.1. Прием сообщений о технологических нарушениях (авариях), ЧС (происшествиях) от теплоснабжающих организаций.
2.1.2. Оповещение и информирование руководства районного звена, органов управления, сил и средств на территории Новоалександровского района Ставропольского края, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия).
2.1.3. Организация взаимодействия в целях оперативного реагирования на технологические нарушения (аварии), ЧС (происшествия) с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) поселений.
2.1.4. Регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, обобщение информации о произошедших технологических нарушениях (авариях), ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившей информации.
2.1.5. Оперативное управление силами и средствами, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации аварий на теплосетях и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных полномочий).

3. Основные функции МКУ ЕДДС АНМР СК
по оперативно-диспетчерскому управлению
системами теплоснабжения

На МКУ ЕДДС АНМР СК при осуществлении оперативно-диспетчерского управления системами теплоснабжения возлагаются следующие основные функции:
3.1. Осуществление сбора и обработки информации в области нарушения теплоснабжения населения и социально значимых объектов на территории городской и сельских поселений Новоалександровского района.
3.2. Информационное обеспечение администраций города Новоалександровска и сельских поселений Новоалександровского района.
3.3. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в компетенции, которой входит реагирование на принятое сообщение.
3.4. Обработка и анализ данных о технологическом нарушении (аварии) на теплосетях, источниках теплоснабжения, возникновении ЧС (происшествии), определение масштаба аварийной ситуации и уточнение состава ДДС оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на происшествие (ЧС).
3.5. Сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации аварийной ситуации (ЧС).
3.6. Доведение информации об аварийной ситуации (ЧС) до министерств СК: ЖКХ, архитектуры и строительства, промышленности и энергетики, дорожного хозяйства, администрации Новоалександровского муниципального района.
3.7. Контроль выполнения мероприятий по ликвидации аварийной ситуации (ЧС) и организация взаимодействия.
3.8. Представление докладов (донесений) о возникновении аварийной ситуации (ЧС), об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, действиях по ликвидации аварийной ситуации (ЧС).
3.9. Мониторинг состояния комплексной безопасности тепловых сетей и источников теплоснабжения на территории Новоалександровского района.

4. Порядок работы МКУ ЕДДС АНМР СК
по оперативно-диспетчерскому управлению
системами теплоснабжения

4.1. Под оперативной ликвидацией аварии следует понимать отделение поврежденного оборудования (участка сети) от энергосистем, а также производство операций, имеющих целью:
- устранение опасности для обслуживающего персонала и оборудования, не затронутого аварией;
- предотвращение развития аварии;
- восстановление в кратчайший срок теплоснабжения потребителей и качества тепловой энергии.
4.2. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией о нарушениях теплоснабжения потребителей и ходе ликвидации их последствий (далее - информация), а также организации управления в системе теплоснабжения городского и сельских поселений Новоалександровского района.
4.3. Сбор и обмен информацией осуществляется в целях принятия мер по своевременной ликвидации аварий на теплосетях и источниках теплоснабжения, а также своевременного оповещения потребителей о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, связанных с авариями на объектах теплоснабжения.
4.4. Информация должна содержать сведения о нарушениях теплоснабжения потребителей и ходе ликвидации их последствий в соответствии с "Критериями аварий, нештатных и чрезвычайных ситуаций на объектах теплоснабжения" (приложение 1 к настоящему порядку) и "Макетом оперативного донесения о нарушениях теплоснабжения потребителей и проведении аварийно-восстановительных работ" (приложение 2 к настоящему порядку).
4.5. Сбор и обмен информацией в области теплоснабжения осуществляется через теплоснабжающие организации на территориях поселений Новоалександровского района Ставропольского края. Информация представляется немедленно по факту нарушения, далее по состоянию на 07.30, 12.30, 16.30 и по завершении аварийно-восстановительных работ.

5. Порядок взаимодействия МКУ ЕДДС АНМР СК с ДДС субъектов
теплоэнергетики

5.1. Для осуществления функций, предусмотренных настоящим Положением, и получения необходимой информации МКУ ЕДДС АНМР СК, осуществляя оперативно-диспетчерское управление системами теплоснабжения, взаимодействует с ДДС субъектов теплоэнергетики, с ответственными лицами за тепливно-энергетическое хозяйство муниципальных учреждений и организаций Новоалександровского муниципального района Ставропольского края.
5.2. Обмен информацией ведется в соответствии с инструкцией о порядке ведения оперативных переговоров и записей (приложение 3 к настоящему порядку).





Приложение 1
к положению
"Об оперативно-диспетчерском
управлении системами теплоснабжения
Новоалександровского района
Ставропольского края"

КРИТЕРИИ
АВАРИЙ, НЕШТАТНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

1. Объявление режима чрезвычайной ситуации (локальной, местной, территориальной, региональной или федеральной), вызванного массовым прекращением или угрозой прекращения теплоснабжения потребителей.
2. Отключение оборудования тепловых сетей в отопительный период (в том числе ограничение и прекращение подачи тепловой энергии потребителям в случае невыполнения ими своих обязательств по оплате тепловой энергии, а также несоблюдения требований безопасной эксплуатации теплопотребляющих установок) в случае прекращения теплоснабжения населения, социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.





Приложение 2
к положению
"Об оперативно-диспетчерском
управлении системами теплоснабжения
Новоалександровского района
Ставропольского края"

МАКЕТ
ОПЕРАТИВНОГО ДОНЕСЕНИЯ О НАРУШЕНИЯХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

N
п/п

Информация
1.
Наименование МО

2.
Дата и время возникновения нарушения

3.
Место нарушения (наименование объекта, участка тепловой сети) с указанием эксплуатирующей организации

4.
Причина нарушения

5.
Характер повреждений

6.
Количество потребителей, попавших под ограничение, в том числе:
зданий и сооружений (в т.ч. жилых) - социально значимых объектов - население -
объекты жизнеобеспечения

7.
Зафиксирован ли несчастный случай на объекте теплоснабжения

8.
Произошло ли снижение температуры теплоносителя (с указанием сниженных параметров)

9.
Дефицит (или резерв) мощности, Гкал/час. м3/сут.

10.
Температура наружного воздуха на момент возникновения нарушения, прогноз на время устранения

11.
Принимаемые меры по восстановлению теплоснабжения потребителей (в т.ч. с указанием количества бригад и их численности, техники). Необходимость привлечения сторонних организаций для устранения нарушения

12.
Проводилось ли заседание КЧС и ОПБ (копия протокола)

13.
Планируемые дата и время завершения работ

14.
Контактная информация лица, ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ






Приложение 3
к положению
"Об оперативно-диспетчерском
управлении системами теплоснабжения
Новоалександровского района
Ставропольского края"

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И ЗАПИСЕЙ

1. Указания по ведению оперативных переговоров.
1.1. Оперативные переговоры начинаются с взаимного сообщения объекта и фамилии. При пользовании прямыми каналами связи можно ограничиться сообщением своей фамилии.
1.2. Оперативный дежурный, получивший сообщение должен дать подтверждение о том, что сообщение понято правильно.
1.3. Ведение переговоров неслужебного характера по каналам оперативной связи запрещается.
2. Указания по ведению оперативных записей.
2.1. Оперативный журнал является основным оперативным документом оперативного дежурного, должен постоянно находиться на месте дежурства.
2.2. Записи в журнале должны быть краткими и четкими, без помарок и подчисток. Ошибочно сделанная запись берется в скобки, зачеркивается тонкой чертой так, чтобы ее можно было прочесть, и подписывается лицом, допустившим ошибку.
2.3. Дежурному запрещается писать между строчек или оставлять незаполненные строчки.
2.4. Все записи в журнале должны производиться в хронологической последовательности с указанием времени и даты.
2.5. В оперативный журнал записывается информация в следующем объеме:
- о факте технологического нарушения (аварии);
- о принятых мерах по восстановлению технологического нарушения (ликвидации аварии), привлеченных силах и средствах;
- о предупреждении метеослужбы о приближающихся стихийных явлениях (гроза, ураган, резкое понижение температуры, затопление и т.д.).





Приложение 3
к постановлению
администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
от 17 декабря 2014 г. № 1416

ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМАХ
ЭЛЕКТРО-, ВОДО-, ГАЗО- И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ С УЧЕТОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Данный План предусматривает действия оперативного и дежурного персонала электро-, водо-, газо- и теплоснабжающих предприятий, обслуживающих организаций и персонала потребителей при возникновении аварий и инцидентов на источниках электро-, водо-, газо-, теплоснабжения и потребляющих теплоэнергетических установках.
2. Схема поступления информации в администрацию Новоалександровского муниципального района Ставропольского края о случившихся авариях, инцидентах на объектах тепло-, водо-, электроснабжения и в сетях потребителей:

№ п/п
Возможные аварии и инциденты
Источник информации
Место поступления информации
Время прохождения информации, мин.
Дополнительно привлекаемые организации
1.
Аварийная остановка котельных
Дежурный персонал котельных поселений:
Григорополисского,
Краснозоринского,
Красночервонного,
Раздольненского,
Светлинского,
Темижбекского муниципальных образований,
дежурный персонал муниципальных учреждений
МКУ ЕДДС АНМР СК
тел. (86544)-6-74-12
10
Дежурный диспетчер НФГУПСК "Крайтеплоэнерго",
дежурный диспетчер ОАО "Новоалександровскрайгаз",
дежурный персонал РОО АНМР
2.
Аварии на водопроводных сетях и сетях топливно-энергетического комплекса, повлекшие изменения нормального жизнеобеспечения потребителей
Диспетчер НФ ГУП СК "Райводоканал",
диспетчер Новоалександровского участка РЭС ОАО "МРСК Северного Кавказа",
диспетчер НФ ГУП СК "Крайтеплоэнерго",
диспетчер ОАО "Новоалександровскрайгаз",
дежурный персонал муниципальных учреждений
МКУ ЕДДС АНМР СК
тел. (86544)-6-74-12
10
Дежурный персонал подразделений водо-, тепло-, газо-электроснабжающих организаций,
дежурный персонал РОО АНМР
3.
Аварийное отключение электроснабжения потребителей 1 категории, в т.ч. котельных
Диспетчер Новоалександровского участка РЭС ОАО "МРСК Северного Кавказа"
МКУ ЕДДС АНМР СК
тел. (86544)-6-74-12
10
Дежурный персонал потребителей учреждений образования
4.
Отключения от системы теплоснабжения учреждений образования если ожидаемое время отключения составляет 8 часов и более (при низких температурах)
Дежурный персонал муниципальных учреждений
МКУ ЕДДС АНМР СК
тел. (86544)-6-74-12
30
Дежурный персонал подразделения теплоснабжающей организации,
дежурный персонал РОО АНМР
5.
Пожары в учебных и производственных зданиях
Дежурный персонал муниципальных учреждений, пожарные посты, пожарные части поселений района
МКУ ЕДДС АНМР СК
тел. (86544)-6-74-12
5
Личный состав пожарных постов, пожарных частей поселений района, добровольных пожарных дружин
6.
Ураганы, ветры, снежные заносы
Дежурный персонал котельных,
диспетчер Новоалександровского участка РЭС ОАО "МРСК Северного Кавказа",
диспетчер ОАО "Новоалександровскрайгаз",
диспетчер НФ ГУП СК "Райводоканал",
дежурный персонал муниципальных учреждений
МКУ ЕДДС АНМР СК
тел. (86544)-6-74-12
30
Подразделения тепло-, газо-, электро-, водоснабжающих организаций

3. Персонал тепло-, водо-, газо-, электроснабжающих предприятий, обслуживающих организаций при ликвидации аварий и инцидентов руководствуется утвержденными локальными инструкциями.
Вмешательство в действия персонала органам местного самоуправления не допускается.
4. Решение о привлечении к производству работ по ликвидации аварийных режимов дополнительных сил и средств может быть принято Комиссией по ЧС и ОПБ Новоалександровского муниципального района Ставропольского края.
5. По окончании ликвидации аварии, устранения инцидента на объектах тепло-, водо-, газо-, электроснабжающих предприятий и в сетях потребителей, обслуживающие и прочие организации задействованные в течение трех часов передают в МКУ ЕДДС АНМР (тел. 865-44-6-74-12) уточненную информацию о выявленных причинах аварийного режима, принятых мерах, надежности схемы снабжения потребителей в послеаварийном режиме.


------------------------------------------------------------------