По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 20.08.2014 N 841 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям по приему документов и назначению компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Буденновского района Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края"
АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2014 г. № 841
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ И НАЗНАЧЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ
СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО СОЦИАЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (КРОМЕ
ТАКСИ) ПО МАРШРУТАМ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
КОТОРЫХ ОТНОСИТСЯ К ВЕДЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям по приему документов и назначению компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Буденновского района Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 15 августа 2012 г. № 1074 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации в части предоставления компенсации стоимости проезда по социальной необходимости".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Простынчука А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Буденновского муниципального района
Ставропольского края
С.В.РАШЕВСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации Буденновского
муниципального района
от 20 августа 2014 г. № 841-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ
АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ
И НАЗНАЧЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО СОЦИАЛЬНОЙ
НЕОБХОДИМОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
(КРОМЕ ТАКСИ) ПО МАРШРУТАМ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
КОТОРЫХ ОТНОСИТСЯ К ВЕДЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям по приему документов и назначению компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Буденновского района Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, компенсация стоимости проезда по социальной необходимости) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям граждан, проживающих на территории Буденновского района, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Буденновского района Ставропольского края:
граждане из числа лиц, указанных в пунктах 1 - 4, 6, 11 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
дети первого и последующих поколений граждан, указанных в пунктах 1 - 3, 6 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", родившиеся после радиоактивного облучения вследствие чернобыльской катастрофы одного из родителей;
граждане из числа лиц, указанных в пункте 1 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
ветераны Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах";
ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах";
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий из числа лиц, указанных в статье 4 Федерального закона "О ветеранах";
члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в статье 21 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах";
граждане из числа лиц, указанных в статье 1 Федерального закона от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
граждане из числа лиц, указанных в статье 1 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
граждане из числа лиц, указанных в пункте 1 Указа Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 г. № 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны";
инвалиды и дети-инвалиды, а также лица, сопровождающие граждан, имеющих I группу инвалидности, и детей-инвалидов;
граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР";
граждане из числа лиц, указанных в статье 1 Закона Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. № 100-кз "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий";
граждане из числа лиц, указанных в Законе Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. № 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов".
От имени заявителя может обратиться лицо, представляющее его интересы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения (далее - УТСЗН) администрации Буденновского муниципального района: г. Буденновск, ул. Ленинская, д. 68.
График работы: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00, суббота с 8-00 до 12-00.
Информация о местонахождении и графике работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района" (далее - МФЦ): г. Буденновск ул. Пушкинская, д. 113.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 12-00.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочный телефон УТСЗН администрации Буденновского муниципального района - 2-17-95;
справочный телефон МФЦ - 7-20-21.
Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Буденновский комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - ГБУСО "Буденновский КЦСОН"): г. Буденновск, ул. Пушкинская, д. 113.
Справочный телефон ГБУСО "Буденновский КЦСОН" - 7-17-19.
1.3.3. Адрес официального сайта Буденновского муниципального района - (budennovsk-rayon.ru).
Адрес электронной почты УТСЗН администрации Буденновского муниципального района - budsob@mail.ru.
Адрес официального сайта МФЦ - (mfcbud.ru).
Адреса официальных сайтов и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
адрес официального сайта ГБУСО "Буденновский КЦСОН" - bkcson.ru;
адрес электронной почты ГБУСО "Буденновский КЦСОН" - GUSONBudd@rambler.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону 2-17-95;
обращении в форме электронного документа;
с использованием электронной почты УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по адресу: budsob@mail.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) по адресу: www.26gosuslugi.ru.;
посредством использования универсальной электронной карты.
В сельских поселениях Буденновского района специалисты УТСЗН администрации Буденновского муниципального района осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком выездов, утвержденным начальником УТСЗН администрации Буденновского муниципального района. График выездов после утверждения вывешивается в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района и в администрациях муниципальных образований.
Размещается на официальном сайте Буденновского муниципального района и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению № 1;
график работы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
На информационных стендах в здании УТСЗН администрации Буденновского муниципального района размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для принятия решения о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости;
о номерах телефонов для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - прием документов и назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Буденновского района Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по месту жительства заявителя.
В предоставлении государственной услуги участвуют МФЦ и ГБУСО "Буденновский КЦСОН".
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
принятие решения о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости;
принятие решения об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 7 рабочих дней (со дня поступления заявления и документов, необходимых для получения компенсации стоимости проезда по социальной необходимости).
В случае предоставления документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на 2 рабочих дня.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, № 21, ст. 699);
Федеральным законом Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, № 3, ст. 168, "Российская газета", № 19, 25.01.1995);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, № 48, ст. 4563, "Российская газета", № 234, 02.12.1995);
Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Собрание законодательства РФ", 30.11.1998, № 48, ст. 5850, "Российская газета", № 229, 02.12.1998);
Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета", № 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", № 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, № 2, ст. 128);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, от 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" № 168 от 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", № 17, от 14.04.2011; "Российская газета", № 75, от 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
Федеральным законом 20 июля 2012 г. № 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" ("Российская газета", № 166, 23.07.2012, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 23.07.2012, № 30, ст. 4176);
Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 г. № 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 19.10.1992, № 16, ст. 1240, "Ведомости СНД и ВС РФ", 29.10.1992, № 43, ст. 2434);
постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 ноября 1991 г. № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23.01.1992, № 4, ст. 138);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, № 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", 22.08.2012, № 192, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, № 35, ст. 4829);
Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. № 100-кз "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 19.10.1992, № 16, ст. 1240, "Ведомости СНД и ВС РФ", 29.10.1992, № 43, ст. 2434);
Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. № 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.12.2004, № 24, ст. 4181);
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ставропольская правда", № 268, 16.12.2009, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.01.2010, № 1, ст. 8541);
Законом Ставропольского края от 12 мая 2010 г. № 31-кз "Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", № 98, 15.05.2010, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.06.2010, № 10, ст. 8728);
постановлением Правительства Ставропольского края от 11 июня 2010 г. № 175-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае";
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" ("Ставропольская правда" 03.08.2011, № 183);
приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 16 июля 2010 г. № 145 "Об организации работы по реализации постановления Правительства Ставропольского края от 11 июня 2010 г. № 175-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", № 163-164, 04.08.2010);
их последующими редакциями.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для назначения компенсации стоимости проезда по социальной необходимости заявитель представляет в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ следующие документы:
заявление о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность гражданина и его регистрацию на территории Буденновского района Ставропольского края;
документ, подтверждающий статус заявителя, имеющего право на получение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости (для лиц, ранее не представлявших данный документ в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района);
документ, подтверждающий, что поездка совершена по социальной необходимости;
использованный проездной документ, подтверждающий расходы на проезд (с указанием его стоимости, начального и конечного пункта поездки).
В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие его полномочия и удостоверяющие личность.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Ленинская, 68;
в МФЦ по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Буденновского муниципального района budennovsk-rayon.ru, на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Ленинская, 68;
путем направления почтовых отправлений в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Ленинская, 68;
путем направления документов на Единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru и региональный портал по адресу: www.26gosuslugi.ru;
путем направления документов в МФЦ по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113.
Документы, прилагаемые к заявлению (за исключением документов, подтверждающих совершение поездок по основаниям, указанным в подпунктах "в" и "ж" пункта 2 Порядка назначения и выплаты компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского от 11 июня 2010 г. № 175-п), могут быть представлены как в подлинниках, так и копиях, заверенных в установленном порядке.
Документы, прилагаемые к заявлению, представленные в подлинниках, после изготовления и заверения их копий УТСЗН администрации Буденновского муниципального района возвращаются заявителю.
Заявления и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить.
Сведения о сроках пребывания в государственном учреждении социального обслуживания населения "Краевой социально-оздоровительный центр "Кавказ" (далее - ГБУ "Кавказ") (отрывной талон), которые находятся в ГБУСО "Буденновский КЦСОН" и запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ.
Сведения о пребывании в государственном учреждении социального обслуживания "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орленок" (отрывной талон) находятся в распоряжении УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
представления документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
документы не подписаны электронной подписью.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
в документах, прилагаемых к заявлению, выявлены сведения, не соответствующие действительности;
документы, прилагаемые к заявлению, не подтверждают право заявителя на получение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости;
поездка по социальной необходимости совершена более чем за 10 календарных дней до дня начала события, послужившего причиной такой поездки, или в период, превышающий 10 календарных дней со дня его окончания;
документы, прилагаемые к заявлению, представлены позднее одного месяца со дня совершения поездки.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АИС АСП) в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Здание УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, в котором осуществляется прием заявителей, находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, составляет не менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" ("Российская газета", № 120, 21.06.2003, зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003 № 4673) и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Здание, в котором располагается УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход и выход из помещений оборудован соответствующими указателями.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об УТСЗН администрации Буденновского муниципального района и графике его работы.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги.
Качество государственной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Доступность услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.
Доступность государственной услуги для определенных настоящим Административным регламентом категорий заявителей определяется общими показателями доступности:
условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре города, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т.ч. для инвалидов;
наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
режим работы, удобный для заявителя;
улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Буденновского муниципального района - budennovsk-rayon.ru;
усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;
внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Показатели качества и эффективность государственной услуги:
удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;
соответствие требования Административного регламента;
количество заявителей, получивших услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;
количество заявителей, получивших услугу в результате дистанционного (выездного) приема в месяц;
количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;
количество заявителей, получивших услугу в нестандартное время, соотношение к общему количеству заявителей;
результаты служебных проверок;
исполнительская дисциплина;
регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большой удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.
Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.
2.17. Иные требования.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении УТСЗН администрации Буденновского муниципального района;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При направлении заявителем обращения в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КА1. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
При обращении в форме электронного документа в целях получения государственной услуги посредством сайта министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) по адресу: http://www.minsoc26.ru/ (разделе "Государственные услуги и направления деятельности", подраздел "Социальная поддержка населения") путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Для получения доступа к личному кабинету на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района для получения пароля. Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
При предоставлении заявления посредством МФЦ, указанное учреждение запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, передает в электронном виде полный пакет документов УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
взаимодействие УТСЗН администрации Буденновского муниципального района с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление копий документов, оформление и выдачу расписки о приеме заявления и документов.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных специалист, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных. Течение срока приема и регистрации документов приостанавливается на 10 рабочих дней до представления указанных документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента.
В случае представления заявителем документов в полном объеме и правильно оформленных специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и в течение 1 рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов:
специалисту по взаимодействию - в случае предоставления только документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
специалисту, ответственному за назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости - в случае предоставления документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме и регистрации заявления и документов.
3.2.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур.
3.2.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
При обращении в электронной форме через Единый или региональный порталы информацию о ходе предоставления услуги и о результате ее предоставления заявитель имеет право получить через Единый или региональный порталы.
В случае подачи заявления лично или через законного представителя информацию о ходе предоставления услуги и о результате ее предоставления заявитель имеет право получить через раздел "Личный кабинет" на сайте министерства.
3.2.2.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявление и документы заявитель представляет по электронным каналам связи посредством Единого портала или сайте министерства путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист, обеспечивающий обмен данными между АИС АСП и порталом:
самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляет проверку используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы;
в случае выявления соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, выгружает информацию с Единого портала или регионального портала в АИС АСП, о чем сообщает специалисту, ответственному за назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости;
в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
При осуществлении проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявления и документы, проверяется соответствие усиленной квалифицированной электронной подписи следующим требованиям:
- квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
- квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
- имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
- усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Специалист, ответственный за назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости:
проверяет наличие и соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов:
а) при наличии заявления и всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает в АИС АСП отметку о приеме заявления и документов;
б) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 Административного регламента, делает в АИС АСП отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа;
сообщает о проставлении отметки специалисту, обеспечивающему обмен данными между АИС АСП и порталом.
Специалист, обеспечивающий обмен данными между АИС АСП и порталом, выгружает информацию о принятом решении на портал. В результате выгрузки статус услуги в "Личном кабинете" изменяется на "документы приняты к рассмотрению" или на "в приеме документов отказано", при этом отображаются причины отказа.
3.2.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги через "Личный кабинет".
В случае подачи заявления лично или через законного представителя информацию о ходе предоставления услуги и о результате ее предоставления заявитель вправе получить через личный кабинет на сайте министерства.
В ходе предоставления государственной услуги информационная система отображает статусы услуги и информацию о результате ее предоставления. Для отображения специалист, ответственный за выгрузку, один раз в неделю выгружает информацию на портал. Заявитель вправе отследить через "Личный кабинет" статус государственной услуги".
3.2.3. Взаимодействие УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
3.2.3.2. Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов и получение документов, указанных в пунктах 2.7 Административного регламента, а для МФЦ дополнительно - направление документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента, в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
3.2.3.3. В случае поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, от заявителя, совершившего поездку в ГБУ "Кавказ", специалист по взаимодействию в течение 1 рабочего дня со дня их поступления запрашивает в порядке, указанном в подпункте 3.2.3.4 Административного регламента, в ГБУСО "Буденновский КЦСОН" справку о сроках пребывания гражданина в указанном учреждении.
3.2.3.4. При наличии технической возможности запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или с использованием федеральной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и/или региональной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
В случае отсутствия технической возможности направления запроса через СМЭВ или РСМЭВ запрос направляется в форме электронного документа с использованием сертифицированных криптографических средств защиты передаваемой информации по открытым каналам передачи данных VipNet или АскомДок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.03.2008 № 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена" и положениями приказа Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 05.02.2010 № 58 "Об утверждении Положения о методах и способах защиты информации в информационных системах персональных данных".
В случае отсутствия технической возможности направления запроса в электронном виде запрос направляется нарочным или почтой.
Результат направления запроса фиксируется с указанием даты направления запроса: в случае направления в форме электронного документа - указывается время отправления, в случае направления нарочным или по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов.
3.2.3.5. Специалист по взаимодействию:
при получении ответа в форме электронного документа распечатывает документ, проставляет на нем отметку о способе, времени и дате получения документа и заверяет его своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности;
приобщает распечатанный и заверенный ответ (ответ на бумажном носителе) к пакету документов заявителя.
3.2.3.6. При поступлении ответа специалист по взаимодействию передает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.7 Административного регламента, (далее - полный пакет документов) специалисту, ответственному за назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.
3.2.3.7. В случае подачи документов, указанных в пунктах 2.6.1 Административного регламента, в МФЦ, действия, указанные в подпункте 3.2.3.3 выполняет специалист МФЦ. При поступлении ответа МФЦ в течение 2 рабочих дней со дня получения ответа направляет полный пакет документов в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
3.2.3.8. Результатом процедуры является поступление полного пакета документов или сведений, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
3.2.3.9. Максимальный срок выполнения процедуры 7 рабочих дней. В случае подачи документов в МФЦ срок продлевается на два рабочих дня.
3.2.3.10. Процедура завершается направлением полного пакета документов специалисту, ответственному за назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.
3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за прием документов, или из МФЦ полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод правовой информации в АИС АСП, оформление личного дела заявителя, проверку права заявителя на назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости, подготовку проектов решения и уведомления о принятом решении.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.
Критериями подготовки проекта решения о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости являются основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
Специалист, ответственный за назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости:
вводит правовую информацию в АИС АСП и оформляет личное дело заявителя,
проверяет право на назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости;
готовит проект решения о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту и проект уведомления о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту либо проект решения об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту и проект уведомления об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости по форме согласно приложению № 6 к Административному регламенту;
приобщает проекты решения и уведомления в сформированное личное дело и в порядке делопроизводства передает его лицу, принимающему решение о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.
Общий максимальный срок процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления документов.
Результатом административной процедуры является поступление лицу, принимающему решение о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости, сформированного личного дела заявителя.
3.2.5. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости является поступление личного дела заявителя и проекта соответствующего решения начальнику УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или его заместителю.
Решение о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости принимает начальник УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или его заместитель.
Лицо, принимающее решение о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости, утверждает проект соответствующих решения и уведомления и передает их, а также личное дело получателя в порядке делопроизводства, специалисту, ответственному за назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости, для уведомления заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости не должен превышать 2 календарных дней.
Процедура заканчивается поступлением личного дела специалисту, ответственному, за назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.
3.2.6. Уведомление о принятом решении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости, личного дела (с подписанным начальником УТСЗН администрации Буденновского муниципального района решением о назначении (об отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и уведомлением о принятом решении).
Специалист, ответственный за назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости, направляет уведомление о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости заявителю, а копию помещает в личное дело получателя.
Срок направления уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости не может превышать срока указанного в пункте 2.4 Административного регламента.
Процедура заканчивается направлением заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения об установлении и выплате (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками МФЦ последовательности действий, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы МФЦ ежедневно.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица УТСЗН администрации Буденновского муниципального района несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц УТСЗН администрации Буденновского муниципального района закрепляется в должностных регламентах.
4.5. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и Единого портала.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
ж) отказ УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, должностного лица УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
УТСЗН администрации Буденновского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Случаи, при которых УТСЗН администрации Буденновского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района;
лично в МФЦ;
путем направления почтовых отправлений в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Буденновского муниципального района (budennovsk-rayon.ru.) или на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или на региональный портал (www.gosuslugi26.ru).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами "а" - "б" абзаца восьмого пункта 5.4 Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
а) наименование УТСЗН администрации Буденновского муниципального района и должностного лица УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, должностного лица УТСЗН администрации Буденновского муниципального района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации Буденновского муниципального района, на Едином или региональном порталах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц УТСЗН администрации Буденновского муниципального района подаются начальнику УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Жалобы на решения начальника УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, подаются главе администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, должностного лица УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
а) наименование УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо УТСЗН администрации Буденновского муниципального района наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами
администрации Буденновского
муниципального района
Л.М.ДЕМИЧЕВА
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА
ПО СОЦИАЛЬНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
Прием документов > Межведомственное > ГБУ ЦСОН, выдавшее направление
взаимодействие
\/
Проверка права > Отказ в назначении компенсации > Уведомление об отказе
стоимости проезда
\/ \/
Решение о назначении компенсации Жалоба
стоимости проезда по социальной
необходимости \/
\/ Обжалование отказа
в досудебном порядке
Уведомление о назначении
компенсации стоимости проезда
по социальной необходимости
Приложение № 2
к Административному регламенту
Начальнику управления труда
и социальной защиты населения
_____________________________
_____________________________
_____________________________
от __________________________
____________________________,
категория: _________________,
проживающего: _______________
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ № _______
Прошу назначить компенсацию стоимости проезда по социальной
необходимости (далее в произвольной форме: даты совершения поездки,
конечный и начальный пункт, причины) _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании представленных документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Компенсацию стоимости проезда прошу зачислить на лицевой
счет _______________________ в подразделении ______________________________
(наименование банка)
Дата подачи заявления: ___. ___. 20__ Подпись получателя _________________
Дата принятия документов: ___. ___. 20__
Ф.И.О. специалиста ________________________ Подпись _______________________
----------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Специалистом ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
приняты от гр. ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
заявление и документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата приема документов ____. ____. 20___, № книги учета ___, № записи ____
Телефон для справок _______________. E-mail для справок: _________________.
Фамилия, имя, отчество специалиста для справок:
______________________________________ Подпись специалиста _____________
Приложение № 3
к Административному регламенту
РЕШЕНИЕ от ___ _____ 20__ № ____
о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости
Назначить
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
компенсацию стоимости проезда по социальной необходимости на основании
документов, указанных в расписке-уведомлении, и документов (сведений),
полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия
(__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________)
(кратко перечислить полученные документы)
в размере _________________________ рублей
____________________________________ ___________ ________________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
ответственного за назначение
компенсации стоимости проезда
по социальной необходимости)
____________________________________ ___________ ________________________
(наименование должности лица, (подпись) (инициалы, фамилия)
принимающего решение о назначении
компенсации стоимости проезда
по социальной необходимости)
(место печати)
Приложение № 4
к Административному регламенту
___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
УВЕДОМЛЕНИЕ
от __________ № _____
о назначении компенсации стоимости
проезда по социальной необходимости
Уважаемая(ый) _________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Проживающая(ий) по адресу: ________________________________________________
Сообщаем, что Вам назначена компенсация стоимости проезда по
социальной необходимости:
в размере _______________
за поездку, совершенную по социальной необходимости в ____________________
Специалист ______________ /Фамилия, имя, отчество/
Руководитель ______________ /Фамилия, имя, отчество/
М.П.
Приложение № 5
к Административному регламенту
РЕШЕНИЕ от ___ _______ 20__ № ____
об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной
необходимости
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
отказать в назначении компенсации стоимости проезда по социальной
необходимости на основании того, что
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечислить основания для отказа)
____________________________________ ___________ ________________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
ответственного за назначение
компенсации стоимости проезда
по социальной необходимости)
____________________________________ ___________ ________________________
(наименование должности лица, (подпись) (инициалы, фамилия)
принимающего решение о назначении
компенсации стоимости проезда
по социальной необходимости)
(место печати)
Приложение № 6
к Административному регламенту
___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
УВЕДОМЛЕНИЕ
от ____________ № ____
об отказе в назначении компенсации
стоимости проезда по социальной необходимости
Уважаемая(ый) _________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Уведомляем Вас об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по
социальной необходимости:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Причина отказа:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Специалист ______________ /Фамилия, имя, отчество/
Руководитель ______________ /Фамилия, имя, отчество/
М.П.
------------------------------------------------------------------