Типы документов



Постановление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 29.08.2014 N 916 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Новоалександровском муниципальном районе Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 916

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ГРАЖДАН В НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 06.05.2013 № 547 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новоалександровского муниципального района Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 17.09.2013 № 1018, от 12.02.2014 № 158, от 09.06.2014 № 611), постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 30.05.2013 № 629 "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Новоалександровского муниципального района Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 18.09.2013 № 1021, 12.02.2014 № 629), постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 12.08.2014 № 844 "Об утверждении перечня муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края в 2015 году и плановом периоде 2016 - 2017 годы" администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Социальная поддержка граждан в Новоалександровском муниципальном районе Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края Горовенко Л.Н.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в муниципальной газете "Новоалександровский вестник", размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, вступает в силу с 01 января 2015 года.

Глава администрации
Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
С.Ф.САГАЛАЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
от 29 августа 2014 г. № 916

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН
В НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

Наименование Программы
муниципальная программа "Социальная поддержка граждан в Новоалександровском муниципальном районе Ставропольского края" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
управление труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - УТСЗН)
Соисполнители Программы
отдел культуры администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;

отдел образования администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;

комитет по физической культуре и спорту администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;

отдел муниципального хозяйства администрации Новоалександровского муниципального района
Подпрограммы Программы
нет
Основные мероприятия программы
1. "Социальное обеспечение населения Новоалександровского муниципального района Ставропольского края";

2. "Доступная среда в Новоалександровском муниципальном районе Ставропольского края";

3. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Новоалександровском муниципальном районе Ставропольского края и общепрограммные мероприятия"
Цели Программы
- содействие в обеспечении устойчивого роста уровня и качества жизни населения Новоалександровского муниципального района (далее - район);

- укрепление системы социальной защиты семьи, создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;

- улучшение демографической ситуации в районе путем повышения рождаемости и укрепления института семьи;

- создание условий для формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения района;

- создание условий для реабилитации и социальной интеграции инвалидов в районе, улучшение качества их жизни
Задачи Программы
- обеспечение доступности и повышение качества предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения района, повышение эффективности предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее - меры социальной поддержки) за счет развития и усиления адресной социальной помощи;

- организация предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения района в электронной форме;

- укрепление института семьи, повышение престижности материнства и отцовства;

- обеспечение доступности учреждений социальной сферы района для инвалидов и других маломобильных групп населения района;

- последовательность и преемственность в проведении реабилитационных мероприятий, формирование доступной для инвалидов Новоалександровского района среды жизнедеятельности
Целевые индикаторы и показатели Программы
доля граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся и имеющих право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

удельный вес первоочередных государственных услуг в сфере социальной защиты населения района, предоставляемых в электронной форме;

численность детей, на которых назначено ежемесячное пособие на ребенка;

доля муниципальных учреждений социальной сферы района, оснащенных пандусами и специальным оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения района, в общем количестве муниципальных учреждений социальной сферы района, нуждающихся в оснащении
Сроки реализации Программы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансового обеспечения Программы
Объемы бюджетных ассигнований Программы составят 937533,51 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 308923,21 тыс. рублей;

в 2016 году - 314305,15 тыс. рублей;

в 2017 году - 314305,15 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 305006,08 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 98666,98 тыс. рублей;

в 2016 году - 103169,55 тыс. рублей;

в 2017 году - 103169,55 тыс. рублей;

бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) - 631808,73 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 210012,53 тыс. рублей;

в 2016 году - 210898,10 тыс. рублей;

в 2017 году - 210898,10 тыс. рублей;

бюджета Новоалександровского муниципального района (далее - местный бюджет) - 718,70 тыс. рублей:

в 2015 году - 243,70 тыс. рублей;

в 2016 году - 237,50 тыс. рублей;

в 2017 году - 237,50 тыс. рублей;
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан;

- обеспечение мерами социальной поддержки 100 процентов граждан, обратившихся и имеющих право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

- уменьшение доли детей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности детей, проживающих на территории района, до 0,77 процента;

- увеличение доли муниципальных учреждений социальной сферы района, оснащенных пандусами и специальным оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения района, в общем количестве муниципальных учреждений района, нуждающихся в оснащении, до 95,5 процента;

- предоставление 100 процентов первоочередных государственных услуг в сфере социальной защиты населения района в электронной форме

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации
Программы, в том числе основные проблемы в указанной сфере
и прогноз ее развития


Программа разработана в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной решением Совета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 14.12.2010 № 19/273, Перечнем муниципальных программ Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, планируемых к реализации в 2015 году и плановом периоде 2016 - 2017 гг., утвержденным постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 12.08.2014 № 844, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, утвержденным постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 06.05.2013 № 547, Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, утвержденными постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 30.05.2013 № 629.
В Новоалександровском районе обеспечен стабильный уровень социальной поддержки населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. Необходимо отметить ежегодный рост расходов федерального бюджета и краевого бюджета на предоставление мер социальной поддержки: объем расходов на указанные цели в 2013 году составил 239976,7 тыс. рублей, в 2012 году - 217760,8 тыс. рублей, прирост составил 22215,9 тыс. рублей.
Государственные услуги по предоставлению гражданам мер социальной поддержки реализуются в соответствии с Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан".
В результате реформирования сферы социальной защиты населения района, в том числе принятия целого ряда нормативных правовых актов как на уровне Российской Федерации, так и в крае, сложилась система социальных выплат. Она включает в себя пособия, компенсации, ежемесячные и единовременные денежные выплаты гражданам. Все меры социальной поддержки предоставляются в денежной форме, что обеспечивает конституционное право граждан на равенство перед законом.
Сегодня практически каждый третий житель района является получателем мер социальной поддержки. Поддержание реальных доходов населения района за счет оказания адресной социальной помощи с учетом конкретной трудной жизненной ситуации гражданина, его социального статуса, состава семьи, получаемого дохода является одним из способов решения проблемы снижения уровня и качества жизни граждан.
В районе система социальных выплат гражданам, имеющим детей, источником финансирования которой является краевой бюджет, представлена в виде ежемесячного пособия на ребенка, ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, государственной социальной помощи, ежемесячная денежная выплата нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.
По состоянию на 01 января 2014 года на учете в УТСЗН состояло 3086 получателей ежемесячного пособия на ребенка, имеющих 5431 ребенка, объем выплаченных вышеуказанных пособий в 2013 году составил 34,4 млн рублей.
В районе малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане имеют возможность обратиться в УТСЗН по вопросу оказания государственной социальной помощи. Количество малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан в районе, которым оказывалась государственная социальная помощь, составило в 2012 году - 530 человек, в 2013 году - 481 человек.
В районе с 2006 года студентам из малоимущих семей оказывается материальная поддержка в виде ежегодного социального пособия на проезд взамен льготы на проезд в автобусах междугородного сообщения (внутрикраевые и межобластные маршруты) (далее - ежегодное социальное пособие на проезд студентам). С 2008 года численность студентов, обращающихся за его назначением, ежегодно уменьшается, что связано с низким размером пособия. В 2012 году ежегодное социальное пособие на проезд студентам выплачено 81 гражданину на общую сумму 69,4 тыс. рублей, в 2013 году - 76 гражданам на общую сумму 67,1 тыс. рублей.
Одним из способов решения проблем снижения уровня и качества жизни граждан, их социальной дезадаптации является поддержание реальных доходов граждан. Эффективное функционирование сферы социальной защиты населения района направлено на предоставление мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат в полном объеме и с учетом конкретной жизненной ситуации гражданина, его социального статуса, состава семьи, дохода.
Уровень семейного неблагополучия тесно связан с уровнем жизни семей с детьми. Среди них в особой заботе государства нуждаются семьи, имеющие детей-инвалидов, неполные и многодетные семьи. Наблюдается ежегодное увеличение количества многодетных семей, являющихся получателями ежемесячной денежной компенсации на детей: по состоянию на 01 января 2014 года количество таких семей составило 704, имеющие 2366 детей.
С 01 января 2009 года многодетным семьям края взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении, выплачивается ежемесячная денежная компенсация на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, размер которой в 2013 году составил 316,50 рубля.
Указанные категории граждан в соответствии с законодательством Ставропольского края не относятся к категории малоимущих, однако низкий уровень доходов не позволяет им самостоятельно решать возникающие проблемы, выходить из сложившейся трудной жизненной ситуации. Сглаживание различий в уровне жизни возложено на управление труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края. При этом усиление принципа адресности социальной поддержки будет нивелировать негативные эффекты неравенства, обусловленные спецификой экономического развития района.
В целях улучшения демографической ситуации необходимо продолжать и совершенствовать политику поддержки семей с детьми. Ее приоритетными направлениями выступает поддержка семьи как при рождении ребенка, так и в случае попадания семей с детьми и несовершеннолетних в трудную жизненную ситуацию.
Современная демографическая ситуация в районе характеризуется динамичным увеличением доли граждан пожилого возраста. Численность населения района по состоянию на 01 января 2014 года составила 65,7 тыс. человек, доля граждан пожилого возраста в районе сохранилась на уровне 2012 года и составила 28,6 процента. Ускоряется процесс старения населения района. Особенно высока в районе доля граждан преклонного возраста.
Специфика социально-демографической структуры населения района проявляется и в высоком удельном весе численности инвалидов в общей численности населения района. Численность инвалидов в Новоалександровском районе на 1 января 2014 года составляет 6032 человека, в том числе в 191 семье воспитывается 196 детей-инвалидов. Доля детей-инвалидов от общей численности детей в районе составляет 1,6%. Доля инвалидов в общей численности населения района составляет 9,1 процента.
Значительная часть инвалидов страдает тяжелыми нарушениями здоровья, приводящими к утрате трудоспособности и ограничению самообслуживания.
Данная категория граждан является наиболее уязвимой в сложных экономических условиях, что делает особенно актуальными меры социальной поддержки, предоставляемые инвалидам на муниципальном уровне.
Как показывают результаты социологических исследований, наиболее критически доступность социальной инфраструктуры в стране оценивают инвалиды с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата - почти 60 процентам из них приходится преодолевать барьеры при пользовании общественным транспортом, 48 процентам - при посещении учреждений различных ведомств, 58 процентам - при совершении покупок. Две трети инвалидов по зрению отмечают трудности или полную невозможность посещения спортивных сооружений и мест отдыха. Не является исключением и Новоалександровский район Ставропольского края.
Решение задач по обеспечению инвалидов равными с другими гражданами возможностями в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края и в рамках государственной программы Ставропольского края "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 года № 559-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Социальная поддержка граждан" (в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 31 октября 2013 г. № 397-п).
В Новоалександровском районе сформирована определенная система реабилитации инвалидов. Однако она не позволяет в полной мере решать проблемы реабилитации и социальной интеграции людей с ограниченными возможностями.
До настоящего времени в районе не созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, общественным и производственным зданиям и сооружениям. Согласно статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" обеспечение доступности является расходным обязательством бюджетов всех уровней.
Значительная часть ранее введенного в эксплуатацию жилья, магазинов, поликлиник, больниц, других объектов социального обслуживания, транспортных сооружений, улично-дорожной сети не учитывает посещение их гражданами с ограниченными возможностями.
С учетом того, что инвалиды и другие маломобильные граждане составляют более 9 процентов населения района, вопрос обеспечения им беспрепятственного доступа к социально значимым объектам имеет первоочередное значение.
Большинство вновь введенных в эксплуатацию зданий и сооружений в Новоалександровском районе соответствует требованиям доступности, этот показатель превысил 85%. Поэтому основная задача состоит в том, чтобы привести в норму те объекты, которые были построены несколько десятилетий назад и не соответствуют принципам безбарьерности. То есть их необходимо дооборудовать.
С 2005 года в районе меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, предоставляются своевременно и в полном объеме.
Наиболее вероятными прогнозными вариантами развития сферы социальной защиты населения района в период 2015 - 2017 годов являются:
повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан;
повышение эффективности и прозрачности муниципального управления в районе.

Раздел 2. Приоритеты политики органов местного
самоуправления муниципального района в сфере реализации
Программы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели
Программы, описание ожидаемых конечных результатов
реализации Программы и сроки ее реализации

Программа направлена на реализацию государственной политики района по созданию эффективной системы социальной поддержки граждан, определенной Стратегией социально-экономического развития Новоалександровского муниципального района Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года.
Приоритетами реализуемой в районе государственной политики в сфере реализации Программы являются:
социальная помощь ветеранам, инвалидам, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, семьям с детьми;
усиление адресного характера предоставления социальной помощи, учитывающей доходы и особенности различных групп населения района;
предоставление государственных услуг в сфере социальной защиты населения района в соответствии с административными регламентами;
создание и использование единых информационных баз данных получателей мер социальной поддержки;
предоставление государственных услуг в сфере социальной защиты населения района в электронной форме.
Целями Программы являются:
содействие в обеспечении устойчивого роста уровня и качества жизни населения района;
создание эффективной системы социальной поддержки населения района;
укрепление системы социальной защиты семьи, создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию;
улучшение демографической ситуации в районе путем повышения рождаемости и укрепления института семьи, роста продолжительности жизни населения края;
обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения края;
создание условий для реабилитации и социальной интеграции инвалидов в районе, улучшение качества их жизни.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решение следующих задач Программы:
обеспечение доступности и повышение качества предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения района, совершенствование форм социального обслуживания населения района;
повышение эффективности предоставления мер социальной поддержки за счет развития и усиления адресной социальной помощи;
укрепление института семьи, повышение престижности материнства и отцовства;
создание на территории района условий, максимально способствующих развитию и функционированию институтов гражданского общества;
повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения района;
организация предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения района в электронной форме.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
Реализация мероприятий Программы позволит достичь к 2017 году:
повышения уровня и качества жизни отдельных категорий граждан;
обеспечения мерами социальной поддержки 100 процентов граждан, обратившихся и имеющих право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
уменьшения доли детей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности детей, проживающих на территории района, до 0,77 процента;
увеличение доли муниципальных учреждений социальной сферы района, оснащенных пандусами и специальным оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения района в общем количестве муниципальных учреждений района, нуждающихся в оснащении, до 95,5 процента.
Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения доходов граждан. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества жизни граждан путем предоставления мер социальной поддержки своевременно и в полном объеме.
Косвенный социально-экономический эффект от реализации Программы будет выражаться в развитии и закреплении положительных демографических тенденций в обществе, укреплении семейных отношений и снижении уровня социальной напряженности в обществе.
Перечень основных мероприятий и мероприятий Программы приведен в приложении 2 к Программе. Сроки реализации Программы - 2015 - 2017 годы.

Раздел 3. Характеристика и описание основных мер правового
регулирования в сфере реализации Программы

В рамках реализации Программы применение мер государственного и правового регулирования не предусмотрено (приложение 3).

Раздел 4. Анализ рисков реализации муниципальной программы
(вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих
от участников муниципальной программы и негативно влияющих
на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы)
и описание мер управления рисками реализации
муниципальной программы

При реализации Программы могут возникнуть следующие внешние риски реализации Программы, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем:
макроэкономические риски, связанные с возможностью снижения темпов роста экономики, высокой инфляцией и ухудшением материального положения населения района;
риски правового характера, связанные с несовершенством законодательной базы в сфере социальной защиты населения района, изменение законодательства Российской Федерации;
социальные риски, связанные с резким изменением численного и возрастного состава населения района, а также вероятностью повышения социальной напряженности среди населения района из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях;
финансово-экономические риски, связанные с возможным сокращением в ходе реализации Программы объемов средств федерального бюджета и краевого бюджета, направляемых на реализацию основных мероприятий Программы, оптимизацией расходов при формировании проекта бюджета Новоалександровского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
Последствиями указанных рисков могут явиться недостаточная финансовая поддержка реализации мероприятий Программы, снижение эффективности использования выделяемых бюджетных средств. В рамках реализации Программы риск снижения (отсутствия) ее финансирования оценивается как высокий. Риски, связанные со снижением (отсутствием) финансирования мероприятий Программы, также могут помешать повышению качества и доступности государственных услуг в сфере социальной защиты населения района, поскольку непременным условием их предоставления в электронной форме является техническое и программное обеспечение, требующее дополнительных финансовых затрат.
Внешними рисками, которые также могут повлиять на реализацию Программы, является действие обстоятельств непреодолимой силы.
К внутренним рискам реализации Программы относятся следующие организационные и управленческие риски:
недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы;
несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;
недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.
В целях минимизации вышеуказанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается оперативное реагирование и принятие мер по управлению рисками реализации Программы:
оперативный мониторинг хода реализации Программы;
оптимизация расходов краевого бюджета и привлечение дополнительных средств на выполнение основных мероприятий Программы;
оперативное реагирование на изменения законодательства Российской Федерации;
определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы;
своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.
Финансирование основных мероприятий Программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации Программы в отчетном периоде.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение реализации
муниципальной Программы

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета на реализацию Программы приведены в приложении 4, 5 к Программе.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
в Новоалександровском муниципальном
районе Ставропольского края"

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

п/п
Наименование целевого индикатора и показателя программы, подпрограммы программы
Единица измерения
Значение целевого индикатора и показателя программы по годам
Источники информации (методика расчета)
2012
2013
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Доля граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся и имеющих право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края
процентов
100
100
100
100
100
100
Доля граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся и имеющих право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, рассчитывается по формуле:

,

где
Ж - доля граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки, в общей численности граждан, обратившихся обратившихся и имеющих право на их получение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
З - численность граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки (данные федерального статистического наблюдения по формам № 3 - соцподдержка (1), № 1 - пособие (2);
И - общая численность граждан, обратившихся и имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края (данные управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края - далее УТСЗН)
2.
Удельный вес первоочередных государственных услуг в сфере социальной защиты населения района, предоставляемых в электронной форме
процентов
-
100
100
100
100
100
Данные управления труда и социальной защиты населения
3.
Численность детей, на которых назначено ежемесячное пособие на ребенка
человек
5382
5431
5743
5800
5816
5830
Данные федерального статистического наблюдения по форме № 1 - пособие
4.
Доля муниципальных учреждений социальной сферы района, оснащенных пандусами и специальным оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения района, в общем количестве муниципальных учреждений социальной сферы района, нуждающихся в оснащении
процентов
60,0
67,4
92,0
92,9
94,6
95,5
Доля муниципальных учреждений, оснащенных пандусами и специальным оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения района, в общем количестве муниципальных учреждений, нуждающихся в оснащении пандусами и специальным оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения района, рассчитывается по следующей формуле:

,

где
Н - доля муниципальных учреждений, оснащенных пандусами и специальным оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения края, в общем количестве муниципальных учреждений района, нуждающихся в оснащении пандусами и специальным оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения района;
О - количество муниципальных учреждений района, оснащенных пандусами и специальным оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения района;
П - общее количество муниципальных учреждений района, нуждающихся в оснащении пандусами и специальным оборудованием для обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения района





Приложение 2
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
в Новоалександровском муниципальном
районе Ставропольского края"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

№ п/п
Наименование подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы
Ответственный исполнитель подпрограммы программы, основных мероприятия подпрограммы программы
Срок
Ожидаемый непосредственный результат основного мероприятия подпрограммы программы (краткое описание)
Связь с целевыми индикаторами и показателями Программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
I. Основное мероприятие "Социальное обеспечение населения Новоалександровского муниципального района Ставропольского края"
1.
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
УТСЗН
2015
2017
усиление социальной защищенности семей с низким уровнем доходов при оплате жилищно-коммунальных услуг
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 1 приложения 1 к программе
2.
Выплата ежемесячного пособия на ребенка
УТСЗН
2015
2017
Оказание материальной поддержки гражданам, имеющим детей, доход которых ниже величины прожиточного минимума
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 3 приложения 1 к программе
3.
Предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла
УТСЗН
2015
2017
Повышение уровня доходов населения района, выполнение публичных обязательств краевого бюджета
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 1 приложения 1 к программе
4.
Предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий
УТСЗН
2015
2017
Повышение уровня доходов населения района, выполнение публичных обязательств краевого бюджета
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 1 приложения 1 к программе
5.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, ставшими инвалидами при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий
УТСЗН
2015
2017
выполнение публичных обязательств краевого бюджета
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 1 приложения 1 к программе
6.
Ежемесячная денежная выплата семьям погибших ветеранов боевых действий
УТСЗН
2015
2017
выполнение публичных обязательств краевого бюджета
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 1 приложения 1 к программе
7.
Предоставление мер социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам
УТСЗН
2015
2017
Снижение доли населения района с доходами ниже прожиточного минимума, оказание материальной поддержки гражданам, доход которых ниже прожиточного минимума
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 1 приложения 1 к программе
8.
Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям
УТСЗН
2015
2017
материальная поддержка многодетных семей, поощрение за рождение третьего или последующих детей
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 1 приложения 1 к программе
9.
Выплата ежегодного социального пособия на проезд учащимся (студентам)
УТСЗН
2015
2017
Оказание материальной поддержки учащимся (студентам), доходы родителей которых ниже прожиточного минимума
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 1 приложения 1 к программе
10.
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда Ставропольского края
УТСЗН
2015
2017
выполнение публичных обязательств краевого бюджета, повышение уровня доходов ветеранов труда Ставропольского края
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 1 приложения 1 к программе
11.
Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
УТСЗН
2015
2017
материальная поддержка многодетных семей, поощрение за рождение третьего или последующих детей
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 1 приложения 1 к программе
12.
Субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, за счет средств федерального бюджета
УТСЗН
2015
2017
оказание материальной поддержки семьям военнослужащих, проходящих военную службу по призыву
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 1 приложения 1 к программе
13.
Выплата компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям
УТСЗН
2015
2017
выполнение публичных обязательств федерального бюджета, усиление социальной защищенности данной категории граждан
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 1 приложения 1 к программе
14.
Субвенции на выплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств федерального бюджета
УТСЗН
2015
2017
выполнение публичных обязательств федерального бюджета, повышение уровня доходов населения района
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 1 приложения 1 к программе
15.
Выплата социального пособия на погребение
УТСЗН
2015
2017
выполнение публичных обязательств краевого бюджета

16.
Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
УТСЗН
2015
2017
оказание материальной поддержки лицам, не подлежащим обязательному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 1 приложения 1 к программе
II. Основное мероприятие "Доступная среда в Новоалександровском муниципальном районе Ставропольского края"
17.
Создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения района к муниципальным учреждениям района
УТСЗН
2015
2017
повышение условий социальной интеграции и качества жизни инвалидов и других маломобильных групп населения района
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 4 приложения 1 к программе
18.
Предоставление субсидий из бюджета Ставропольского края бюджету Новоалександровского муниципального района на софинансирование по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения района
УТСЗН
2015
2017
обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения района к муниципальным учреждениям района
Целевые индикаторы и показатели, указанные в пункте 4 приложения 1 к программе
III. Основное мероприятие "Обеспечение реализации муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Новоалександровском муниципальном районе и общепрограммные мероприятия"
19.
Обеспечение деятельности по реализации программы
УТСЗН
2015
2017
Обеспечение выполнения целей, задач, целевых индикаторов и показателей Программы, подпрограмм и основных мероприятий Программы
-





Приложение 3
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
в Новоалександровском муниципальном
районе Ставропольского края"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативно-правового акта
Ответственный исполнитель соисполнитель, программы, основного мероприятия программы
Ожидаемые сроки принятия нормативного правового акта
1
2
3
4
5
-
-
-
-
-





Приложение 4
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
в Новоалександровском муниципальном
районе Ставропольского края"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ГРАЖДАН В НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

№ п/п
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы, программы
Целевая статья расходов
Ответственный исполнитель соисполнитель, программы, основного мероприятия программы
Расходы по годам (тыс. рублей)
Программа
Основное мероприятие
Направление расходов
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Муниципальная программа Новоалександровского муниципального района Ставропольского края
11
1
0000
управление труда и социальной защиты населения администрации
308923,21
314305,15
314305,15


1.
"Социальная поддержка граждан в Новоалександровском муниципальном районе Ставропольского края", всего:



Новоалександровского муниципального района (далее - УТСЗН)



2.
Основное мероприятие: "Социальное обеспечение населения Новоалександровского муниципального района Ставропольского края", всего
11
1
0000
УТСЗН
293900,68
299440,12
299440,12

в том числе:







2.1.
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
11
1
7630
УТСЗН
40281,8 2
40281,82
40281,82
2.2.
Выплата ежемесячного пособия на ребенка
11
1
7627
УТСЗН
35429,51
35429,51
35429,51
2.3.
Предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла
11
1
7631
УТСЗН
55617,80
53932,60
53932,60
2.4.
Предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий
11
1
7623
УТСЗН
1170,00
1153,46
1153,46
2.5.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, ставшим инвалидами при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий
11
1
7632
УТСЗН
34,24
34,24
34,24
2.6.
Ежемесячная денежная выплата семьям погибших ветеранов боевых действий
11
1
7633
УТСЗН
51,36
42,81
42,81
2.7.
Предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам
11
1
7624
УТСЗН
1213,69
1213,69
1213,69
2.8.
Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям
11
1
7628
УТСЗН
10096,75
11107,51
11107,51
2.9.
Выплата ежегодного социального пособия на проезд учащимся (студентам)
11
1
7626
УТСЗН
89,88
89,88
89,88
2.10.
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда Ставропольского края
11
1
7622
УТСЗН
51248,65
52985,05
52985,05
2.11.
Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
11
1
5084
УТСЗН
13882,18
16322,35
16322,35
2.12.
Субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, за счет средств федерального бюджета
11
1
5270
УТСЗН
2263,80
2348,60
2348,60
2.13.
Выплата компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям
11
1
5280
УТСЗН
67,10
67,10
67,10
2.14.
Субвенции на выплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств федерального бюджета
11
1
5250
УТСЗН
48192,00
48627,10
48627,10
2.15.
Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
11
1
5380
УТСЗН
34261,90
35804,40
35804,40
3.
Основное мероприятие: "Доступная среда в Новоалександровском муниципальном районе", всего
11
2
2635

243,70
237,50
237,50

в том числе:












ответственный исполнитель (УТСЗН)
0,00
0,00
0,00


11
2
2635
соисполнитель 1: отдел образования администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;
75,00
100,00
100,00


11
2
2635
соисполнитель 2: отдел культуры администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;
73,70
50,00
50,00


11
2
2635
соисполнитель 3: комитет по физической культуре и спорту администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;
70,0
87,50
87,50


11
2
2635
соисполнитель 4: отдел муниципального хозяйства администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края
25,00
0,00
0,00

в том числе:







3.1.
Создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения района к объектам социальной сферы жизнедеятельности в том числе:
11
2
2635
УТСЗН








ответственный исполнитель (УТСЗН)
0,00
0,00
0,00


11
2
2635
соисполнитель 1: отдел образования администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;
75,00
100,00
100,00


11
2
2635
соисполнитель 2: отдел культуры администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;
73,70
50,00
50,00


11
2
2635
соисполнитель 3: комитет по физической культуре и спорту администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;
70,00
87,50
87,50


11
2
2635
соисполнитель 4: отдел муниципального хозяйства администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края
25,00
0,00
0,00
3.1.1.
Учреждения образования: МОУ ДОД "Детско-юношеский центр": При входе в здание установить пандус, провести внутри здания штукатурно-малярные строительные работы



соисполнитель 1: отдел образования администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края
75,00
100,00
100,00
3.1.2.
Учреждения культуры: МБУК "Новоалександровский районный Дворец культуры": Внутри здания на первом этаже, в холле, обустройство ступеней пандусом, выделить в зрительном зале места для инвалидов-колясочников и инвалидов с нарушением слуха, оборудовать места для инвалидов с нарушением слуха комплектами слуховой аппаратуры, отметить все доступные места для инвалидов информационными табличками



соисполнитель 2: отдел культуры администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;
73,70
50,00
50,00
3.1.3.
Учреждения спорта: муниципальное межпоселенческое спортивно-оздоровительное учреждение Новоалександровского района "Юность": восстановление асфальтового покрытия во дворе, при входе в здание установить пандус с двусторонними поручнями, в санитарно-гигиенической зоне установить универсальную туалетную кабину для инвалидов-колясочников



соисполнитель 3: комитет по физической культуре и спорту администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;
70,00
87,50
87,50
3.1.4.
Отдел муниципального хозяйства: Устройство дорожного покрытия в асфальтобетонном исполнении, установка дорожных знаков, нанесение разметки обозначающих место остановок транспортных средств для маломобильных групп населения. Парковка возле здания отдела образования Новоалександровского муниципального района



соисполнитель 4: отдел муниципального хозяйства администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края
25,00
0,00
0,00
3.1.5.
Предоставление субсидий из бюджета Ставропольского края бюджету Новоалександровского муниципального района на софинансирование подпрограммы по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения района
11
2
0000
УТСЗН
0,00
0,00
0,00
4.
Основное мероприятие: "Обеспечение реализации программы Новоалександровского муниципального района "Социальная поддержка граждан"
11
3
7621
УТСЗН
14778,83
14627,53
14627,53





Приложение 5
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
в Новоалександровском муниципальном
районе Ставропольского края"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПОСЕЛЕНИЙ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН
В НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

№ п/п
Наименование программы, подпрограммы программы, муниципальной целевой программы (подпрограммы муниципальной целевой программы), ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения по ответственному исполнителю, соисполнителям программы, муниципальному заказчику - координатору муниципальной целевой программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов по годам (тыс. рублей)
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
1.
Муниципальная программа Новоалександровского муниципального района Ставропольского края "Социальная поддержка граждан в Новоалександровском муниципальном районе", всего

308923,21
314305,15
314305,15


средства федерального бюджета
98666,98
103169,55
103169,55


средства бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет)
210012,53
210898,10
210898,10


местные бюджеты
243,70
237,50
237,50


в том числе предусмотренные:





ответственному исполнителю (УТСЗН)
308923,21
314305,15
314305,15


средства бюджетов сельских поселений (далее - местные бюджеты)



2.
Основное мероприятие: "Социальное обеспечение населения Новоалександровского муниципального района", всего
ответственному исполнителю (УТСЗН)
293900,68
299440,12
299440,12


средства федерального бюджета
98666,98
103169,55
103169,55


средства краевого бюджета
195233,70
196270,57
196270,57

в том числе:




2.1.
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, всего
ответственному исполнителю (УТСЗН)
40281,82
40281,82
40281,82


средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00


средства краевого бюджета
40281,82
40281,82
40281,82
2.2.
Выплата ежемесячного пособия на ребенка
ответственному исполнителю (УТСЗН)
35429,51
35429,21
35429,21


средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00


средства краевого бюджета
35429,51
35429,51
35429,51
2.3.
Предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла
ответственному исполнителю (УТСЗН)
55617,80
53932,60
53932,60


средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00


средства краевого бюджета
55617,80
53932,60
53932,60
2.4.
Предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий
ответственному исполнителю (УТСЗН)
1170,00
1153,46
1153,46


средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00


средства краевого бюджета
1170,00
1153,46
1153,46
2.5.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, ставшим инвалидами при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий
ответственному исполнителю (УТСЗН)
34,24
34,24
34,24


средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00


средства краевого бюджета
34,24
34,24
34,24
2.6.
Ежемесячная денежная выплата семьям погибших ветеранов боевых действий
ответственному исполнителю (УТСЗН)
51,36
42,81
42,81


средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00


средства краевого бюджета
51,36
42,81
42,81
2.7.
Предоставление мер социальной поддержки малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам
ответственному исполнителю (УТСЗН)
1213,69
1213,69
1213,69


средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00


средства краевого бюджета
1213,69
1213,69
1213,69
2.8.
Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям
ответственному исполнителю (УТСЗН)
10096,75
11107,51
11107,51


средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00


средства краевого бюджета
10096,75
11107,51
11107,51
2.9.
Выплата ежегодного социального пособия на проезд учащимся (студентам)
ответственному исполнителю (УТСЗН)
89,88
89,88
89,88


средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00


средства краевого бюджета
89,88
89,88
89,88
2.10.
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда Ставропольского края
ответственному исполнителю (УТСЗН)
51248,65
52985,05
52985,05


средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00


средства краевого бюджета
51248,65
52985,05
52985,05
2.11.
Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
ответственному исполнителю (УТСЗН)
13882,18
16322,35
16322,35


средства федерального бюджета
13882,18
16322,35
16322,35


средства краевого бюджета
0,00
0,00
0,00
2.12.
Субвенции на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, за счет средств федерального бюджета
ответственному исполнителю (УТСЗН)
2263,80
2348,60
2348,60


средства федерального бюджета
2263,80
2348,60
2348,60


средства краевого бюджета
0,00
0,00
0,00
2.13.
Выплата компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям
ответственному исполнителю (УТСЗН)
67,10
67,10
67,10


средства федерального бюджета
67,10
67,10
67,10


средства краевого бюджета
0,00
0,00
0,00
2.14.
Субвенции на выплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств федерального бюджета
ответственному исполнителю (УТСЗН)
48192,00
48627,10
48627,10


средства федерального бюджета
48192,00
48627,10
48627,10


средства краевого бюджета
0,00
0,00
0,00
2.15.
Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
ответственному исполнителю (УТСЗН)
34261,90
35804,40
35804,40


средства федерального бюджета
34261,90
35804,40
35804,40


средства краевого бюджета
0,00
0,00
0,00
3.
Основное мероприятие: "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения в Новоалександровском муниципальном районе", всего
ответственному исполнителю (УТСЗН)
243,70
237,50
237,50


средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00


средства краевого бюджета
0,00
0,00
0,00


местные бюджеты
243,70
237,50
237,50

в том числе:




3.1.
Создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения района к объектам социальной сферы жизнедеятельности, в том числе:
ответственному исполнителю (УТСЗН)
243,70
237,50
237,50


средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00


средства краевого бюджета
0,00
0,00
0,00


местные бюджеты
243,70
237,50
237,50
4.
Основное мероприятие: "Обеспечение реализации программы Новоалександровского муниципального района "Социальная поддержка граждан Новоалександровского муниципального района", всего:
ответственному исполнителю (УТСЗН)
14778,83
14627,53
14627,53


средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00


средства краевого бюджета
14778,83
14627,53
14627,53

в том числе:




4.1.
Обеспечение деятельности по реализации Программы, всего

14778,83
14627,53
14627,53


средства федерального бюджета
0,00
0,00
0,00


средства краевого бюджета
14778,83
14627,53
14627,53


------------------------------------------------------------------