По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение коллегии минтруда Ставропольского края от 03.09.2014 N 1 <О предоставлении государственных услуг органами труда и социальной защиты населения>
КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 3 сентября 2014 г. № 1
Заслушав и обсудив доклад заместителя министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края Мамонтовой Е.В. "О качестве и доступности предоставления государственных услуг органами труда и социальной защиты населения" коллегия отмечает, что предоставление населению государственных услуг является приоритетным направлением деятельности управлений труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Оценка текущего состояния деятельности управлений в этой области позволяет сделать вывод о высокой степени удовлетворенности населения качеством и доступностью предоставления государственных услуг.
При этом постоянное совершенствование нормативной правовой базы, введение дополнительных мер социальной поддержки населения, а также развитие информационных технологий и информатизация жизни общества требуют поиска новых инновационных форм, методов и технологий работы по предоставлению государственных услуг.
В целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в области социального обеспечения в Ставропольском крае, коллегия решила:
1. Доклад заместителя министра Мамонтовой Е.В. "О качестве и доступности предоставления государственных услуг органами труда и социальной защиты населения" принять к сведению.
2. Отделам социально-правовых гарантий (Диденко Н.В.), организации назначения и выплаты пособий и других социальных выплат (Чижик Е.В.), предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг (Нагаева Н.А.), пенсионного обеспечения государственных гражданских и муниципальных служащих (Григоренко А.С.):
2.1. В срок до 01 октября 2014 года провести анализ соглашений, заключенных между органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городов краевого значения и МФЦ.
2.2. На основе проведенного анализа разработать рекомендации по повышению эффективности работы органов труда и социальной защиты населения при предоставлении государственных услуг через МФЦ.
2.3. Оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам предоставления государственных услуг (постоянно).
3. Отделу информационных технологий и организации предоставления государственных услуг в электронной форме (Толоконников С.В.) оказывать практическую помощь в организации системы межведомственного электронного взаимодействия (постоянно).
4. Рекомендовать органам местного самоуправления:
4.1. Повысить эффективность предоставления государственных услуг населению через МФЦ.
4.2. Совершенствовать информационное сопровождение через электронные СМИ предоставления государственных услуг с учетом методических рекомендаций министерства.
4.3. Активизировать работу по использованию системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении населению государственных услуг.
4.3. Обеспечить сокращение ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг до 15 минут.
4.4. Периодически проводить собственный мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, по результатам вносить коррективы в организацию деятельности.
Председатель коллегии
И.И.УЛЬЯНЧЕНКО
Секретарь коллегии
А.Н.ПОПОВА
------------------------------------------------------------------