Постановление администрации г. Ессентуки Ставропольского края от 16.09.2014 N 2328 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2014 г. № 2328

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ В ГОРОДЕ
ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"


В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ессентуки, утвержденным постановлением Администрации города Ессентуки, утвержденным постановлением Администрации города Ессентуки от 21 октября 2013 г. № 2304, постановлением Администрации г. Ессентуки № 1579 от 25.06.2014 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Ессентуки планируемых на 2015 - 2017 годов", распоряжением Администрации г. Ессентуки № 197-р от 01.10.2013 "Об утверждении методических указаний по разработке и реализации программ города Ессентуки" Администрация города Ессентуки постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа), согласно приложению.
2. Финансовому управлению администрации города Ессентуки (С.В. Сучковой) при формировании проекта бюджета муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов предусмотреть выделение средств на реализацию Программы.
3. Общему отделу администрации города Ессентуки (А.К. Марков) ознакомить с настоящим постановлением заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ессентуки В.В. Прохорова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Ессентуки
Л.О.ПИСАРЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города Ессентуки
от 16.09.2014 № 2328

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА,
СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки (далее - УАиГ г. Ессентуки)
Соисполнители программы
Администрация города Ессентуки (комитет по социальной политике)

Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел капитального строительства" г. Ессентуки (далее - МБУ "ОКС" г. Ессентуки)

Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки
Подпрограммы программы
подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Ессентуки на 2015 - 2017 годы"

подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы и общепрограммные мероприятия"
Цели программы
- развитие градостроительства, архитектуры и строительства в городе Ессентуки;

- сохранение и максимальное усиление индивидуального образа города на основе сохранения исторических особенностей, использования региональных архитектурно-строительных приемов и материалов;

- качественное преобразование городской среды, реконструкция и благоустройство городской территории;

- стимулирование развития жилищного строительства;

- повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в муниципальном образовании;

- обеспечение благоустроенным и комфортным жильем граждан, проживающих в аварийных жилых домах
Задачи программы
- реализация документов территориального планирования края, обеспечение на их основе устойчивого развития территории края, создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения края;

- определение назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития инженерной инфраструктуры;

- создание условий для формирования и предоставления земельных участков для строительства объектов капитального строительства местного значения и жилищного строительства;

- создание условий для реализации проектов планировки территории города Ессентуки;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории города;

- обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

- поэтапное переселение граждан, занимающих жилые помещения, находящихся в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в сроки, установленные программой;

- сокращение количества аварийных многоквартирных домов;

- обеспечение органов местного самоуправления всей необходимой информацией для повышения качества управления развитием города
Целевые индикаторы и показатели программы
- количество выданных разрешений на перепланировку жилых помещений;

- количество выданных разрешений на строительство жилых домов;

- количество подготовленной и выданной градостроительной документации на строительство объектов - Градплан;

- годовой объем введенного в эксплуатацию жилья;

- число граждан, переселенных из аварийных многоквартирных домов;

- количество расселяемых жилых помещений;

- количество аварийных многоквартирных домов, полностью расселенных;

- доля площади аварийных многоквартирных домов, полностью расселенных по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов;

- соотношение количества аварийных многоквартирных домов, полностью расселенных по отношению к количеству всех аварийных многоквартирных домов
Сроки реализации программы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансового обеспечения программы
Объем финансового обеспечения программы составит 55135,62 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 10984,24 тыс. рублей;

в 2016 году - 33113,14 тыс. рублей;

в 2017 году - 11038,24 тыс. рублей.

По источникам финансового обеспечения:

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 9300,61 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 0,00 тыс. рублей;

в 2016 году - 9300,61 тыс. рублей;

в 2017 году - 0,00 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Ставропольского края - 9908,79 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 0,00 тыс. рублей;

в 2016 году - 9 908,79 тыс. рублей;

в 2017 году - 0,00 тыс. рублей;

за счет бюджета муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки - 34684,22 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 10577,24 тыс. рублей;

в 2016 году - 13488,74 тыс. рублей;

в 2017 году - 10618,24 тыс. рублей;

за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 1242,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 407,00 тыс. рублей;

в 2016 году - 415,00 тыс. рублей;

в 2017 году - 420,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты программы
- обеспечение строительства на основе единой системы регламентов и нормативов градостроительной деятельности и нормативной базы для строительного проектирования;

- улучшение внешнего облика и качества застройки города, новых жилых районов, санаторно-курортных и рекреационных объектов, повышения комфортности проживания и отдыха на основе совершенствования архитектурных решений и проектирования объектов;

- экономическое, социальное, духовное и историко-культурное развитие территории, гармонично сбалансированное в отношениях с окружающей средой и современной инфраструктурой города;

- выполнение государственных, краевых и муниципальных обязательств по переселению граждан из непригодного для проживания жилого фонда, в количестве 51 человека;

- полное расселение 8 аварийных многоквартирных домов города Ессентуки

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации
программы, в том числе формулировка основных проблем
в указанной сфере и прогноз ее развития

Программа разработана в соответствии с Перечнем муниципальных программ города Ессентуки планируемых на 2015 - 2017 годов", утвержденных Постановлением администрации города Ессентуки от 25 июня 2014 г. № 1579 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Ессентуки планируемых на 2015 - 2017 годов", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ессентуки, утвержденным Постановлением Администрации города Ессентуки от 21 октября 2013 г. № 2304 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ессентуки" и Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ города Ессентуки, утвержденных Распоряжением администрации города Ессентуки Ставропольского края от 01 октября 2013 года № 197-р "Об утверждении методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города Ессентуки".
Современная градостроительная и архитектурная деятельность направлена на решение целого комплекса задач, связанных с проектированием, строительством, землепользованием и обустройством территории. В связи с этим, возникает целый ряд проблем, связанных с комплексной застройкой и территориальным планированием города.
Серьезной проблемой, присущей не только городу Ессентуки, но и всем остальным субъектам, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа в равной степени является низкий уровень обеспечения жильем населения. На конец 2012 г. в крае этот показатель составляет 22,1 кв. м, в 2011 г. этот показатель был равен 21,8 кв. м на одного жителя, что говорит о положительной динамике в области строительства (в Ессентуках на одного жителя приходится 21,4 кв. м).
С 2011 года в Ессентуках выполняется ряд программ по осуществлению национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", что способствует повышению уровня обеспеченности населения жильем. О положительных сдвигах в рассматриваемой области также говорит увеличение введения в эксплуатацию общей площади жилья. В 2013 г. в городе Ессентуки этот показатель составил 88,021 тыс. кв. метров, что на 10,791 тыс. кв. метров больше по сравнению с предыдущим годом (в 2012 г. этот показатель составил 77,23 тыс. кв. метров). Также можно отметить увеличение строительных площадок, в 2011 г. их было - 40, в 2012 г. - 45, а уже в 2013 г. этот показатель вырос практически вдвое и составил 87 площадок, однако на строительство жилых домов 2013 г. из них предназначено только 23.
Невысокие темпы жилищного строительства в городском округе связаны с множеством факторов. Во-первых, низкая платежеспособность населения, во-вторых, неразвитый рынок кредитования, в том числе ипотечного, и, в-третьих, высокая стоимость жилья.
Невысокие темпы жилищного строительства в городе Ессентуки также связаны с ограничением земель, пригодных для строительства. Город Ессентуки признан курортом федерального значения, он расположен на территории особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказские Минеральные Воды, в связи с этим увеличение нового строительства окажет пагубное влияние на экологию, а также повысит техногенные нагрузки на особо охраняемые горно-санитарные зоны города.
Решением Совета города № 138 от 25 декабря 2007 года был утвержден генеральный план города Ессентуки со сроком реализации до 2026 года (разработчик - ФГУП РоссНИПИ Урбанистики - г. Санкт-Петербург) (далее Генплан). Однако при разработке Генплана и проведении демографического расчета изменения численности жителей города, численность населения к 2026 году должна была составлять 85,00 тысяч жителей, в 2013 г. численность населения города Ессентуки равна 102,68 тыс. человек, что на 17,68 тыс. больше запланированного. Такое изменение численности населения требует изменения социальных, жилищных, экономических и других направлений развития города, а это влечет за собой внесение значительных изменений Генплана, а следовательно, и корректировку Правил землепользования и застройки.
Существующая застройка города Ессентуки размещена на левом берегу р. Подкумок и имеет регулярную планировочную структуру. Центральная часть Ессентуков представлена крупным комплексом санитарно-курортных учреждений, двумя лечебными парками, кварталами исторической казачьей застройки, вокзальной площадью и административными зданиями. Территория центра разделена железной дорогой.
В целом, для застройки Ессентуков характерна однородность - преобладающим типом застройки является усадебная, преимущественно расположенная на прибрежных территориях реки Подкумок и северо-западной части городской территории. Также существует ряд территориально разобщенных, исторически сложившихся жилых образований: Белый Уголь, Южный, Заполотнянский, Северный, Капельная Балка, Золотушка.
В связи с этим можно выделить следующие архитектурно-композиционные недостатки территориального развития Ессентуков:
- расчлененность города на несколько обособленных районов при недостаточно развитых транспортных связях городских образований;
- наличие железнодорожной магистрали, пересекающей центр города, что требует строительства дорогостоящих путепроводов;
- ограничения территориального роста в западном направлении, так как городские земли заняты под коллективные садоводства;
- отрезанность города от берега реки Подкумок усадебными участками и коммунальными предприятиями.
Решение обозначенных проблем с помощью разработки единой системы последовательных, взаимосогласованных документов градостроительного регулирования и территориального планирования позволит сформировать современный и единый архитектурный облик города.
Город Ессентуки обладает разнообразными гидроминеральными ресурсами, уникальной исторической ценностью и индивидуальным ландшафтным каркасом, что привлекает большие потоки туристов на территорию города. Для повышения туристической привлекательности городского округа, а также с целью сохранения и развития традиционной народной культуры и приобщения молодежи к культурно-историческим ценностям казачества Северного Кавказа в 2012 г. было положено начало для проектирования и строительства на территории парка Победы культурно-этнографического комплекса "Этническая станица Терских казаков". Однако недостаток финансовых средств привел к приостановке работ по данному проекту.
В то же время для поддержания пространственной индивидуальности и неповторимости города Ессентуки, а также повышения качества архитектурных и градостроительных решений необходимо ведение и усовершенствование единой информационной базы. С этой целью в рамках "Программы социально-экономического развития муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки на 2011 - 2015 годы" УАиГ г. Ессентуки были проведены работы по созданию и введению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Ессентуки. Данная система позволяет получить достоверные сведения об объектах недвижимости, состоянии транспортной и инженерной инфраструктуры и другой градостроительной информацией необходимой для осуществления строительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности города.
Еще одной немало важной проблемой города является высокая доля ветхого и аварийного жилья. Наибольшая доля ветхого жилищного фонда расположена в центральной части муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки. Неблагоустроенный и непригодный для проживания жилищный фонд сохранился на территориях, требующих больших капитальных вложений на инженерную подготовку территории - в основном это территории со сложными инженерно-геологическими условиями и пересеченной местностью.
Проживание в ветхом жилищном фонде, постоянно сопряжено с риском для здоровья и жизни граждан в результате чего снижается качество жизни населения не только в городе, но и в крае. В связи с этим Администрацией города Ессентуки Ставропольского края, была разработана и реализована муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, основной целью которой являлось организационное и финансовое обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Однако ограниченность финансовых ресурсов по расселению из ветхого жилищного фонда требует дальнейшего применения программно-целевых методов по выполнению государственных обязательств по обеспечению жильем данной категории граждан.
Таким образом, анализ существующего положения в области градостроительства, строительства и архитектуры говорит о множестве проблем, требующих решения на протяжении нескольких лет, и привлечении средств из разных уровней бюджета, что определяет целесообразность применения Программных методов для их решения.

Раздел 2. Приоритеты политики Администрации города Ессентуки
в сфере реализации программы, цели, задачи, целевые
индикаторы и показатели программы, описание ожидаемых
конечных результатов реализации программы, и сроки
ее реализации

2.1. Приоритеты политики Администрации города Ессентуки
в сфере реализации программы


В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 г. № 221-рп, Стратегией социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки до 2020 года, утвержденной Решением Совета города от 21.12.2009 № 137 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки на период до 2020 года" и Решением Совета города от 31.08.2011 № 85 "О внесении изменений в решение Совета города от 21 декабря 2009 года № 137 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки до 2020 года на период до 2025 года" приоритетами политики Администрации города Ессентуки в сфере реализации программы являются:
- стимулирование развития жилищного строительства;
- обеспечение единой архитектурно-градостроительной концепции города;
- разработка и реализация документов территориального планирования муниципального образования, обеспечение на их основе устойчивого развития территории;
- поддержка и сохранение природного и историко-культурного каркаса курорта;
- формирование современного архитектурного облика комплексной застройки города Ессентуки;
- разработка программы реконструкции и модернизации существующего ветхого и устаревшего жилого фонда;
- обеспечение жильем граждан проживающих в ветхом аварийном жилье.

2.2. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели программы

Приоритеты политики Администрации города Ессентуки предопределили следующие цели программы:
- развитие градостроительства, архитектуры и строительства в городе Ессентуки;
- сохранение и максимальное усиление индивидуального образа города на основе сохранения исторических особенностей, использования региональных архитектурно строительных приемов и материалов;
- качественное преобразование городской среды, реконструкция и благоустройство городской территории;
- стимулирование развития жилищного строительства;
- обеспечение благоустроенным и комфортным жильем граждан, проживающих в аварийных жилых домах.
Задачами программы являются:
- реализация документов территориального планирования края, обеспечение на их основе устойчивого развития территории края, создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения края;
- определение назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития инженерной инфраструктуры;
- создание условий для формирования и предоставления земельных участков для строительства объектов капитального строительства местного значения и жилищного строительства;
- создание условий для реализации проектов планировки территории города Ессентуки;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории города;
- обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
- поэтапное переселение граждан, занимающих жилые помещения, находящихся в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в сроки, установленные программой;
- сокращение количества аварийных многоквартирных домов;
- обеспечение органов местного самоуправления всей необходимой информацией для повышения качества управления развитием города.
Целевые индикаторы и показатели Программы сформированы таким образом, чтобы обеспечивать возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач Программы. Сведения о целевых индикаторах и показателях Программы, подпрограммы и их значения представлены в приложении 1 к Программе.
Подпрограмма по переселению граждан из аварийного жилищного фонда города Ессентуки отражена в приложении 2 к Программе.

2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации
программы и сроки ее реализации

Ожидаемыми конечными результатами реализации программы в сфере развития градостроительства, строительства и архитектуры в городе Ессентуки станут:
- обеспечение строительства на основе единой системы регламентов и нормативов градостроительной деятельности и нормативной базы для строительного проектирования;
- улучшение внешнего облика и качества застройки города, новых жилых районов, санаторно-курортных и рекреационных объектов, повышения комфортности проживания и отдыха на основе совершенствования архитектурных решений и проектирования объектов;
- экономическое, социальное, духовное и историко-культурное развитие территории, гармонично сбалансированное в отношениях с окружающей средой и современной инфраструктурой города;
- выполнение государственных, краевых и муниципальных обязательств по переселению граждан из непригодного для проживания жилого фонда, в количестве 51 человека;
- полное расселение 8 аварийных многоквартирных домов города Ессентуки.
Сроки реализации программы 2015 - 2017 годы.

Раздел 3. Характеристика мер муниципального регулирования
в сфере реализации программы, в том числе описание основных
мер правового регулирования в сфере реализации программы

Меры муниципального регулирования в сфере реализации программы не предусмотрены.
Меры правового регулирования в сфере реализации программы не предусмотрены.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг УАиГ г. Ессентуки по программе отражается согласно приложению 7 к Программе.

Раздел 4. Анализ рисков реализации программы (вероятных
явлений, событий, процессов, не зависящих от участников
программы и негативно влияющих на основные параметры
программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками
реализации программы

К рискам реализации Программы относятся следующие риски:
1) риск ухудшения состояния экономики муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки и края, который может привести к снижению бюджетных доходов, снижению позитивной динамики основных экономических показателей, в том числе к повышению инфляции, снижению темпов социально-экономического развития и доходов населения города Ессентуки. Данный риск может быть оценен как умеренный;
2) риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине высокой зависимости успешной реализации Программы от средств местного и краевого бюджета. Данный риск можно оценить как умеренный;
3) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов. Это потребует концентрации средств местного и краевого бюджета на преодоление последствий таких катастроф и катаклизмов. Данный риск можно оценить как умеренный.
Управление рисками реализации Программы будет осуществляться УАиГ г. Ессентуки в рамках закрепленных за ним полномочий.

Управляющий делами
администрации города
С.В.МИЩЕНКО





Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие градостроительства, строительства
и архитектуры в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА ЕССЕНТУКИ, ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Наименование целевого индикатора и показателя программы, подпрограммы программы
Единица измерения
Значение целевого индикатора и показателя программы по годам
Источник информации (методика расчета) <*>
2012
2013
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
I. Муниципальная программа "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы"
1.
Годовой объем введенного в эксплуатацию жилья
Тыс. кв. м
77,2
88,02
80,00
81,00
82,00
83,00
Не требует расчета, определяется на основании отчетных данных УАиГ г. Ессентуки
2.
Количество выданных разрешений на перепланировку жилых помещений
Единиц
86
62
64
68
74
81
Не требует расчета, определяется на основании отчетных данных УАиГ г. Ессентуки
3.
Количество выданных разрешений на строительство жилых домов
Единиц
135
186
190
200
212
226
Не требует расчета, определяется на основании отчетных данных УАиГ г. Ессентуки
4.
Количество подготовленной и выданной градостроительной документации на строительство объектов - Градплан
Единиц
272
330
335
347
365
385
Не требует расчета, определяется на основании отчетных данных УАиГ г. Ессентуки
II. Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Ессентуки Ставропольского края на 2015 - 2017 годы" Программы
5.
Число граждан, переселенных из аварийных многоквартирных домов, всего в том числе:
Человек
48
142
124
0
51
0
Не требует расчета, определяется на основании актов сверки расчетов между МС, А и ЖКХ СК администрации г. Ессентуки
с финансовой поддержкой Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Далее - в настоящем приложении используется сокращение Фонд
Человек
48
119
0
0
0
0
без финансовой поддержки Фонда
Человек
0
23
0
0
0
0
планируется к переселению
Человек
0
0
124
0
51
0
6.
Количество расселяемых жилых помещений, всего в том числе:
Единиц
19
43
40
0
30
0
Не требует расчета, определяется на основании актов сверки расчетов между МС, А и ЖКХ СК администрации г. Ессентуки
с финансовой поддержкой Фонда
Единиц
19
34
0
0
0
0
без финансовой поддержки Фонда
Единиц
0
9
0
0
0
0
планируется расселить
Единиц
0
0
40
0
30
0
7.
Количество аварийных многоквартирных домов, полностью расселенных, всего в том числе
Единиц
1
7
3
0
8
0
Не требует расчета, определяется на основании актов сверки расчетов между МС, А и ЖКХ СК администрации г. Ессентуки
с финансовой поддержкой Фонда
Единиц
1
4
0
0
0
0
без финансовой поддержки Фонда
Единиц
0
3
0
0
0
0
планируется расселить
Единиц
0
0
3
0
8
0
8.
Доля площади аварийных многоквартирных домов, полностью расселенных по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов
%
10,17
37,37
0
0
0
0
Факт расчет
площадь аварийного жилищного фонда
Кв. м
4589,90
3796,00
0
0
0
0
фактически расселено
Кв. м
467,0
1318,0
0
0
0
0
в том числе с финансовой поддержкой Фонда
Кв. м
467,0
1049,8
0
0
0
0
без финансовой поддержки Фонда
Кв. м
0
268,2
0
0
0
0
планируется к расселению
Кв. м
0
0
937,4
0
834,1
0
9.
Соотношение количества аварийных многоквартирных домов, полностью расселенных по отношению к количеству всех аварийных многоквартирных домов
%
4,3
23,3
12,5
0
0
0
Факт расчет





Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие градостроительства, строительства
и архитектуры в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"

ПОДПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА
ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
НА 2015 - 2017 ГОДЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Наименование подпрограммы
подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Ессентуки на 2015 - 2017 годы" (далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Администрация города Ессентуки
Соисполнители подпрограммы
Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел капитального строительства" г. Ессентуки (далее - МБУ "ОКС" г. Ессентуки)

Комитет по муниципальной собственности

города Ессентуки Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки
Цели подпрограммы
исполнение государственных обязательств по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в городе Ессентуки (далее - аварийные многоквартирные дома)
Задачи подпрограммы
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края;

- сокращение количества аварийных многоквартирных домов;

- обеспечение жилищных прав граждан, проживающих по договору социального найма в жилых помещениях государственного и муниципального жилищных фондов, находящихся в аварийных многоквартирных домах;

- обеспечение жилищных прав собственников, проживающих в жилых помещениях, находящихся в аварийных многоквартирных домах
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
- число граждан, переселенных из аварийных многоквартирных домов;

- количество расселяемых жилых помещений;

- количество аварийных многоквартирных домов, полностью расселенных;

- доля площади аварийных многоквартирных домов, полностью расселенных по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов;

- соотношение количества аварийных многоквартирных домов, полностью расселенных по отношению к количеству всех аварийных многоквартирных домов
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы
Объем финансового обеспечения программы составит 33238,43 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 3712,51 тыс. рублей;

в 2016 году - 25800,41 тыс. рублей;

в 2017 году - 3725,51 тыс. рублей.

По источникам финансового обеспечения:

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 9300,61 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 0,00 тыс. рублей;

в 2016 году - 9300,61 тыс. рублей;

в 2017 году - 0,00 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Ставропольского края - 9908,79 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 0,00 тыс. рублей;

в 2016 году - 9908,79 тыс. рублей;

в 2017 году - 0,00 тыс. рублей

за счет бюджета муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки - 12787,03 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 3305,51 тыс. рублей

в 2016 году - 6176,01 тыс. рублей

в 2017 году - 3305,51 тыс. рублей

за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 1242,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 407,00 тыс. рублей;

в 2016 году - 415,00 тыс. рублей;

в 2017 году - 420,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы
- выполнение государственных, краевых и муниципальных обязательств по переселению граждан из непригодного для проживания жилого фонда, в количестве 51 человека;

- полное расселение 8 аварийных многоквартирных домов города Ессентуки.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы,
описание основных проблем в указанной сфере
и прогноз ее развития

Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки.
По состоянию на 01.01.2014 общая площадь аварийного жилья составила 3796,0 кв. метров, это 0,16% от всего муниципального жилищного фонда.
Наибольшую долю аварийного жилищного фонда составляет малоэтажное (до 3 этажей). В ветхом и аварийном жилье города по состоянию на 01.01.2014 проживает 362 человека.
Основными причинами большого количества аварийного жилищного фонда в городе являются:
1) естественное старение зданий в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
2) недостаток средств на капитальный ремонт и текущее содержание жилищного фонда.
Из-за большого объема непригодного для постоянного проживания жилищного фонда, ограниченных возможностей местного бюджета администрация города не может самостоятельно в полном объеме осуществить реконструкцию, строительство и приобретение жилья для переселения граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
Настоящая Подпрограмма позволит определить пути решения проблемы и привлечения необходимого объема финансовых ресурсов. Программный метод решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда позволит обеспечить граждан, проживающих в таких домах, доступным жильем за счет консолидации средств бюджетов всех уровней.

Раздел 2. Приоритеты реализуемой в городе Ессентуки политики
в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые
индикаторы и показатели подпрограммы, описание ожидаемых
конечных результатов подпрограммы и сроки ее реализации

Приоритетом реализации в городе политики Администрации города в сфере реализации подпрограммы в соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края до 2020 года, утвержденной решением Совета города от 21.12.2009 № 137 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки на период до 2020 года" и Решением Совета города от 31.08.2011 № 85 "О внесении изменений в решение Совета города от 21 декабря 2009 года № 137 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки до 2020 года и на период до 2025 года", являются проведение мероприятий по переселению граждан из непригодного для постоянного проживания жилья в городе.
Целью Подпрограммы является организационное и финансовое обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.
Для достижения поставленной цели Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки;
- сокращение количества аварийных многоквартирных домов;
- обеспечение жилищных прав граждан, проживающих по договору социального найма в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, находящихся в аварийных многоквартирных домах;
- обеспечение жилищных прав собственников, проживающих в жилых помещениях, находящихся в аварийных многоквартирных домах.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Подпрограммы и их значениях представлены в приложении 1 к Программе.
Ожидаемыми конечными результатами реализации Подпрограммы являются:
- выполнение государственных, краевых и муниципальных обязательств по переселению граждан из непригодного для проживания жилого фонда, в количестве 51 человека;
- полное расселение 8 аварийных многоквартирных домов города Ессентуки.
Сроки реализации Подпрограммы - 2015 - 2017 годы.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Мероприятия по реализации Подпрограммы определяют основные положения при переселении граждан из непригодного для постоянного проживания жилья и организационные мероприятия, обеспечивающие достижение программных целей, а также нормативные правовые акты, принимаемые на муниципальном уровне.
В рамках реализации данного основного мероприятия по переселению граждан из непригодного для постоянного проживания жилья в городе предусматривается выполнение следующих мер и действий:
1) Администрация города Ессентуки:
- формирует адресные списки аварийных многоквартирных домов;
- заключает предварительные соглашения с собственниками жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, о предоставлении жилых помещений путем мены на иные жилые помещения;
- представляет в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, заверенные Администрацией города-курорта Ессентуки и управлением Ставропольского края - государственной жилищной инспекцией копии документов о признании аварийными многоквартирных домов, жители которых подлежат переселению в рамках реализации Программы;
- в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заключают муниципальные контракты на строительство жилых домов или приобретение жилых помещений в жилых домах для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом по цене, не превышающей стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в году, соответствующем этапу реализации Подпрограммы, размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона по Ставропольскому краю, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и информационно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - федеральный орган исполнительной власти), или осуществляют выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения в аварийных многоквартирных домах, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания;
- обеспечивает регистрацию права муниципальной собственности на жилые помещения в жилых домах, приобретенные в рамках Подпрограммы, или жилые помещения в жилых домах, построенных в рамках Подпрограммы;
- осуществляет переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в Подпрограмму, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает снос аварийных многоквартирных домов.
2) Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края подготавливает необходимые документы для подачи заявки Ставропольского края на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов (далее - заявка).
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в приложении 4 к Программе.

Раздел 4. Информация об участии муниципального
образования городского округа город-курорт Ессентуки,
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
и иных организаций в реализации подпрограммы

Участие в подпрограмме предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и иных организаций в реализации подпрограммы представлено в приложении 9 к Программе.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Ессентуки МБУ "ОКС" г. Ессентуки, в рамках реализации программы представлен в приложении 7 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств бюджета города Ессентуки представлено в приложении 8 к Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета муниципального образования города Ессентуки на реализацию Подпрограммы представлены в приложении 9 к Программе.





Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие градостроительства, строительства
и архитектуры в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"

ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ"
И ОБЩЕПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Сферой реализации подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры" и общепрограммные мероприятия" муниципальной программы "Развитие градостроительства строительства и архитектуры в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы" (далее соответственно Подпрограмма, Программа) является управленческая и организационная деятельность Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки (далее УАиГ г. Ессентуки).
Управление реализацией Программы осуществляется УАиГ г. Ессентуки в рамках функций, определенных Положением об Управлении архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки, утвержденным Постановлением администрации города Ессентуки Ставропольского края от 28 апреля 2010 г. № 823.
УАиГ г. Ессентуки осуществляет свои полномочия непосредственно, а также через подведомственную УАиГ г. Ессентуки организацию: муниципальное бюджетное учреждение "Отдел капитального строительства" г. Ессентуки (далее - подведомственная организация).
Для обеспечения управления реализацией Программы, повышения эффективности деятельности УАиГ г. Ессентуки по выполнению муниципальных функций в рамках установленных полномочий и создания условий для выполнения муниципальных заданий подведомственной организацией Подпрограммой предусмотрены следующие основные мероприятия:
- обеспечение деятельности по реализации Программы;
- выполнение работ для осуществления отдельных функций УАиГ г. Ессентуки.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 4 к Программе.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственным учреждением и УАиГ г. Ессентуки, в рамках реализации программы представлен в приложении 7 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств бюджета города Ессентуки представлено в приложении 8 к Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Ставропольского края, бюджета муниципального образования города Ессентуки на реализацию Подпрограммы представлены в приложении 9 к Программе.





Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие градостроительства, строительства
и архитектуры в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ" ГОРОДА ЕССЕНТУКИ

№ п/п
Наименование подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы
Ответственный исполнитель подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы
Срок
Ожидаемый непосредственный результат основного мероприятия подпрограммы программы (краткое описание)
Связь с целевыми индикаторами и показателями программы (подпрограммы программы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
I. Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Ессентуки на 2015 - 2017 годы"
1.
Переселение граждан из непригодного для постоянного проживания жилья
Администрация города Ессентуки
2015
2017
Переселение граждан из непригодного для проживания жилого фонда
Целевые индикаторы, указанные в пунктах 5 - 9 приложения 1 к Программе
II. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры" и общепрограммные мероприятия Программы

Обеспечение деятельности по реализации Программы
УАиГ г. Ессентуки
2015
2017
Улучшение внешнего облика и качества застройки города, подготовка и реализация документов территориального планирования города Ессентуки,
Целевые индикаторы указанные в пунктах 1 - 4 приложения 1 к Программе

Выполнение работ для осуществления отдельных функций УАиГ г. Ессентуки
УАиГ г. Ессентуки
2015
2017





Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие градостроительства, строительства
и архитектуры в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"

ОЦЕНКА
ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
"РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование меры государственного регулирования и нормативного правового акта, устанавливающего эту меру
Показатель применения меры государственного регулирования
Финансовая оценка применения меры государственного регулирования по годам (тыс. руб.)
Краткое обоснование необходимости применения меры государственного регулирования для достижения цели программы
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
I. Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Ессентуки на 2015 - 2017 годы" Программы
Мероприятий нет
II. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры в городе Ессентуки" и общепрограммные мероприятия"
Мероприятий нет





Приложение 6
к муниципальной программе
"Развитие градостроительства, строительства
и архитектуры в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ "РАЗВИТИЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнитель программы, подпрограммы программы
Ожидаемые сроки принятия нормативного правового акта
1
2
3
4
5
I. Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Ессентуки на 2015 - 2017 годы" Программы
Мероприятий нет
II. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры в городе Ессентуки" и общепрограммные мероприятия"
Мероприятий нет





Приложение 7
к муниципальной программе
"Развитие градостроительства, строительства
и архитектуры в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ГОРОДА ЕССЕНТУКИ "РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА
И АРХИТЕКТУРЫ В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя объема муниципальной услуги (работы)
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) по годам
Расходы бюджета города Ессентуки на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) по годам (тыс. рублей)
2015
2016
2017
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
I. Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Ессентуки на 2015 - 2017 годы" Программы
1.
Выполнение работ для осуществления отдельных функций МБУ "ОКС" г. Ессентуки

-
-
-
3305,51
3305,51
3305,51
II. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры в городе Ессентуки" и общепрограммные мероприятия"
2.
Выполнение работ для осуществления отдельных функций УАиГ г. Ессентуки

-
-
-
7271,73
7312,73
7312,73





Приложение 8
к муниципальной программе
"Развитие градостроительства, строительства
и архитектуры в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД-КУРОРТ ЕССЕНТУКИ "РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА,
СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы
Целевая статья расходов
Ответственный исполнитель, соисполнитель программы, подпрограммы программы
Расходы по годам (тыс. рублей)
Программа
Подпрограмма
Направление расходов
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Муниципальная программа "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы"
04


УАиГ г. Ессентуки
10577,24
13488,74
10618,24
2.
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Ессентуки на 2015 - 2017 годы", всего
04
1

Администрация города Ессентуки
3305,51
6176,01
3305,51

в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы:







2.1.
Переселение граждан из непригодного для постоянного проживания жилья



Администрация города Ессентуки
-
2870,50
-
2.2.
Выполнение работ для осуществления отдельных функций МБУ "ОКС" г. Ессентуки



Администрация города Ессентуки
3305,51
3305,51
3305,51
3.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры в городе-курорте Ессентуки" и общепрограммные мероприятия", всего
04
2
1002
УАиГ г. Ессентуки
7271,73
7312,73
7312,73

в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы:







3.1.
Расходы на обеспечение функций органа местного самоуправления



УАиГ г. Ессентуки
7191,60
7232,60
7232,60
3.2.
Расходы на обеспечение гарантий при выходе на пенсию муниципальных служащих в соответствии с законодательством



УАиГ г. Ессентуки
30,13
30,13
30,13
3.3.
Прочие расходы на обеспечение функций УАиГ г. Ессентуки



УАиГ г. Ессентуки
50,00
50,00
50,00





Приложение 9
к муниципальной программе
"Развитие градостроительства, строительства
и архитектуры в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-КУРОРТ
ЕССЕНТУКИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ "РАЗВИТИЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы
Источники ресурсного обеспечения по ответственному исполнителю, соисполнителю программы, подпрограммы программы, основному мероприятию подпрограммы программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов по годам (тыс. рублей)
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
1.
Муниципальная программа "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы", всего

10984,24
33113,14
11038,24


средства Фонда
-
9300,61
-


средства бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет)
-
9908,79
-


в том числе предусмотренные ответственному исполнителю УАиГ г. Ессентуки
-
-
-


соисполнителю МБУ "ОКС"

9908,79
-


средства местного бюджета
10577,24
13488,74
10618,24


средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
407,00
415,00
420,00


средства юридических лиц
-
-
-
2.
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Ессентуки на 2015 - 2017 годы", всего

3712,51
25800,41
3725,51


средства Фонда
-
9300,61
-


средства бюджета Ставропольского края
-
9908,79
-


в том числе предусмотренные ответственному исполнителю УАиГ г. Ессентуки
-
-
-


соисполнителю МБУ "ОКС"
-
9908,79
-


средства местного бюджета
3305,51
6176,01
3305,51


средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
407,00
415,00
420,00


средства юридических лиц
-
-
-

в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы:





переселение граждан из непригодного для постоянного проживания жилья

-
22079,90
-

выполнение работ для осуществления отдельных функций МБУ "ОКС" г. Ессентуки

3305,51
3305,51
3305,51
3.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры в городе Ессентуки" и общепрограммные мероприятия", всего

7271,73
7312,73
7312,73


Средства Фонда
-
-
-


средства бюджета Ставропольского края <*> (далее - краевой бюджет)
-
-
-


в том числе предусмотренные ответственному исполнителю УАиГ г. Ессентуки
-
-
-


соисполнителю МБУ "ОКС"
-
-
-


средства местного бюджета
7271,73
7312,73
7312,73


средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
-
-
-


средства юридических лиц
-
-
-

в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы:





выполнение работ для осуществления отдельных функций УАиГ г. Ессентуки

7271,73
7312,73
7312,73


------------------------------------------------------------------