По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение администрации г. Светлограда Петровского района Ставропольского края от 07.10.2014 N 377-рп "Об утверждении методических рекомендаций по планированию бюджетных ассигнований муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края на 2015 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВЕТЛОГРАДА
ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 2014 г. № 377-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
СВЕТЛОГРАД ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2015 ГОД
Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях проведения работы по формированию показателей бюджета муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края на 2015 год:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по планированию бюджетных ассигнований муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края на 2015 год (далее - Методические рекомендации).
2. Участникам бюджетного процесса при разработке и составлении проекта бюджета муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края на 2015 год руководствоваться прилагаемыми методическими рекомендациями.
3. Начальнику отдела учета, отчетности, экономики и финансирования - главному бухгалтеру Харьковой И.И. обеспечить организацию исполнения настоящего распоряжения и размещение его на официальном сайте администрации города.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Светлограда
Петровского района
Ставропольского края
В.О.ЛАГУНОВ
Утверждены
распоряжением
администрации города Светлограда
от 07.10.2014 № 377-рп
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СВЕТЛОГРАД ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2015 ГОД
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях установления единого подхода к планированию бюджетных ассигнований на 2015 год главными распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края (далее - бюджет города).
Планирование бюджетных ассигнований на 2015 год осуществляется с учетом подходов и отраслевых особенностей, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденными распоряжением Правительства Ставропольского края от 16 июля 2014 г. № 248-рп, основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края на 2015 год, утвержденными распоряжением администрации города Светлограда Петровского муниципального района Ставропольского края от 12 сентября 2014 г. № 333-рп.
1. Общие подходы к планированию
бюджетных ассигнований на 2015 год
При формировании объема бюджетных ассигнований на 2015 год необходимо учитывать следующие, общие для всех участников бюджетного процесса, подходы.
1.1. Планирование бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Светлоград Петровского района Ставропольского края (далее - муниципальное образование), прочих безвозмездных поступлений в бюджет города (для муниципальных казенных учреждений), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется отдельно по каждому источнику поступления доходов и направлению расходов. Объем планируемых расходов должен соответствовать прогнозу поступления доходов.
1.2. За базу для формирования бюджетных ассигнований бюджета города принимаются показатели решения Светлоградского городского Совета от 12 декабря 2013 г. № 65 "О бюджете муниципального образования город Светлоград на 2014 год" (далее - базовые показатели) с учетом изменений структуры расходов бюджета города и отраслевых особенностей, уменьшенные на суммы приобретения основных средств и капитальных вложений.
1.3. Уменьшение базовых показателей осуществляется по дополнительно выделенным на 2014 год и носящим единовременный характер расходам и (или) расходам на реализацию решений, срок действия которых ограничен плановым периодом.
1.4. При расчете базовых показателей на 2015 год предусмотрены дополнительные средства бюджета города на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597) в сумме, необходимой для повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений муниципального образования с 01 октября 2015 года на 5,5 процента. Данная сумма будет распределена по результатам мониторинга выполнения целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений муниципального образования за 2014 год.
1.5. Расходы на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры просчитаны с учетом корректировки в 2015 году бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение выполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, направленных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников учреждений бюджетного сектора экономики.
Корректировка производится с учетом:
достигнутого значения средней заработной платы в Ставропольском крае в 2013 году - 20667,00 рублей (при ранее запланированном значении - 21108,00 рублей);
прогнозируемого министерством экономического развития Ставропольского края и министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края размера средней заработной платы в Ставропольском крае на 2014 год - 22360,00 рублей, на 2015 год - исходя из достигнутого уровня 2014 года (22360,00 рублей) с учетом его индексации с 01 октября 2015 года на 5,5 процентов (в предыдущем бюджетном цикле размер средней заработной платы в Ставропольском крае составлял: в 2014 году - 23423,10 рублей, в 2015 году - 25563,20 рублей);
средней численности работников соответствующей категории персонала в организациях социальной сферы муниципальной формы собственности по итогам федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников за 2013 год и первое полугодие 2014 года;
проведения мероприятий, направленных на повышение производительности труда в бюджетном секторе, реорганизации неэффективных муниципальных учреждений и сокращения неэффективных расходов бюджетных средств, а также с учетом возможного привлечения на эти цели средств за счет доходов от оказания платных услуг.
1.6. Начисления на выплаты по оплате труда, включающие расходы бюджета города по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ставропольского края на обязательное медицинское страхование на 2015 год, исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При определении размера фонда оплаты труда на 2015 год тарифы страховых взносов сохраняются на уровне 30,2 процента.
1.7. Расходы на оплату коммунальных услуг сформированы с учетом изменений прогнозируемого роста тарифов:
в 2015 году - 5,7 процентов (в предыдущем бюджетном цикле была предусмотрена индексация в 2014 году на 12 процентов, в 2015 году на 12 процентов).
1.8. Расходы на исполнение публичных обязательств на 2015 год рассчитываются нормативным методом исходя из численности потребителей и установленных на 2014 год нормативов затрат.
2. Некоторые отраслевые особенности
формирования бюджетных ассигнований на 2015 год
2.1. Формирование бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления муниципального образования.
Расходы на оплату труда на 2015 год:
депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае, планируются с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 21 октября 2009 г. № 267-п (в редакции от 05.08.2014 № 315-п) "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края", решением Светлоградского городского Совета Петровского района Ставропольского края от 20.08.2014 № 49 "О размерах должностных окладов";
работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, планируются с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Губернатора Ставропольского края от 18 ноября 2005 г. № 680 (в редакции от 14.07.2014 № 369) "Об оплате труда работников государственных органов Ставропольского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ставропольского края";
работников, переведенных на новые системы оплаты труда и осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, планируются с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 18 марта 2009 г. № 81-п (в редакции от 03.10.2014 № 389-п) "О введении новых систем оплаты труда работников органов государственной власти (государственных органов) Ставропольского края, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих".
Расходы на 2015 год на выплату компенсации стоимости санаторной путевки планируются на уровне 2014 года.
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, утверждаемого Правительством Ставропольского края.
2.2. Формирование бюджетных ассигнований по разделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)"
Объем бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство определяется исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В целях сопоставления протяженности автомобильных дорог в расчетах применяются следующие коэффициенты приведения: II категория - 1,35; III категория - 1; IV категория - 0,77; V категория - 0,36.
Бюджетные ассигнования на указанные цели определяются из расчета 115,77 тыс. рублей на 1 приведенный километр.
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджете города предусматриваются расходы на формирование муниципального дорожного фонда за счет поступления доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.
Объемы средств, которые предусмотрены в базовых показателях на формирование муниципального дорожного фонда за счет поступления доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, составляют в 2015 году - 8223,62 тыс. рублей.
2.3. Формирование бюджетных ассигнований по разделу "Культура, кинематография".
Объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг или отдельных их видов работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, формируется исходя из:
численности получателей указанных мер социальной поддержки;
размера ежемесячной денежной выплаты работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии установленной на 2015 год - 680,3 рублей.
------------------------------------------------------------------