Типы документов



Решение Минераловодской городской Думы от 17.10.2014 N 493 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Минеральные Воды"



МИНЕРАЛОВОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 17 октября 2014 г. № 493

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 года № 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" и в соответствии с общими принципами бюджетного процесса, установленными федеральными законами и законами Ставропольского края, Минераловодская городская Дума решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в городе Минеральные Воды.
2. Признать утратившими силу решения Минераловодской городской Думы:
от 26 февраля 2014 года № 416 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Минеральные Воды",
от 15 мая 2014 года № 446 "О внесении изменений в решение Минераловодской городской Думы от 26 февраля 2014 года № 416 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Минеральные Воды".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по налогам, формированию бюджета и контролю за использованием бюджетных средств.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Временно исполняющий обязанности
Главы города Минеральные Воды
А.Ф.ГРИГОРЬЕВ





Утверждено
решением
Минераловодской городской Думы
от 17 октября 2014 года № 493

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета города Минеральные Воды, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города Минеральные Воды, определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в городе Минеральные Воды в пределах, определенных законодательством.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Минеральные Воды

1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Минеральные Воды составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, Закон Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", иные нормативные правовые акты Ставропольского края, Устав города Минеральные Воды, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города Минеральные Воды (далее - правовые акты органов местного самоуправления), регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Правовые акты органов местного самоуправления, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать законодательству Российской Федерации, Ставропольского края и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного правового акта органов местного самоуправления в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.
3. Во исполнение настоящего Положения, других правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения, глава города Минеральные Воды, Минераловодская городская Дума, администрация города Минеральные Воды принимают правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Статья 2. Структура правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения

Правовые акты органов местного самоуправления в сфере регулирования бюджетных правоотношений состоят из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений Минераловодской городской Думы о бюджете города Минеральные Воды (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ

Статья 4. Участники бюджетного процесса в городе Минеральные Воды

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, являются:
глава города Минеральные Воды;
Минераловодская городская Дума;
администрация города Минеральные Воды;
финансовое управление Минераловодского муниципального района - финансовый орган Минераловодского муниципального района, которому переданы отдельные бюджетные полномочия финансового органа города Минеральные Воды на основе соглашения (далее по тексту - Финансовое управление);
Центральный Банк Российской Федерации, кредитные организации в рамках выполнения функций, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
орган внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды;
главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Минеральные Воды;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Минеральные Воды;
иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Минеральные Воды возложены бюджетные полномочия.
Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления города Минеральные Воды, устанавливаются Бюджетным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Минераловодской городской Думы, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами администрации города Минеральные Воды.

Статья 5. Бюджетные полномочия Минераловодской городской Думы

К бюджетным полномочиям Минераловодской городской Думы относятся:
1) установление порядка рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
2) определение порядка направления в местный бюджет доходов от использования муниципальной собственности города Минеральные Воды, иных доходов местного бюджета;
3) создание дорожного фонда города Минеральные Воды, установление порядка его формирования и использования;
4) установление случаев и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета;
5) установление общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий города Минеральные Воды и порядка их предоставления;
6) установление расходных обязательств города Минеральные Воды;
7) установление случаев и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из местного бюджета;
8) рассмотрение и утверждение местного бюджета;
9) установление условий предоставления средств из местного бюджета на определенных условиях;
10) рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета;
11) утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу города Минеральные Воды;
12) осуществление контроля за исполнением местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Минераловодской городской Думы;
13) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Бюджетные полномочия администрации города Минеральные Воды

К бюджетным полномочиям администрации города Минеральные Воды относятся:
1) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития города Минеральные Воды;
2) одобрение прогноза социально-экономического развития города Минеральные Воды;
3) обеспечение разработки и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период;
4) внесение в Минераловодскую городскую Думу предложений по установлению местных налогов;
5) установление порядка и сроков составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов Минераловодской городской Думы;
6) обеспечение составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Минераловодской городской Думы;
7) обеспечение исполнения местного бюджета и составления бюджетной отчетности;
8) утверждение перечня документов, необходимых для предоставления муниципальных гарантий города Минеральные Воды;
9) предоставление муниципальных гарантий города Минеральные Воды, предоставление бюджетных кредитов;
10) заключение договоров о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдача муниципальных гарантий;
11) установление и исполнение расходных обязательств города Минеральные Воды;
12) установление порядка ведения реестра расходных обязательств города Минеральные Воды;
13) определение порядка принятия решений о заключении муниципальных контрактов от имени города Минеральные Воды, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными решениями;
14) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
15) установление порядка определения объема и условий предоставления из местного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
16) установление порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Минеральные Воды, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
17) установление порядка предоставления средств из местного бюджета на определенных условиях;
18) установление в соответствии с решением Минераловодской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
19) установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Минеральные Воды, их формирования, реализации и оценки эффективности;
20) утверждение муниципальных программ города Минеральные Воды;
21) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
22) установление порядка определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
23) установление порядка предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, предоставляемых в соответствии с решениями администрации города Минеральные Воды, если данный порядок не определен указанными решениями;
24) установление порядка предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, предоставляемых в соответствии с решениями администрации города Минеральные Воды, если данный порядок не определен указанными решениями;
25) установление порядка принятия решений о заключении от имени города Минеральные Воды концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
26) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Минеральные Воды;
27) установление порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Минеральные Воды и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты;
28) управление муниципальным долгом города Минеральные Воды;
29) осуществление муниципальных заимствований;
30) утверждение и направление в Минераловодскую городскую Думу и орган внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды отчета об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
31) представление в орган внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды годового отчета об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него;
32) представление в Минераловодскую городскую Думу годового отчета об исполнении местного бюджета одновременно с проектом решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетностью и иными документами, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации;
33) установление порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, а также порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
34) осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом РФ и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 7. Бюджетные полномочия Финансового управления

К бюджетным полномочиям Финансового управления относятся:
1) принятие правовых актов в установленной сфере деятельности;
2) разработка и представление в администрацию города Минеральные Воды основных направлений бюджетной и налоговой политики города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период;
3) обобщение полученных от органов исполнительной власти Ставропольского края, органов администрации города Минеральные Воды, других учреждений и организаций материалов, необходимых для составления проекта решения Минераловодской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годового и иных отчетов об исполнении местного бюджета;
4) непосредственное составление проекта решения Минераловодской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представление его в администрацию города Минеральные Воды;
5) установление порядка исполнения местного бюджета по расходам;
6) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета;
7) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
8) установление порядка исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляемого главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
9) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
10) установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
11) составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
12) составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета;
13) представление реестра расходных обязательств города Минеральные Воды в Министерство финансов Ставропольского края;
14) установление порядка и случаев утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
15) установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета;
16) проектировка предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
17) разработка по поручению администрации города Минеральные Воды программы муниципальных внутренних заимствований города Минеральные Воды;
18) разработка программы муниципальных гарантий города Минеральные Воды;
19) установление порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
20) предоставление иных межбюджетных трансфертов из местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
21) осуществление методического руководства в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
22) осуществление методического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных и казенных учреждений в пределах своей компетенции;
23) осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований;
24) исполнение судебных актов по искам к городу Минеральные Воды в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
25) организация предоставления, ведение учета выданных муниципальных гарантий города Минеральные Воды, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
26) проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий города Минеральные Воды;
27) установление порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства; осуществление оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
28) установление порядка осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии города Минеральные Воды;
29) осуществление проверки финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
30) ведение муниципальной долговой книги города Минеральные Воды;
31) проведение проверок, ревизий и обследований деятельности объектов муниципального финансового контроля;
32) осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств местного бюджета, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в местный бюджет за пользование бюджетными кредитами;
33) установление порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
34) осуществление последующего контроля за исполнением местного бюджета;
35) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
36) осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ города Минеральные Воды, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
37) получение от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
38) установление порядка завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
39) определение порядка взыскания в доход местного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечисленных в доход местного бюджета;
40) установление порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
41) получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами местного бюджета;
42) представление годового отчета об исполнении местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в администрацию города Минеральные Воды;
43) установление порядка составления бюджетной отчетности;
44) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы администрации города Минеральные Воды и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
45) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
46) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
47) управление средствами на едином счете местного бюджета в установленном порядке;
48) доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
49) установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
50) проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
51) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
52) осуществление иных бюджетных полномочий на основе соглашения в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 8. Бюджетные полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды

К бюджетным полномочиям органа внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды относятся:
1) проведение экспертизы проектов решений Минераловодской городской Думы о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных программ города Минеральные Воды, муниципальных правовых актов города Минеральные Воды, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) осуществление контроля за исполнением бюджета города Минеральные Воды;
3) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета;
5) проведение аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
6) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
7) осуществление контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета, квартального и годового отчетов об исполнении местного бюджета;
8) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения местного бюджета;
9) осуществление иных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, уставом города Минеральные Воды и муниципальными правовыми актами Минераловодской городской Думы.

Статья 9. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в городе Минеральные Воды

Иные участники бюджетного процесса в городе Минеральные Воды, перечисленные в статье 4 настоящего Положения осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава III. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 10. Доходы местного бюджета

Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений.

Статья 11. Общие положения о расходах бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.
2. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств города Минеральные Воды, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств города Минеральные Воды, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Расходы местного бюджета осуществляются на основании реестров расходных обязательств города Минеральные Воды, которые ведутся в порядке, установленном администрацией города Минеральные Воды.
4. Предельные объемы денежных средств предусматриваются в местном бюджете для исполнения бюджетных обязательств в форме бюджетных ассигнований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 11.1. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города Минеральные Воды

1. В бюджете города Минеральные Воды, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Минеральные Воды в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность города Минеральные Воды в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями города Минеральные Воды, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны города Минеральные Воды.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города Минеральные Воды и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией города Минеральные Воды.
3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Минеральные Воды могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
4. Не допускается при исполнении бюджета города Минеральные Воды предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Минеральные Воды, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

Глава IV. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В ГОРОДЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

Статья 12. Этапы бюджетного процесса в городе Минеральные Воды

1. Бюджетный процесс в городе Минеральные Воды состоит из следующих этапов:
первый этап - разработка прогноза социально-экономического развития города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком, устанавливаемым администрацией города Минеральные Воды (до 20 июля текущего года);
второй этап - разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период (до 25 сентября текущего года);
третий этап - составление проекта решения о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период и внесение его в Минераловодскую городскую Думу (до 15 ноября текущего года);
четвертый этап - рассмотрение проекта решения о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период и его утверждение (до 31 декабря текущего года);
пятый этап - исполнение бюджета города Минеральные Воды (январь - декабрь текущего года);
шестой этап - завершение операций по исполнению местного бюджета, составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный год (январь - май года, следующего за отчетным).
2. Органы местного самоуправления города Минеральные Воды осуществляют взаимодействие с органами государственной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Минераловодского муниципального района на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Ставропольском крае.

Статья 13. Основные направления бюджетной и налоговой политики города Минеральные Воды

1. Составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предшествует выработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период.
2. В основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период определяются:
а) цели и задачи налоговой политики;
б) цели и задачи бюджетной политики;
в) приоритетные направления использования бюджетных средств;
г) направления долговой политики города Минеральные Воды;
3. Основные направления бюджетной и налоговой политики города Минеральные Воды должны быть согласованы с бюджетно-финансовой, налоговой политикой Ставропольского края и Российской Федерации.
4. Основные направления бюджетной и налоговой политики города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и утверждаются не позднее 25 сентября текущего года.

Глава V. ПОДГОТОВКА И РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О МЕСТНОМ
БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Статья 14. Подготовка проекта решения Минераловодской городской Думы о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период

1. Непосредственное составление проекта решения Минераловодской городской Думы о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Финансовым управлением на основании:
прогноза социально-экономического развития города Минеральные Воды, уточненного по состоянию на 1 октября текущего года;
основных направлений бюджетной и налоговой политики города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период;
реестра расходных обязательств города Минеральные Воды;
годового отчета об исполнении местного бюджета и основных показателей ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;
муниципальных программ города Минеральные Воды.
1.1. Состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств Финансовому управлению информации, необходимой для составления проекта решения Минераловодской городской Думы о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств и Финансового управления в процессе формирования местного бюджета устанавливаются администрацией города Минеральные Воды.
2. Проект решения Минераловодской городской Думы о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период и прогноз социально-экономического развития города Минеральные Воды, уточненный по состоянию на 1 октября текущего года, подлежат рассмотрению на заседании администрации города Минеральные Воды. Прогноз социально-экономического развития города Минеральные Воды одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период в Минераловодскую городскую Думу.
3. Проект бюджета города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период должен соответствовать прогнозу социально-экономического развития города Минеральные Воды и основным направлениям бюджетной и налоговой политики города Минеральные Воды.
4. Одобренные администрацией города Минеральные Воды проект бюджета города Минеральные Воды и прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период представляются в Минераловодскую городскую Думу.

Статья 15. Внесение в Минераловодскую городскую Думу проекта решения о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период

1. Администрация города Минеральные Воды вносит на рассмотрение в Минераловодскую городскую Думу проект решения Минераловодской городской Думы о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
2. При внесении проекта решения о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период в Минераловодскую городскую Думу представляются следующие документы и материалы:
1) прогноз социально-экономического развития города Минеральные Воды;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период;
3) предварительные итоги социально-экономического развития города Минеральные Воды за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Минеральные Воды за текущий финансовый год;
4) пояснительная записка к проекту бюджета города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития города Минеральные Воды;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел и проект структуры муниципального долга города Минеральные Воды по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
9) паспорта муниципальных программ города Минеральные Воды;
10) предложенные Минераловодской городской Думой, органом внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет.

Статья 16. Состав показателей, включаемых в проект решения Минераловодской городской Думы о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период

1. В проекте решения Минераловодской городской Думы о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период, представленном на рассмотрение в Минераловодскую городскую Думу, должны быть определены:
1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) распределение доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период либо распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов или по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) источники финансирования дефицита бюджета города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период и погашения долговых обязательств города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) ведомственная структура расходов бюджета города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период;
11) предельный объем муниципального долга города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга города Минеральные Воды по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям города Минеральные Воды;
13) программа муниципальных внутренних заимствований города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период;
14) программа муниципальных гарантий города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период;
15) объем расходов на обслуживание муниципального долга города Минеральные Воды в очередном финансовом году и плановом периоде;
16) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, а также ограничения по получателям бюджетных кредитов;
17) лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы очередного финансового года;
18) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Минеральные Воды.
2. Проект решения Минераловодской городской Думы о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта местного бюджета.
Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Минераловодской городской Думы.

Статья 17. Проведение публичных слушаний по проекту решения Минераловодской городской Думы о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период

По проекту решения Минераловодской городской Думы о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период Минераловодской городской Думой проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Минераловодской городской Думы.

Статья 18. Принятие к рассмотрению Минераловодской городской Думой проекта решения о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период

1. Не позднее двух дней со дня внесения в Минераловодскую городскую Думу проекта решения о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, предусмотренных статьей 15 настоящего Положения, Глава города Минеральные Воды направляет их в комитет по налогам, формированию бюджета и контролю за использованием бюджетных средств для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
2. Глава города Минеральные Воды на основании представляемого в течение двух дней заключения комитета по налогам, формированию бюджета и контролю за использованием бюджетных средств выносит решение о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Минераловодской городской Думой либо о возвращении его в администрацию города Минеральные Воды на доработку.
3. Основанием для возврата проекта решения о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период в администрацию города Минеральные Воды является несоответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
4. Доработанный проект решения о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен повторно в Минераловодскую городскую Думу в течение 5 рабочих дней и рассмотрен Минераловодской городской Думой в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 19. Рассмотрение проекта решения Минераловодской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Проект решения о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех рабочих дней направляется Главой города Минеральные Воды в орган внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды для внесения замечаний и предложений к проекту решения.
2. Проект решения о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в течение 15 рабочих дней. Проект решения о местном бюджете выносится на рассмотрение Минераловодской городской Думы на основании заключения органа внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды.
3. Замечания и предложения, по которым не выработано согласованных решений, вносятся на рассмотрение согласительной комиссии, создаваемой и действующей в порядке, предусмотренном данным Положением.

Статья 20. Согласительные процедуры

1. Для разрешения разногласий, возникающих при рассмотрении проекта решения о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период, в срок до 20 ноября текущего года Минераловодской городской Думой создается специальная согласительная комиссия с включением в ее состав равного количества представителей Минераловодской городской Думы и представителей администрации города Минеральные Воды. Персональный состав представителей администрации города Минеральные Воды определяется главой администрации города Минеральные Воды.
Разногласия, возникающие между органами администрации города Минеральные Воды по поводу проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подлежат разрешению администрацией города Минеральные Воды и к рассмотрению согласительной комиссией не принимаются.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием представителей от Минераловодской городской Думы и от администрации города Минеральные Воды (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
3. Решения согласительной комиссии вносятся на рассмотрение Минераловодской городской Думы.
4. Образованная в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи согласительная комиссия осуществляет свою деятельность по урегулированию возникающих разногласий в течение всего процесса рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Поправки, по которым стороны согласительной комиссии не выработали согласованного решения, а также поправки, которые не были предметом рассмотрения согласительной комиссии и против которых имеются возражения администрации города Минеральные Воды, оформляются в виде отдельных таблиц несогласованных поправок и вносятся на рассмотрение Минераловодской городской Думы одновременно с таблицей согласованных поправок.
5. Минераловодская городская Дума после завершения работы по рассмотрению проекта решения о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период в органе внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды, а также в согласительной комиссии организует постатейное рассмотрение и утверждение местного бюджета.
6. При наличии поправок, по которым остались разногласия, не урегулированные по результатам согласительных процедур в согласительной комиссии, на голосование в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленном администрацией города Минеральные Воды, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения иных субъектов права правотворческой инициативы.
7. Принятое Минераловодской городской Думой решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение семи дней со дня принятия направляется Главе города Минеральные Воды для подписания и опубликования.

Статья 21. Окончательная редакция текста решения Минераловодской городской Думы о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период

1. Редакционная комиссия, создаваемая из представителей Минераловодской городской Думы и администрации города Минеральные Воды, в течение пяти дней отрабатывает окончательную редакцию текста решения о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период с учетом редакционных замечаний и предложений, принятых Минераловодской городской Думой при рассмотрении проекта решения.

Статья 22. Опубликование и вступление в силу решения Минераловодской городской Думы о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период

Решение Минераловодской городской Думы о бюджете города Минеральные Воды на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава VI. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 23. Основы исполнения местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией города Минеральные Воды на основе единства кассы и подведомственности расходов.
2. Финансовое управление организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 24. Внесение изменений в решение Минераловодской городской Думы о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Проект решения о внесении изменений в решение Минераловодской городской Думы о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период разрабатывает Финансовое управление и представляет в администрацию города Минеральные Воды.
Проект решения Минераловодской городской Думы о внесении изменений в решение Минераловодской городской Думы о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период вносится администрацией на рассмотрение в Минераловодскую городскую Думу с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости внесения изменений в решение Минераловодской городской Думы о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2. Проект решения Минераловодской городской Думы о внесении изменений в решение Минераловодской городской Думы о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период подлежит рассмотрению в течение 15 дней с момента внесения.
3. Проект решения Минераловодской городской Думы о внесении изменений в решение Минераловодской городской Думы о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется Главой города Минеральные Воды в комитет по налогам, формированию бюджета и контролю за использованием бюджетных средств, орган внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды для внесения замечаний и предложений и подготовки заключения.
4. Проект решения Минераловодской городской Думы о внесении изменений в решение Минераловодской городской Думы о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение Минераловодской городской Думы на основании заключения комитета по налогам, формированию бюджета и контролю за использованием бюджетных средств и органа внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды.
5. При рассмотрении в установленном порядке указанного проекта решения заслушиваются доклады начальника Финансового управления и председателя комитета по налогам, формированию бюджета и контролю за использованием бюджетных средств.

Глава VII. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 25. Представление годового отчета и отчета об исполнении бюджета города Минеральные Воды в Минераловодскую городскую Думу

1. Ежегодно не позднее 1 апреля текущего года администрация города Минеральные Воды представляет в Минераловодскую городскую Думу годовой отчет об исполнении бюджета города Минеральные Воды.
2. Администрацией города Минеральные Воды одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Минеральные Воды представляется проект решения Минераловодской городской Думы об исполнении бюджета города Минеральные Воды за отчетный финансовый год.
Отдельными приложениями к решению Минераловодской городской Думы об исполнении бюджета города Минеральные Воды за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;
расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Минеральные Воды и проектом решения Минераловодской городской Думы об исполнении бюджета города Минеральные Воды за отчетный финансовый год в Минераловодскую городскую Думу представляются:
пояснительная записка;
баланс исполнения местного бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Минеральные Воды;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
отчет о предоставленных муниципальных гарантиях города Минеральные Воды;
отчет о внутренних заимствованиях города Минеральные Воды по видам заимствований за отчетный финансовый год;
отчет о состоянии муниципального долга города Минеральные Воды на первый и последний дни отчетного финансового года;
иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета города Минеральные Воды и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Администрация города Минеральные Воды представляет в Минераловодскую городскую Думу и орган внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды:
1) отчет об исполнении местного бюджета за 1 квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода, который включает в себя показатели:
доходов местного бюджета по кодам видов доходов и подвидов доходов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
расходов местного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в ведомственной структуре расходов местного бюджета;
2) сведения о численности муниципальных служащих города Минеральные Воды и работников муниципальных учреждений города Минеральные Воды и фактических затратах на их денежное содержание;
3) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Минеральные Воды.

Статья 26. Проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета города Минеральные Воды

По годовому отчету об исполнении бюджета города Минеральные Воды Минераловодской городской Думой проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Минераловодской городской Думы.

Статья 27. Порядок рассмотрения Минераловодской городской Думой проекта решения об исполнении бюджета города Минеральные Воды за отчетный финансовый год

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета, проект решения Минераловодской городской Думы об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляются в Минераловодскую городскую Думу вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением.
2. До начала рассмотрения Минераловодской городской Думой проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводится внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета органом внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды.
3. Минераловодская городская Дума принимает решение по проекту решения об исполнении бюджета города Минеральные Воды за отчетный финансовый год после получения результатов внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, проведенной органом внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды.

Статья 28. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Минеральные Воды

1. Главные администраторы средств местного бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в орган внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды для внешней проверки.
2. Администрация города Минеральные Воды направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в орган внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды годовой отчет об исполнении бюджета города Минеральные Воды по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и иные документы, подлежащие представлению в Минераловодскую городскую Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и проектом решения об исполнении бюджета города Минеральные Воды за отчетный финансовый год.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета орган внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Минеральные Воды и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Минераловодскую городскую Думу, а также направляет его в администрацию города Минеральные Воды.

Статья 29. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета города Минеральные Воды

1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета города Минеральные Воды Минераловодская городская Дума заслушивает:
доклад администрации города Минеральные Воды;
заключение органа внешнего муниципального финансового контроля города Минеральные Воды.
2. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Минеральные Воды Минераловодская городская Дума принимает одно из следующих решений:
об утверждении решения об исполнении местного бюджета;
об отклонении проекта решения об исполнении местного бюджета.
3. В случае отклонения Минераловодской городской Думой проекта решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.


------------------------------------------------------------------