Типы документов



Распоряжение администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края от 24.10.2014 N 347-р "Об организации работы по внедрению Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Новоселицком муниципальном районе Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 октября 2014 г. № 347-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В НОВОСЕЛИЦКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", протоколом заседания совета руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края при Губернаторе Ставропольского края от 21.01.2014 № 1 и в целях внедрения Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Новоселицком муниципальном районе Ставропольского края:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Стандарт деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Новоселицком муниципальном районе Ставропольского края (далее - Стандарт).
1.2. Дорожную карту внедрения Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Новоселицком муниципальном районе Ставропольского края (далее - Дорожная карта).
2. Отделам и органам администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края обеспечить реализацию Стандарта и Дорожной карты в установленные сроки.
3. Опубликовать Стандарт и Дорожную карту внедрения Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Новоселицком муниципальном районе Ставропольского края в муниципальной газете "Официальный вестник Новоселицкого района" и на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы - начальника отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Новоселицкого муниципального района Антоненко В.П.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
О.И.ПРОСКУРИН





Утвержден
распоряжением
администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
от 24 октября 2014 г. № 347-р

СТАНДАРТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В НОВОСЕЛИЦКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Настоящий Стандарт разработан на основе Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанного Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов в партнерстве с общероссийской общественной организацией "Деловая Россия", с учетом специфики инвестиционного развития Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.
Стандарт представляет собой совокупность основных направлений деятельности администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Новоселицком муниципальном районе Ставропольского края (далее - Администрация, Новоселицкий район) для российских и иностранных инвесторов, а также создания комфортных условий для развития бизнеса.

1. Инвестиционная стратегия Новоселицкого района

1.1. В Новоселицком районе должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия (далее Стратегия) - стратегический документ об инвестиционной деятельности на территории Новоселицкого района, определяющий цели инвестиционной политики, основные направления и приоритеты в привлечении инвестиций.
Стратегия утверждается постановлением Администрации.
1.2. Стратегия должна содержать:
1.2.1. Параметры разработки Стратегии:
- рамки Стратегии - затрагиваемые ею аспекты совершенствования нормативной базы и правоприменения, а также направления развития территории;
- временной горизонт стратегического планирования - период времени, на который составляется Стратегия.
1.2.2. Исходные данные формирования Стратегии:
- оценка стратегически значимых количественных и качественных характеристик экономики района на момент принятия Стратегии, доступных ресурсов ее развития (кадровые, инфраструктурные, производственные, информационные и др.);
- текущие конкурентные преимущества и слабые стороны Новоселицкого района (относительно других муниципальных районов) с точки зрения инвестиционной привлекательности.
1.2.3. Результаты реализации Стратегии.
1.2.4. Цели, на достижение которых направлена Стратегия.
Цели должны быть достижимы и четко сформулированы.
1.2.5. План мероприятий, направленных на достижение целей Стратегии.
В этом разделе перечисляются мероприятия, выполнение которых позволит реализовать поставленные цели.
1.2.6. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти субъекта, Новоселицкого района, органов местного самоуправления поселений и других участников инвестиционной деятельности.
1.2.7. Сроки планового контроля исполнения Стратегии.
1.2.8. График периодов обязательного пересмотра Стратегии.
1.3. Требования к процедурам разработки, утверждения и изменения Стратегии:
1.3.1. Разработка Стратегии и внесение в нее изменений должны вестись публично. Проект Стратегии размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт). К публичному обсуждению Стратегии привлекаются предприниматели и инвесторы. Предложения и замечания к Стратегии принимаются отделом экономического развития Администрации в течение 30 дней с даты опубликования проекта Стратегии на Сайте.
В целях всестороннего рассмотрения проекта Стратегии, а также поступивших предложений и замечаний по включению предложений в проект Стратегии в Администрации образуется Совет по улучшению инвестиционного климата, состав которого и порядок работы утверждаются постановлением Администрации.
1.3.2. Внесению изменений и дополнений в Стратегию должно предшествовать публичное обсуждение таких изменений и дополнений.
1.3.3. Изменения и дополнения к Стратегии должны утверждаться в том же порядке, какой предусмотрен для утверждения самой Стратегии.
1.4. При реализации Стратегии должны быть:
1.4.1. Установлены содержание и периодичность отчетности о реализации мероприятий.
1.4.2. Установлена ответственность руководителей структурных подразделений Администрации за реализацию конкретных мероприятий.

2. Формирование Реестра инвестиционных проектов, перечня
свободных инвестиционных площадок и объектов недвижимости

2.1. В Новоселицком районе ежегодно формируется Реестр инвестиционных проектов (далее - Реестр). Реестр представляет собой свод информации обо всех основных объектах инфраструктуры, строительство и реконструкция которых зафиксированы в действующих планах и программах Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и непосредственно Новоселицкого района, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, инвестиционных программах субъектов естественных монополий и хозяйствующих субъектов с государственным и (или) муниципальным участием.
В отношении каждого объекта указываются источники (в том числе бюджетные ассигнования Российской Федерации, субъекта Российской Федерации) и размер финансирования (или указание на отсутствие подтверждения в финансировании), планируемые сроки сдачи и фактическое состояние (этап подготовки или исполнения).
В Реестре указываются планируемые к строительству (реконструкции) инвестиционные объекты с указанием требуемых мощностей потребления энергетических ресурсов.
2.2. Администрацией формируется Перечень свободных инвестиционных площадок и объектов недвижимости, предлагаемых потенциальным инвесторам для размещения производственных и иных объектов (далее - Перечень имущества).
2.3. Все необходимые изменения и дополнения в Реестр и Перечень имущества вносятся по мере необходимости.
2.4. Реестр и Перечень имущества публикуются на Сайте.

3. Ежегодное инвестиционное послание
главы Администрации

3.1. В инвестиционном послании главы Администрации отражаются состояние инвестиционного климата, результаты реализации Стратегии, определяются основные направления и приоритеты инвестиционной политики Новоселицкого района, сообщается о ключевых мерах, которые необходимо реализовать в целях привлечения инвестиций и улучшения условий ведения бизнеса в Новоселицком районе.
3.2. Инвестиционное послание главы Администрации размещается на Сайте.

4. Формирование правовой базы по инвестиционной
деятельности, включая защиту прав инвесторов и механизм
поддержки инвестиционной деятельности в Новоселицком районе

4.1. В Новоселицком районе создается правовая база для осуществления инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации об инвестиционной деятельности.
4.2. Принимаются нормативные акты, устанавливающие основные направления участия Новоселицкого района в инвестиционной деятельности, в том числе создание в муниципальных образованиях благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности путем:
- консультации и информирования инвесторов о действиях в случае неправомерных в отношении инвесторов решений и действий органов местного самоуправления, защите интересов и прав инвесторов, включая защиту от недобросовестной конкуренции и от ограничения доступа к рынку;
- определения четких критериев и процедур получения поддержки;
- методическое участие Администрации в рамках разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых муниципальными образованиями;
- выделения средств местного бюджета для финансирования инвестиционных проектов;
- проведения экспертизы инвестиционных проектов;
- предоставления субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности Новоселицкого района;
- вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
4.3. Администрация обеспечивает постоянный мониторинг норм федерального и регионального законодательства на соответствие нормативных правовых актов органов местного самоуправления данным нормам и новациям, включая принимаемые в рамках Национальной предпринимательской инициативы нормативные правовые акты.
4.4. В соглашениях о реализации инвестиционных проектов, заключаемых между Администрацией и инвесторами, включается условие о том, что Администрация берет на себя обязательства по продвижению муниципальных инвестиционных проектов на уровне субъекта Российской Федерации, в том числе по организационному и информационному содействию в получении льгот и преференций, предусмотренных законодательством Российской Федерации об инвестиционной деятельности.
4.5. Указанные нормы могут содержаться в нормативных правовых актах Новоселицкого района, и информация о таких документах должна быть в доступной, логически связанной форме, изложена на Сайте.

5. Совет по улучшению инвестиционного климата

5.1. В Новоселицком районе должен функционировать на регулярной основе Совет по улучшению инвестиционного климата (далее - Совет). Совет является общественным совещательным координационным органом.
5.2. К основным функциям Совета относятся:
- разработка рекомендаций по организации взаимодействия органов местного самоуправления и участников инвестиционного процесса;
- разработка рекомендаций по сокращению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации;
- оказание содействия в создании необходимых условий для рационального размещения производительных сил на территории Новоселицкого района;
- рассмотрение проекта Стратегии. Анализ хода и результатов реализации Стратегии, подготовка предложений по ее корректировке;
- подготовка предложений по внесению изменений в Стратегию Новоселицкого района;
- разработка предложений по приоритетным направлениям развития Новоселицкого района;
- рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся, анализ причин неудач в реализации;
- выработка рекомендаций по стимулированию инвестиционной активности на территории Новоселицкого района;
- координация финансовых и инвестиционных ресурсов на наиболее важных направлениях;
- разработка единых требований к основным критериям инвестиционных проектов, поддерживаемых за счет средств муниципального образования и иных источников;
- одобрение проекта Реестра инвестиционных проектов и Перечня свободных инвестиционных площадок и объектов.
5.3. Совет возглавляет глава Администрации.
5.4. Состав Совета состоит из представителей Администрации, органов местного самоуправления поселений, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, инвесторов, поставщиков энергоресурсов, представителей предпринимательских объединений и экспертов.
5.5. Положение о Совете утверждается постановлением Администрации.
5.6. Совет собирается на заседание регулярно, но не реже одного раза в квартал.
5.7. Заседание Совета проводится публично и открыто. Должна быть обеспечена возможность личного участия в заседаниях инвесторов, не являющихся членами Совета. Протоколы заседаний с указанием всех принятых решений размещаются в открытом доступе в сети Интернет и публикуются в СМИ. Ведется контроль исполнения поручений и рекомендаций Совета.
На заседание Совета могут быть приглашены инвесторы, представители коммерческих и общественных организаций, не являющиеся членами Совета. Протоколы заседаний с указанием всех принятых решений размещаются на Сайте. Отдел экономического развития Администрации ведет контроль за исполнением поручений и рекомендаций Совета.
5.8. В целях осуществления оперативной деятельности при Совете могут создаваться рабочие группы.

6. Доступная инфраструктура для размещения производственных
и иных объектов инвесторов

6.1. Администрация принимает участие в программах по созданию и развитию инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов.
6.2. В Новоселицком районе создаются следующие типы объектов:
- земельные участки для размещения производственных объектов, объектов социального, курортно-оздоровительного, сельскохозяйственного назначений;
- государственный природный заказник краевого значения "Новоселицкий", который образован постановлением Губернатора Ставропольского края от 17 августа 2001 года № 493, и водохранилище "Волчьи Ворота" являются территориями, представляющими интерес для развития туризма.
Типы объектов могут меняться и дополняться по решению Совета.

7. Специализированный двуязычный раздел
об инвестиционной деятельности на Сайте

7.1. На Сайте создается раздел об инвестиционной деятельности Новоселицкого района.
7.2. В разделе должно быть обеспечено представление инвестиционных возможностей Новоселицкого района, основных направлений привлечения инвестиций в экономику района.
7.3. Раздел должен содержать:
- инвестиционный паспорт Новоселицкого района;
- стратегию;
- отчеты о реализации мероприятий Стратегии;
- реестр и перечень имущества;
- канал прямой связи;
- порядок взаимодействия краевых органов исполнительной власти, Администрации, органов местного самоуправления поселений Новоселицкого района и других участников инвестиционной деятельности;
- описание мер поддержки инвесторов и порядок их получения;
- информацию о планах и результатах заседаний Совета.
7.4. Интернет-ресурс ведется на двух (русском и английском) и более языках.
7.5. Интернет ресурс содержит ссылки на аналогичный сайт субъекта Российской Федерации, а также на сайт Уполномоченного Российской Федерации по защите прав предпринимателей.

8. Наличие в муниципальном образовании единого
регламента сопровождения инвестиционных проектов
по принципу "одного окна"

8.1. В Новоселицком районе разрабатывается регламент сопровождения инвестиционных проектов, в рамках которого предоставляется полный спектр инструментов поддержки на всех стадиях развития бизнеса по принципу "одного окна", включая участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных программах развития предпринимательства, в привлечении средств инвестиционных и венчурных фондов, бизнес-ангелов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений и иных структурах.
8.2. Конкретные способы поддержки определяются в зависимости от категорий инвестиционных проектов и объема инвестиций.
8.3. Регламент сопровождения инвестиционных проектов должен включать в себя:
- процедуру внесения проекта на Сайте или в соответствующее "окно";
- сроки и процедуру рассмотрения проекта, включая очную презентацию проекта на заседании Совета;
- обязательства предоставления информации о возможных инструментах поддержки, на которые может претендовать инициатор проекта;
- возможность получения бесплатных консультаций инициатором проекта по правилам использования конкретного инструмента поддержки;
- требования к подготовке проекта, установленные конкретными организациями, фондами, институтами развития;
- порядок взаимодействия организаций по рассмотрению проектов, претендующих на поддержку.
8.4. Ведение инвестиционных проектов осуществляется в единой информационной системе и по единым процедурам, предусматривающей наличие общей базы данных проектов, регистрации информации обо всех этапах взаимодействия с инициаторами проектов, возможность проведения анализа финансовых показателей, результатов взаимодействия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности с муниципальными и государственными органами.
8.5. Работа с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляющими значительные инвестиции в муниципальное образование, осуществляется по индивидуальным планам.

9. Принятие Инвестиционной декларации

9.1. Инвестиционная декларация (далее - Декларация) устанавливает принципы взаимодействия Администрации с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности. Эти принципы определяют смысл и содержание деятельности Администрации.
9.2. В число этих принципов входят:
- равенство - недискриминирующий подход ко всем субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности в рамках заранее определенной и публичной схемы приоритетов;
- вовлеченность - участие субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в процессе принятия управленческих решений и оценки их реализации;
- прозрачность - общедоступность документированной информации органов власти (за исключением относящейся к исчерпывающему перечню категорий секретной информации);
лучшие практики - ориентация административных процедур и регулирования на лучшую с точки зрения интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности практику взаимодействия Администрации с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.
9.3. Содержание Декларации должно включать в себя следующие положения:
- обязательство главы Администрации по обеспечению и защите прав инвесторов;
- гарантии безопасности ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Новоселицкого района;
- случаи, когда руководство Новоселицкого муниципального района обязано вступить в переговоры с субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- обязательства главы Администрации по осуществлению мер, направленных на сокращение сроков и упрощение процедур выдачи разрешительной документации для инвесторов.
9.4. Декларация может иметь иное наименование и дополнительные элементы содержания помимо указанных выше.

10. Принятие нормативного акта, регламентирующего процедуру
оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых
правовых актов, затрагивающих предпринимательскую
деятельность в Новоселицком районе

10.1. В Новоселицком районе принимается нормативный акт, регламентирующий следующие вопросы:
10.1.1. Определение органа, уполномоченного на проведение оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) нормативных правовых актов.
10.1.2. Критерии оценки нормативных актов, включая критерии целесообразности, адекватности, осуществимости и эффективности.
10.1.3. Форма отчета об ОРВ, включающая:
- описание существующей проблемы;
- цели и задачи регулирования;
- возможные варианты достижения цели.
10.1.4. Анализ издержек и выгод каждого из рассматриваемых вариантов с учетом:
- результатов реализации аналогичных инициатив в Новоселицком районе или других муниципальных образованиях и регионах;
- информационных потоков, которые будут позволять контролировать реализацию рассматриваемых альтернатив;
- положительных и отрицательных стимулов, которые способны влиять на реализацию альтернатив.
10.1.5. Публичные консультации и учет мнения заинтересованных групп.
10.1.6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения.
10.1.7. Реализация выбранного варианта и последующий мониторинг.
10.1.8. Задание шкалы жесткости мер регулирования с точки зрения их влияния на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности. Данная шкала должна давать возможность:
- выявлять альтернативы предлагаемым (или имеющимся) вариантам регулирования;
- давать на основе разумных презумпций оценку обременительности регулирования в отсутствие количественных расчетов (в случаях, когда они не проводятся).
Подготовка такого нормативного акта осуществляется в соответствии с разработанными Минэкономразвития России Методическими рекомендациями, одобренными 20 марта 2012 года решением Правительственной комиссии по проведению административной реформы.

11. Наличие системы обучения, повышения квалификации
и оценки компетентности сотрудников Администрации
по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

11.1. Создание моделей компетенций муниципальных служащих по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, определяющих требования к:
- знаниям;
- навыкам;
- ценностям.
11.2. Основные положения модели компетенции должны быть отражены в трудовых договорах.
11.3. Установление критериев оценки показателей эффективности сотрудников Администрации, участвующих в инвестиционном процессе, и увязка их с моделью компетенций.
11.4. При оценке соответствия квалификационных требований соискателей на муниципальные должности должно учитываться наличие опыта работы по реализации предпринимательских проектов и бизнес-образования.
11.5. Финансирование обучения, повышения квалификации и стажировок сотрудников Администрации по направлению привлечения инвестиций и работе с инвесторами осуществляется за счет средств бюджета Района.

12. Наличие канала (каналов) прямой связи инвесторов
и руководителей Администрации для оперативного решения
возникающих в процессе инвестиционной деятельности
проблем и вопросов

12.1. В Новоселицком районе должны функционировать каналы прямой связи инвесторов и руководителей отделов и органов Администрации для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов.
12.2. Каналами прямой связи могут служить:
- доступные для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности телефоны руководителей отделов и органов Администрации.





Утверждена
распоряжением
администрации Новоселицкого
муниципального района
Ставропольского края
от 24 октября 2014 г. № 347-р

ДОРОЖНАЯ КАРТА
ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО
КЛИМАТА В НОВОСЕЛИЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

N
Наименование требования Стандарта
Ответственный за этап реализации
Этап реализации
Результат этапа
Дата начала
Дата окончания
1.
Наличие утвержденной Инвестиционной стратегии Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
Выполнено частично
Имеется утвержденная Стратегия социально-экономического развития Новоселицкого муниципального района Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, в которой проведен анализ инвестиционного потенциала
В соответствии со Стандартом деятельности администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Новоселицком муниципальном районе Ставропольского края (далее - Стандарт, Администрация) (ч. 1) необходимо разработать и утвердить Инвестиционную стратегию Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
24.10.2014
24.11.2014
отдел экономического развития администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее - отдел экономического развития), отдел муниципального хозяйства администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее - отдел муниципального хозяйства), отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее - отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды),
2.
Формирование Реестра инвестиционных проектов, Перечня свободных инвестиционных площадок и объектов недвижимости
Не выполнено
1. Разработать инвестиционный паспорт проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.
01.11.2014
01.12.2014
отдел экономического развития, отдел муниципального хозяйства, отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды, отдел имущественных и земельных отношений администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края
(далее - отдел имущественных и земельных отношений)


2. Сформировать перечень земельных участков под инвестиционные объекты.
01.11.2014
01.01.2015


3. В соответствии со Стандартом (ч. 2) необходимо сформировать реестр инвестиционных проектов и Перечень имущества.
01.11.2014
01.12.2014


4. Обновление информации проводить постоянно, по мере поступления сведений о свободных земельных участках.
01.11.2014
01.01.2015



5. Произвести актуализацию Перечня муниципальных земель, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и имущества, предлагаемых потенциальным инвесторам для реализации инвестиционных проектов.
Информацию разместить на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края в разделе "Инвестиционный паспорт"
01.11.2014
01.01.2015
3.
Инвестиционное послание главы администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее - инвестиционное послание)
Выполнено частично.
Глава Администрации представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в которых представлен раздел "Инвестиции"
В соответствии со Стандартом (ч. 3) необходимо ежегодно формировать инвестиционное послание главы Администрации и публиковать послание на официальном сайте Администрации


отдел экономического развития
4.
Формирование правовой базы по инвестиционной деятельности, включая защиту прав инвесторов и механизм поддержки инвестиционной деятельности в Новоселицком муниципальном районе Ставропольского края

Выполнен частично.
В рамках муниципальной программы Новоселицкого муниципального района Ставропольского края "Осуществление местного самоуправления в Новоселицком муниципальном районе Ставропольского края" разработана подпрограмма "Развитие малого и среднего бизнеса, поддержка конкуренции и улучшение инвестиционного климата в Новоселицком муниципальном районе". Программа утверждена постановлением Администрации от 29.10.2013 № 573
В соответствии со Стандартом (ч. 4) разработать и утвердить правовой акт о мерах поддержки инвесторов
01.11.2014
01.12.2014
отдел экономического развития, отдел правового и кадрового обеспечения администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее - отдел правового и кадрового обеспечения)
5.
Создание Совета по улучшению инвестиционного климата в Новоселицком муниципальном районе Ставропольского края

Не выполнен.
В соответствии со Стандартом (ч. 5) в Новоселицком районе необходимо создать Совет по улучшению инвестиционного климата
01.11.2014
10.11.2014
отдел экономического развития
6.
Создание на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края специализированного двуязычного раздела об инвестиционной деятельности

Выполнен частично.
На официальном сайте Администрации имеется раздел на русском языке "Инвестиционный паспорт района"
В соответствии с требованиями Стандарта (ч. 7) необходимо создать на официальном сайте Администрации раздел об инвестиционной деятельности Района на английском языке
01.11.2014
01.01.2015
отдел экономического развития
7.
Наличие единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"

Не выполнен
В соответствии с требованиями Стандарта (ч. 8) необходимо разработать единый регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
01.11.2014
01.01.2015
отдел экономического развития, отдел муниципального хозяйства, отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды, отдел имущественных и земельных отношений
8.
Принятие инвестиционной декларации

Не выполнен
В соответствии с требованиями Стандарта (ч. 9) необходимо принять Инвестиционную декларацию
01.11.2014
01.01.2015
отдел экономического развития, отдел муниципального хозяйства, отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды, отдел имущественных и земельных отношений
9.
Принятие нормативного акта, регламентирующего процедуру оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность в Новоселицком муниципальном районе Ставропольского края

Не выполнен
Принять в соответствии с требованиями Стандарта (ч. 10) и Методическими рекомендациями Минэкономразвития России, одобренными 20.03.2012 решением Правительственной комиссии по проведению административной реформы
01.11.2014
01.01.2015
отдел экономического развития, отдел правового и кадрового обеспечения
10.
Наличие системы обучения, повышения квалификации и оценки компетентности сотрудников Администрации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами
Выполнен частично.
Работники Администрации участвуют в семинарах, проводимых органами исполнительной власти Ставропольского края, повышают свою квалификацию на краткосрочных курсах, своевременно проходят аттестацию
В соответствии с требованиями Стандарта (ч. 11) необходимо разработать и принять внутреннюю систему обучения с привязкой к краевой системе обучения государственных и муниципальных служащих
После разработки и принятия краевой системы обучения

отдел правового и кадрового обеспечения, отдел экономического развития
11.
Каналы прямой связи инвесторов и руководителей Администрации для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов
Выполнено.
Телефоны всех сотрудников Администрации находятся в прямом доступе на официальном сайте Администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края


------------------------------------------------------------------