По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ минстроя Ставропольского края от 17.01.2014 N 10-к "Об утверждении Положения о коллегии министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края"
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 17 января 2014 г. № 10-к
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА
СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минстроя Ставропольского края
от 10.07.2014 № 147-к)
В соответствии с Положением о министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 15 ноября 2013 г. № 409-п "Об утверждении Положения о министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о коллегии министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу приказы:
министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 11 марта 2012 г. № 76 "Об утверждении Положения о коллегии министерства строительства и архитектуры Ставропольского края";
министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 24 октября 2012 г. № 388/од "Об утверждении положения и регламента работы коллегии министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр
Ю.А.КОРНЕТ
Утверждено
приказом
министерства строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Ставропольского края
от 17 января 2014 года № 10-к
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа минстроя Ставропольского края
от 10.07.2014 № 147-к)
I. Общие положения
1. Коллегия министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - коллегия) является коллегиальным совещательным органом, образованным на основании Положения о министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 18 июня 2014 г. № 328, в целях выработки согласованной политики, направленной на реализацию задач, возложенных на министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - министерство).
(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 10.07.2014 № 147-к)
Основной задачей коллегии является разработка рекомендаций по решению важнейших вопросов, связанных с осуществлением министерством функций:
по проведению на территории Ставропольского края государственной политики в области градостроительства, строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства;
абзац исключен с 10 июля 2014 года. - Приказ минстроя Ставропольского края от 10.07.2014 № 147-к;
по управлению и нормативно-правовому регулированию в области градостроительства, строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства;
по обеспечению устойчивого развития территории Ставропольского края на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;
по развитию инженерной инфраструктуры Ставропольского края, обеспечению устойчивой работы организаций строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края;
по стимулированию использования научно-технических достижений в области градостроительства, строительства и архитектуры;
по стимулированию реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Ставропольском крае путем постепенного перевода его на самоокупаемость, использованию научно-технических достижений и осуществлению мер по демонополизации и созданию конкурентной среды на рынке жилищно-коммунальных услуг;
по осуществлению полномочий Российской Федерации в области градостроительной деятельности, переданных для осуществления органам государственной власти Ставропольского края;
по участию в разработке и реализации мер государственной поддержки с целью привлечения инвестиций и кредитных ресурсов для развития жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края;
по обеспечению развития государственно-частного партнерства в области жилищно-коммунального хозяйства (далее - установленной сферы деятельности).
Коллегия в пределах своей компетенции организует взаимодействие органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления Ставропольского края, общественных объединений, организаций, учреждений и граждан по реализации политики государства в установленной сфере деятельности.
2. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Положением о министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 18 июня 2014 г. № 328, приказами министерства, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.
(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 10.07.2014 № 147-к)
3. Коллегия образуется в составе министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - министр), являющегося председателем коллегии, первых заместителей министра и заместителей министра, входящих в нее по должности, а также руководителей структурных подразделений министерства. В состав коллегии могут включаться представители других органов исполнительной власти Ставропольского края, организаций, а также ученые и специалисты.
Состав коллегии утверждается Правительством Ставропольского края по представлению министра. Положение о коллегии утверждается приказом министерства.
Коллегия является совещательным органом, рассматривающим на своих заседаниях особо значимые вопросы в установленной сфере деятельности министерства.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министерства.
В случае выбытия из состава коллегии его члена, кандидатура вновь вводимого обсуждается на заседании коллегии с последующим утверждением Правительством Ставропольского края.
4. Коллегия осуществляет работу во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Ставропольского края, включая проведение совместных заседаний коллегий, а также органами местного самоуправления Ставропольского края, общественными объединениями, другими заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями.
5. Решения коллегии обязательны для всех работников министерства.
II. Организация работы коллегии
6. Основной организационной формой работы коллегии являются заседания.
Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, в первую или во вторую среду месяца, в соответствии с планом работы коллегии.
Вопросы неотложного характера могут обсуждаться коллегией на внеочередных заседаниях, созываемых в порядке, установленном настоящим Положением.
Решение о проведении внеочередного заседания коллегии принимается председателем коллегии.
7. В отсутствие министра председательствовать на заседаниях коллегии вправе первый заместитель министра, уполномоченный им на ведение заседания коллегии.
8. Председатель коллегии определяет направления работы коллегии, организует ее работу, ведет заседания коллегии и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений, распределяет полномочия между членами коллегии.
Председатель коллегии:
утверждает повестку заседания коллегии;
определяет по согласованию с членами коллегии регламент проведения конкретного заседания коллегии;
руководит работой заседания коллегии, следит за соблюдением настоящего Положения, повестки проведения заседания коллегии;
обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение коллегии, и оглашает его результаты.
Первые заместители министра, заместители министра и руководители структурных подразделений министерства, на которых возложена подготовка материалов на заседание коллегии, несут персональную ответственность за качество их подготовки и своевременность представления.
9. Перенос обсуждения вопроса, включенного в план работы коллегии, на другую дату может быть осуществлен по решению министра.
10. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины численного состава коллегии.
Члены коллегии обязаны присутствовать на заседаниях коллегии. Освобождение членов коллегии от участия в заседании коллегии допускается с разрешения председателя коллегии или лица, его замещающего. О невозможности присутствовать на заседании коллегии по уважительной причине члены коллегии заблаговременно информируют секретаря коллегии.
11. Члены коллегии имеют право вносить председателю коллегии мотивированные предложения:
о включении вопросов в проект плана заседаний коллегии;
об изменении сроков рассмотрения или исключения из плана заседаний коллегии вопросов, а также о рассмотрении других вопросов, не предусмотренных в плане заседаний коллегии;
об участии в работе заседания коллегии представителей органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления Ставропольского края, иных представителей организаций, предприятий, учреждений;
об участии в работе заседания коллегии руководителей структурных подразделений министерства, а также руководителей предприятий и организаций строительного и жилищно-коммунального комплекса;
о привлечении руководителей (представителей) структурных подразделений министерства к участию в подготовке материалов к заседаниям коллегии и к выполнению конкретных поручений коллегии, а также о получении от них необходимой информации о ходе выполнения соответствующих решений коллегии.
12. Решения коллегии принимаются голосованием, простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании коллегии.
13. Организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии осуществляют структурные подразделения министерства, ответственные за подготовку материалов коллегии и отдел документационного обеспечения и информационных технологий министерства (в части оснащения необходимыми техническими средствами), секретарь коллегии (в части регистрации и обеспечения организации проведения заседаний).
14. Представляемые для рассмотрения на коллегии материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Положения или требованиями, установленными председателем коллегии.
Руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за подготовку материалов к заседанию коллегии, представляет секретарю коллегии не позднее чем за 7 рабочих дней до даты, определенной планом, на бумажном носителе, в том числе в электронном виде, следующие документы:
проект решения коллегии, завизированный руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за подготовку вопроса, курирующим первым заместителем министра, заместителем министра, начальником отдела правового обеспечения;
справку с изложением существа вопроса и обоснованием предложений, включенных в проект решения коллегии, подписанную руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку вопроса, и завизированную курирующим первым заместителем министра, заместителем министра. Объем справки (без приложений), как правило, не должен превышать 10 страниц текста через 1,5 межстрочных интервала;
проект приказа реализации решения коллегии, согласованный в установленном порядке;
предварительный список лиц, желающих выступить на заседании коллегии;
список лиц, приглашаемых на заседание коллегии, с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), места работы (с адресом), занимаемой должности, номера служебного телефона и адресом электронной почты (в случае наличия).
Вопрос об участии представителей средств массовой информации для освещения работы заседания коллегии также решается председателем коллегии по представлению заведующего сектором сводно-аналитической работы министерства.
15. Структурным подразделением министерства, утвержденным в плане работы коллегии ответственным за подготовку материалов к заседанию коллегии, по решению министра или первого заместителя министра, заместителя министра, курирующего деятельность соответствующего подразделения министерства, разрабатываются, при необходимости, проекты плана подготовки заседания коллегии.
16. Руководители структурных подразделений министерства, на которых возложена подготовка соответствующих вопросов, несут персональную ответственность за качество подготовки материалов, проектов решений, приказов, согласование их с заинтересованными структурными подразделениями министерства и своевременность представления их секретарю коллегии.
17. Материалы, подготовленные для заседания коллегии, и проекты повестки заседания коллегии ответственное лицо представляет министру (в его отсутствие - первому заместителю министра, на которого возложено ведение заседания коллегии) не менее чем за 7 рабочих дней до назначенной даты заседания коллегии.
18. Одобренный министром проект повестки дня заседания и соответствующие материалы коллегии секретарь коллегии министерства направляет членам коллегии и другим участникам, приглашаемым на заседание, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты заседания коллегии.
19. Повестка конкретного заседания коллегии определяется, как правило, в соответствии с планом работы коллегии, согласовывается председателем коллегии не позднее чем за 10 рабочих дней до проведения заседания коллегии и рассылается секретарем коллегии членам коллегии, а также лицам, приглашенным на заседание.
Повестка и регламент заседания коллегии формируются исходя из того, что рассмотрение вопроса не должно превышать два с половиной часа, а максимальное общее время проведения заседания коллегии - пять часов.
Повестка дня и регламент конкретного заседания коллегии утверждаются непосредственно на заседании.
20. По решению председателя коллегии заседания могут проводиться:
в обычном и расширенном составах, а также в виде закрытого заседания, если на обсуждение коллегии внесены вопросы конфиденциального характера;
совместно с заседаниями коллегий, проводимых другими органами исполнительной власти Ставропольского края, а также с участием руководителей органов исполнительной власти Ставропольского края, в том числе выездные.
Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на таких заседаниях коллегии, определяется министром по предложениям первых заместителей министра, заместителей министра.
III. Планирование работы коллегии
21. Деятельность коллегии осуществляется на основании плана работы коллегии.
22. План работы коллегии составляется на год и утверждается ее председателем.
23. Планирование работы коллегии осуществляется в соответствии с общими принципами и требованиями организации планирования работы в министерстве. В плане работы коллегии указываются точные формулировки вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии, сроки их рассмотрения, ответственные за подготовку вопросов и разработку проектов решений к заседанию коллегии.
24. План работы коллегии готовится секретарем коллегии на основании предложений, поступивших от первых заместителей министра, заместителей министра, других членов коллегии.
25. Предложения к проекту плана работы коллегии на очередной год представляются секретарю коллегии к 01 декабря соответствующего года.
Предложения, вносимые руководителями структурных подразделений министерства, согласовываются с курирующими первыми заместителями министра, заместителями министра. Предложения должны содержать: наименование вопроса и обоснование необходимости его обсуждения на коллегии, состав исполнителей и соисполнителей, дату рассмотрения на коллегии.
26. Утвержденный план работы коллегии секретарь коллегии доводит до членов коллегии, других заинтересованных лиц и организаций в течение 5 дней с даты его утверждения.
27. Корректировка планов работы коллегии (изменение сроков рассмотрения, изменение формулировки вопроса, исключение его из плана работы) и рассмотрение на заседаниях коллегии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляются по решению министра.
28. В случае невозможности проведения заседания коллегии или утраты актуальности рассмотрения на заседании коллегии запланированного вопроса в установленный срок руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за подготовку вопроса и материалов, по согласованию с первым заместителем министра, заместителем министра, курирующим деятельность этого структурного подразделения министерства, не менее чем за 15 рабочих дней до наступления даты рассмотрения вопроса, предусмотренной планом работы коллегии, представляет председателю коллегии мотивированную просьбу о переносе даты рассмотрения на другое время или об исключении вопроса из плана работы коллегии.
IV. Обязанности и права членов коллегии
29. Член коллегии обязан:
лично участвовать в заседании коллегии, в подготовке планов работы, материалов к заседаниям коллегии, обсуждении и подготовке решений коллегии;
представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде в случае невозможности принять участие в работе коллегии.
30. Член коллегии имеет право:
вносить на рассмотрение коллегии свой вариант проекта решения по обсуждаемому вопросу;
предлагать для рассмотрения на коллегии внеплановые вопросы, если они требуют срочного решения коллегии;
в случае несогласия с принятым решением коллегии вносить особое мнение в протокол заседания коллегии;
получать через секретаря коллегии необходимые для рассмотрения на заседаниях коллегии материалы и информацию.
31. Члены коллегии несут иные обязанности и обладают иными правами, предусмотренными настоящим Положением.
32. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании, кроме случая равенства голосов, предусмотренного настоящим Положением.
V. Порядок оформления и исполнения решений, принятых
на заседании коллегии
33. Результаты обсуждения вопросов на заседании коллегии оформляются постановлениями заседания коллегии, содержащими решения коллегии. Постановления заседания коллегии визируются членами коллегии, присутствующими на заседании, руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за подготовку решения коллегии, а также руководителями структурных подразделений министерства, указанных в решении коллегии в качестве исполнителей. Решения коллегии реализуются приказами министерства.
34. Постановление заседания коллегии подписывается председателем коллегии и рассылается секретарем всем членам коллегии, структурным подразделениям министерства, а также другим организациям.
35. Доработка постановления заседания коллегии с учетом высказанных на заседании замечаний и предложений осуществляется в течение 15 дней, если на заседании коллегии не установлены иные сроки.
36. Руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за подготовку проекта постановления заседания коллегии, после его доработки и согласования с соответствующими структурными подразделениями министерства и курирующими первыми заместителями министра, заместителями министра, а также после проведения правовой экспертизы проекта постановления коллегии в отделе правового обеспечения министерства направляет его в установленные сроки секретарю коллегии министерства для последующего представления министру.
При отсутствии замечаний проекты решений коллегии министерства дополнительно не согласовываются.
37. При необходимости, для доработки проекта постановления заседания коллегии с учетом замечаний и предложений, высказанных в ходе заседания коллегии, по предложению председательствующего на заседании коллегии формируется рабочая комиссия, которая обеспечивает окончательную доработку проекта постановления заседания коллегии, его согласование с заинтересованными членами коллегии и правовую экспертизу в отделе правового обеспечения министерства.
38. При необходимости, по решению председателя коллегии, по отдельным вопросам допускается принятие решения коллегии без обсуждения этих вопросов на заседаниях, в рабочем порядке (путем опроса) с последующим оформлением постановления коллегии (без оформления протокола заседания коллегии).
В этом случае руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за подготовку проекта постановления коллегии, представляет его секретарю коллегии с визами членов коллегии, других заинтересованных структурных подразделений министерства, в том числе отдела правового обеспечения министерства, для утверждения министром.
Члены коллегии, имеющие особое мнение по проекту решения коллегии, должны изложить его в письменном виде и приложить к проекту решения коллегии.
39. Делопроизводство по документам, связанным с подготовкой и проведением заседания коллегии, ведется секретарем коллегии.
40. Ответственность за реализацию решений коллегии несут непосредственно руководители структурных подразделений министерства, указанные в решениях коллегии или приказах министерства, а также курирующие эти подразделения заместители министра.
По истечении определенного решением коллегии срока исполнения ответственные исполнители обязаны в течение трех рабочих дней письменно проинформировать министра о результате выполнения решения коллегии. В случае несоблюдения установленных сроков исполнения решения коллегии в информации излагаются причины неисполнения, указывается предполагаемая дата исполнения решения коллегии.
Перенос срока исполнения решений коллегии может быть осуществлен только министром на основании служебных записок руководителей структурных подразделений министерства - исполнителей, представляемых до истечения установленного срока исполнения и завизированных курирующими заместителями министра.
В случае необходимости коллегия может внести изменения в свои решения. Вопросы внесения изменений в решения коллегии подготавливаются и рассматриваются на коллегии в порядке, установленном настоящим Положением.
41. Постановления заседаний коллегии, решения коллегии (в случае оформления таковых) и иные документы, принятые по результатам рассмотрения вопросов на коллегии, материалы к заседаниям коллегии подлежат хранению в архиве министерства как официальные документы министерства.
42. Внесение каких-либо изменений в документы, указанные в пункте 41 настоящего Положения, допускается только по решению коллегии. В таких случаях первоначальные документы сохраняются и хранятся на правах документов коллегии.
VI. Контроль исполнения решений коллегии
43. Контроль исполнения решений, принимаемых коллегией, приказов министерства, издаваемых во исполнение решений коллегии, а также периодические проверки хода выполнения указанных документов осуществляются секретарем коллегии с привлечением представителей соответствующих структурных подразделений министерства.
Секретарь подготавливает информацию министру о состоянии выполнения решений, принятых на заседаниях коллегии, по итогам полугодия и за год.
44. О невыполнении поручений, содержащихся в решениях коллегии, и нарушении сроков их исполнения лица, ответственные за исполнение поручений, докладывают председателю коллегии.
------------------------------------------------------------------