Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 04.08.2014 N 1168 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Георгиевского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2014 г. № 1168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Ставропольского края от 16 июля 2014 года № 248-рп "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", администрация Георгиевского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Георгиевского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики).
2. Финансовому управлению администрации Георгиевского муниципального района формирование бюджета Георгиевского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов осуществлять в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края Дубовикову И.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Георгиевского муниципального
района Ставропольского края
А.В.БОБРОВ





Утверждены
постановлением
администрации Георгиевского
муниципального района
от 04.08.2014 № 1168

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

I. Основные положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Георгиевского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, Плана мероприятий, направленных на увеличение роста доходов и оптимизацию расходов бюджета Георгиевского муниципального района Ставропольского края, совершенствование долговой политики Георгиевского муниципального района на период 2014 - 2016 годов, утвержденного постановлением администрации Георгиевского муниципального района от 27.03.2013 № 2252 и определяют основные подходы к формированию бюджета Георгиевского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - местный бюджет).
В 2015 - 2017 годах будет продолжена реализация основных целей и задач бюджетной и налоговой политики Георгиевского муниципального района, предусмотренных в предыдущие годы.

II. Основные направления налоговой политики
Георгиевского муниципального района Ставропольского края
на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

Основными направлениями налоговой политики Георгиевского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - налоговая политика) являются сохранение устойчивости консолидированного бюджета Георгиевского района посредством получения необходимого объема бюджетных доходов и поддержка инвестиционной активности Георгиевского района.
С учетом необходимости обеспечения сбалансированности бюджетной системы Георгиевского района следует предпринять меры, направленные на увеличение налогового потенциала Георгиевского района.
Основными источниками роста налогового потенциала Георгиевского района должны стать повышение инвестиционной привлекательности Георгиевского района, эффективное использование имущества Георгиевского муниципального района, а также совершенствование налогового администрирования.
В целях увеличения количества налогоплательщиков, повышения конкурентоспособности действующих организаций и улучшения их финансового положения необходимо создать стабильные условия для деятельности инвесторов и механизмы стимулирования привлечения инвестиций на территорию Георгиевского района для реализации высокоэффективных инвестиционных проектов, расширения числа рабочих мест, создания новых организаций и производств.
В целях расширения налогооблагаемой базы и увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Георгиевского района следует продолжать работу по:
координации действий органов местного самоуправления Георгиевского района с налоговым органом, а также с главными администраторами доходов местного бюджета;
осуществлению контроля за постановкой на налоговый учет всех организаций и предпринимателей, заключивших государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на территории Георгиевского района;
проведению заседаний межведомственной комиссии по контролю за поступлением в консолидированный бюджет Георгиевского района налоговых и неналоговых платежей, увеличению налогового потенциала Георгиевского района и легализации заработной платы и рабочей группы по ликвидации задолженности по платежам в бюджеты всех уровней.
Дополнительные поступления неналоговых доходов в местный бюджет за счет средств, полученных от использования муниципальной собственности Георгиевского муниципального района, должны быть обеспечены путем повышения эффективности управления муниципальными активами.
Сохраняют актуальность вопросы совершенствования налогового администрирования. Следует осуществить работу по:
снижению недоимки по платежам в консолидированный бюджет Георгиевского района;
обеспечению точности планирования и стабильного поступления доходов в консолидированный бюджет Георгиевского района;
увеличению собираемости администрируемых налогов и сборов;
выявлению и пресечению схем минимизации налогов.
При определении общих параметров объема доходной части консолидированного бюджета Георгиевского района на 2015 - 2017 годы должны быть учтены следующие концептуальные изменения:
1. Индексация ставок акцизов по подакцизным товарам в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. Передача с 01 января 2016 года из федерального бюджета в бюджет Георгиевского муниципального района 15 процентов отчислений от платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Реализация основных направлений налоговой политики будет способствовать увеличению налогового потенциала Георгиевского района и укреплению финансовой самостоятельности Георгиевского района

III. Основные направления бюджетной политики
Георгиевского муниципального района на 2015 год
и плановый период 2016 и 2017 годов

При разработке основных направлений бюджетной политики Георгиевского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - бюджетная политика) учтена государственная политика Российской Федерации, которая в значительной степени продолжает оставаться ориентированной на обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Российской Федерации при реализации задач, определенных указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года.
Прогнозные показатели местного бюджета сформированы в соответствии со следующими базовыми подходами:
1. В текущей макроэкономической ситуации ограниченность финансовых ресурсов местного бюджета в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств (из числа действующих расходных обязательств), в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
С учетом положений указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года при определении направлений бюджетной политики особое внимание будет уделено совершенствованию оплаты труда в бюджетном секторе экономики Георгиевского района.
Расходы на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных организаций Георгиевского муниципального района, указанных в "майских" указах Президента Российской Федерации 2012 года, будут пересчитаны исходя из установленных федеральными и региональными "дорожными картами" в разных сферах деятельности соотношений их зарплаты к средней зарплате в Ставропольском крае. При корректировке указанных расходов будут учтены:
достигнутое значение средней заработной платы в Ставропольском крае в 2013 году и прогнозируемый министерством экономического развития Ставропольского края и министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края размер средней зарплаты в Ставропольском крае на 2014 - 2017 годы;
проведение мероприятий, направленных на повышение производительности труда в бюджетном секторе экономики Георгиевского муниципального района, реорганизации неэффективных муниципальных организаций Георгиевского муниципального района и сокращение неэффективных расходов бюджетных средств;
привлечение на эти цели средств за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства.
Уровень оплаты труда в бюджетном секторе экономики Георгиевского муниципального района будет зависеть от применения механизма нормативно-подушевого финансирования оказания муниципальных услуг (в основном через выполнение муниципального задания).
В 2015 - 2017 годах будет продолжена работа по переходу на "эффективный контракт", включающий показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника для назначения ему стимулирующих выплат в зависимости от результатов его труда и качества оказываемых им муниципальных услуг.
2. На развитие сети местных автомобильных дорог будут направлены средства дорожного фонда Георгиевского муниципального района (далее - дорожный фонд), сформированные из реалистичных прогнозов поступлений по акцизам на нефтепродукты. В 2015 году предполагается прогнозное снижение объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда.

3. В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" и от 07 мая 2014 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в первоочередном порядке, с привлечением средств бюджета Ставропольского края, планируется направить средства местного бюджета на:
строительство корпуса № 2 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 18 "Гармония" ст. Подгорной", с целью ликвидации очередей детей в возрасте от 3 до 7 лет для зачисления в детские дошкольные образовательные организации;
строительство здания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Георгиевском районе.
4. В условиях сдерживания роста цен и тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций планируется пересмотреть бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг муниципальными организациями Георгиевского муниципального района. В основу их расчетов будут положены отчетные данные об исполнении местного бюджета за 2013 год и данные региональной тарифной комиссии Ставропольского края о прогнозном уровне роста тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций на 2015 - 2017 годы.

IV. Построение межбюджетных отношений

Задачами бюджетной политики являются развитие и совершенствование межбюджетных отношений в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности местных бюджетов, расширения самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований района при проведении ими социально-экономической политики.
Межбюджетные трансферты из местного бюджета предоставляются в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Георгиевского района, в соответствии с муниципальными правовыми актами совета Георгиевского муниципального района.

V. Основные направления долговой политики
Георгиевского муниципального района на 2015 год
и плановый период 2016 и 2017 годов

Основными задачами в области долговой политики Георгиевского муниципального района в 2015 - 2017 годах являются:
минимизация размера дефицита местного бюджета;
поддержание его на оптимальном уровне.
Для реализации поставленных задач необходимо осуществлять постоянный мониторинг полноты использования бюджетных ассигнований получателями средств местного бюджета.
Реализация налоговой политики и бюджетной политики будет способствовать достижению высокого уровня налогового потенциала Георгиевского муниципального района, повышению финансовой самостоятельности Георгиевского муниципального района и, как следствие, его стабильному социально-экономическому развитию.


------------------------------------------------------------------