По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
<Письмо> минобразования Ставропольского края от 11.06.2014 N 02-19/5550 "О минимальном балле по русскому языку"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПИСЬМО
от 11 июня 2014 г. № 02-19/5550
О МИНИМАЛЬНОМ БАЛЛЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Руководителям органов управления образованием
администраций муниципальных районов
и городских округов Ставропольского края
Уважаемые руководители!
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края в соответствии с п. 13 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 25 декабря 2013 года № 1394, установило минимальное количество баллов за выполнение экзаменационной работы по русскому языку в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в Ставропольском крае в 2014 году:
минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта по русскому языку, - 15 баллов.
Направляем шкалу пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.
Приложение: на 1 л.
Первый заместитель министра
Н.А.ЛАВРОВА
Приложение
к письму
министерства образования
и молодежной политики
Ставропольского края
от 11 июня 2014 г. № 02-19/5550
ШКАЛА ПЕРЕСЧЕТА
ПЕРВИЧНОГО БАЛЛА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
В ОТМЕТКУ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Отметка по пятибалльной шкале
"2"
"3"
"4"
"5"
Общий балл
0 - 14 баллов
15 - 27 баллов
28 - 36, из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1 - ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется оценка "3"
37 - 42, из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1 - ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется оценка "4"
------------------------------------------------------------------