Приказ минпрома Ставропольского края от 08.08.2014 N 136-о/д "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края государственной функции "Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации"



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 8 августа 2014 г. № 136-о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ,
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ
И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с Положением о министерстве энергетики, промышленности и связи Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 16 августа 2012 г. № 559, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края государственной функции "Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Демчака И.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Министр
В.П.ХОЦЕНКО





Утвержден
приказом
министерства энергетики, промышленности
и связи Ставропольского края
от 8 августа 2014 г. № 136-о/д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ,
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ
И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

I. Общие положения

1. Административный регламент министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее соответственно - Административный регламент, государственная функция, контроль за реализацией инвестиционных программ, субъекты электроэнергетики), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению исполнения государственной функции.

Наименование государственной функции

2. Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - инвестиционная программа).

Наименование органа исполнительной власти
Ставропольского края, исполняющего государственную функцию

3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством энергетики, промышленности и связи Ставропольского края (далее - министерство) на безвозмездной основе.
Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации
и нормативных правовых актов Ставропольского края,
регулирующих исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции реализуется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. I), ст. 37; 2006, № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 29 (ч. I), ст. 3418; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 11, ст. 1175; № 31, ст. 4156, 4157, 4158, 4160; 2011, № 1, ст. 13; № 7, ст. 905; № 11, ст. 1502; № 23, ст. 3263; № 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; № 50, ст. 7336, 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587, "Парламентская газета", № 59, 01.04.2003, "Российская газета", № 60, 01.04.2003);
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 49 (ч. II), ст. 5978; 2010, № 28, ст. 3702; 2012, № 4, ст. 504; № 14, ст. 1635);
приказом Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) от 26 сентября 2011 г. № 418 "Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 октября 2011 г., регистрационный № 22046) (далее - приказ № 418);
постановлением Правительства Ставропольского края от 21 июля 2011 г. № 293-п "Об утверждении Порядка утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края ("Ставропольская правда" № 176-177, 27.07.2011);
постановлением Губернатора Ставропольского края от 16 августа 2012 г. № 559 "Об утверждении Положения о министерстве энергетики, промышленности и связи Ставропольского края" ("Ставропольская правда" № 210 - 211, 22.08.2012);
настоящим Административным регламентом.

Предмет контроля за реализацией инвестиционных программ

5. Реализация инвестиционных программ.
Контроль за реализацией инвестиционных программ включает:
а) осуществление контроля:
за сроками и этапами реализации инвестиционных программ;
за финансированием проектов, предусмотренных инвестиционными программами;
б) проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе хода строительства (реконструкции, модернизации) объектов электроэнергетики.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
контроля за реализацией инвестиционных программ

6. При осуществлении контроля за реализацией инвестиционных программ государственные гражданские служащие министерства (далее - должностное лицо министерства) вправе:
получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики;
получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о выполнении инвестиционных программ по форме, утверждаемой Минэнерго России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчет о выполнении инвестиционной программы).
7. При осуществлении контроля за реализацией инвестиционных программ должностные лица министерства обязаны:
уведомлять субъект электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки;
составлять и направлять субъекту электроэнергетики акт о результатах проверки в установленные сроки.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется
контроль за реализацией инвестиционных программ

8. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:
получать от министерства информацию, относящуюся к предмету проверки;
получать акт о результатах проверки в установленные сроки.
9. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны:
представлять в министерство в установленные сроки копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации;
представлять в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ;
предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.

Описание результата исполнения государственной функции

10. Результатами исполнения государственной функции являются:
а) информация о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год, представляемая министерством в установленном порядке в Минэнерго России;
б) акты проверок инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
11. Государственная функция осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются министерством, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:
а) наличие доли субъекта Российской Федерации (субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
б) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;
в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом (решением) о бюджете Ставропольского края, на текущий финансовый год и плановый период.
12. От имени субъекта электроэнергетики (заинтересованного лица) выступает его руководитель или уполномоченное им лицо.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Требования к порядку информирования
об исполнении государственной функции

13. Информация о месте нахождения и графике работы министерства. Место нахождения и почтовый адрес: 355004, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 155/1, тел. 8 (6552) 26-83-43, e-mail: minprom@stavregion.ru.
График работы: понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00), суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон министерства: (8652) 24-21-98, (8652) 35-64-78.
Факс: (8652) 24-21-98.
Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства): stavminprom.ru.
Адрес электронной почты (для справок): minprom@stavregion.ru.
14. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется следующими способами:
путем размещения на информационных стендах в помещениях министерства;
путем размещения на официальном сайте министерства в разделе "Государственные услуги";
путем размещения в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - государственная информационная система) (www.26gosuslugi.ru);
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством публикации в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
на личном приеме должностными лицами министерства.
15. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в министерство лично, по телефону, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).
16. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной или письменной форме.
17. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией (далее - обращение):
лично;
по телефону.
18. Должностные лица министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
19. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица министерства осуществляют не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа на обращение требуется продолжительное время, должностные лица министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам направить в министерство письменное обращение.
20. Индивидуальное письменное информирование при направлении письменного обращения в министерство осуществляется путем направления ответов на письменное обращение почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении).
21. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
22. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
23. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте министерства.
24. Информационные материалы размещаются на официальном сайте министерства и содержат следующую информацию:
утвержденный и согласованный в установленном порядке график проведения проверок;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;
отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении планов вводов основных средств.
25. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

Сроки исполнения государственной функции

26. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых министерством, в которых в том числе указывается:
наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения плановой проверки;
срок проведения плановой проверки;
перечень органов исполнительной власти Ставропольского края и организаций, участвующих в проверке.
27. Общий срок проведения внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Административные процедуры.
Последовательность действий при исполнении
государственной функции

28. Контроль за исполнением инвестиционных программ включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию представляемых субъектами электроэнергетики документов, подтверждающих выполнение работ и принятие на баланс нового оборудования, машин и механизмов (далее - документы);
проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;
проверку исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ;
представление информации в Минэнерго России о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении.
29. В целях исполнения государственной функции министерство вправе создавать рабочие группы, в состав которых (по согласованию) могут быть включены представители заинтересованных органов исполнительной власти Ставропольского края и организаций.
Состав рабочей группы утверждается приказом министерства.

Прием и регистрация представляемых документов

30. Днем поступления документов в министерство считается дата регистрации документов в министерстве с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. Регистрация должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
31. Субъекты электроэнергетики представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала и ежегодно до 1 апреля - за предыдущий год.

Проверка комплектности (достаточности) представленных
документов, проверка полноты и достоверности
содержащейся в указанных документах информации

32. После регистрации документы передаются на рассмотрение в отдел топливно-энергетического комплекса и энергосбережения министерства. Начальник отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения поручает должностному лицу министерства провести проверку документов.
33. Должностное лицо министерства осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в документах информации.
34. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, должностное лицо министерства подготавливает мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту электроэнергетики заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
35. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект электроэнергетики направляет в министерство указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики и печатью (при ее наличии) субъекта электроэнергетики.

Проверка исполнения графиков строительства объектов
электроэнергетики и анализ отчетов о выполнении
инвестиционных программ

36. Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов о выполнении инвестиционных программ включает в себя:
проверку соответствия фактических объемов финансирования инвестиционных программ плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы;
проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым;
анализ исполнения планов ввода мощностей.

Проведение плановых и внеплановых проверок
хода реализации инвестиционных программ

37. Проведение проверок субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
направление уведомления о проведении проверки;
подготовку к проведению проверки;
проведение проверки;
подготовку акта о результатах проверки;
ознакомление субъекта электроэнергетики с актом о результатах проверки.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения министерства.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.
38. Плановые проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок субъектов электроэнергетики, утверждаемого министерством.
39. Основанием для проведения внеплановой проверки субъекта электроэнергетики является:
установление факта недостоверности представленной субъектом электроэнергетики отчетной информации;
изменение субъектом электроэнергетики сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом.
40. Проверка проводится на основании приказа министерства о проведении проверки (далее - приказ о проведении проверки).
41. В приказе о проведении проверки указываются:
наименование министерства;
фамилия, имя, отчество должностных лиц министерства, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование субъекта электроэнергетики;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
42. На основании приказа о проведении проверки министерство направляет субъекту электроэнергетики уведомление о начале проведения проверки с приложением копии приказа о проведении проверки не позднее чем за 7 рабочих дней до начала плановой проверки.
О проведении внеплановой проверки министерство уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.
43. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом электроэнергетики документах, должностное лицо министерства в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный запрос и направляет его субъекту электроэнергетики с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.
44. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт о результатах проверки (в двух экземплярах) (далее - акт), который оформляется по форме акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденной Минэнерго России.
В случае если для составления акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
45. Акт в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики.

Предоставление информации в Минэнерго России о результатах
контроля за исполнением инвестиционных программ

46. Министерство ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Минэнерго России о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами министерства положений
Административного регламента, нормативных правовых актов
Российской Федерации и нормативных правовых актов
Ставропольского края, устанавливающих требования
к исполнению государственной функции,
а также за принятием ими решений

47. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений соответствующими должностными лицами министерства осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами министерства в соответствии с распределением обязанностей.
48. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений министерство может проводить проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции должностными лицами министерства.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной
функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством исполнения государственной функции

49. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, жалобы и действия (бездействие) или решения должностного лица министерства.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями должностного лица министерства.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
50. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, утвержденным приказом министерства в установленном порядке.
При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

Ответственность должностных лиц министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения государственной функции

51. По результатам проведенного текущего контроля исполнения государственной функции, в случае выявления нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан действиями (бездействием) должностных лиц министерства, исполняющих государственную функцию, виновные должностные лица министерства привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
52. Должностные лица министерства, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за исполнение административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
53. Последующий контроль за исполнением должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента осуществляется первым заместителем министра посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, соблюдения сроков, проверки полноты, доступности и качества исполнения государственной функции, а также посредством выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за исполнением государственной функции,
в том числе со стороны юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан

54. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью министерства при исполнении им государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства,
а также должностных лиц министерства

55. Субъекты электроэнергетики имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства в досудебном (внесудебном) и судебном порядке с момента совершения обжалуемых решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства.
В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностного лица министерства обжалуются в министерство.
56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства на основании настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, касающихся исполнения государственной функции.
Субъект электроэнергетики может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом;
2) требование у субъекта электроэнергетики документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
4) отказ в выполнении каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
5) требование у субъекта электроэнергетики при выполнении каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
57. Жалоба может быть подана субъектом электроэнергетики или его представителем.
58. В случае подачи жалобы представителем представляются:
документ, удостоверяющий его личность;
документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени субъекта электроэнергетики, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица министерства является поступление в министерство жалобы в письменной форме по почте или в электронной форме от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.
60. Жалоба на решение или действия (бездействие) должностного лица министерства может быть направлена субъектом электроэнергетики в письменной форме по почте, либо в электронной форме с использованием официального сайта, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края", либо в устной форме в ходе личного приема граждан министром энергетики, промышленности и связи Ставропольского края, первым заместителем министра (далее соответственно - министр, жалоба).
61. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, сведения об их местонахождении либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, сведения о месте его жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;
4) доводы, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин не согласны с решениями и действиями (бездействием) министерства, должностного лица министерства.
Юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, способами, предусмотренными пунктом 60 настоящего Административного регламента для направления жалобы.
62. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Если жалоба изложена в устной форме и факты и обстоятельства, изложенные в ней, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с их согласия может быть дан устно в ходе личного приема граждан министром, первым заместителем министра.
63. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
64. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате выполнения каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, возврата субъекту электроэнергетики денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы;
3) ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину должен быть дан не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результате рассмотрения жалобы.
65. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) сведения о министерстве и должностном лице министерства, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое решение по жалобе;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
7) сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
66. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается министром или первым заместителем министра.
67. Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
68. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) если жалоба признана необоснованной.
69. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
1) отсутствие фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
2) текст жалобы не поддается прочтению (о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
В случае если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
70. Споры, связанные с решениями, действиями (бездействием) должностных лиц министерства, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту
исполненному министерством энергетики,
промышленности и связи Ставропольского края
государственной функции "Осуществление контроля
за реализацией инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых утверждаются
и контролируются органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ
СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ
И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


Формирование ежегодного плана проведения плановых
проверок, направление его в субъекты электроэнергетики

\/

Представление субъектами электроэнергетики отчетов
о выполнении инвестиционных программ в министерство

\/

Прием и регистрация представляемых субъектами электроэнергетики
документов, подтверждающих выполнение инвестиционных программ

\/

Проведение плановых и внеплановых выездных и документарных проверок

\/

Направление акта проверки либо акта проверки и предписания
об устранении нарушений руководителю или уполномоченному
представителю субъекта электроэнергетики

\/

Осуществление систематического наблюдения за исполнением
обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния
исполнения обязательных требований при осуществлении
деятельности субъектами электроэнергетики

\/

Предоставление в Министерство энергетики Российской Федерации
информации о результатах контроля за исполнением субъектами
электроэнергетики инвестиционных программ



------------------------------------------------------------------