Постановление Правительства Ставропольского края от 11.06.2014 N 236-п "Об утверждении Порядка осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем собственником и законным владельцем указанного имущества после его приватизации"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2014 г. № 236-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,
ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ
СОБСТВЕННИКОМ И (ИЛИ) ЗАКОННЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ УКАЗАННОГО
ИМУЩЕСТВА ПОСЛЕ ЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края
от 25.12.2014 № 550-п)

1
В целях реализации статьи 30 Федерального закона "О приватизации
государственного и муниципального имущества" Правительство Ставропольского
края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем собственником и (или) законным владельцем указанного имущества после его приватизации.
2. Определить министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края на осуществление контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем собственником и (или) законным владельцем указанного имущества после его приватизации.
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 25.12.2014 № 550-п)
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Мурга А.Ю. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Петрашова Р.Я.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ





Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 11 июня 2014 г. № 236-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,
ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ
СОБСТВЕННИКОМ И (ИЛИ) ЗАКОННЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ УКАЗАННОГО
ИМУЩЕСТВА ПОСЛЕ ЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ

1
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 30
Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального
имущества" (далее - Федеральный закон) и определяет единые требования,
предъявляемые к организации и осуществлению контроля за исполнением условий
эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого
хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных
систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем (далее -
имущество) собственником и (или) законным владельцем указанного имущества
после его приватизации.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Федеральным законом.
2. Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении имущества осуществляется органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным на это Правительством Ставропольского края (далее - уполномоченный орган).
3. Условия эксплуатационных обязательств в отношении имущества устанавливаются уполномоченным органом по предложению государственного унитарного предприятия, которому принадлежит такое имущество на соответствующем вещном праве, или организации, которой принадлежат права владения и (или) пользования таким имуществом, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом. Условия эксплуатационных обязательств представляются в орган исполнительной власти Ставропольского края, принимающий решение об условиях приватизации имущества, в срок не позднее 2 месяцев с даты включения такого имущества в программу приватизации объектов государственной собственности Ставропольского края, утверждаемую Правительством Ставропольского края.
4. Условия эксплуатационных обязательств, оформленные в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежат включению в состав решения об условиях приватизации имущества и в качестве существенных условий в:
1) договор купли-продажи имущества - в случае, если приватизация имущества осуществляется посредством его продажи;
2) договор купли-продажи акций - в случае, если имущество приватизируется путем внесения его в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества.
5. Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении имущества осуществляется уполномоченным органом, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездной и (или) документарной проверки.
Под выездными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения собственника и (или) законного владельца имущества.
Под документарными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения уполномоченного органа на основании документов, представленных по его запросу собственником и (или) законным владельцем имущества.
6. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, утверждаемого руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим (далее - ежегодный план проверок).
В отношении каждого собственника и (или) законного владельца имущества плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 6 месяцев и не реже одного раза в 3 календарных года.
7. В ежегодный план проверок включаются следующие сведения:
1) наименование и место нахождения собственника и (или) законного владельца имущества, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки;
2) наименование уполномоченного органа, осуществляющего проведение плановой проверки;
3) цели, задачи, основания, форма проведения плановой проверки, а также сроки ее проведения.
8. Ежегодный план проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 01 ноября года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план.
Ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
9. Внесение изменений в ежегодный план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
10. Внеплановые проверки проводятся на основании решения уполномоченного органа, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц или информации от органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также ставших известными из средств массовой информации следующих фактов:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) нарушение прав потребителей вследствие существенных нарушений эксплуатационных обязательств (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
11. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения, не содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.
12. Основанием для проведения плановой (внеплановой) проверки является решение уполномоченного органа о проведении плановой (внеплановой) проверки (далее - решение уполномоченного органа), в котором указываются:
1) наименование и место нахождения собственника и (или) законного владельца имущества, в отношении которого принято решение о проведении плановой (внеплановой) проверки;
2) сведения о должностных лицах уполномоченного органа, которым поручается проведение плановой (внеплановой) проверки (далее - уполномоченные должностные лица), с указанием их фамилии, имени, отчества и должности;
3) цели, задачи, основания, форма проведения плановой (внеплановой) проверки, а также сроки ее проведения;
4) перечень документов, представление которых собственником и (или) законным владельцем имущества необходимо для достижения целей и задач проведения плановой (внеплановой) проверки.
13. Уполномоченный орган уведомляет собственника и (или) законного владельца имущества о проведении плановой (внеплановой) проверки посредством направления ему копии решения уполномоченного органа.
При проведении плановой проверки копия решения уполномоченного органа направляется собственнику и (или) законному владельцу имущества в течение 3 рабочих дней с момента принятия данного решения.
При проведении внеплановой проверки копия решения вручается собственнику и (или) законному владельцу имущества непосредственно перед началом проверки.
14. Срок проведения проверки уполномоченным органом не может превышать 20 рабочих дней.
15. По результатам плановой (внеплановой) проверки уполномоченными должностными лицами, проводившими плановую (внеплановую) проверку, в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой (внеплановой) проверки составляется акт, в котором указываются следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта;
2) дата и номер решения уполномоченного органа;
3) сведения об уполномоченных должностных лицах, проводивших плановую (внеплановую) проверку, с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
4) наименование и место нахождения собственника и (или) законного владельца имущества, в отношении которого проведена плановая (внеплановая) проверка;
5) условия эксплуатационных обязательств в отношении имущества;
6) дата начала и дата окончания проведения плановой (внеплановой) проверки;
7) обстоятельства, установленные при проведении плановой (внеплановой) проверки, и обосновывающие выводы уполномоченных должностных лиц, проводивших плановую (внеплановую) проверку;
8) заключение о выполнении (невыполнении) условий эксплуатационных обязательств собственником и (или) законным владельцем имущества;
9) предложения по обращению в суд с иском об изъятии посредством выкупа имущества - в случае выявления факта существенного нарушения эксплуатационных обязательств собственником и (или) законным владельцем имущества
(далее - акт проверки).
К акту проверки прилагаются связанные с результатами плановой (внеплановой) проверки документы или их копии.
16. Акт проверки подписывается всеми уполномоченными должностными лицами, проводившими плановую (внеплановую) проверку, и утверждается руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается собственнику и (или) законному владельцу имущества под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, второй экземпляр хранится в уполномоченном органе.
В случае отказа собственника и (или) законного владельца имущества дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе.
17. Собственник и (или) законный владелец имущества вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченного органа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------